Сценарий праздника во второй младшей группе «Первое апреля -день смеха»
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение. Цель досуговой деятельности: создать благоприятную атмосферу в группе; стремиться к тому, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения; вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками и взрослыми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника во второй младшей группе «Первое апреля -день смеха»
Цель: Создать радостное веселое настроение в группе. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки и дружеские отношения между детьми.
Развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.
Оборудование: музыкальный центр, мячи маленькие, фитболы, обручи, канат, инструментарий для фокусов
ХОД ПРАЗДНИКА:
(В группу забегает клоун с воздушными шарами.)
Клоун: Здравствуйте, ребятишки, а что это вы тут собрались делать?
Дети: ответы детей
Клоун: Вы что? Сегодня праздник, надо веселиться и шутить! Знаете почему? Сегодня 1 апреля – День смеха и веселья!
Разрешите представиться – я клоун Клепа, весельчак и балагур.
А вас как зовут?
Дети: (дети хором произносят свои имена)
Клоун: все понял, всех мальчишек зовут «бу-бу-бу» , а девчонок
«сю-сю-сю»!
Ой, ой, ой, да у вас же у всех спины белые! Где это вы испачкались? Непорядок! (дети смотря друг другу спины).Ха , ха, ха. Вот вы и попались! Сегодня же 1 апреля, а «1 апреля – никому не верю»!! Ну ладно, это я так, пошутил!
Ребята, а вы знаете как здороваются коровы? (му-му),
А если маленькие кошечки? (мяу, мяу)
А собачки? (гав, гав)
А лягушата? (ква, ква)
Клоун: вот здорово! Мы сейчас поиграем. Игра называется «Здравствуйте» . мы все ходим по группе парами под музыку, как только она закончится, мы здороваемся. Приготовились (дети здороваются сначала руками, носами, ушами, спинками).
Клоун - Ну, что детвора еще поиграем?
Дети: да
Клоун: Ну тогда у нас есть еще одна игра, а называется она "Делай, как я".
(Звучит музыка «Если весело тебе, то делай так» дети повторяют движения клоунов.)
Клоун: Молодцы, ребятки, наша веселая зарядка прошла успешно! Вы еще играть готовы?
Дети: да
Клоун: А ответьте на вопрос - "Вы дружные ребята?"
Дети: ответы детей
Клоун: Тогда эта игра для вас. Я принес вам много мячей, смотрите –
(нечаянно рассыпает мячи, дети собирают в мешок, клоун поднимает мешок без дна, все рассыпается, игра продолжается 2 – 3 раза.
Клоун: Здорово. Молодцы. Как вы дружно собрали все мячи. А у меня есть еще и большие мячами. Предлагаю поиграть и с ними. Игра "Прыжки на мячах"
(Под музыку дети садятся верхом на фитбол и скачут до пирамидки обходят ее возвращаются.)
Клоун: ОХ, уморили меня эти мячики, давайте теперь в «Кричалки» поиграем! Игра называется «Я – не я»
(Дети встают в круг: на «Я» – встать, руки вверх; «не Я» – присесть).
Клоун:
- Кто любит шоколад?
- Кто любит мармелад?
- Кто не моет уши?
- Кто любит гранат?
- Кто любит виноград?
- Кто любит урюк?
- Кто не моет рук?
- Кто любит мороженое?
- Кто любит пирожное?
- Кто любит ириски?
- Кто лакает из миски?
- Кто любит помидоры?
- Кто жарит мухоморы?
- Кто любит кино?
- Кто разбил окно?
- Кто любит печенье?
- Кто любит варенье?
- Кто любит мед?
- Кто все время врет?
- Кто хочет пельмени?
- Кто хочет банан?
- Кто упрямый, как баран?
Клоун: а теперь присядем, да загадки погадаем:
Клоун загадывает загадки:
Лечит он мышей и крыс, крокодилов, зайцев, лис. Перевязывает ранки Африканской обезьянке и любой нам подтвердит это доктор ....... Толстяк живет на крыше летает он всех выше (карлсон) | Ждали маму с молоком а пустили волка в дом кем же были эти, маленькие дети? (семеро козлят) |
В гости к бабушке пошла, пирожки ей принесла серый волк за ней следил обманул и проглотил (Красная шапочка) | Миша по лесу идет короб на спине несет - пироги для бабы с дедом внучка Маша напекла несговорчивого Мишу вокруг пальца обвела (Маша и медведь) |
Клоун: Молодцы! Вы ловко отгадываете загадки. Не устали играть? Тогда продолжаем. Для этого нам нужно построиться в 2 колонны. Посмотрим, кто самый ловкий.
- Игра "Задуй шарик в обруч".
(На полу лежат обручи. Дети под музыку встают на четвереньки
и дуют на шарик пока он не окажется в обруче.)
Клоун: А еще я силу вашу проверить хочу. Есть волшебный канат у меня. Кто перетянуть сможет меня. Становитесь скорее, друзья. Кто сильнее вы или я?
Игра "Перетягивание каната"
Клоун: Ох, и весело с вами, друзья. Остались фокусы у меня.
(Клоун показывают фокусы со стаканами (синька, марганцовка, зеленка))
Клоун: игры, загадки, фокусы были у нас. Теперь покажем танцы «высший класс». Предлагаю устроить дискотеку-века»
«Веселая дискотека»
Клоун: Спасибо, Вам, ребята, что помогли мне так здорово отметить этот веселый праздник. Давай вместе вспомним как он называется.
До новых встреч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, во второй младшей группе детского сада «День мамы, праздник не простой!»
Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.Задачи: Воспитывать уважительное отношение к мамам. Способствовать созданию положительных э...

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «12 апреля – День Космонавтики»
Программное содержание:...

сценарий праздника для детей с ОВЗ "1 апреля- день смеха"
Сценарий праздничного развлечения для детей разновозрастной группы с ОВЗ...

Сценарий праздника во второй младшей группе «День рождения со Сказочной Феей Незабудкой».
Предлагаю вам подробный сценарий проведения дня рождения для второй младшей группы. В конспекте вы найдете слова всех песен, и подробное описание подвижных игр, материал предназначен для воспитателей,...

развлечение для 1 младшей группы "1 апреля" "день смеха"
развлечение для 1 младшей группы "1 апреля" "день смеха"...

Сценарий праздника во второй младшей группе «1 июня-День защиты детей»
Сценарий праздника во второй младшей группе«1 июня-День защиты детей»...

Конспект по экологии для второй младшей группы «11 апреля-День березы»
Конспект по экологии для второй младшей группы «11 апреля-День березы» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЛЮБВИ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ.Задачи:Развивающие задачи:- развивать навыки свободног...