День смеха и веселья!!! ( Васина А.В., Трофимова К.М.)
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Цели: создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово-игровой деятельности.
Задачи:
-сформировать представление о празднике «День смеха»;
-воспитывать доброе отношение друг к другу;
-формировать умение адекватно реагировать на шутки;
-развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
Ход развлечения
Ведущая: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Кто нибудь знает в честь какого праздника мы собрались?
1 Ребёнок:
Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
2 Ребёнок:
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!!!
Ведущая: Ну раз такой праздник у нас, то на правах самой старшей в нашей группе, возьму на себя роль ведущей, а называться я буду Веселинкой. Вы согласны?(одевает смешную шляпку, платок, яркую юбку и т.д.)
В: Пока что т сидя будем мы играть, только просьба – не зевать!
И на все мои вопросы вместе дружно отвечать!
- Кто тут любит игры, смех? Дети кричат «Я» или молчат
- Кто сегодня лучше всех?
- Ну, а кто сегодня хмурый?
- Кто пришёл с температурой?
- Кто любит пирожное и мороженое?
- Шоколад и мармелад?
- А сокровища, клад?
- Ну а подзатыльники?
- А компьютеры, мобильники?
- Кто любит загорать?
- А громко кричать?
- Купаться в грязной луже?
- А кто не моет уши?
- Кто здесь любит танцевать?
- Пошутить и поиграть?
В: Предлагаю в круг вам стать,
Немного всем потанцевать
Слушайте внимательно
И повторяйте старательно
Музыкальная игра «У жирафа пятна-пятна…»
В: молодцы, умеете играть и веселиться
Вон, какие у всех веселые лица.
На места вы проходите
Веселый танец посмотрите.
Танец- сценка «Бабушки – старушки»
В: Посмотри-ка, посмотри, разлетелись пузыри!
Мыльные, блестящие, почти как настоящие
Я поймать один хотела, а он куда-то улетел.
Другой зажала я в руке, только пена в кулаке!
Объявляю конкурс мыльных пузырей
Кто надует больше, ярче и быстрей!
Участники вставайте в линию.
По сигналу «начали» мы выдуваем самый большой мыльный пузырь.
Дуйте медленно и аккуратно.
В: Лёгкое пёрышко с листвой не кружи,
Куда ты летишь, подожди, не спеши.
Вижу что ты, беззаботно паришь,
А, может, с нами поиграть поспешишь?
Игра «Летящее перышко»
Дети делятся на 2 команды. У каждой перышко и проложенный «маршрут» из ленточек. Надо дуть на перо, что бы оно летело вдоль тропинки. Назад перышко несут в руках. Побеждает команда, которая первыми придёт к финишу.
В: Ребята, играть вы не устали?
Ладно, еще мы в джунглях не бывали.
Игра «Поймай хвостик обезьянки»
Первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки, первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост.
В: А нам некогда зевать
Надо танец начинать
Скорее за руки беритесь
В круг веселый становитесь
Песня - танец «Разноцветная игра»
В: В разноцветном царстве-государстве
Жили краски - дружная семья.
Рисовали небо, травку, сказки,
Детские улыбки, родные всем края!
Радовались краски солнцу, лужам, ветру,
Дождичку весеннему, подтаявшему снегу.
Но однажды ранним утром
Приключилась вдруг беда
Когда вся земля спала
Скука серая вошла,
И все краски забрала.
Художественная игра –эстафета «7 цветов радуги»
Две команды по 7 человек, становятся перед пустыми мольбертами. Возле каждого мольберта лежат по 1 набору красок, кисточки на каждого участника, и 1 непроливайка. По команде дети должны нарисовать радугу, каждая команда на своем мольберте. Возможно музыкальное сопровождение.
В: Возьмите кисти дружно.
Раскрасить мир нам нужно,
Чтоб стал он светел, ярок,
Как праздничный подарок.
Раз – два – три начало игры.
В: Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная — вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета.
В: Что то ребята вы заскучали
Танец нам помешает едва ли
Крепче за руки беритесь
В круг огромный становитесь
Игра – танец «Ищи»
В:Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Значит нам пришла пора
попрощаться, детвора!
А на память о нашем празднике, каждого из вас награждаю смайликом.
( Во второй половине дня дети показывают розыгрыши, к которым подготовились дома)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация праздника "День смеха или веселье по - наоборотски".
Презентация праздника в старшей группе....
Конспект комбинированного логопедического занятия для микрогруппы с включением индивидуальной работы "День смеха и веселья. 1 апреля, играя, учимся"
Это конспект комбинированного логопедического занятия для микрогруппы с включением индивидуальной работы по автоматизации звука Л в слогах, словах. 1 апреля -день радости и смеха даже на л...
Развлекательно-игровая программа "1 апреля – день смеха и веселья" подготовительная группа
создать у детей положительный эмоциональный настрой;воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества....
"День смеха или веселье по-наоборотски!"
Праздник смеха для детей старшей группы....
1 апреля-день смеха и веселья
Ведущая:Мы празднуем праздник сегодня,А ветер и снег нам не помеха,Ведь праздник весёлый - День смеха.Клоунесса Ириска: Здравствуйте! Дорогие детки, вкусные конфетки! Ой, что-то не то!.......
Игровая программа « 1 апреля- день смеха и веселья»
Игровая программа « 1 апреля- день смеха и веселья»...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День смеха и веселья"
Игровая программа для детей старшего возраста....