Сценарий утренника 8 марта "Музыкальное кафе "Веснянка" (старшие группы)
учебно-методический материал (старшая группа)
Необычен тем,что мамы в зале сидят за столиками,как в кафе .На столах музыкальное меню,вазы с цветами... Активное участие родителей!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_8_martakafeperedelka.docx | 28.48 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
(сценарий для ст.гр «Музыкальное кафе «Веснянка» ) - 1 -
В зале стоят столики , на них вазы с букетами цветов , распечатанное музыкальное меню. Мамы усаживаются за столики, полукругом, лицом к залу. Остальные гости сидят сзади мам в один ряд. У украшенной стены полукругом стульчики для детей.
Вед.1.: Добрый день, дорогие мамы и бабушки!
Идет весна, и пусть не жарко,
но вместе с ней, как лета тень,
приходит к нам 8 марта
Международный Женский День.
Вед.2: Празднуем мы его необычно, в «музыкальном кафе».
Мы пригласить хотим сегодня в кафе «Веснянка» всех гостей
Столы накрытые встречают и женщин наших и детей.
Звучит музыка, в зал забегают дети, выполняют небольшую музыкальную композицию(в руках шары-сердца, потом бросают их мамам).
1-й реб.:Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Музыка повсюду льется!
2-й реб.: В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все : Это мамы дорогие!
3 реб. : Милые бабушки, мамы, сестрички!
Пусть будет здоровье ваше отличным,
Пусть зло и печали минуют ваш дом,
Пусть будет уютно и радостно в нём!
Исполняется общий танец «Кукарелла»
(в конце танца все дети упали на ковер, лежат на боку)
По знаку муз. рук-ля(удар по треугольнику, или колокольчика звон)
Все дети(поднимают одну руку вверх со словами):
Мама- ты на свете лучше всех!
(опять знак-и дети сели на колено,а руки вытянули вперед)
Мама- я люблю твой звонкий смех!
(встали на ноги,одну руку вытянули вперед)
Мама- буду я всегда с тобой!
(две руки вверх подняли)
Мама- улыбайся, песни пой!(перестраиваются на песню)
- 2 -
Исполняют песню «Отличное настроение » (садятся на места)
Вед. Сегодня праздник не простой,
Сегодня праздник озорной.
Вы не думали, не знали,
А в музыкальное кафе вы к нам попали.
Вед.: Итак, начнем нашу программу
Поздравим бабушку и маму
Но перед тем как все начать,
Хотим меню вам прочитать
(вдвоём берут «меню»)
Вед.: («читает» меню) На первое- танцы, стихи и репризы,
Салаты-- из конкурсов , игр и сюрпризов
Вед.:Закуска с названием «Аттракцион»,
Из фокусов-- свежий, горячий бульон,
Вед.:Конечно, десерт есть ---из песен и шуток,
Печенье ванильное--- из прибауток,
Вед.:Напитки--- из ласки, любви и тепла,
Приятного всем аппетита, друзья!
Вед.: Сегодня в день торжественный
Здесь, в праздник женских именин,
Хотим, чтоб поздравленье первое
К вам шло от имени мужчин…
1 дж. Джентльмен – мужское слово.
Нам оно давно знакомо.
2 дж: Джентльмен всегда опрятен,
Вежлив, честен и галантен.
3-й: Джентльменов любят леди
Небывалой красоты.
Может стать любой на свете
Джентльменом.
Даже ты!
Исполняется танец мальчиков со шляпами
(вед. берёт сделанный специально цветок)
Вед.: На весенней на полянке расцвёл необычный цветок!
На каждом лепестке которого- задание для мам нас ждёт!
Я цветочек пронесу, лепестки вам подарю!
- 3 -
(Подходит к первому столику, там отрывают один лепесток
Одна из мам читает, что там написано):
Мама: «Конкурс рисунков!»
Вед.: дорогие мамы , порадуйте СЕЙЧАС наших ребятишек! Объявляется аттракцион «Нарисуй портрет ребенка на шарике»
(проводится конкурс с мамами первого стола)
Вед.:Ну что ж, портреты вам и оставляем,
И праздничное меню подавать продолжаем!
Вед.: И сейчас будет десерт – открывайте ушки
Приготовили наши мальчишки суперсовременные частушки!
(мальчики выбегают на исполнение частушек, а девочки-модницы уходят переодеваться)
Исполняются « Суперсовременные частушки»
Вед.: Ребята, скажите, а знаете ли вы, как выглядят модницы? (да…)
Хорошо! Вот сейчас я и проверю! Я буду называть вещи,которые одевает модница.если эту вещь можно носить,вы будете хлопать,если нельзя-тогда топать!А гости нам будут помогать!
(игра со всем залом(и дети, и родители)
Кричалка для игры с залом. Присутствующие должны хлопать, если называемые вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.
Мне однажды повстречалась Супермодница одна.
Вам такую не увидеть И не встретить никогда.
На ней была одета юбка… (Хлопки.) Не одна, а сразу две… (Топот.)
На плечах из рыбы шубка… (Топот.) И горшок на голове… (Топот.)
На ее ногах сапожки… (Хлопки.) На высоком каблуке… (Хлопки.)
А в ушах висят сережки… (Хлопки.) И колготки на руке… (Топот.)
Шарф болтается на шее… (Хлопки.) На носу очки, как тень… (Хлопки.)
В волосах запутан веер… (Топот.) А на поясе — ремень… (Хлопки.)
А еще на ней есть блуза… (Хлопки.) Зонтик-тросточка в руке… (Хлопки.)
На плече висит медуза… (Топот.) И портфель на поводке… (Топот.)
Есть на пальчике колечко… (Хлопки.) А на шее котелок… (Топот.)
А еще кулон-сердечко… (Хлопки.) И батистовый платок… (Хлопки.)
Вед.: Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу,
Но хочу вам пожелать
Таких модниц не встречать!
Ну, а где же наши девчонки?
Нам нужен в зале здесь гламур,
Хотим увидеть моду от «Кутюр»
Входят девочки(в маминых платьях, шляпках,бусы,сумочка….), обходят зал, становятся на свои места на ковре.
- 4 -
Все модели. Почаще в дом моделей заходите!
И обновку для себя купите!
Туфли, платье, шляпку для души,
Чтоб всегда вы были хороши!!!
Исполняют песню « Модницы » (уходят переодеваться)
Вед.: (подходит ко 2 столику)пронесём опять волшебный мы цветок
Теперь вы, мамы, оторвите свой лепесток!
Мама: Конкурс «Лучшее оркестровое исполнительство»
(мамам дают различные шумовые предметы: ложка с кастрюлькой, шуршащие пакеты, крышки от кастрюль, стиральные доски…, бутыль с горохом…и т. д)
Проводится конкурс с мамами второго стола «Шумовой оркестр»
Вед. : От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме!
( дети читают стихи о маме)
Реб.1: Маму любят все на свете,
Мама — первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Реб.2 :Кто открыл мне этот мир
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете мама!
Реб.3 : Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это- МАМОЧКА моя!
Реб.4 : Мама приласкает, мама подбодрит,
Если поругает, то всегда простит!
С нею мне не страшен никакой злодей!
Нет добрей и краше мамочки моей!
- 5 -
Вед. : Оркестр мам мы с вами все послушали!
А оркестр нашего кафе - вас ну просто удивит!
Встречаем наших оркестровых исполнителей!
Исполняется оркестр
Вед.: Сегодня, в наше музыкальное кафе пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!
(дети читают стихи о бабушке)
реб. Подарите бабушкам
Что-нибудь ТАКОЕ!
Этакое, стоящее!
Пусть и небольшое.
реб. Чтоб сказали бабушки:
«Вот праздник, в самом деле!»
Чтобы так обрадовались,
Чтоб помолодели!
реб. Бабушек красивых, добрых и любимых
Мы сейчас поздравим, песенку подарим!
Дети исполняют песню « Поцелую бабушку в розовые щёчки»
Вед. : Снова к мамам подойду, лепесток оторвать попрошу…
(мамы с 3 стола отрывают лепесток)
Мама: конкурс «Самая поющая!»
Проводится песенный конкурс с мамами третьего стола
(мамам дают слова песни, выходят на середину зала, исполняют её, а музыка то отключается, то опять неожиданно включается)
Вед.: Будем праздник продолжать, мамам песню посвящать!
Исполняют песню « Знают дети, знают дети… »
Вед.: Ну, и к последнему столу я подойду
Лепесточек оторвать прошу!
Мама: «Конкурс танцев!»
С мамами четвёртого стола проводится танцевальный конкурс
- 6 –
Вед.: А наш праздник незаметно подошел к концу, и ребята хотят ещё раз поздравить своих любимых мам!
(дети становятся в полукруг)
Реб.1. : Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.
Реб.2: Мы вас часто огорчаем,
Хоть порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим,
Будем добрыми расти!
И всегда стараться будем
Все вместе: Хорошо себя вести!
Реб.3: Мы для мам к 8-му марта
Приготовили подарки
Мы старались, мы спешили
Их с любовью мастерили!
Мы вас поздравляем
И подарки вам вручаем!!
(дети берут свои подарки и несут дарят мамам)
Вед.: На этом наше музыкальное кафе закрывается!
Всех женщин ещё раз с праздником!
Пусть вам солнце ярче светит, пусть сады для вас цветут!
Пусть вас радуют ваши дети и счастливыми растут!
Ребята, пригласите вашим мам и бабушек на танец…
(танцуют в парах дети с мамами «Нежный вальс»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
Сценарий утренника Новый год подготовительная группа.
Апробирован на практике. Довольны и дети, и родители!...
"Весеннее настроение"- сценарий утренника для детей подготовительной группы
Утренник, посвященный Дню 8 марта для детей подготовительной группы. Интересные игры, песни, танцы. ...
Сценарий утренника для второй младшей группы "Новогодние встречи"
На новый год к детям торопится Снеговик, но застревает в сугробе. Дети помогают Снеговичку освободиться от снежного плена и в награду за это, Снеговик играет с ребятами... И вдруг все замечают, что у ...
Сценарий утренника 23 февраля(старшая группа) "День Защитников Отечества"
Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.Задачи:Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окр...
Сценарий утренника для детей старшей группы "День Победы"
Есть презентация...
Сценарий утренника для детей старшей группы "День Земли"
Без презентации...