8 марта
учебно-методический материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ.
Звучит музыка, в зал заходят дети «заборчиком» встают полукругом.
1 По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали – наконец она пришла!
2 Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает!
3 Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!
Догадались, почему? Потому, что праздник!
4 Потому что этот праздник всем ребятам нравится!
Потому что наши мамы с нами улыбаются.
5 Этот праздник самый милый, самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам – это так приятно нам!
6 Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!
1.Песня «Лучшей маме»
Дети садятся на стульчики.
Звучит музыка, в зал «влетает» КАРЛСОН.
КАРЛСОН: Посторони-и-и-ись!!!!! ( пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку,
говорю! (останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ
пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?!
К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон!
А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
( дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого
по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю.
Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?(дети
отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает?!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА « ВОТ ТАК!».
КАРЛСОН: Как живёте?
ДЕТИ: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)
КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите?
Как над шутками смеётесь?( схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?( трут кулачками глаза, изобр.плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?(закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое
большое собрание детей и их родственников?!( дети отвечают). Давайте тогда
скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих
карманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у!
Я так не играю!..(опомнившись) Я сказал «играю»?.. Ой! Я же совсем забыл!
Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей
домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!
А я тут с вами болтаю… О! Слышите?!
Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь.
А вы тихо сидите!
Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.
ФРЕКЕН БОК: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!
Пора садиться рисовать.
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…
Вот я тебе… как только доберусь до тебя…(замечает детей) Ой!..
Что это?..Где это?..Так. Голова на месте…очки тоже…
Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации
или здесь действительно так много детей?... Ну, что же! Искала одного непос-
лушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!
А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?(дети отвечают).
Так я и знала. Бездельничаете!
Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.
.
Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.
ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…
Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.. А вот и нет!
У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит…
Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума…
Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…(замечает Карлсона): А-а-а!
Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять
ты – маленький толстый бездельник!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.
ФРЕКЕН БОК: Уф!!!
КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный!
В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!
Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь!
Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!
Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»
КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать
удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны?!
ФРЕКЕН БОК: конечно хочу..я ведь тоже женщина, люблю подарочки, .цветы…..
ВЕДУЩИЙ: Будут Вам и цветы! Об этом позаботились наши девочки!
1девочка Любят девочки цветы !все об этом знают!
В детском садике цветочки тоже подрастают!
2 девочка Для всех женщин в этот день белая цветёт сирень.
Для наших бабушек и мам цветы подарят танец вам!
2.Девочки исполняют ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.
В конце танца дети дарят цветы Фрекен Бок.
Ведущий И наши мальчики Вам и всем гостям хотят подарить танец.
1 Ребенок
Несёт меня мой верный конь,
Он рыжей масти, как огонь.
И на ветру, его игриво,
Как паруса трепещет грива.
2 Ребенок
Я сегодня на коне
И совсем не страшно мне.
На коня забрался я,
И сбылась мечта моя!
3 Ребенок
Покоряем мы просторы,
Поднимаемся мы в гору...
Конь хороший, верный друг,
Мы проедем полный круг.
3. Танец «Эскадрон»
КАРЛСОН: Ну что, вы довольны?
ФРЕКЕН БОК: Ну конечно, так приятно, так приятно!!!
КАРЛСОН: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок): У вас не будет
ложечки варенья или конфетки для умирающего?
ФРЕКЕН БОК: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
КАРЛСОН: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!..(Ведущий приносит конфетку Карлсону, тот её съедает.) Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга!
Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
ФРЕКЕН БОК: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!
( демонстративно съедает конфетку сама)
КАРЛСОН: Ну, я так не играю!
ФРЕКЕН БОК: И не надо! Хватит бездельничать!
( берёт тряпку и начинает протирать пыль)
Сколько пыли… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь на работу.
А дети – в группы, за столы – и заниматься … А-а-а-пчхи!!!
(чихает несколько раз)
КАРЛСОН: Мадам! Ну, мадам!( встаёт на колено, берет Фрекен Бок за руку)Прошу вас! Ну позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил!
ВЕДУЩИЙ:(обращаясь к Фрекен Бок) Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?
ФРЕКЕН БОК: Ну, ладно, объявляйте свой следующий номер!
ВЕДУЩИЙ: А следующий номер нашей программы Оркестр
4. «НАШ ОРКЕСТР»
5. Общий танец «Катюша-казачок»
ФРЕКЕН БОК: Так, хватит развлекаться! мне надо срочно найти Малыша! Пока его
родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?..
КАРЛСОН: А может он сбежал к бабушке?
ФРЕКЕН БОК: К какой ещё бабушке?
КАРЛСОН: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…(Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой бабушкой.) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!.. А почему вы такая
грустная?..Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?!.. А давайте пошвыряем
стулья из окна!.. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?..
ФРЕКЕН БОК: Вы с ума сошли! Ни в коем случае!
ВЕДУЩИЙ: Лучше стихи почитаем.
КАРЛСОН: Для кого?
ФРЕКЕН БОК: Для бабушек!
1 ребёнок: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
2 ребёнок: Я бабуленьку родную очень крепко поцелую.
Ведь бабуленька моя очень-очень добрая!
3 ребёнок: Как у нашей бабушки хороши оладушки!
Уселись мы рядком , поливаем их медком, запиваем молоком!
4 ребёнок: Свой секрет вам сейчас расскажу на ушко,
Знайте, бабушка моя – лучшая подружка.
5 ребёнок: Каждый день она за ручку в сад меня ведёт,
Вяжет тёплые носочки, песни мне поёт.
6 ребёнок: Нынче праздник всех девчонок –
Мам и маминых сестренок
И сестер уже больших
И конечно, и конечно,
Наших бабушек родных.
Потому что бабушка
Очень-очень славная,
Потому что бабушка –
Это мама главная.
6. Песня «Бабушка»
ФРЕКЕН БОК: Какая чудесная песенка! Я так развеселилась! Молодцы, ребята. Но, постойте, я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец?!
КАРЛСОН: Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец?
Если позволите…
ФРЕКЕН БОК: Позволяю…
7. Танец «Моряки» (парный танец)
ФРЕКЕН БОК: Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть!
ВЕДУЩАЯ: А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра!
ИГРА для мальчиков « ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ мамой?»
( Мальчики под музыку и на скорость убирают рассыпанные кубики на полу)
ИГРА для девочек «КТО БЫСТРЕЕ ЗАПЕЛЕНАЕТ КУКЛУ»
КАРЛСОН: Ну когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!
ФРЕКЕН БОК: Никаких безобразий! Так, уважаемый Карлсон, мне всё таки срочно придётся заняться вашим воспитанием…Ступайте со мной!!!(Герои прощаются, ФРЕКЕН БОК хватает Карлсона за руку и уводит из зала)
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!(уходит)
ВЕДУЩИЙ: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?
Дети: 1.Мама-какое красивое слово!
Лучше его в мире нет!
2.Скажешь мама-в душе засияет
Ласковый, нежный свет!
3.Солнышко,ласточка,мама родная!
Как же тебя я люблю!
и на прощанье самую нежную
Песню тебе подарю!
8. Песня «Мамина песенка»
После песни дети остаются в полукруге (воспитатели раздают подарки,сувенинры,открытки)
ВЕДУЩАЯ:Пели мы и танцевали
Как могли, вас развлекали
Разрешите на прощанье
: Вам здоровья пожелать!
ДЕТИ (по-очереди): Не болейте,
не старейте,
не сердитесь никогда!
ВСЕ: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
ВЕДУЩАЯ: Дорогие женщины, Праздник наш окончен, примите от ваших детей подарки, с деланные своими руками!
Дети вручают мамам подарки-сувениры, сделанные своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Март – утро года». Приметы Марта
Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается, но весной пахнет. Ярко краснеют на белом снегу ветви вербы. На них чинно сидят серебристо-серые мохнатые «барашки». Призывн...
Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.
Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...
Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....
8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада
Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....
календарно-тематическое планирование на март(до 19 марта)
Тема"Семья","Весна"...
"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016
Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"
Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...