Сценарий музыкальной сказки к дню 8 Марта "Чудесное превращение Федоры" в средней группе
методическая разработка (средняя группа)

Склярова Галина Васильевна

Развитие творческих способностей детей, воспитание уважительного отношения к мамам, бабушкам, воспитание ответственности, сплоченности в коллективе.Совершенствование знаний о празднике 8 Марта, закреплять умение выступать на сцене, чуствовть себя уверенно. Создание положительного  эмоционального настроя детей.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкальной сказки к 8 марта в детском саду в средней группе «Чудесное превращение Федоры»

(Дети под музыку «Милой маме» входят в зал и встают в полукруг)

 Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Отбушевали морозы и метели, природа пробуждается от зимнего сна, солнышко чаще улыбается, говоря нам, что пришла долгожданная красавица Весна!

 Песня «Весна стучится в окна»

1-й реб.: И вместе с доброю весной

 И солнечным лучом

 Чудесный праздник заглянул

 К нам снова в каждый дом!

2-й реб.: В марте с первого числа

Начинается весна.

Мамин день- восьмое марта

Отмечает вся страна!

3-й реб.: 8 Марта – день торжественный,

 День радости и красоты.

 На всей земле он дарит женщинам

 Свои улыбки и цветы!

4-й реб.: Мы точно-точно знаем,

Откроем всем секрет –

Таких, как наши мамы-

Нигде на свете нет!

5-й реб.: Пусть солнышко ласково светит,

 Пусть птицы сегодня поют,

 О самой чудесной на свете –

 О маме своей говорю.

1.Песня «Поздравляем мам»

6-й реб.: В день весенний, радостный

 Солнце светит ярко.

 Бабушек поздравим мы

 С днем 8 Марта!

7-й реб.: Мы бабушек любим

Мы их уважаем.

Бабушек с праздником

Всех поздравляем!

8-й реб.: Любит наша бабушка

 К нам в гости приезжать.

 Блинами, пирожками

 Нас, внуков, баловать.

9-й реб.: Любит моя бабушка

Музыку и смех.

Песенку поет она

Просто лучше всех!

10-й реб.: И больше всех мы любим

 Быть с бабушкой вдвоем.

 Теплом ее согреты,

 Мы для нее поем!

2.Песня «Про бабушку»

 ПЕСНЯ «СКАЗКИ, СКАЗКИ» сл. и муз. Кореневой

Вед: Когда весна приходит к нам, неся тепло и ласку                                                                                                                                   Приходит праздник, и  для  вас сейчас мы дарим сказку.                                                                                                                 Только сказку не простую, что рассказывал народ.                                                                                                                                   В нашей сказке все герои и танцую и поют.  Сказка  наша про  Федору .

 11-й: Пока читать не умеем мы сами,

 И пристаём к папе и маме.

 Слушаем сказки все дни напролёт.

 Знаем все сказки наперечёт,

 Про Тараканище и Крокодила,

 Про Айболита и Мойдодыра,

 Про Бармалея в сказочном море,

 Про Телефон и Федорино горе.

 Книжечки эти писал дед Корней-

 Сказочник, критик, поэт, чародей.

 12-й: По ним мы учились все понемногу

 Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу.

 Чтобы животных жалеть и любить,

 Чтобы не хвастать и не хитрить,

  Чтоб не быть нам «Федориным горе»-

 Надо порядок поддерживать в доме;

 Чтоб не попасть на обед к Бармалею-

 Слушаться надо того, кто умнее.

Вед: Сейчас заглянем в один дом, только не пугайтесь- хозяйка там Федора Егоровна! Ей бы только на печи поваляться, да с боку на бок переворачиваться. Ох, и неумеха, да грязнуля! Ни в сказке сказать, ни пером описать!

 Фонограмма (Вед. Открывает шторку на ширме, там, потягиваясь, выходит Федора)

Федора: (показывает на неубранный стол)

 Не хочу я мыть посуду - лучше про неё забуду!

 Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.

 (берёт веник в руки, но передумывает)

 Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти…

 Везде крошки, пыль, да сор.

 Хоть бы кто – ни будь подмёл!

 (Смотрится в зеркало)

 Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?

 Где же, где мои друзья?

 Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

 (Садиться за стол кладёт голову на сложенные руки)

 Хорошо-то как! Бай-бай! Спи, Федора, засыпай!

 (Засыпает)

Вед: Ай-яй-яй! Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у неё жить. Неужели Федора останется совсем одна?

 (Выходит посуда)

1-й: Ах, мы бедная посуда!

 Жить с Федорой очень худо!

 Надо нам бежать, друзья,

 Больше выдержать нельзя!

2-й: Не могу так больше жить,

 Не хочу я с ней дружить!

3-й: От Федоры мы уйдем,

 Опустеет старый дом!

 В этом доме пыль и грязь

 Уйдем немедленно сейчас!

Все: Прощай, Федора Егоровна! Охо-хо, охо-хо! Жить с Федорой  нелегко!                                                                  (ИДУТ  ДРУГ  ЗА  ДРУГОМ  И ПРИГОВАРИВАЮТ)

Вед: Вот беда-то приключилась!  Ну, Федора отличилась!                                                                                                      И душа –то не болит,  только охает да спит!                                                                                                                                     (ФЕДОР СЛАДКО ЧМОКАЕТ ВО СНЕ)

Вед: То-то рады Тараканы, заиграли в барабаны

 (Дети «Тараканы» выходят с барабанами и под барабанную дробь маршируют)

Таракан 1: Сколько крошек на столе!

 Хватит тут тебе и мне

Таракан 2: Эй, друзья, вперёд, гурьбой!

 Мы к Федорушке домой!

 (Выбегают мышки)

Мышка 1: Мы весёлые мышата,

 Нам с Федорой хорошо!

Мышка 2: У неё полно еды,

 Старых крошек и воды.

Мышка 3: Эй, Тараканы, давайте дружить.

 Будем у Федоры долго, долго жить!

4.ТАНЕЦ ТАРАКАНОВ И МЫШАТ  

 (В конце танца Федора просыпается, вскакивает, хватает веник и «выметает» Тараканов и мышек)

Федора: Батюшки! Матушки! Спасите! Помогите!

 От тараканов и мышей вы меня спасите!

Вед: Разгулялись тараканы, как тут быть?

 Кто же может тараканов усмирить?

 Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?

 Скорей помогите у Федоры беда!

 Фонограмма входит Королева Чистоты

Королева: Я - чистота! Я – красота!

 Вокруг меня сверкает всё,

 Блестит, переливается!

 И ни пылинки, ни соринки

 Нигде не появляется!

 (Показывает на беспорядок у Федоры)

 Как за тебя мне, Федора, обидно!

 А тебе предо мною не стыдно?

 Грязная, немытая, ленивая живёшь!

 А дружбы и любви ты от посуды ждёшь!

 Не бывать такому никогда!

 (Хлопает 3 раза в ладоши)

 Где мои красивые, милые  матрешки?

Выходите  танец Федоре подарите.

 

5.Танец «Матрешек»

 Королева: Спасибо вам, русские матрешки за хороший танец.

 Федору теперь не узнать-

 За танец я ставлю вам пять!

 (Обращается к Федоре)

 Вот и стала ты опрятна,

 И красива, и приятна.

 Брови черные дугой

 И румянец золотой

Федора: (Делает поклон)

 Я прошу прощенья

 У моих друзей

 Никогда грязнулей больше я не буду!

 (Снимает старую скатерть, паутину, поправляет разбросанные вещи)

 Королева: Ну, Федора, так и быть, рады мы тебя простить.

 И поможем тебе украсить комнату цветами.

6.Танец «Цветов»

Федора: Весело, радостно стало мне жить:

 Буду с посудой всегда я дружить!

 Уж не буду, уж не буду

 Я посуду обижать.

 Буду, буду я посуду

 И любить, и уважать!

 Говорит посуда по очереди:

 1- Мне Федору жалко!

 2- Ах, она бедняжка!

 3- Может быть вернёмся?

 4- Федоре улыбнёмся? («волшебные обнимашки?»)

Федора: Ну и чудо! Ну и чудо!

 Прибежали все друзья!

 Все пустились дружно в пляс

 Вот как весело у нас.

7.Флешмоб «Мы  ваши детки»

113-й: Мы подарить решили всем гостям

 Весёлый праздник, смеха час.

 Чтоб наши гости улыбались

 И радовались все за нас.

11-й: Пусть солнышко в небе сегодня сияет.

 Пусть ранней весной расцветают цветы,

 Всем мы желаем счастья, здоровья,

 Все дети на свете, и я, и ты!

Ведущая: Вот и закончился наш праздник, но мы еще раз хотим поздравить наших дорогих мам и бабушек с наступлением весны! Хорошего вам настроения! Всегда улыбайтесь, будьте здоровы и счастливы!

А сейчас дети подарят вам подарки  которые приготовили сами.

Песня     «Моя родная»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий драматизации сказки Каргановой Е.Г. «Чуня» в средней группе

Замечательный мультфильм советского времени, наверное, знают все. Добрая сказка о принятии себя будет интересна в качестве театральной постановки....

Сценарий музыкальной сказки "Гуси-лебеди" (для 2-х речевых групп старшего дошкольного возраста)

Это сценарий для осеннего развлечения двух речевых групп. Заблаговременно в группах читают русскую народную сказку, играют по ролям, рисуют, лепят, придумывают эту же сказку на новый лад. Музыкальный ...

Сценарий музыкальной сказки театрализации "Морозко" с участием детей подготовительной группы

Сценарий разработан для старших дошкольников, участников театрального кружка....

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мамы!» (средняя группа)

Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню матери....

Сценарий музыкальной сказки "Гуси-лебеди" для старших и подготовительных групп

Музыкальный спектакль по однименной русской народной сказки "Гуси-лебеди"...

"Муха Цокотуха" - сценарий музыкальной сказки, посвящённый 8 Марта для детей старшей группы

Сценарий сказки написан для детей с участием взрослых. Роли Мухи,Паука и Бабушки Пчелы играют родители.Почти все музыкальные номера исполняются совместно. Такое творческое сотрудничество приносит радо...

Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят» в старшей группе детского сада

Сценарий спектакля  на основе русско-народной сказки «Волк и семеро козлят», я составила с учетом физеологического развития детей старшей логопедической круппы. Добавила героев, подоб...