Выпускной утренник - 2019 года - 5 группа
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Бушина Наталья Васильевна

Материал рассчитан на выбор педагогом номеров программы по усмотрению. Можно что-то убрать, а что-то заменить или добавить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk-2019-vystavit_na_sayt.docx43.25 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  ВЫПУСК – 2019                          5 гр / 31

1 – Заход Ведущих

1ВЕД – Совсем недавно всем казалось, что этот миг ещё далёк.

             И, двери школа открывая, детей позвала на урок.

             Сегодня вечер выпускной, не скрыть волненья шуткою весёлой.

             Сегодня скажем саду мы: «Прощай!» А дальше….

             Дальше: «Здравствуй, школа!»

             

2ВЕД – Выпускной вечер – это символический рубеж, самый первый, самый значимый шаг ребёнка во взрослую жизнь.

             Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

2 – Заход детей (через центр)

1 ВЕД – Отчаливает детство в страны дальние,

               Навеки покидая свой причал.

               Не говоришь ты детству: «До свидания»,

               А шепчешь вслед короткое: «Прощай».

2 ВЕД – И между будущим и прошлым,

               Мечтой и детством за спиной,

               Как мостик хрупкий переброшен,

               Сегодня вечер выпускной.

РЕБ – Садик любимый, хороший, родной,

           Кто же придумал в вечер такой

           Нам просто взять и расстаться с тобой?!

РЕБ – Даже солнышко светить стало ярче над землёй,

     Чтобы всем нам подарить это праздник выпускной.

РЕБ – Я помню было всё ещё вчера, как маленьким я был.

           Я бегал по двору, по саду, в машинки я играть любил.

РЕБ – Ах, да! Давно те времена прошли с тех пор, как маленькой была.

           Я песни пела от души, косички разные плела.

РЕБ – По тем же лестницам идём, всё та же группа, тот же дом.

           Как будто только лишь вчера нас в садик мама привела.

РЕБ – Радостным пусть будет расставанье и огорчения не в счёт.

           Садик – это вечное свиданье с теми, кто ушёл и кто придёт!

     

РЕБ – Наденем снова в сентябре мы белые рубашки,

           И скажут ласково про нас: «Какие первоклашки!»

                                                   (рассыпались)

           

                                    3 (+) – 4(-) - ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

                                             

                                                     5 - (СЕЛИ)

                                                                ***

1 ВЕД – А сейчас, по сложившейся традиции, слово для поздравлений предоставляется нашей заведующей.

                                       

                                           6 - СЛОВО  ЗАВЕДУЮЩЕЙ

                                                               ***

1 ВЕД - Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда – боится!
              Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки!
Вас сегодня от души хотят поздравить малыши!

                                            7 - Выход игрушек-МАЛЫШЕЙ


(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек, с игрушками в руках)


Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали. 
                                 В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте!


Девочка  (подходит к игрушке): Наши милые, любимые игрушки,
                С вами весело было играть.
                Куклы, зайчики, мишки, петрушки, 
                В школе будем о вас вспоминать. (забирает 1 игрушку, остаётся рядом)


Девочка (подходит к кукле): С вами можно говорить,
                Все секреты вам открыть,
                Сказку тихо рассказать,
                И в коляске покачать. (2 девочки забирают 2 куклы, остаются рядом)


Девочка (подходит к игрушке собачке): Милый, плюшевый щенок,
               Ты мне вырасти помог.
               Жаль, что ты не подрастёшь,
               Со мною в школу не пойдёшь! (забирают 2 собачки, гладят по голове, остаются рядом)


Девочка (подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка,
                Мой любимый, дорогой,
                Оставайся ребятишкам,
                Расстаёмся мы с тобой.(обнимает, забирает 1 игрушку, остаётся рядом )

Девочка (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый,
               Ты же добрый, ты не злой.
               Ну, давай скорее лапу-
               Попрощаемся с тобой! (пожимает руку, забирает 1, остаётся рядом)

Девочка - Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. 
                  Подарок от нас вы примите и в группу тихонько идите. (забирает 1, дарит небольшие шоколадки и все провожают до двери)

                                  8 -  (МАЛЫШИ уходят под музыку)


                                     9 - ТАНЕЦ с ИГРУШКАМИ (8 девочек)                                               

                                                       ***

2 ВЕД – Конечно же в школу вы игрушки не возьмёте. А давайте посмотрим сценку-миниатюру «Проводы в школу» о том, как мама собирала сына в 1 класс.

                                  10 – Выход на сценку

                          СЦЕНКА-МИНИАТЮРА «ПРОВОДЫ В ШКОЛУ»

                                 10 - Уход

РЕБ - Что такое школа? Как тебе ответить?
           Это то, куда спешат по утрам все дети.
           Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
           Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

РЕБ -  Что такое школа? Как тебе ответить? 
            Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
            О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
            Про планеты и моря, то, что круглая земля! 


РЕБ -  Что такое школа? Как тебе ответить?
            Перемены и звонки, булочки в буфете,
            И отметки в дневнике, и задание на доске.


Вместе -  Всё узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

2 ВЕД – Ребята, как вы думаете, зачем дети идут в школу? (ответы детей)

               А вот что думают об этом (имена детей). Давайте послушаем!

                                               11 – Выход на песню

       

                                 12 - ПЕСНЯ  «ДОШКОЛЬНЫЙ  РЭП»

2 ВЕД – Ну, вот, зачем ходят в школу вы теперь знаете. А теперь посмотрим, как дети ведут себя на переменах.

                                      13 - ТАНЕЦ «СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК» (мальчики)

                                                           ***

14 - (Забегают под песню «Да-да-да, Лентяево, лучше места тебе не найти»  2 ЛЕНТЯЯ, кривляясь друг на друга, танцуют) (Лентяи одеты, как мальчики: джинсы или шорты, футболки, кепки козырьком назад, за спиной ранцы)

1 ЛЕНТЯЙ – Отдай, это моя машина!

2 Л- Это моя, я её нашёл!

1 Л – Она у меня из кармана выпала.

2 Л – Что упало – то пропало!

ВЕД – Что вы делаете? Успокойтесь!

1 Л – А чего это вы командуете?

ВЕД – Я не командую. Во-первых, здравствуйте!

ОБА – Здрасьте!

ВЕД – Здесь же дети, это же детский сад!

ОБА – Вот вы-то нам и нужны! (потирают руки)

1 Л – В детский сад ходят малыши, а вы уже выросли.

          Вот вы-то нам и нужны! (потирает руки)

 – Давненько у нас такого пополнения не было.

1 Л – Слышали, вы в школу собираетесь! (утвердительно) 

2 Л – Мы как раз собираем учеников в школу лентяев и лодырей!

1 Л – Там такая благодать, можно целый день гулять!

ОБА – Ну ни школа – просто рай, сколько хочешь отдыхай! (хлопнули ладошки друг друга)

 ВЕД – Ребята, вам нужна такая школа лентяев? (Нет)

             Наши дети пойдут в хорошую школу, где будут получать знания. Да они уже умеют и писать, и считать. А вы знаете буквы?

ОБА – Знаем. (машут рукой)

ВЕД – Тогда загадки отгадаем!

           Стоят 2 столбика наискосок,

           А между ними поясок.

           Что это за буква?

1 Л – «И».

2 Л – Да, точно «И».

ВЕД – Нет. Ребята? («А»)

            Следующую слушайте загадку.

Ею можно обозначить, что в задачке неизвестно,

А, взглянув на всё иначе, в ней увидим просто крестик. («Х»)

ВЕД – Ну, что? Следующая.

           Если сделаю я губки очень тоненькою трубкой,

           Звук потом произведу, то услышишь букву… «У».

Видно буквы вы совсем не знаете и слоги из букв не сможете составить. А наши ребята всё умеют.

                                     

                                15 - ИГРА   «СОСТАВЬ СЛОГИ»

                              (вед. просит Лентяев поиграть 1 раз, у них не получается, дети исправляют)

  1. - Мяуканье котов(ТЫ)  

                                   17- Барабанная дробь(АН)

18- Песня «2 весёлых гуся»(ОР) – 19 - Труба насмехается

  1. - Смех(ЭХ)
  2. - Звон телефона(ОН)
  3. - Крик петуха(УХ)

23 - Соловей(АХ)

ВЕД – Вот видите, а у вас ничего не получается.

 – Да ну их, эти ваши буквы. Скажу вам по секрету, учиться в школе – просто мука!

         Стихи учить, решать задачи. Ведь можно умереть со скуки.

ВЕД – Что вы? С нашими ребятами вы не соскучитесь.

2 Л – Да мы видим! Все принцы да принцессы!

1 Л – А это что тут за королевишны?

ВЕД – А это не королевишны. Это царевны. Правда у них жизнь не легкая.  Ну, посмотрите сами!

                                         24 - ТАНЕЦ «ЦАРЕВНЫ»(в конце т. остались сидеть)

2 Л – Ой-ой-ой, нашли о чём горевать! Замуж они видите ли по любви хотят. Веселиться надо и радоваться жизни! Сейчас мы кастинг здесь устроим, всем по принцу дадим!

                                        25 -ТАНЕЦ «148 ПРИНЦЕВ»

ОБА – Ну вот, такие детки нам нужны!

            Только эти вот козявочки, деточки, малявочки,

            С нами не хотят дружить. Значит надо проучить!

ВЕД –Так! Наши дети не собираются учиться в школе лентяев и лодырей. А вы нас не пугайте!

1 Л – А мы вас сейчас проверим, много ли вы знаете и умеете, чтобы в школе 5-ки получать?

2 Л – Решите-ка задачку. На полянке, у реки, жили майские жуки:

          Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (ДЕТИ – 4)

ОБА – Точно, 4. (удивляются)

1 Л – А эту ни за что не отгадает.

          Шёл по парку крокодил и морожено купил.

          Для себя, для дочки и для 2-х сыночков. (ДЕТИ – 4!)

ОБА – Точно, всё знают! (берутся за голову) И считать умеют!

 – Ладно, раз вы все такие умные, предлагаем поиграть в игру «1-2-3-4-5»!

                            26 - ПОДВИЖНАЯ ИГРА «1-2-3-4-5»

(Под музыку дети бегают по залу врассыпную, с остановкой музыки Л показывает , например, цифру 2. Дети должны стать по парам. Затем снова бег, показывает цифру 3 – дети становятся тройками и т.д.)

1 Л – Так, так, так!  А что ещё умеют ваши дети?

ВЕД – Растут эстрадным звёздам конкуренты,
            А как поют! – достойны аплодисментов.

РЕБ - Мы от наших звезд эстрадных

        Ни на шаг не отстаем.

        Мы без всякой фонограммы,

        Лучше Долиной поём!  

                              27 - ПЕСНЯ «ЗАЖИГАЕМ ЗВЁЗДЫ» (с выходом)

                                      28 - Посадка

1 Л – Мы напутали чего-то! (чешет затылок) Это не те дети!

2 Л – Да, это не те. Эти и читают, и играют, и танцуют и поют.

1 Л – Что же мы будем  делать? С кем будем бездельничать?

2 Л – (повторяет тихо, с сожалением, пожимает плечами) С кем будем бездельничать?

1 Л - Я придумал! Точно, придумал! Смотри!

 (подводит второго лентяя к родителям и показывает рукой на них, проводя от начала до конца)

2 Л – Да, сидят, ничего не делают. Не играют, не танцуют, не поют.

1 Л – Вот кто нам нужен!

ВЕД – Да что вы! Это же наши родители! Они все годы занимались с нашими ребятами, радовались их достижениям. И сегодня они приготовили песню для наших ребят.

                                           29 - Выход на песню

                                 30 - ПЕСНЯ  РОДИТЕЛЕЙ (мамы)

1 Л – Ну, ладно, мамы спели. Так сказать, «отмазались». А вот там, видите, на последнем ряду, двое прячутся (показывает на пап). Это же мои старые друзья! Они и в школе на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешан. Привет, друзья! (машет)

ВЕД – Да не придумывай ты! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников! Ты что-то путаешь!

1 Л – Да не путаю я ничего! Посмотри, как они мне заулыбались! Узнали, наверное. Узнали меня.

ВЕД – Ну-ка, папы, покажем Лентяям, что мы не двоечники! Выходите!

                                           

                                        31 -  ИГРА  «СОСТАВЬ  СЛОВО» (папы)

(На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

2 ВЕД -  Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. 
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

2 ВЕД – Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные и внимательные.

1 ВЕД – А ещё наши дети – все умелые актёры,

              Посмотрите, как мы сценки исполняем, сказки весело играем!

РЕБ - Бывают в жизни разные истории,

           Одну из них покажем вам сейчас,

           Мы эту сценку вместе все готовили,

           Ну, а сейчас похлопать просим вас!

                                                       

                                   32 -  ИНСЦЕНИРОВКА «ДВОЙКА» 

         

1 Л – Да-а! Что же нам теперь делать? С кем мы будем бездельничать?

2 Л - Мы теряем клиентуру! Нужно что-то предпринять!
1 Л – Других детей пойдём искать! Не найти здесь пониманья!

2 Л – До свиданья, до свиданья!

ВЕД – Лентяи, не расстраивайтесь, мы вам предлагаем пойти с нашими детьми в 1 класс.

Оба – Ой, правда?! Мы так больше не будем, возьмите нас с собой в школу. Мы тоже хотим всему научиться.

ВЕД – Ребята, возьмём Лентяев в школу? (да)

Оба – Тогда встретимся 1 сентября у дверей школы.

                                 33 -  (уходят)

ВЕД – Какие гости посетили нас сегодня. Засиделись, засмотрелись… Как настроение? (Хорошее) Тогда - танцуем!

                                   34 – Выход на танец

                            35 - ТАНЕЦ  «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

                 (после танца, на продолжение музыки, ушли на полукруг)

                                                       ***

РЕБ – Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

           Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

РЕБ - Спасибо всем вам, педагоги родные,
         Такие любимые и дорогие!
         Вы нас научили всему, что умели,
         Мы с вами играли, смеялись и пели.

РЕБ – Вы заботами детскими жили,

           Подрастали у вас малыши.

           Каждый день к нам на встречу спешили,

           Отдавая частицу души.

РЕБ - Всем расскажем по секрету в нашем садике большом
          Пустяковых кадров нету, всех труд важен и весом!
          Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо!

РЕБ -  Мы благодарны вам за то, что в этом доме светлом

            Дарили радость и тепло всегда: зимой и летом!

           

РЕБ - Теперь уходим в первый класс…

           Спасибо вам от каждого из нас!

РЕБ - Спасибо всем, кто был всё время рядом,

    Кто нас берёг, заботился о нас. Спасибо всем за красоту, уют!

ВСЕ: ЗА ВАШ ПОЧЁТНЫЙ, БЛАГОРОДНЫЙ ТРУД!!!

РЕБ - Любимых воспитателей обнимем на прощанье. 
          Спасибо за сердечность, за  ласку,  и тепло.

           За сказки, игры, песенки, терпение, внимание. 
          Нам очень-очень с вами, конечно,  повезло! 

РЕБ -  Ребята в группе разные: тихони и проказники, 
           А вы любили каждого из нас. 

            Растили и заботились, устраивали праздники, 
           Но время расставаться нам сейчас. 

РЕБ - Вы не плачьте! Знайте, очень скоро

           К вам другие малыши придут,

           Только вы от нас им передайте:

     Пусть они вас очень берегут!

                                                   36 - ТАНЕЦ  «РАССТАВАНИЕ»

                                                   37 - Посадка

1 ВЕД – Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми! Вот и подошёл к концу наш праздник, который подарил нам массу незабываемых впечатлений.

    Бывают удивительные дети, удивительные родители… Вот вы такие…

Спасибо вам за преданность, спасибо за то, что все 4 года вы были вместе с нами, в любых начинаниях и делах.

Этот день, он крайний только в этом зале, но не крайний в наших с вами судьбах и наших с вами отношениях. Этот дом, эти двери открыты для вас всегда. И если когда-нибудь мы будем для вас полезными и нужными, вы знайте…

Вместе -  Мы – рядом.

2 ВЕД -  Ну, а нам остаётся пожелать:

             В школе, дети, постарайтесь

             Лишь «пятерки» получать!

             Будет трудно? Приходите -

             Примем в садик вас опять!


1 ВЕД – И сейчас, чтобы окончательно поставить точку, на сцену нашего зала мы вновь приглашаем наших родителей. Поддержим!

                                    38 – Выход 

                 

                          39 -  ПЕСНЯ  РОДИТЕЛЕЙ  «УХОДИМ»

                     

40 - «АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ» (звучит песня, все готовятся к награждению)


         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной утренник 2013 года

Выпускной утренник 2013 года...

Сценарий выпускного утренника 2015 года

Вызвать эмоциональное, положительное отношение к празднику, создать радостную атмосферу от предстоящих событий....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Оскар 2019"

Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку....

Сценарий выпускного утренника 2019

Задачи:Развивающие: Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении предстоящего праздника. Образовательные: Создание атмосферы праздника, создание радостного настроения. Развитие у детей т...

Сцнрий выпускного утренника 2022 года "В страну знаний по радуге желаний"

Сценарий для детей 6-7 лет, включает в себя песни, стихи, танцы, игры. Будет интересен музыкальным руководителям доу....

Сценарий выпускного утренника 2023 года

Сценарий  выпускного утренника 2023 года...