сценарий развлечения Ярмарка чудес
план-конспект занятия (старшая группа)
осеннее развлечение в старшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_yarmarka_chudes.docx | 33.11 КБ |
Предварительный просмотр:
«ЯРМАРКА ЧУДЕС» развлечение в старшей группе
Звучит музыка –( появляется комарик-реб, находит монетку, радуется, затем появляется муха-цокотуха- реб)
Муха- “Муха ,муха -цокотуха, позолоченное брюхо. Муха по полю пошла, муха денежку нашла….(отбирает денежку у Комара)
-Слушай, комарик! А не слетать ли нам на осеннюю ярмарку….
Комар- Идем на базар, чтоб купить себе товар.
ВХОД ВСЕХ ДЕТЕЙ. (с товарами)
Муха. - Глянешь налево – лавки с товаром,
Комар- Глянешь направо – веселье даром!
РЕБ1: Внимание, внимание
Открывается весёлое гуляние.
Торопись, честной народ
Тебя ярмарка ждёт!
Реб 2: на ярмарку, на ярмарку
Спешите все сюда.
Здесь шутки, песни, сладости
Найдете вы всегда!
Ребёнок 3 (с разноцветными шариками выбегает на середину:
Шарики, шарики! Летают как комарики!
За копейку одну
улетите на луну!
Комар: Вот товары хороши – что угодно для души:
Муха: Ленточки в косички, шарфы, рукавички!
Комар с мухой встают в центр, дети под стульями берут инструмены
МИКОФОН
ПЕСНЯ «ЯРМАРКА» (Комар с мухой –солисты,)
4 А ну, честной народ
Подходи смелей,
Покупать товар не робей.
Ребятишки, не зевайте
Кто что хочет, покупайте.
(Муха с комаром обходят детей, стоящих полукругом, как будто покупают
Ребёнок5:
. -У нас в Крыму капусту уважают,
Её за обе щёки ребята уплетают.
С ней делают салаты, супы и голубцы…
Едите вы капусту? (ДА!)- Тогда вы молодцы!
Муха - А капуста-то трещит, А капуста-то хрустит,
6.- Что морковь весьма полезна,
Это всем давно известно.
Этот вкусный корнеплод
Уважает весь народ!
7- Жизнь была бы не легка
У людей – без чеснока.
Как зеленый наш аптекарь,
Он для всех прекрасный лекарь.
8. Пироги горячи, только что из печи
С пылу, с жару, за копейку пару
Сладкие, на меду, давай в шапку накладу!
9 А у меня товар лучше всех!
Называется грецкий орех.
Твёрже столетних дубов
Избавляет от лишних зубов. Выходят из зала дети на след
МУХА: ай, да ярмарка! ай, да чудесница!
всё, что хочется - здесь вам встретится!
КОМАР: фрукты-овощи, есть здесь сладкий мед,
всё, что хочется каждый здесь найдет!
№5 уходят
на экране заставка «ОВОЩНАЯ ЛАВКА»
Вед.-А вот такую интересную огородную историю мы услышали в овощной лавке…
ПЛЯСКА «ОГОРОДНАЯ ИСТОРИЯ»
:. Осень потрудилась не напрасно- И заполнила дарами закрома.
А сама-то сказочно прекрасна! Светлая и дивная пора !
ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ садятся. На экране заставка СЫРНАЯ ЛАВКА»
Вед: Ой, слышите, а в сырной лавке разгорелся какой-то спор! Интересно,
что же там случилось??!
ИНСЦЕНИРОВКА «ДЫРКИ В СЫР
Ведущий-ребенок
Вед-реб:— Скажите,
Кто испортил сыр?
Кто в нем наделал
Столько дыр?
— хрю-Хрю Во всяком случае,
Не я! —
Поспешно хрюкнула
Свинья.
Овца сказала, чуть не плача:
— Бе-е-зумно трудная задача!
Все непонятно, все туманно —
Спросите лучше
У Барана!
— Гав-Гав! Все зло — от кошек! — произнес,
Обнюхав сыр,
Дворовый пес. —
Как дважды два — четыре,
От них и дырки в сыре!
А Кот сердито фыркнул с крыши:
— Кто точит дырки?
Ясно — мыши!
Но тут Ворону бог принес.
Все:— Ура!
Она решит вопрос.
Вед:Ведь, как известно,
У нее
На сыр
Особое чутье!
И вот поручено
Вороне
Проверить дело
Всесторонне…
Спеша раскрыть загадку дыр,
Ворона
Углубилась
В сыр.
Вот
Дырки
Шире, шире, шире…
Все: А где же сыр?
Вед: Забудь о сыре!
Заголосил весь скотный двор:
Все:— Разбой! Грабеж! Позор!
Вед:Взлетела на забор
Ворона
И заявила
Оскорбленно:
— Ну, это, знаете, придирки!
Вас
Интересовали
Дырки?
Так в чем же дело?
Сыр я съела,
А дырки —
Все! —
Остались целы!
Ворона: Ой, некогда мне тут с вами, у меня и в своей басне дел полно!
Летит вокруг зала,
На экране заставка «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
Ворона подлетает к экрану, берет музыкальные инструменты, играет на каждом…
На экране появляется дуб
Дуб: Кто это в моей музыкальной лавке наводит свои порядки???
Ворона: А что я? Я ничего! Я просто летала, летала, гляжу, музыкальные инструменты! Я только хотела поиграть и все! Улетает
Вед: Посмотрите-ка, ребята! Какой в этой музыкальной лавке интересный
хозяин?..... Это же волшебный сказочный дуб. Уважаемый дуб, что у Вас случилось?
Дуб: Раньше в моей музыкальной лавке был порядок. Все пели, танцевали,
никаких забот не знали! Все музыкальные инструменты были разложены по
своим местам… А теперь что?
Вед: А может быть мы с ребятами сможем чем-нибудь помочь? Мы ведь тоже
знаем музыкальные инструменты. Правда, ребята?!
Дуб: Ну, ладно, попробуйте!
Музыкально-дидактическая игра «Угадай инструмент»
Дуб: Спасибо вам, ребята! А теперь отгадайте-ка мою загадку!
Каким музыкальным инструментом можно щи хлебать? (ответ)
Входят дети подг.гр. с деревянными ложками (двое из них читают:)
1.Чтоб тут гости не скучали,
Ложки в руки мы все взяли.
Эксклюзивно, лишь для вас,
Наш оркестр покажет класс!
2. До чего нарядные ложки расписные,
А еще задорные, ох, и озорные!
Туки-туки, тук-да тук – застучат, вы хлопайте,
А ногам не устоять – так пляшите, топайте!
ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ
Вед: Ложки, что ни говори,
Примечательные.
А ребята – ложкари –
Замечательные!
Слышится звуки грома
Вед: Ой, ребята, слышите! Это же дождь-проказник! Что же делать? Куда прятаться?
1.Все ругают дождик,
А ему обидно:
Он же так старался!
Разве вам не видно?
Вымыл все дорожки,
Крыши и машины,
Парки, стадионы,
Окна и витрины.
2. Стало всё блестящим
И таким красивым!
Но никто за это
Не сказал: "Спасибо".
Вот, и плачет дождик,
Моросит уныло –
Он же так старался
Добрым быть и милым!источник
ПЕСНЯ «ДОЖДИК ОБИДЕЛСЯ» Муз. Львова-Компанейца (ф-но) в конце песни:
1 реб: Если дождик попросить,
Он не будет моросить:
ВСЕ: «Дождик, дождик, не сердись,
Нас прогнать не торопись!».
«ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ» (вокал ………)
девочки выходят из зала
Муха: С дождиком мы подружили
Мы его развеселили
Комар: Снова солнце ярко светит
Как прекрасно жить на свете!
Вед: А на ярмарке-то нас
Ждет еще один сюрприз.
Вот и будет Вам причина
Крикнуть громко: «Браво! Бис!!»
«КАДРИЛЬ» парный танец
Вед: Эх, русский танец – загляденье!
Он рвется вширь и в высоту,
Он показал нам, без сомненья,
Души Российской широту.
Муха: Представленье завершается!
Комар: Наша Ярмарка чудес закрывается!
Вместе: А чудеса пусть не кончаются!
Вед: Не привыкайте к чудесам -
Дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам -
Глазами к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам,
Прислушивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам -
Ничто не повторится.
За мигом миг, за шагом шаг
Впадайте в изумленье.
Все будет так - и все не так
Через одно мгновенье.
Цель: Вызывать эмоционально-положительное отношение к празднику.
Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в представление.
Предоставить детям возможность выступать перед сверстниками, родителями, другими гостями.
2: воспитывать умение видеть красивое. Поощрять любознательность и активность в познании традиций и обычаев русского народа, русской культуры.
3: Расширять представления о народных праздниках. Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародному веселью
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Ярмарка а Покров"
Сценарий Покровской ярмарки....
Сценарий развлечения "Ярмарка а Покров"
Сценарий Покровской ярмарки....
Сценарий развлечения «Ярмарка»
Сценарий праздника "Ярмарка"...
Сценарий развлечения "Ярмарка"
Доставить детям радость; развивать художественно-исполнительские навыки.Спосовбствовать творческой самостоятельности....
Сценарий развлечения «Ярмарка»
Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору.Задачи:- способствовать формированию интереса у воспитанников к народному искусству;- способствовать развити...
Сценарий развлечения «Ярмарка» по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста
Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ экономического мышления, умения использовать в игре знания о финансовых понятиях....
Сценарий развлечения «Ярмарка эмоций»
Интегрированное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста....