Выпускной утренник в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня».
материал (подготовительная группа)
Выпускной утренник в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня».
Дети, человек 4, шумно (под музыкальное вступление к песне "Губки бантиком")
заходят в зал и становятся врассыпную.
Входит ведущий:
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1 ребенок:
Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать…
Ведущий:
Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
2 ребенок:
Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.
3 ребенок:
Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
4 ребенок:
У меня есть предложенье!
Все:
Какое?
4 ребенок:
Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.
Ведущий:
Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2014 года лучшего детского сада «Радуга» города Козловка, группа «Рябинка».
Дети под музыку входят с воздушными шариками в руках.
Первый ребенок:
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Второй ребенок:
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что мы уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
Третий ребенок:
Не простые мы детишки,
Мы - выпускники!
Непоседы, шалунишки
Ох, как быстро подросли!
Четвертый ребенок:
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу нас ребят!
Пятый ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
Шестой ребенок:
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Дети исполняют песню « ».
Седьмой ребенок:
В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварель, и гуашь -
У нас совсем как в школе.
Восьмой ребенок:
Трудна учеба. Но зато
Мы знаем Агнию Барто,
Есенина и Пушкина.
И даже можем научить
От Баха Глинку отличить,
А Глинку от Чайковского!
Девятый ребенок:
Конечно, знания запас,
Покуда невелик у нас.
И непонятно многое,
К примеру, син-хро-фа-зо-трон,
Как там внутри устроен он?
Слыхали, но не трогали…
Десятый ребенок:
Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
Одиннадцатый ребенок:
Ну вот и все! Пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Исполняется песня (дети садятся на стульчики).
Дети исполняют танцевальную композицию
Ведущий: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад!
Друзья сегодня на праздник пришли,
Свои пожелания вам принесли!
1 малыш:
Мы чуть-чуть моложе вас, хоть бы вырасти скорей!
Провожаем в первый класс, мы больших своих друзей!
2 малыш:
Мы пришли к вам попрощаться, очень жалко расставаться!
А нельзя ли будет нас взять с собою в первый класс?
3 малыш:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не ленится.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
4 малыш:
С нами иногда вы не играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
1 малыш:
Но теперь вы не такие,
Вы теперь уже большие.
2 малыш:
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!!!
3 малыш:
Просим дать нам обещанье, нас почаще навещать.
4 малыш:
И для вас, друзья-ребята, спеть хотим и станцевать!
Дети исполняют танец «Раз ладошка» (диск «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной)
Выпускник-ребёнок:
Спасибо вам за поздравленье,
спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться
и прилежно заниматься,
дружбой в школе дорожить,
детский сад наш не забыть!
Ребенок - выпускник (в руках держит куклу):
Даша, Даша, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Я подружке отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой подруге не перечь,
И она тебя, наверное,
Постарается сберечь!
Ребенок - выпускник передает куклу Дашу малышам. Выпускники дарят малышам подарки (игрушки).
Малыши уходят (садятся на стульчики) под музыку песни «Топ – топ, топает малыш» (муз.С. Пожлакова).
Звонит мобильный телефон. Ведущий нажимает на кнопку телефона.
Королева Книга (ее голос звучит по телефону). Я, Королева Книга, приглашаю вас в страну знаний. Но попасть туда не просто надо пройти через трудности, испытания. Проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до не можно на волшебном облаке, которое я вам посылаю. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве!
Ведущий: Дети, вы готовы отправиться в путешествие? (Да!) Тогда скорее в путь!
Дети садятся на «облако».
Ведущий: А чтобы не было скучно, давайте исполним веселую песню.
Дети исполняют песню «Из чего же, из чего же, из чего же?» (муз.Ю.Чичкова, сл. Я. Халецкого).
Звучит музыка, в зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной футболке, шарфике, на ногах лыжи.
Фома (озирается по сторонам).
Ой, куда же я попал?
Я не верю ничему.
Пусть все знают,
Пусть все знают
Про упрямого Фому!
- Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица латает. А я не верю, так не бывает. Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли?
Ведущий: У детей праздник, прощание с детским садом.
Фома: Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза!
Ведущий: Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Фома: Чего - чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам - ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?
Игра « Веселый счет» .
1) Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат,
Посчитайте и скажите
Сколько валенок купить им? (8)
2) Над речкой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы.
Ты не спи и не робей
Сколько птиц, ответь скорей? (3)
3) Привела гусыня – мать
Шесть гусей на луг гулять
Все гусята как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
4) Пять зайчат сидят в угли
Чистят репу на полу,
Насчитали 10 штук
Как делить забыли вдруг. (2)
5) Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай! (Десять)
Фома:
Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили!
Еще хочу проверить я:
Частушки петь вы мастера?
Дети исполняют школьные частушки.
1. Мы весёлые ребята, вам частушки пропоём.
Мы уже не дошколята – скоро в школу мы пойдём!
2. Когда маленькими были не хотели в сад ходить,
А теперь сад полюбили неохота уходить.
3. У меня теперь забота и незнаюкак мне быть
Мама с папой на работе, а кому портфель носить.
4. Раньше всё решала мама, что нам кушать, что надеть.
А теперь-то нам придется всё самим предусмотреть.
5. Мама с папой все бранятся, ну, куда меня девать?
Во французскую спецшколу иль в гимназию отдать?
6. Дед мой хочет, чтоб на лыжах научился я ходить,
А бабуля непременно хочет музыке учить.
7. Что за грохот, что за шум? Стены все качаются.
Это наши первоклашки с садиком прощаются.
Вместе:
Петь частушки мы кончаем,
Мы уходим в первый класс.
Нас послушать захотите –
В школе вы найдете нас.
Фома: Да, удивили вы меня! Задачки решаете, частушки исполняете, а танцевать умеете?
Дети исполняют танец.
Игра «Назови последнее слово».
Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Назови последнее слово».
Ведущий: Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)
Фома: Снеговик.
Ведущий: Буквы все от А до Я, на страницах… (букваря).
Фома: Января.
Ведущий: В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок).
Фома: Конек.
Ведущий: То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник).
Фома: Воротник.
Ведущий: Долгожданный дан звонок — Это кончился… (урок).
Фома: Снежок.
Ведущий: Ничего-то ты, Фома, про школу не знаешь!
Фома: Точно… Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела! До свидания!(Убегает)
Ведущий: А мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний! Посмотрите, кто-то еще нам по пути встретился.
В центре зала стоит Старик Хоттабыч в восточном наряде, поверх которого надето пальто.
Старик Хоттабыч: Мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Здравствуйте, дети и многоуважаемые гости!
Ведущий: Только сюда в пальто нельзя проходить, дедушка!
Старик Хоттабыч: О! Как это так, дох-тиби-дох! Вы знаете, кого не пускаете? Да я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!
Ведущий: Ой, ребята! Вы узнали, кто это?
(Старик Хоттабыч снимает пальто.)
- Да ведь это Старик Хоттабыч!
Старик Хоттабыч: Правильно! О мудрейшаяиз мудрейших воспитателей! Имя ты мое знаешь. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?
Дети: Детский сад!
Ведущий: У детей праздник, прощание с детским садом. Скоро они отправятся в школу. Она дает много разных знаний. Ты бы лучше поколдовал и красотой восточной нас удивил.
Старик Хоттабыч: Ладно, так и быть! (Колдует)Дох-тиби-дох, дох-тиби-дох! Танцам Востока приказываю зазвучать!
Звучит восточная музыка. Появляется баба Яга в восточном наряде. Она танцует
Ведущий:(удивленно)Что это? Мы совсем не этого ожидали!
Баба Яга продолжает танцевать. Пугается, пытается продолжить танец на метле.
Баба Яга(на метле):Стоп! Стоп! Куда ты? Куда ты, окаянная! Я тебе сказала: стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, ей то «ламбаду» подавай, то «макарену», то вдруг бальные танцы ей хочется танцевать, а тут загорелась! Восточному танцу захотела научится. А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили…Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Хочу с вами в первый класс!
Ведущий: Погоди, Баба Яга, а сколько же тебе лет?
Баба Яга: Сто!
Ведущий: Сколько?
Баба Яга: Ну, двести! И что?
Ведущий: Многовато!
Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно.
Ведущий: А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь?
Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть, кричать…(Пытается свистнуть, ничего не получается).Тьфу, свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будете в школу на метле добираться?!
Ведущий: Как это – на метле?
Баба Яга: А вот так!(Показывает).
Ведущий: Нет, Баба Яга, так не пойдет! В школу дети пойдут опрятные, красивые с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо.
Баба Яга: А что надо?
Ведущий: Надо уметь читать…
Баба Яга: А сами-то читать умеете? Вот что тут написано?
Дети читают предложение, составленное из букв на кубиках 50*50 см или на магнитной доске: «Внимание! Скоро в школу!».
Баба Яга: Верно! (Разметает метлой буквы).А теперь сами составьте какое-нибудь слово.
Игра «Сложи слово».
Баба Яга: Молодцы! Хорошие из вас ученики получатся. Мне тоже хочется с вами в школу, но меня ждут в лесу (прощается и уходит).
Старик Хоттабыч: А наши будущие первоклассники умеют собирать портфель самостоятельно?
Игра «Собери портфель».
Старик Хоттабыч: Какие молодцы!
Ведущий: Наши дети ещё и превосходные знатоки счета.
Игра-аттракцион «По порядку стройся».
Ведущий: Многоуважаемый Гассан Абдуррахманибн Хоттаб! Просим поколдовать еще раз!
Старик Хоттабыч: Так и быть! Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Пусть эти дети учатся на пять! Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Пусть в школе ведут себя хорошо!
Кланяется, прощается и уходит.
Ведущий: Ну что ж, дети, отправляемся дальше в Страну знаний.«Летят» дальше под песню «Облака – белогривые лошадки». Ведущий смотрит в бинокль. Вижу! Вижу! Прямо по курсу Страна Знаний! Приземляемся!
Королева Книга: Добро пожаловать в мое королевство – Страну Знаний! Я Королева Книга. А вы ребята из детского сада «Радуга».
Дети: Да!
Королева Книга: Получили мое сообщение?
Дети: Да!
Королева Книга: Ну и как? Трудная была у вас дорога?
Дети: Да!
Королева Книга: Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет БУКВАРЬ.
Дети читают стихи П. Силы (перевод с лат.Л. Прозоровского).
1-й ребенок.
Белые листы у книг,
Много черных букв на них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
2-й ребенок.
Если будешь буквы знать,
Книжку сможешь прочитать
И услышать в тот же час
Увлекательный рассказ.
3-й ребенок.
Ты узнаешь, сколько лет
Солнце нам дает свой свет,
Почему весной – цветы,
А зимой – поля пусты.
4-й ребенок.
Край родной узнаешь свой
Мирный, сильный и большой.
Книга – друг хороший нам!
Прочитай – узнаешь сам!
Королева Книга. Да, действительно, вы молодцы! Всему вас в детском саду научили. А сейчас я поздравляю вас с важным событием. Пора вручать подарки.
Дарит подарки и уходит.
Ведущий: Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, методист, медицинские работники, повара, няни, прачки и все – все – все. С волнением на вас смотрят родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом. Наступила минута расставания.
Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала. Звучит спокойная музыка.
Стихи-поздравления для сотрудников.
1-й ребенок.
Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить!
2-й ребенок.
За заботу вашу и за ласку,
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
3-й ребенок
За то, что дом наш - детский сад - был день за днём всё краше,
Сказать «Спасибо!» каждый рад заведующей нашей.
4-й ребенок.
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но советов целый лист
Пишет всем нам методист!
5-й ребенок. Медицинская сестра нам здоровье сохранял.
И прививки, и зелёнка – самый лучший друг ребёнка!
6-й ребенок.
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!
7-й ребенок.
Двери, лампочки, ковры
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привез
Замечательный завхоз!
8-й ребенок.
В животах у нас сидит
Сладкоежка аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
9-й ребенок.
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто,
Просто высший класс,
В прачечной умелица
Заботилась о нас!
10-й ребенок.
Энергичный физкультурник учить бегать и скакать.
Иль на мате кувыркаться, или в цели попадать.
11-й ребенок.
Кладовщик у нас сидеть без дела не привык.
Знает всё наперечёт – Вам и слава, и почёт!
12-й ребенок.
Вы мыли стены и полы, игрушки и посуду.
И няню добрую свою вовек не позабуду!
13-й ребенок.
Воспитателю.
Вы жалели нас, любил, Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем Вас взять с собою в первый класс!
Все «Спасибо!» на прощанье от души Вам говорим.
14-й ребенок.
Мы уходим…до свиданья! Всех за всё благодарим!
Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить!
Нас встречал, как дом родной летом, осенью, зимой.
Детский сад не позабудем, и придём ещё не раз.
И в десятом классе будем навещать все дружно Вас!
15 -й ребенок.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
На прощанье мы для сада песню дружно все споём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём!
Дети исполняют песню
Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей (Ф.И.О. заведующей).
Речь заведующей. Вручение дипломов, подарков.
Ведущий: Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.
Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить,
Успехов, здоровья вам всем пожелаем-
И свой детский сад никогда не забыть!
- Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути. И так хочется, чтобы вы верили в то, что где-то в этой стране есть розовая долина, где всходит солнце, и звёзды спускаются с небес, чтобы поздравить вас с новым днём. Желаю вам, стремится только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному!
Дети идут круг почета, машут рукой и выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 27.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник в подготовительной группе
« Праздник для нас очень важный сегодня»
Дети, человек 4, шумно (под музыкальное вступление к песне "Губки бантиком")
заходят в зал и становятся врассыпную.
Входит ведущий:
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1 ребенок:
Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать…
Ведущий:
Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
2 ребенок:
Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.
3 ребенок:
Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
4 ребенок:
У меня есть предложенье!
Все:
Какое?
4 ребенок:
Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.
Ведущий:
Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2014 года лучшего детского сада «Радуга» города Козловка, группа «Рябинка».
Дети под музыку входят с воздушными шариками в руках.
Первый ребенок:
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Второй ребенок:
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что мы уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
Третий ребенок:
Не простые мы детишки,
Мы - выпускники!
Непоседы, шалунишки
Ох, как быстро подросли!
Четвертый ребенок:
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу нас ребят!
Пятый ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
Шестой ребенок:
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Дети исполняют песню « ».
Седьмой ребенок:
В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварель, и гуашь -
У нас совсем как в школе.
Восьмой ребенок:
Трудна учеба. Но зато
Мы знаем Агнию Барто,
Есенина и Пушкина.
И даже можем научить
От Баха Глинку отличить,
А Глинку от Чайковского!
Девятый ребенок:
Конечно, знания запас,
Покуда невелик у нас.
И непонятно многое,
К примеру, син-хро-фа-зо-трон,
Как там внутри устроен он?
Слыхали, но не трогали…
Десятый ребенок:
Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
Одиннадцатый ребенок:
Ну вот и все! Пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Исполняется песня (дети садятся на стульчики).
Дети исполняют танцевальную композицию
Ведущий: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад!
Друзья сегодня на праздник пришли,
Свои пожелания вам принесли!
1 малыш:
Мы чуть-чуть моложе вас, хоть бы вырасти скорей!
Провожаем в первый класс, мы больших своих друзей!
2 малыш:
Мы пришли к вам попрощаться, очень жалко расставаться!
А нельзя ли будет нас взять с собою в первый класс?
3 малыш:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не ленится.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
4 малыш:
С нами иногда вы не играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
1 малыш:
Но теперь вы не такие,
Вы теперь уже большие.
2 малыш:
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!!!
3 малыш:
Просим дать нам обещанье, нас почаще навещать.
4 малыш:
И для вас, друзья-ребята, спеть хотим и станцевать!
Дети исполняют танец «Раз ладошка» (диск «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной)
Выпускник-ребёнок:
Спасибо вам за поздравленье,
спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться
и прилежно заниматься,
дружбой в школе дорожить,
детский сад наш не забыть!
Ребенок - выпускник (в руках держит куклу):
Даша, Даша, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Я подружке отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой подруге не перечь,
И она тебя, наверное,
Постарается сберечь!
Ребенок - выпускник передает куклу Дашу малышам. Выпускники дарят малышам подарки (игрушки).
Малыши уходят (садятся на стульчики) под музыку песни «Топ – топ, топает малыш» (муз.С. Пожлакова).
Звонит мобильный телефон. Ведущий нажимает на кнопку телефона.
Королева Книга (ее голос звучит по телефону). Я, Королева Книга, приглашаю вас в страну знаний. Но попасть туда не просто надо пройти через трудности, испытания. Проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до не можно на волшебном облаке, которое я вам посылаю. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве!
Ведущий: Дети, вы готовы отправиться в путешествие? (Да!) Тогда скорее в путь!
Дети садятся на «облако».
Ведущий: А чтобы не было скучно, давайте исполним веселую песню.
Дети исполняют песню «Из чего же, из чего же, из чего же?» (муз.Ю.Чичкова, сл. Я. Халецкого).
Звучит музыка, в зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной футболке, шарфике, на ногах лыжи.
Фома (озирается по сторонам).
Ой, куда же я попал?
Я не верю ничему.
Пусть все знают,
Пусть все знают
Про упрямого Фому!
- Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица латает. А я не верю, так не бывает. Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли?
Ведущий: У детей праздник, прощание с детским садом.
Фома: Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза!
Ведущий: Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Фома: Чего - чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам - ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?
Игра « Веселый счет» .
1) Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат,
Посчитайте и скажите
Сколько валенок купить им? (8)
2) Над речкой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы.
Ты не спи и не робей
Сколько птиц, ответь скорей? (3)
3) Привела гусыня – мать
Шесть гусей на луг гулять
Все гусята как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
4) Пять зайчат сидят в угли
Чистят репу на полу,
Насчитали 10 штук
Как делить забыли вдруг. (2)
5) Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай! (Десять)
Фома:
Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили!
Еще хочу проверить я:
Частушки петь вы мастера?
Дети исполняют школьные частушки.
1. Мы весёлые ребята, вам частушки пропоём.
Мы уже не дошколята – скоро в школу мы пойдём!
2. Когда маленькими были не хотели в сад ходить,
А теперь сад полюбили неохота уходить.
3. У меня теперь забота и незнаюкак мне быть
Мама с папой на работе, а кому портфель носить.
4. Раньше всё решала мама, что нам кушать, что надеть.
А теперь-то нам придется всё самим предусмотреть.
5. Мама с папой все бранятся, ну, куда меня девать?
Во французскую спецшколу иль в гимназию отдать?
6. Дед мой хочет, чтоб на лыжах научился я ходить,
А бабуля непременно хочет музыке учить.
7. Что за грохот, что за шум? Стены все качаются.
Это наши первоклашки с садиком прощаются.
Вместе:
Петь частушки мы кончаем,
Мы уходим в первый класс.
Нас послушать захотите –
В школе вы найдете нас.
Фома: Да, удивили вы меня! Задачки решаете, частушки исполняете, а танцевать умеете?
Дети исполняют танец.
Игра «Назови последнее слово».
Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Назови последнее слово».
Ведущий: Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)
Фома: Снеговик.
Ведущий: Буквы все от А до Я, на страницах… (букваря).
Фома: Января.
Ведущий: В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок).
Фома: Конек.
Ведущий: То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник).
Фома: Воротник.
Ведущий: Долгожданный дан звонок — Это кончился… (урок).
Фома: Снежок.
Ведущий: Ничего-то ты, Фома, про школу не знаешь!
Фома: Точно… Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела! До свидания!(Убегает)
Ведущий: А мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний! Посмотрите, кто-то еще нам по пути встретился.
В центре зала стоит Старик Хоттабыч в восточном наряде, поверх которого надето пальто.
Старик Хоттабыч: Мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Здравствуйте, дети и многоуважаемые гости!
Ведущий: Только сюда в пальто нельзя проходить, дедушка!
Старик Хоттабыч: О! Как это так, дох-тиби-дох! Вы знаете, кого не пускаете? Да я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!
Ведущий: Ой, ребята! Вы узнали, кто это?
(Старик Хоттабыч снимает пальто.)
- Да ведь это Старик Хоттабыч!
Старик Хоттабыч: Правильно! О мудрейшаяиз мудрейших воспитателей! Имя ты мое знаешь. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?
Дети: Детский сад!
Ведущий: У детей праздник, прощание с детским садом. Скоро они отправятся в школу. Она дает много разных знаний. Ты бы лучше поколдовал и красотой восточной нас удивил.
Старик Хоттабыч: Ладно, так и быть! (Колдует)Дох-тиби-дох, дох-тиби-дох! Танцам Востока приказываю зазвучать!
Звучит восточная музыка. Появляется баба Яга в восточном наряде. Она танцует
Ведущий:(удивленно)Что это? Мы совсем не этого ожидали!
Баба Яга продолжает танцевать. Пугается, пытается продолжить танец на метле.
Баба Яга(на метле):Стоп! Стоп! Куда ты? Куда ты, окаянная! Я тебе сказала: стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, ей то «ламбаду» подавай, то «макарену», то вдруг бальные танцы ей хочется танцевать, а тут загорелась! Восточному танцу захотела научится. А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили…Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Хочу с вами в первый класс!
Ведущий: Погоди, Баба Яга, а сколько же тебе лет?
Баба Яга: Сто!
Ведущий: Сколько?
Баба Яга: Ну, двести! И что?
Ведущий: Многовато!
Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно.
Ведущий: А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь?
Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть, кричать…(Пытается свистнуть, ничего не получается).Тьфу, свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будете в школу на метле добираться?!
Ведущий: Как это – на метле?
Баба Яга: А вот так!(Показывает).
Ведущий: Нет, Баба Яга, так не пойдет! В школу дети пойдут опрятные, красивые с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо.
Баба Яга: А что надо?
Ведущий: Надо уметь читать…
Баба Яга: А сами-то читать умеете? Вот что тут написано?
Дети читают предложение, составленное из букв на кубиках 50*50 см или на магнитной доске: «Внимание! Скоро в школу!».
Баба Яга: Верно! (Разметает метлой буквы).А теперь сами составьте какое-нибудь слово.
Игра «Сложи слово».
Баба Яга: Молодцы! Хорошие из вас ученики получатся. Мне тоже хочется с вами в школу, но меня ждут в лесу (прощается и уходит).
Старик Хоттабыч: А наши будущие первоклассники умеют собирать портфель самостоятельно?
Игра «Собери портфель».
Старик Хоттабыч: Какие молодцы!
Ведущий: Наши дети ещё и превосходные знатоки счета.
Игра-аттракцион «По порядку стройся».
Ведущий: Многоуважаемый Гассан Абдуррахманибн Хоттаб! Просим поколдовать еще раз!
Старик Хоттабыч: Так и быть! Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Пусть эти дети учатся на пять! Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Пусть в школе ведут себя хорошо!
Кланяется, прощается и уходит.
Ведущий: Ну что ж, дети, отправляемся дальше в Страну знаний.«Летят» дальше под песню «Облака – белогривые лошадки». Ведущий смотрит в бинокль. Вижу! Вижу! Прямо по курсу Страна Знаний! Приземляемся!
Королева Книга: Добро пожаловать в мое королевство – Страну Знаний! Я Королева Книга. А вы ребята из детского сада «Радуга».
Дети: Да!
Королева Книга: Получили мое сообщение?
Дети: Да!
Королева Книга: Ну и как? Трудная была у вас дорога?
Дети: Да!
Королева Книга: Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет БУКВАРЬ.
Дети читают стихи П. Силы (перевод с лат.Л. Прозоровского).
1-й ребенок.
Белые листы у книг,
Много черных букв на них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
2-й ребенок.
Если будешь буквы знать,
Книжку сможешь прочитать
И услышать в тот же час
Увлекательный рассказ.
3-й ребенок.
Ты узнаешь, сколько лет
Солнце нам дает свой свет,
Почему весной – цветы,
А зимой – поля пусты.
4-й ребенок.
Край родной узнаешь свой
Мирный, сильный и большой.
Книга – друг хороший нам!
Прочитай – узнаешь сам!
Королева Книга. Да, действительно, вы молодцы! Всему вас в детском саду научили. А сейчас я поздравляю вас с важным событием. Пора вручать подарки.
Дарит подарки и уходит.
Ведущий: Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, методист, медицинские работники, повара, няни, прачки и все – все – все. С волнением на вас смотрят родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом. Наступила минута расставания.
Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала. Звучит спокойная музыка.
Стихи-поздравления для сотрудников.
1-й ребенок.
Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить!
2-й ребенок.
За заботу вашу и за ласку,
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
3-й ребенок
За то, что дом наш - детский сад - был день за днём всё краше,
Сказать «Спасибо!» каждый рад заведующей нашей.
4-й ребенок.
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но советов целый лист
Пишет всем нам методист!
5-й ребенок. Медицинская сестра нам здоровье сохранял.
И прививки, и зелёнка – самый лучший друг ребёнка!
6-й ребенок.
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!
7-й ребенок.
Двери, лампочки, ковры
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привез
Замечательный завхоз!
8-й ребенок.
В животах у нас сидит
Сладкоежка аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
9-й ребенок.
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто,
Просто высший класс,
В прачечной умелица
Заботилась о нас!
10-й ребенок.
Энергичный физкультурник учить бегать и скакать.
Иль на мате кувыркаться, или в цели попадать.
11-й ребенок.
Кладовщик у нас сидеть без дела не привык.
Знает всё наперечёт – Вам и слава, и почёт!
12-й ребенок.
Вы мыли стены и полы, игрушки и посуду.
И няню добрую свою вовек не позабуду!
13-й ребенок.
Воспитателю.
Вы жалели нас, любил, Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем Вас взять с собою в первый класс!
Все «Спасибо!» на прощанье от души Вам говорим.
14-й ребенок.
Мы уходим…до свиданья! Всех за всё благодарим!
Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить!
Нас встречал, как дом родной летом, осенью, зимой.
Детский сад не позабудем, и придём ещё не раз.
И в десятом классе будем навещать все дружно Вас!
15 -й ребенок.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
На прощанье мы для сада песню дружно все споём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём!
Дети исполняют песню
Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей (Ф.И.О. заведующей).
Речь заведующей. Вручение дипломов, подарков.
Ведущий: Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.
Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить,
Успехов, здоровья вам всем пожелаем-
И свой детский сад никогда не забыть!
- Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути. И так хочется, чтобы вы верили в то, что где-то в этой стране есть розовая долина, где всходит солнце, и звёзды спускаются с небес, чтобы поздравить вас с новым днём. Желаю вам, стремится только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному!
Дети идут круг почета, машут рукой и выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ»
Этот сценарий переработан мною для выпускного вечера в детском саду. Некоторый материал (стихи для монтажа, песни) я подобрала из разных источников. Основа утренника, некоторые сценки и связки были пр...
Выпускной утренник для подготовительных групп. Тема: "Ты, прощай беззаботное детство"
Тема: "Ты, прощай безаботное детство"...
выпускной утренник в подготовительной группе
Выпускной утренник в подготовительной группе . Выпускники отправляються в морское путешествие за букварем для царевны Несмеяны...
Сценария утренника в подготовительной группе “Праздник для любимых мам”
Сценария утренника в подготовительной группе “Праздник для любимых мам”...
Сценарий утренника в подготовительной группе " Праздник нынче к нам пришел -Батюшка Покров!"
Для современного человека стало актуальным восстановление культурно-исторических связей с родным краем, своей малой родиной.Задачи: Знакомить детей с народными праздниками , входящими в русский народн...
«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)
laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...