Выпускной утренник - 2019 года - 5 группа
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Материал рассчитан на выбор педагогом номеров программы по усмотрению. Можно что-то убрать, а что-то заменить или добавить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk-2019-vystavit_na_sayt.docx | 43.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСК – 2019 5 гр / 31
1 – Заход Ведущих
1ВЕД – Совсем недавно всем казалось, что этот миг ещё далёк.
И, двери школа открывая, детей позвала на урок.
Сегодня вечер выпускной, не скрыть волненья шуткою весёлой.
Сегодня скажем саду мы: «Прощай!» А дальше….
Дальше: «Здравствуй, школа!»
2ВЕД – Выпускной вечер – это символический рубеж, самый первый, самый значимый шаг ребёнка во взрослую жизнь.
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
2 – Заход детей (через центр)
1 ВЕД – Отчаливает детство в страны дальние,
Навеки покидая свой причал.
Не говоришь ты детству: «До свидания»,
А шепчешь вслед короткое: «Прощай».
2 ВЕД – И между будущим и прошлым,
Мечтой и детством за спиной,
Как мостик хрупкий переброшен,
Сегодня вечер выпускной.
РЕБ – Садик любимый, хороший, родной,
Кто же придумал в вечер такой
Нам просто взять и расстаться с тобой?!
РЕБ – Даже солнышко светить стало ярче над землёй,
Чтобы всем нам подарить это праздник выпускной.
РЕБ – Я помню было всё ещё вчера, как маленьким я был.
Я бегал по двору, по саду, в машинки я играть любил.
РЕБ – Ах, да! Давно те времена прошли с тех пор, как маленькой была.
Я песни пела от души, косички разные плела.
РЕБ – По тем же лестницам идём, всё та же группа, тот же дом.
Как будто только лишь вчера нас в садик мама привела.
РЕБ – Радостным пусть будет расставанье и огорчения не в счёт.
Садик – это вечное свиданье с теми, кто ушёл и кто придёт!
РЕБ – Наденем снова в сентябре мы белые рубашки,
И скажут ласково про нас: «Какие первоклашки!»
(рассыпались)
3 (+) – 4(-) - ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»
5 - (СЕЛИ)
***
1 ВЕД – А сейчас, по сложившейся традиции, слово для поздравлений предоставляется нашей заведующей.
6 - СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
***
1 ВЕД - Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки!
Вас сегодня от души хотят поздравить малыши!
7 - Выход игрушек-МАЛЫШЕЙ
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек, с игрушками в руках)
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте!
Девочка (подходит к игрушке): Наши милые, любимые игрушки,
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки,
В школе будем о вас вспоминать. (забирает 1 игрушку, остаётся рядом)
Девочка (подходит к кукле): С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать. (2 девочки забирают 2 куклы, остаются рядом)
Девочка (подходит к игрушке собачке): Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь! (забирают 2 собачки, гладят по голове, остаются рядом)
Девочка (подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.(обнимает, забирает 1 игрушку, остаётся рядом )
Девочка (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой! (пожимает руку, забирает 1, остаётся рядом)
Девочка - Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас вы примите и в группу тихонько идите. (забирает 1, дарит небольшие шоколадки и все провожают до двери)
8 - (МАЛЫШИ уходят под музыку)
9 - ТАНЕЦ с ИГРУШКАМИ (8 девочек)
***
2 ВЕД – Конечно же в школу вы игрушки не возьмёте. А давайте посмотрим сценку-миниатюру «Проводы в школу» о том, как мама собирала сына в 1 класс.
10 – Выход на сценку
СЦЕНКА-МИНИАТЮРА «ПРОВОДЫ В ШКОЛУ»
10 - Уход
РЕБ - Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
РЕБ - Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
РЕБ - Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе - Всё узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
2 ВЕД – Ребята, как вы думаете, зачем дети идут в школу? (ответы детей)
А вот что думают об этом (имена детей). Давайте послушаем!
11 – Выход на песню
12 - ПЕСНЯ «ДОШКОЛЬНЫЙ РЭП»
2 ВЕД – Ну, вот, зачем ходят в школу вы теперь знаете. А теперь посмотрим, как дети ведут себя на переменах.
13 - ТАНЕЦ «СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК» (мальчики)
***
14 - (Забегают под песню «Да-да-да, Лентяево, лучше места тебе не найти» 2 ЛЕНТЯЯ, кривляясь друг на друга, танцуют) (Лентяи одеты, как мальчики: джинсы или шорты, футболки, кепки козырьком назад, за спиной ранцы)
1 ЛЕНТЯЙ – Отдай, это моя машина!
2 Л- Это моя, я её нашёл!
1 Л – Она у меня из кармана выпала.
2 Л – Что упало – то пропало!
ВЕД – Что вы делаете? Успокойтесь!
1 Л – А чего это вы командуете?
ВЕД – Я не командую. Во-первых, здравствуйте!
ОБА – Здрасьте!
ВЕД – Здесь же дети, это же детский сад!
ОБА – Вот вы-то нам и нужны! (потирают руки)
1 Л – В детский сад ходят малыши, а вы уже выросли.
Вот вы-то нам и нужны! (потирает руки)
2Л – Давненько у нас такого пополнения не было.
1 Л – Слышали, вы в школу собираетесь! (утвердительно)
2 Л – Мы как раз собираем учеников в школу лентяев и лодырей!
1 Л – Там такая благодать, можно целый день гулять!
ОБА – Ну ни школа – просто рай, сколько хочешь отдыхай! (хлопнули ладошки друг друга)
ВЕД – Ребята, вам нужна такая школа лентяев? (Нет)
Наши дети пойдут в хорошую школу, где будут получать знания. Да они уже умеют и писать, и считать. А вы знаете буквы?
ОБА – Знаем. (машут рукой)
ВЕД – Тогда загадки отгадаем!
Стоят 2 столбика наискосок,
А между ними поясок.
Что это за буква?
1 Л – «И».
2 Л – Да, точно «И».
ВЕД – Нет. Ребята? («А»)
Следующую слушайте загадку.
Ею можно обозначить, что в задачке неизвестно,
А, взглянув на всё иначе, в ней увидим просто крестик. («Х»)
ВЕД – Ну, что? Следующая.
Если сделаю я губки очень тоненькою трубкой,
Звук потом произведу, то услышишь букву… «У».
Видно буквы вы совсем не знаете и слоги из букв не сможете составить. А наши ребята всё умеют.
15 - ИГРА «СОСТАВЬ СЛОГИ»
(вед. просит Лентяев поиграть 1 раз, у них не получается, дети исправляют)
- - Мяуканье котов(ТЫ)
17- Барабанная дробь(АН)
18- Песня «2 весёлых гуся»(ОР) – 19 - Труба насмехается
- - Смех(ЭХ)
- - Звон телефона(ОН)
- - Крик петуха(УХ)
23 - Соловей(АХ)
ВЕД – Вот видите, а у вас ничего не получается.
1Л – Да ну их, эти ваши буквы. Скажу вам по секрету, учиться в школе – просто мука!
Стихи учить, решать задачи. Ведь можно умереть со скуки.
ВЕД – Что вы? С нашими ребятами вы не соскучитесь.
2 Л – Да мы видим! Все принцы да принцессы!
1 Л – А это что тут за королевишны?
ВЕД – А это не королевишны. Это царевны. Правда у них жизнь не легкая. Ну, посмотрите сами!
24 - ТАНЕЦ «ЦАРЕВНЫ»(в конце т. остались сидеть)
2 Л – Ой-ой-ой, нашли о чём горевать! Замуж они видите ли по любви хотят. Веселиться надо и радоваться жизни! Сейчас мы кастинг здесь устроим, всем по принцу дадим!
25 -ТАНЕЦ «148 ПРИНЦЕВ»
ОБА – Ну вот, такие детки нам нужны!
Только эти вот козявочки, деточки, малявочки,
С нами не хотят дружить. Значит надо проучить!
ВЕД –Так! Наши дети не собираются учиться в школе лентяев и лодырей. А вы нас не пугайте!
1 Л – А мы вас сейчас проверим, много ли вы знаете и умеете, чтобы в школе 5-ки получать?
2 Л – Решите-ка задачку. На полянке, у реки, жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (ДЕТИ – 4)
ОБА – Точно, 4. (удивляются)
1 Л – А эту ни за что не отгадает.
Шёл по парку крокодил и морожено купил.
Для себя, для дочки и для 2-х сыночков. (ДЕТИ – 4!)
ОБА – Точно, всё знают! (берутся за голову) И считать умеют!
2Л – Ладно, раз вы все такие умные, предлагаем поиграть в игру «1-2-3-4-5»!
26 - ПОДВИЖНАЯ ИГРА «1-2-3-4-5»
(Под музыку дети бегают по залу врассыпную, с остановкой музыки Л показывает , например, цифру 2. Дети должны стать по парам. Затем снова бег, показывает цифру 3 – дети становятся тройками и т.д.)
1 Л – Так, так, так! А что ещё умеют ваши дети?
ВЕД – Растут эстрадным звёздам конкуренты,
А как поют! – достойны аплодисментов.
РЕБ - Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем.
Мы без всякой фонограммы,
Лучше Долиной поём!
27 - ПЕСНЯ «ЗАЖИГАЕМ ЗВЁЗДЫ» (с выходом)
28 - Посадка
1 Л – Мы напутали чего-то! (чешет затылок) Это не те дети!
2 Л – Да, это не те. Эти и читают, и играют, и танцуют и поют.
1 Л – Что же мы будем делать? С кем будем бездельничать?
2 Л – (повторяет тихо, с сожалением, пожимает плечами) С кем будем бездельничать?
1 Л - Я придумал! Точно, придумал! Смотри!
(подводит второго лентяя к родителям и показывает рукой на них, проводя от начала до конца)
2 Л – Да, сидят, ничего не делают. Не играют, не танцуют, не поют.
1 Л – Вот кто нам нужен!
ВЕД – Да что вы! Это же наши родители! Они все годы занимались с нашими ребятами, радовались их достижениям. И сегодня они приготовили песню для наших ребят.
29 - Выход на песню
30 - ПЕСНЯ РОДИТЕЛЕЙ (мамы)
1 Л – Ну, ладно, мамы спели. Так сказать, «отмазались». А вот там, видите, на последнем ряду, двое прячутся (показывает на пап). Это же мои старые друзья! Они и в школе на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешан. Привет, друзья! (машет)
ВЕД – Да не придумывай ты! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников! Ты что-то путаешь!
1 Л – Да не путаю я ничего! Посмотри, как они мне заулыбались! Узнали, наверное. Узнали меня.
ВЕД – Ну-ка, папы, покажем Лентяям, что мы не двоечники! Выходите!
31 - ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» (папы)
(На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
2 ВЕД - Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2 ВЕД – Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные и внимательные.
1 ВЕД – А ещё наши дети – все умелые актёры,
Посмотрите, как мы сценки исполняем, сказки весело играем!
РЕБ - Бывают в жизни разные истории,
Одну из них покажем вам сейчас,
Мы эту сценку вместе все готовили,
Ну, а сейчас похлопать просим вас!
32 - ИНСЦЕНИРОВКА «ДВОЙКА»
1 Л – Да-а! Что же нам теперь делать? С кем мы будем бездельничать?
2 Л - Мы теряем клиентуру! Нужно что-то предпринять!
1 Л – Других детей пойдём искать! Не найти здесь пониманья!
2 Л – До свиданья, до свиданья!
ВЕД – Лентяи, не расстраивайтесь, мы вам предлагаем пойти с нашими детьми в 1 класс.
Оба – Ой, правда?! Мы так больше не будем, возьмите нас с собой в школу. Мы тоже хотим всему научиться.
ВЕД – Ребята, возьмём Лентяев в школу? (да)
Оба – Тогда встретимся 1 сентября у дверей школы.
33 - (уходят)
ВЕД – Какие гости посетили нас сегодня. Засиделись, засмотрелись… Как настроение? (Хорошее) Тогда - танцуем!
34 – Выход на танец
35 - ТАНЕЦ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
(после танца, на продолжение музыки, ушли на полукруг)
***
РЕБ – Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
РЕБ - Спасибо всем вам, педагоги родные,
Такие любимые и дорогие!
Вы нас научили всему, что умели,
Мы с вами играли, смеялись и пели.
РЕБ – Вы заботами детскими жили,
Подрастали у вас малыши.
Каждый день к нам на встречу спешили,
Отдавая частицу души.
РЕБ - Всем расскажем по секрету в нашем садике большом
Пустяковых кадров нету, всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо!
РЕБ - Мы благодарны вам за то, что в этом доме светлом
Дарили радость и тепло всегда: зимой и летом!
РЕБ - Теперь уходим в первый класс…
Спасибо вам от каждого из нас!
РЕБ - Спасибо всем, кто был всё время рядом,
Кто нас берёг, заботился о нас. Спасибо всем за красоту, уют!
ВСЕ: ЗА ВАШ ПОЧЁТНЫЙ, БЛАГОРОДНЫЙ ТРУД!!!
РЕБ - Любимых воспитателей обнимем на прощанье.
Спасибо за сердечность, за ласку, и тепло.
За сказки, игры, песенки, терпение, внимание.
Нам очень-очень с вами, конечно, повезло!
РЕБ - Ребята в группе разные: тихони и проказники,
А вы любили каждого из нас.
Растили и заботились, устраивали праздники,
Но время расставаться нам сейчас.
РЕБ - Вы не плачьте! Знайте, очень скоро
К вам другие малыши придут,
Только вы от нас им передайте:
Пусть они вас очень берегут!
36 - ТАНЕЦ «РАССТАВАНИЕ»
37 - Посадка
1 ВЕД – Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми! Вот и подошёл к концу наш праздник, который подарил нам массу незабываемых впечатлений.
Бывают удивительные дети, удивительные родители… Вот вы такие…
Спасибо вам за преданность, спасибо за то, что все 4 года вы были вместе с нами, в любых начинаниях и делах.
Этот день, он крайний только в этом зале, но не крайний в наших с вами судьбах и наших с вами отношениях. Этот дом, эти двери открыты для вас всегда. И если когда-нибудь мы будем для вас полезными и нужными, вы знайте…
Вместе - Мы – рядом.
2 ВЕД - Ну, а нам остаётся пожелать:
В школе, дети, постарайтесь
Лишь «пятерки» получать!
Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!
1 ВЕД – И сейчас, чтобы окончательно поставить точку, на сцену нашего зала мы вновь приглашаем наших родителей. Поддержим!
38 – Выход
39 - ПЕСНЯ РОДИТЕЛЕЙ «УХОДИМ»
40 - «АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ» (звучит песня, все готовятся к награждению)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной утренник 2013 года
Выпускной утренник 2013 года...
Сценарий выпускного утренника 2015 года
Вызвать эмоциональное, положительное отношение к празднику, создать радостную атмосферу от предстоящих событий....
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Оскар 2019"
Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку....
Сценарий выпускного утренника 2019
Задачи:Развивающие: Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении предстоящего праздника. Образовательные: Создание атмосферы праздника, создание радостного настроения. Развитие у детей т...
Сцнрий выпускного утренника 2022 года "В страну знаний по радуге желаний"
Сценарий для детей 6-7 лет, включает в себя песни, стихи, танцы, игры. Будет интересен музыкальным руководителям доу....
Сценарий выпускного утренника 2023 года
Сценарий выпускного утренника 2023 года...