Сценарий
план-конспект занятия (подготовительная группа)

КОРСАКОВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА

КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Действующие лица: Ведущий, дед, бабка, Колобок, медведь, лиса, волк, заяц.

Подготовительная работа:

Разучивание песенок колобка и бабки с дедом.

Разучивание ролей

Оформление : ширма с изображением лесной опушки , плакат «КОЛОБОК И САМОВАР»

Зал украшен как лесная полянка.

ВЕДУЩИЙ:

Жили-были дед да баба .

Весело и дружно они жили

Очень песни петь любили.

Песни да шутки не нужен и клад,

Коль между ними мир да лад.

ДЕД: Помочь тебе баба вымыть посуду?

БАБКА: Хорошо, пока я завтракать буду.

ДЕД: Испеки баба колобок,

С изюмом сдобный к чаю,

Давно ты что-то не пекла .

По булочкам скучаю.

ВЕДУЩИЙ:

Старуха крылышком смела последнюю муку.

НА колобочек наскребла

БАБКА: Сейчас дед испеку.

ВЕДУЩИЙ: старуха тесто месит, да в печь его кладет.

Частушки вместе с дедом веселые поет.

ПОЮТ ДЕД И БАБКА:

Колобочек, колобок по амбару он метен,

По сусекам он метен, перышком метен. 2раза

ВЕДУЩИЙ:

Достала бабка из печки колобок и положила его остывать, а сама с дедом пошла песенки петь.

ПОЮТ! КОЛОБОЧЕК, колобок, по сусекам он метен,

 по амбару он метен , перышком метен.(как частушки)

ВЕДУЩИЙ:

А колобок лежал, лежал да и покатился и песенку запел( сл. Плахутиной  муз. Беловой)

КОЛОБОК:

Я не мячик не клубок, я веселый колобок,

Ловко выскочил за дверь,

Не догнать меня теперь.

Вот так покачусь,

И домой я не вернусь.

ВЕДУЩИЙ:

Покатился , покатился, и в ногах у зайца очутился.

ЗАЯЦ:

Чем это пахнет на весь лес?

А это ты колобок такой ароматный!

Я тебя съем!

КОЛОБОК:

Не ешь меня зайка я тебе песенку спою.

ПОЕТ:
Я не мячик не клубок,

Я веселый колобок,

Ловко выскачил за дверь,

Не поймать меня теперь.

Вот так покачусь ,

И домой я не вернусь. 2раза

ВЕДУЩИЙ: И укатился колобок.

ЗАЯЦ: ОБМАНУЛ  меня колобок,

Пойду его искать.

ВЕДУЩИЙ:

Покатился колобок, покатился и рядом с волком очутился!

ВОЛК:

Какое утро доброе на завтрак съем я сдобное.

КОЛОБОК:

Не ешь меня волк я тебе песенку спою.

ПОЕТ:

Покатился по лесам, покатился по полям, повстречать лису боюсь, лучше к бабушке вернусь.

Вот, так покачусь к милой бабушке вернусь.2 раза.

ВЕДУЩИЙ: и укатился!

ВОЛК: ОБМАНУЛ МЕНЯ КОЛОБОК пойду его искать.

ВЕДУЩИЙ:

Покатился колобок, покатился и рядом с медведем очутился!

МЕДВЕДЬ:

КОЛОБОК, КОЛОБОК! Я тебя съем!

КОЛОБОК: Не ешь меня мишка, я песенку тебе спою1

ПОЕТ:

Покатился по лесам. Покатился по полям.

Повстречать лису боюсь, лучше к бабушке вернусь!

Вот так покачусь к милой бабушке вернусь!

ВЕДУЩИЙ:

И колобок нмш покатился

С лисою рядом очутился.

ЛИСА:

Ой! Колобочек, колобок да у тебя румяный бок,

Вкусно пахнешь ты дружок! Милый, славный колобок.

Садись поближе колобок пропой мне песенку дружок!

Колобок:

ПОЕТ

Моя бабушка добра, моя бабушка мудра,

Колобка она возьмет

И сметанкою польет.

ПРИПЕВ ПОЮТ ВСЕ ДЕТИ
ВОТ так и возьмет и сметанкою польет!

Ведущий:

И укатился колобок от лисы, а в это время бабушка шла по лесной тропинке и плакала

БАБКА: Где же мой колобок?

КОЛОБОК:

Моя бабушка! Добра

Моя бабушка мудра

Колобка она возьмет и сметанкою польет

Вот так покачусь, К милой бабушке вернусь!

ВЕДУЩИЙ:

Позвала бабка деда и запели они на радости

ПОЮТ:

Колобочек, колобок

По омбару он метен, по сусекам он метен

Перышком метен.

ВЕДУЩИЙ:

Вернулся колобок к деду и бабке и стали они жить не ткжить.

Вот и сказочке конец

ВСЕ ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ_ЗА ШИРМЫ С ГЕРОЯМИ , ВЫСТРАИВАЮТСЯ И ХОРОМ ГОВОРЯТ:

А кто слушал молодец!

ПОД веселую музыку дети играют в игру «Волшебная шляпа»

И выходят из зала.

Муз. Минус «дед мороз и лето».



Предварительный просмотр:

Реквизиты:  Костюм деда мороза, Снегурочки,

Снежки в коробе, мешок для подарков, Игрушка Мышка , Два мягких зайки.

Погремушки по числу детей

Под музыку «Маленькой елочке» дети и Снегурочка входят в зал

И рассматривают елку.

Снегурочка: Снег в лесу закутал елку

Спрятал елку от ребят
Ночью елка втихомолку прибежала в детский сад.

А у нас в саду веселье

 пляшет маленький народ,

Под молоденькою елью мы встречаем новый год!

ХОРОВОД- песня «Маленькой елочке»

Снегурочка :

К нам на праздник новогодний Дед Мороз спешит сегодня

Он загадок целый воз и подарочки привез!

Под музыку входит Дед Мороз  

Д.М. : Здравствуйте детишки ! Я долго шел и ехал , хочу посмотреть как вы умеете петь!

Песня-пляска ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ

(Вместе с Д.М. и Снегурочкой)

Снегурочка:  ОЙ, Смотрите кто под елкою сидит и тихонечко шуршит!

МЫШКА там сейчас сидит и под елкою шуршит!

А мы ее на праздник позавем и песенку о ней споем!

Песенка «Мышка»

СНЕГУРОЧКА : поиграли с мышкой мы и играть в снежки пошли!

ИГРА «СНЕЖКИ»

ПЕСЕНКА «Кто нам елочку принес?»

Снегурочка: Молодцы у нас ребята

Дружно все умеют петь

И за это у Снегурки для детей подарки есть!

СТИХИ!

ПОД МУЗЫКУ РАЗДАЮТ ПОДАРКИ

Д.М.

До свиданья дети я приду к вам в следующем году!

Паровозиком выходят из зала за СНЕГУРОЧКОЙ.

 



Предварительный просмотр:

ЦЕЛЬ: знакомить детей  с представителями класса насекомых – пчелой и дать понятие о пользе ее для человека в увлекательной форме по средствам музыки и музыкально- ритмических движений.

Задача: научить бережному отношению к окружающей природе, формировать соотношение музыкального и окружающего мира.

Развивать музыкальность по средствам музыкально- ритмических движений.

Способствовать развитию дружеских отношений между детьми, трудолюбию.

Реквизит: костюмы для детей (пчелки и цветы), деревянные ложки, плошки, бочонок меда, колокольчик и 7 ведерок.

Ход развлечения.

Зал оформлен как цветочная поляна. На поляне Улей. Дети в костюмах пчел, воспитатели в народных костюмах.

Ребенок в костюме медведя.

ЦАРИЦА-пчела : Пчелки мои летите за мной, вам нравиться эта полянка? Давайте останемся здесь!

Тогда рассаживаемся по цветочкам .

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ПЧЕЛКА МАЯ»

ДЕТИ СВОБОДНО ТАНЦУЮТ ПОД МУЗЫКУ.

ПЧЕЛА: КОЛОКОЛЬЧИК МОЙ звенит, сказку мне начать велит, как в одном прекрасном царстве, на цветочной поляне,в улье живет-поживает пчелиная семья!

Хозяйка тут я ПЧЕЛИНАЯ ЦАРИЦА, меня все слушают и помогают мне собирать нектар с цветков.

Пчелки яровые-

Крылышки златые, что вы сидите?

На полянку не летите?

Все цветы полны нектаром!

Будет в улье сладкий мед!

Не теряйте время даром!

Скоро солнышко зайдет!

ПЧЕЛКИ БЕРУТ ВЕДЕРОЧКИ И СОБИРАЮТ НЕКТАР С ЦВЕТКОВ.

ПЧЕЛА_Ц.:

Хорошо вы потрудились, а теперь и отдохнем!

Вам частушки пропоем!

ПЧЕЛКИ:

Пропоем сейчас частушки вам совсем не длинные!

Мы частушки назовем ЖУ_ЖУ_ЖУ пчелиные!

Пчелки! Милые подружки будем вместе мы летать!

Да садиться на цветочки и нектар там собирать!

А мы пчелки- пчелочки, одетые с иголочки!

Над цветочками летаем!Нектар сладкий собираем!

Мы кончаем петь частушки

Вам совсем не длинные!

Мы частушки называем

ЖУ_ЖУ_ЖУ пчелиные!

ПЧЕЛА-Ц:

Что-то стало не спокойно на полянке на лксной

Пробирается к нам в гости Лакомка и хулиган!

Это мишка- топтыжка ! любит ульи разорять !

Лучшеб шел сюда играть!

ИГРА: «МЕДВЕДЬ и ПЧЕЛЫ».

МЕДВЕДЬ: Дайте меда хоть немножко полечить  мне горлышко!

ПЧЕЛА: мы помочь тебе готовы, да боимся, что как в прошлый год унесешь без разрешения весь мед!

МЕДВЕДЬ:

Вы меня за то простите!

Вкусным медом угостите!

Дают пчелки мед мишке и ведут танец_ хоровод

« ПЧЕЛКА »

Медведь прощается и уходит!

ПЧЕЛА-Ц:

Ешьте дети вкусный мед!

От всех болезней круглый год!

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...