сценарий развлечения Ярмарка чудес
план-конспект занятия (старшая группа)

Таразанова Светлана Вячеславовна

осеннее развлечение в старшей группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_yarmarka_chudes.docx33.11 КБ

Предварительный просмотр:

                                 «ЯРМАРКА ЧУДЕС»  развлечение в старшей группе

 Звучит музыка –( появляется комарик-реб, находит монетку, радуется, затем  появляется   муха-цокотуха- реб)

Муха- “Муха ,муха -цокотуха, позолоченное брюхо.                                                   Муха по полю пошла, муха денежку нашла….(отбирает денежку у Комара)

-Слушай, комарик! А не слетать ли нам на осеннюю ярмарку….

Комар- Идем на базар, чтоб купить себе товар.

           ВХОД ВСЕХ ДЕТЕЙ.   (с товарами)

Муха. -  Глянешь налево – лавки с товаром,

 Комар-   Глянешь направо – веселье даром!

РЕБ1: Внимание, внимание

Открывается весёлое гуляние.

Торопись, честной народ

Тебя ярмарка ждёт!

Реб 2: на ярмарку, на ярмарку

Спешите все сюда.

Здесь шутки, песни, сладости

Найдете вы всегда!

Ребёнок 3 (с разноцветными шариками выбегает на середину:

Шарики, шарики! Летают как комарики!

За копейку одну

улетите на луну!

                                           

Комар: Вот товары хороши – что угодно для души:

  Муха: Ленточки в косички, шарфы, рукавички!

Комар с мухой встают в центр, дети под стульями берут инструмены

МИКОФОН

ПЕСНЯ «ЯРМАРКА» (Комар с мухой –солисты,)

4 А ну, честной народ

Подходи смелей,

Покупать товар не робей.

Ребятишки, не зевайте

Кто что хочет, покупайте.

   (Муха с комаром обходят детей, стоящих полукругом, как будто покупают

Ребёнок5:

. -У нас в Крыму капусту уважают,                                                                            

       Её за обе щёки ребята уплетают.

       С ней делают салаты, супы и голубцы…

       Едите вы капусту?  (ДА!)- Тогда вы молодцы!

  Муха - А капуста-то трещит, А капуста-то хрустит,

6.-   Что морковь весьма полезна,                                                                                

     Это всем давно известно.

     Этот вкусный корнеплод

     Уважает весь народ!

7- Жизнь была бы не легка                                                                                          

У людей –  без чеснока.

Как зеленый наш аптекарь,

Он для всех прекрасный лекарь.

8. Пироги горячи, только что из печи                                                                          

С пылу, с жару, за копейку пару

Сладкие, на меду, давай в шапку накладу!

9 А у меня товар лучше всех!                                                                                      

Называется грецкий орех.

Твёрже столетних дубов

Избавляет от лишних зубов.     Выходят из зала дети на след                         

МУХА:  ай, да ярмарка! ай, да чудесница!
      всё, что хочется - здесь вам встретится!

КОМАР: фрукты-овощи, есть здесь сладкий мед,
      всё, что хочется каждый здесь найдет!

№5  уходят 

на экране заставка «ОВОЩНАЯ ЛАВКА»

Вед.-А вот такую интересную огородную историю мы услышали в овощной лавке…                                                     

                                ПЛЯСКА «ОГОРОДНАЯ ИСТОРИЯ»                                 

       :.  Осень потрудилась не напрасно-  И заполнила дарами закрома.                  

         А сама-то сказочно прекрасна! Светлая и дивная пора !  

          ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ садятся.                                                                    На экране заставка СЫРНАЯ ЛАВКА»

Вед: Ой, слышите, а в сырной лавке разгорелся какой-то спор! Интересно,

что же там случилось??!

         ИНСЦЕНИРОВКА «ДЫРКИ В СЫР                         

Ведущий-ребенок

Вед-реб:— Скажите,
Кто испортил сыр?
Кто в нем наделал
Столько дыр?

— хрю-Хрю Во всяком случае,
Не я! —
Поспешно хрюкнула
Свинья.

Овца сказала, чуть не плача:
— Бе-е-зумно трудная задача!
Все непонятно, все туманно —
Спросите лучше
У Барана!

— Гав-Гав! Все зло — от кошек! — произнес,
Обнюхав сыр,
Дворовый пес. —
Как дважды два — четыре,
От них и дырки в сыре!

А Кот сердито фыркнул с крыши:
— Кто точит дырки?
Ясно — мыши!

Но тут Ворону бог принес.
Все:— Ура!
Она решит вопрос.
Вед:Ведь, как известно,
У нее
На сыр
Особое чутье!

И вот поручено
Вороне
Проверить дело
Всесторонне…

Спеша раскрыть загадку дыр,
Ворона
Углубилась
В сыр.
Вот
Дырки
Шире, шире, шире…
Все: А где же сыр?                            
Вед: Забудь о сыре!

Заголосил весь скотный двор:
Все:— Разбой! Грабеж! Позор!
Вед:Взлетела на забор
Ворона
И заявила
Оскорбленно:
— Ну, это, знаете, придирки!
Вас
Интересовали
Дырки?
Так в чем же дело?
Сыр я съела,
А дырки —
Все! —
Остались целы!

Ворона: Ой, некогда мне тут с вами, у меня и в своей басне дел полно!                      

Летит вокруг зала,

На экране заставка «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

Ворона подлетает к экрану, берет музыкальные инструменты, играет на каждом…

На экране появляется дуб

Дуб: Кто это в моей музыкальной лавке наводит    свои порядки???                        

Ворона: А что я? Я ничего! Я просто летала, летала, гляжу, музыкальные инструменты! Я только хотела поиграть и все! Улетает

Вед: Посмотрите-ка, ребята! Какой в этой музыкальной лавке интересный

 хозяин?..... Это же волшебный сказочный дуб. Уважаемый дуб, что у Вас случилось?

Дуб: Раньше в моей музыкальной лавке был порядок. Все пели, танцевали,

никаких забот не знали! Все музыкальные инструменты были разложены по

своим местам… А теперь что?

Вед: А может быть мы с ребятами сможем чем-нибудь помочь? Мы ведь тоже

 знаем музыкальные инструменты. Правда, ребята?!

Дуб: Ну, ладно, попробуйте!

Музыкально-дидактическая игра «Угадай инструмент»

Дуб: Спасибо вам, ребята! А теперь отгадайте-ка мою загадку!

Каким музыкальным инструментом можно щи хлебать? (ответ)

Входят дети подг.гр. с деревянными ложками (двое из них читают:)

1.Чтоб тут гости не скучали,
Ложки в руки мы все взяли.
Эксклюзивно, лишь для вас,
Наш оркестр покажет класс!

2. До чего нарядные ложки расписные,
А еще задорные, ох, и озорные!
Туки-туки, тук-да тук – застучат, вы хлопайте,
А ногам не устоять – так пляшите, топайте!

ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ 

Вед: Ложки, что ни говори,
Примечательные.
А ребята – ложкари –
Замечательные!

                     Слышится звуки грома

Вед: Ой, ребята, слышите! Это же дождь-проказник! Что же делать? Куда прятаться?

1.Все ругают дождик,

 А ему обидно:

 Он же так старался!

 Разве вам не видно?

 Вымыл все дорожки,

Крыши и машины,

Парки, стадионы,

Окна и витрины.

2. Стало всё блестящим

И таким красивым!

Но никто за это

Не сказал: "Спасибо".

Вот, и плачет дождик,

Моросит уныло –

 Он же так старался

Добрым быть и милым!источник

     ПЕСНЯ «ДОЖДИК ОБИДЕЛСЯ» Муз. Львова-Компанейца (ф-но)                                            в конце песни:

1 реб: Если дождик попросить,

Он не будет моросить:

ВСЕ: «Дождик, дождик, не сердись,

Нас прогнать не торопись!».

                                     «ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ»  (вокал ………)

                                                           девочки выходят из зала

Муха: С дождиком мы подружили

Мы его развеселили

Комар: Снова солнце ярко светит

Как прекрасно жить на свете!

Вед: А на ярмарке-то нас

Ждет еще один  сюрприз.
Вот и будет Вам причина
Крикнуть громко: «Браво! Бис!!»

                                                              «КАДРИЛЬ» парный танец

Вед: Эх, русский танец – загляденье!
Он рвется вширь и в высоту,
Он показал нам, без сомненья,
Души Российской широту.

     Муха:  Представленье завершается!

       Комар:   Наша Ярмарка чудес закрывается!

      Вместе: А  чудеса пусть не кончаются!

Вед: Не привыкайте к чудесам -

Дивитесь им, дивитесь!

Не привыкайте к небесам -

Глазами к ним тянитесь.

Приглядывайтесь к облакам,

Прислушивайтесь к птицам,

Прикладывайтесь к родникам -

Ничто не повторится.

За мигом миг, за шагом шаг

Впадайте в изумленье.

Все будет так - и все не так

Через одно мгновенье.

Цель:  Вызывать эмоционально-положительное отношение к празднику.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в представление.

 Предоставить детям возможность выступать перед сверстниками, родителями, другими гостями.

2: воспитывать умение видеть красивое. Поощрять любознательность и активность в познании традиций и обычаев русского народа, русской культуры.

3: Расширять представления о народных праздниках. Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародному веселью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Ярмарка а Покров"

Сценарий Покровской ярмарки....

Сценарий развлечения "Ярмарка а Покров"

Сценарий Покровской ярмарки....

Сценарий развлечения «Ярмарка»

Сценарий праздника "Ярмарка"...

Сценарий развлечения "Ярмарка"

Доставить детям радость; развивать художественно-исполнительские навыки.Спосовбствовать творческой самостоятельности....

Сценарий развлечения «Ярмарка»

Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору.Задачи:- способствовать формированию интереса у воспитанников к народному искусству;- способствовать развити...

Сценарий развлечения «Ярмарка» по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста

Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ экономического мышления, умения использовать в игре знания о финансовых понятиях....

Сценарий развлечения «Ярмарка эмоций»

Интегрированное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста....