Сценарий утренника Новый год подготовительная группа.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Апробирован на практике. Довольны и дети, и родители!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nov.god10podg.gr_..doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Новый год ,подг. гр.
Действ. лица:
Ведущая
Атаманша
Трубадур
Петух
Дед Мороз
Дети:
Разбойники
Метелицы (с атриб)
Цыганки
В зал под музыку вбегают дети, останавливаются перед елкой. Входит ведущая.
1 Вед: Золотым огнем сверкает
Наш уютный светлый зал.
Елка в круг нас приглашает,
Час для праздника настал.
Реб: Как приятно, что сегодня
Гости к нам сюда пришли,
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли!
Реб: Всё сегодня не такое,
Всё переливается,
Ну, а мамочка, смотрите,
Как мне улыбается!
Папа с камерой пришел,
На работу не пошел.
Хочет сказку посмотреть.
Кто здесь заяц, кто медведь!
В зале столько зрителей,
Все наши родители!
Выступленье начинаем,
Всех вас хлопать приглашаем!
Хоровод 1.
Вед: Возле елочки нарядной
Мы пройдемся не спеша,
Полюбуемся, посмотрим –
Правда, елка хороша?
Под музыку проходят торжественный круг, рассматривают елку. Остаются стоять в кругу.
Реб: здравствуй, ёлка дорогая,
Здравствуй, здравствуй, новый год!
Под ветвями пробегает
Наш веселый хоровод!
Хоровод2(перед елкой).На проигрыш – полукруг после хоровода.
Реб: ярче, ярче пусть сверкает
Ёлка золотом огней!
Все дети: С новым годом поздравляем
Дорогих своих гостей!
Хоровод3.
Вед: А сейчас тихонько сядем,
Помолчим пока,
Нашу ёлочку рассмотрим
Мы издалека. (садятся).
Звучат слова автора (фонограмма): В темном, глухом лесу, в самой его чаще стояла старая избушка. И жили в ней злые разбойники со своей Атаманшей – хитрой, коварной. Жили они весело: людей грабили да обманывали. Только никто их не любил, потому что от разбойничьих пакостей одни слезы да огорчения. Вот и сейчас вышли разбойники погулять в лес…
Выходит Атаманша, поет песню:
- Говорят, сегодня праздник новогодний у ребят,
Елка вся в игрушках разных, ей к лицу ее наряд!
Припев:
Ой, лю – лю, ой, лю – лю! А я праздники люблю!
Ой, лю – лю, ой, лю – лю! А я праздники люблю!
- Там подарков будет много…дед Мороз кругом в лесу
Заметает все дороги, а я сладости люблю!
Припев.
Атаманша: Привет, мальчишки – компьютерные мышки!
Привет, девчонки – модницы – вертёлки!
На праздник собрались, Деда Мороза ждете!
Ха – ха – ха! Ждите, ждите!
А где мои разбойники – касатики? (свистит).
Танец разбойников (мальч).
Атаманша: А теперь слушайте: надо Деда Мороза обмануть и все подарки забрать, потому что нас на праздник не позвали, тебя позвали? (машет головой)…
Ну что я говорила? Скоро подарки будут наши! А я сейчас проверю, что вы о Деде Морозе знаете. Буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте!
- Дед Мороз – старик веселый? (да!)
- Любит шутки и приколы? (да!)
- Знает песни и загадки? (да!)
- Съест все ваши шоколадки? (нет!)
- Он зажжет ребятам ёлку? (да!)
- Носит шорты и футболку? (нет!)
- Он душою не стареет? (нет!)
- Вас на улице согреет? (нет!)
- Дед Мороз несет подарки? (да!)
- Ездит он на иномарке? (нет!)
- Носит тросточку и шляпу? (нет!)
- Иногда похож на папу? (да!)
Слышится музыка Деда Мороза.
Атаманша: вы слышите шум? (нет!- говорит ведущая).Вам что, медведь на ухо наступил? (прислушивается). Марш по местам! Это Дед Мороз спешит на ёлку. Сейчас я его встречу!
Разбойники садятся, Атаманша за дверь.
Под музыку входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Вот где я вас разыскал, и хоть путь был долгий,
Но нашел я этот зал. И детей, и ёлку!
Помню, ровно год назад видел я этих ребят…
Подросли, большими стали. А меня – то вы узнали?
Отвечайте на вопрос: кто пришел к вам?
Дети: Дед Мороз!
Д. М: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки,
Маленькие и большие, толстенькие и худые (дети отвечают).
Ну,нет, это не дружно, видно, опять поздороваться нужно.
Здравствуйте! (дети отвечают).
Ну вот, почти хорошо. А теперь давайте познакомимся. (Подходит к девочкам, снимает варежку и протягивает руку).
Как тебя зовут, девочка? (она отвечает). Очень приятно, а я – Дедушка Мороз! (пожимает руку, опять надевает варежку, потом снимает, также всё это повторить для мальчика, для родителей и т. д. Затем, обращаясь ко всем ребятам):
Стоп, стоп! Так дело не пойдет! Ведь вас здесь много, а я – один. Если с каждым отдельно знакомиться, то это будет как раз до следующего нового года!
Поэтому сделаем так: по моей команде «три – четыре» (поворачивается к родителям): и вы тоже, громко, со всей силы крикнет свое имя, договорились?
Дети: Да!
Д.М.: вот и ладушки – оладушки. Итак, слушай мою команду, «три – четыре»! (дети и родители хором одновременно говорят свои имена). Очень хорошо, ну прямо восхитительно! Вот и познакомились!
А скажите мне, у кого из вас дома уже есть ёлочка? Поднимите руки!
(обращается к родителям): а у вас нет ёлочки? Вас за что – то наказали?
Итак, еще раз – у кого дома есть елочка? О – о – о, целый лес ёлочек! А игрушки у вас красивые висят? (да!), очень красивые? (да!), очень – очень красивые? (да!) или так, всякую ерунду понавешали? (нет!)
Вот я сейчас проверю! Я буду называть предмет. И если он может висеть на елке, мы все поднимаем вверх правую руку – вот так! (показывает) и громко кричим «да!» дружнее: «Да!»
А если я назову предмет, который не может висеть на елке, мы руку не поднимаем и не кричим «да!» Договорились? (дети говорят: да!)
Д. М: У вас на елке висит (поднимает руку) полотенце! Котлета! Сковорода!
Ну это я пошутил. А теперь серьезно! У вас на елочке висит:
Красивая игрушка! (да!)
Звонкая хлопушка!
Рваная подушка! – кто это повесил рваную подушку?
Продолжаем: у вас на елке висят: шишки золоченые!
Шарики точеные!
Пироги печеные! – кто повесил на елку пироги?
Продолжаем: у вас на елке висят: яркие картинки!
Белые снежинки!
Рваные ботинки!
Д.М: ребята, становитесь в хоровод. Ведь сегодня …
Дети: Новый год! (встали в круг).
Д. М.: Что за елочка – краса, есть же в свете чудеса!
Высока, стройна, красива и украшена на диво.
Надо за руки нам взяться, крикнуть: «Ёлочка, гори!»
И на елке загорятся золотые огоньки.
Дети: Ёлочка, гори! (обыграть 3 раза – ёлка загорается).
Хоровод – дразнилка «Дед Мороз» (в конце хоровода Д. М. догоняет, дети убегают на стулья.
Д. М.: кто расскажет мне стишок, выходи смелей, дружок!
Дети читают стихи.
Под музыку появляется Атаманша , переодетая в Снегурочку.
Атаманша: Здравствуй, дедуля!
Д. М: Здравствуй, внученька! Как же ты добралась?
А:Ну, дедуля…Я так торопилась, устала с дороги, а ты мне допрос устраиваешь!
Д. М: Да нет, внученька, я просто беспокоюсь, ведь в этом лесу разбойники объявились, тебя обидеть могут.
А: Ничего со мной не случится. Я уже большая и никого не боюсь. А разбойники, они же мои друзь…, ой (закрывает рот руками) чуть не проговорилась, другой дорогой, говорю, ходят!
Д. М: Что – то я устал с дороги, разболелись мои ноги!
А: Конечно, конечно, Дедушка Мороз! Иди сюда, удобно я устрою тебя.
Д. М: Принесла бы ты мне водички ключевой.
А: А хочешь, Колой угощу? Сейчас мигом притащу! (отходит в сторону и под музыку приговаривает и высыпает в банку колы то о чем говорит).
Кубик «Магги», чипсы «Читос», «Кальве» ложечку, кетчупа немножечко.
Кока – кола высший класс получается у нас.
Пей, дорогой дед Мороз, угощайся!
Д. М: (пьет) Ой – ой – ой (закрывает глаза). Ой, что – то веки мои отяжелели, засыпаю прямо.
А: Эх, роза – мимоза, усыпила Деда Мороза (он сидит спит на стуле, Атаманша забирает мешок, уносит за ширму, и возвращается в зал). Все. Подарки забрала, Деда Мороза усыпила. Только вот крепко ли заснул дед? Сейчас проверим! Ну – ка, музыка, звучи, на танец цыганок пригласи!
Танец Цыганок (дев).
Атаманша: деда Мороза не разбудили! Крепко спит!
(Слышится музыка «Ничего на свете лучше нету»). Ой, это, наверное, друзья Деда Мороза пожаловали. Встречаем гостей (хлопают).
С песней «Ничего на свете лучше нету»появляются Трубадур с гитарой и Петух с барабаном.
Трубадур: хеллоу!
Петух: бонжюр!
Оба: Привет!
Труб: Здравствуй, Снегурочка! (с удивлением).
Атаманша: (с возмущением ): ты, что, оглох? Я же поздоровалась с тобой!
Песня Трубадура и Атаманши
Трубадур: Ах, ты, бедная моя Снегурочка,
Посмотри, как пополнела фигурочка!
Я заботами тебя охвачу!
Атаманша: ничего я не хочу!
Трубадур: Внешность, милая, твоя неприличная,
Ведь ты стройная была, с нежным личиком.
Заболела? Обратимся к врачу!
Атаманша: Ничего я не хочу!
Атам: И вообще, чего пристали? Ведь мы вас совсем не ждали!
Труб: снегурочка, вижу, нет у тебя никакого настроения! А где Дед Мороз, может, скажешь?
Петух: Ко –ко – ко, ведь он нас на праздник пригласил и подарочки обещал!
Атам: Не знаю, может, сбился он с пути
Ветры, бури и метели дуют, что есть мочи,
Вихри, вьюги и бураны разыгрались к ночи!
Ну – ка, Метелицы, выходите, всем свой танец покажите!
«Танец Метелиц»
Петух: Ку – ка – ре – ку! Вот это метель! Как же праздник без Деда Мороза? А как же подарки, я их так люблю! Ку – ка – ре – ку!
Труб: не расстраивайся, дружок, я так хочу, чтобы у ребят был настоящий новогодний праздник с дедом Морозом и подарками, чтобы было очень весело, ведь для этого нас и пригласил Дед Мороз!
Атам: Ну, а теперь, раз вы пришли – веселите меня…
Или придумали б игру – позабавить детвору!
Петух: Все зимой белым – бело, много снега намело,
Приготовил я комки, снега белого снежки!
Вы под стульчик загляните, поскорей снежки берите!
Игра в снежки. Игра «Собери снежки» (в корзину).
Труб: Снегурочка, а теперь твоя очередь играть!
Атам (грубо): Проще простого, Трубадурчик! Деточки, встаньте около своих мест. А ну быстро, кому сказала!
Труб: снегурочка, разве можно так грубо к детям обращаться?
Атам: Поласковее? Щас попробую! Так, встаньте около своих мест, поднимите их вверх, перекрестите их, растопырьте пальцы, а теперь сделайте удивленные глаза…
Петух: Ко – ко – ко, кто это такие?
Атам: ха- ха – ха, это олени в первый раз увидели новогоднюю елку!
А теперь все дружно присели, возьмите себя за уши и оттяните их в стороны!
Петух: Ко – ко – ко! А это кто?
Атам: хи- хи –хи, а это Петухи…фу, мартышки встречают Деда Мороза!
Петух: ко – ко – ко, как интересно!
Атам: А сейчас – бег на месте! (петуху): Ну, спортсмен, беги отсюда! (петух бежит к двери).
Труб: петух, ты куда?! Вернись!
Петух: Странная какая – то снегурочка, совсем меня запутала!
Труб: Снегурочка, что – то я тебя совсем не знаю. Игры у тебя какие – то странные, правда, ребята?
Атам: не беспокойся, со мной все окей, я просто в солярии перегрелась! Это сейчас очень модно. Красота – страшная сила! Сам видишь! (показывает на себя).
Труб: точно перегрелась! Да, видно я отстал от жизни! Первый раз слышу, чтобы Снегурочка в солярии грелась!
Петух: Не слушай ее, Трубадур. Ко – ко – ко! Никакая она не Снегурочка!
Атам: А ну, катись отсюда!
Труб: научись сначала вежливо разговаривать, а еще Снегурочкой хочешь быть! Ты фальшивка, ко – ко –ко, уходи!
(Создают шум, входит Дед Мороз).
Д. М: Что за шум, что за гам? (замечает Трубадура и Петуха). Ой, Трубадур, петушок! Спасибо, что пришли! Но что здесь происходит, может, вы мне объясните?
Петух (снимает резко накидку с Атаманши): Да вот она, самозванка, объявила себя Снегурочкой, а сама тебя усыпила и праздник хотела испортить!
Д. М: теперь я понял! (ищет мешок). А мешка – то с подарками не видать, вот беда – то!
Петух: дед Мороз, неужели ты подарки потерял?
Труб: А может, его кто – то взял?
Атам: Что – то задержалась я здесь у вас, пора мне…(уходит).
Петух: куд – куда! Стоять! Наверное, здесь без тебя не обошлось! Отвечай, где мешок с подарками!
Атам: Какой мешок?
Д.М: рассердила ты меня, Атаманша. Надо бы тебя наказать!
Силы снежные, силы вьюжные,
Прилетите сюда, отберите навсегда…
Атам: (падает в ноги деду Морозу): дед Мороз. Прости, не губи ты меня! Пожалей глупую, неразумную!
Д. М: Не верю тебе. Как ты меня обманула, усыпила!
Атам: дед Мороз, Новый год – это единственный праздник в году, когда я могу прийти из сказки и быть среди детей!
Д. М: Атаманша, отдавай мешок с подарками. Не серди меня!
Атам: Хорошо, хорошо. Отдам подарки! Только оставьте меня, пожалуйста, на вашем празднике и научите танцевать!
Д. М: ребята, что будем делать с Атаманшей – поверим ей? (да), простим ее? (да).
Атам: Ой, спасибо, что оставили меня, так вы танцевать меня научите?
Труб: Легко! Ну –ка, музыка, играй, всех на танец приглашай.
Танец «Российский дед Мороз»
Атам: ой, как я вас всех полюбила.И у меня нестроение такое хорошее, я вас всех так люблю! Ну, что ж, верну вам, конечно, подарки. Свистну – ка своим разбойничкам (достает свисток, свистит).
Труб: глухие они, что ли?
Петух: ну – ка, свистни погромче, Атаманша!
Труб: Мобильник понадежнее будет! (петух дает Атаманше телефон).
Атам: братва, тащите быстрей подарки! Нет. Не пререкаться! Приказ Атаманши!
Д. М: Подарки в студию!
Раздача подарков.
Д. М: А теперь пришла пора
Атам: нам попрощаться, детвора.
Труб: Хотелось бы, чтоб на прощанье
Петух: Вы нам сказали…
Дети: До свиданья! ( герои уходят).
Под музыку уходят дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весеннее настроение"- сценарий утренника для детей подготовительной группы
Утренник, посвященный Дню 8 марта для детей подготовительной группы. Интересные игры, песни, танцы. ...
Сценарий утренника для детей подготовительной группы к 8 марта "Как дети маму искали"
Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды....
сценарий на Новый год подготовительная группа
Этот утренник в детском саду прошел велтколеппно. отзыв родителей: " как в театре побывали!"...
сценарий праздника "Новый год" подготовительная группа
праздник "Новый год" в подготовительной группе...
Сценарий мероприятия: Новый год! Подготовительная группа
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе...
Сценарий на Новый год Подготовительная группа «Семицветик» Тематика: «Алиса в стране чудес»
Цель: создать атмосферу праздника, доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями праздника. Активизировать движения и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.Персонажи: Дед М...
Сценарий утренника "Новый год" младшая группа
Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Новый год!»Действующие лица- Снеговик;- Снегурочка ведущая;- Дед Мороз....