8 Марта "Волшебная ромашка для мам" для детей подготовительной к школе группе.
материал (подготовительная группа)
Как и во всех дошкольных учреждениях в нашем детском саду проводятся праздничные мероприятия, посвящённые Международному Женскому дню. На музыкальных занятиях дети с удовольствием разучивают песни о маме, бабушке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_s_dzhinom_podg._gr.docx | 28.06 КБ |
Предварительный просмотр:
"Волшебная ромашка для мам" (с Джином).
Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе
Цель: Создать праздничное настроение, как у детей, так и родителей
Задачи: Подготовить с детьми танцы, песни, стихи и.т.д.
Приготовить специальные костюмы.
Дать начальные знания о искусства пародирования (мальчикам)
Ход праздника:
♫ Звучит торжественная музыка, выходит ребёнок.
Ребёнок: Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых,
К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
♫ Дети заходят в зал под музыку «Мамино сердце», выполняют перестроения.
Садятся на места.
Девочка: Вот, пришло Восьмое марта,
Распирает счастье грудь,
Подарить мне маме надо
В этот праздник что-нибудь.
Я умоюсь ей в подарок,
Ей в подарок причешусь,
Влезу в пару лучших тапок
И духами надушусь!
Мальчик: Да здравствуют девчонки
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнется
Им с голубых небес!
Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки,
Те, у кого сережки,
А на носу веснушки.
Ребёнок: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.
(Садятся на места).
Ведущая: Молодцы, вы совсем не забыли про международный день.
А какие подарки вы приготовили для ваших мам и бабушек?
Дети: Мы подарок вам покажем,
Даже, может быть, расскажем,
И конечно пропоём!
Ведущая: В гости, по ветру летит к нам весна,
Праздник и счастье несёт нам она,
Ну-ка, крикнем все дружней: «Беги, беги весна скорей!»
Дети: Беги, беги весна скорей!
♫ (Под фонограмму песни «Течёт ручей» Надежды Кадышевой идёт Джин, в руках несёт ромашку, напевая «Течёт ручей, трали- вали, и. т. д.»)
Джин: Опа, люля, тру-ля-ля,
В Россию, наконец, пришла весна!!! УРААА!
Я так люблю весну, а всю зиму я в кувшине сплю.
Только температура повышается, я из кувшинчика вылетаю.
Лечу, лечу и счастье женщинам дарю!
Только в этот дивный час ветер дунул и закинул меня куда? А?
Дети: В детский сад.
Ведущая: У нас тут отмечается всероссийский женский день!
Ребята, а вы узнали, что это за дедушка с цветочком?!
Дети: Джин!
Джин: Ой, ой, да тьфу на вас!
Не, ну вы, хоть бы позвонили,
Я бы побольше цветочков захватил, конфеток, Стаса Михайлова под мышку!
А то даже, как то неудобно с пустыми руками!
Ведущая: Ой, да не надо нам вашего Стаса Михайлова!
Вы лучше с нами оставайтесь, будем праздник вместе встречать!
Джин: Ой, спасибо, спасибо светлоокая, а что вы дарите вашим женщинам, расскажете?!
(Выходит девочка с портретом мамы).
Девочка: Я подарок разноцветный подарить решила маме.
Я старалась, рисовала четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сразу фиолетовый сломала,
А потом сломался синий, и оранжевый сломала...
Все равно портрет красивый, потому что это - мама!
(Садится. Выходят девочка и мальчик с пустыми руками).
Ребёнок: Мы долго обсуждали,
Что маме подарить,
Как в 8-Марта, маму удивить?
Купить духи, помаду,
Коробочку конфет?
Красивую открытку, подснежников букет?
А может лучше брошку
Иль шарфик отыскать?
Нелёгкая задача –
Подарок выбирать.
Девочка: Мы спорили, решали,
А время быстро шло,
На календарь взглянули – 8-е уж число.
Мы мамочку обняли
И песню спели ей.
Счастливые мгновения
Подарков всех важней!
♫ Дети исполняют песню «Солнечная капель» И. Соснина.
Джин: Ой, как у вас весело!
А я тоже приготовил для ваших мам подарочек.
Есть у меня ромашка, а ромашка не простая:
Как только мама прочитает предсказание, оно сразу исполнится!
Ну что, испытаем силу цветка моего мудрёно - ядрёного?
Мамы: Да!
Джин отрывает один лепесток, и даёт его маме, у которой есть сын.
Мама читает:
Мама: Я так хочу, чтоб мой сынишка
Бесстрашным, сильным рос мальчишкой,
Чтобы защитником он рос,
По пустякам не лил бы слёз!
♫ Мальчики исполняют танец «Пацаны в строю стоят».
Джин: О, какие молодцы! Вот, видите, работает моя ромашка.
Ну что, ещё испытаем волшебную силу ромашки?!
Джин отрывает лепесток, отдаёт его маме, у которой в зале есть её мать (бабушка). Мама читает:
Мама: А мне очень хочется поздравить маму мою, ведь я её очень люблю!
Только мамы нас любят не за что-то, а просто,
Только лишь потому, что мы есть, мы живём,
Только к мамам идём мы по важным вопросам,
Только им свои беды, проблемы несём!
Ведущая: Вы, я вижу, догадались, кому адресовано это поздравление.
Конечно нашим бабушкам! И мы с радостью к нему присоединяемся!
Мальчик:
Я женщин – бабушек не смею
И словом «Бабушки» назвать!
Пусть лучше они будут «феи»,
А я начну их поздравлять!
Они прекрасны и любимы,
И доброта у них внутри.
Душевностью неповторимы
Умны и опытом мудры.
Ребёнок:
Всегда помогут, обогреют,
Дадут хороший нам совет.
Словами тёплыми согреют,
Даруя внукам тёплый свет.
И чай попить у них вкуснее,
И пирожок домашний съесть,
И жить нам с ними веселее.
Прекрасно, что они на свете есть!
♫ Дети исполняют песню «Бабушка моя» ( на мотив песни в исполнении А. Пугачёвой «Доченька, моя»).
Песня «Бабушка моя»
1. У тебя для грусти нет причины,
Смотришь ты, улыбку затая.
Незаметны нам твои морщины,
Потому что любим мы тебя!
Припев:
А ты опять вздыхаешь,
Печаль в душе храня,
«Куда же улетела молодость моя?»
А мы тебе желаем
В прекрасный этот день
Любимая, родная,
Живи и не болей.
2. Нравится тебе Филипп Киркоров,
Смотришь ты, платочек теребя.
Но когда – то все мужчины хором
Рот открыв, смотрели на тебя!
Припев (повтор)
3. Мы тебя поздравим и похвалим
Песни от души тебе споем,
Потому что в будни и в веселье
Тянет снова нас к бабуле в дом.
Припев (повтор)
Джин: Ой, пока вы тут пели, один очень, очень молодой человек хочет всему миру стихи прочитать.
Встречаем!
(Выходит мальчик, читает стихотворение)
Мальчик : А какой подарок маме подарю я в женский день?
Есть для этого немало фантастических идей!
Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно,
Мы замесим тесто в ванне или выстираем кресло.
Ну, а я в подарок маме разрисую шкаф цветами…
Хорошо б и потолок, жаль, я ростом невысок!
Ведущая: Кресло, шкаф и потолок- это, конечно же, хорошо.
Но я всё-таки думаю, что когда праздник на пороге,
Кисти и краски уходят на второй план!
(Выходят девочка в руках держит тазик с платком, читает стихотворение).
Девочка: У меня большая стирка, мне бельё стирать не лень.
В тазик налила водицы и стираю целый день.
В мыльной пене, в мыльной пене, станет чистым всё бельё.
Постираю и поглажу даже платьице своё.
Если мама ты захочешь, постираю и твоё.
♫ Девочки исполняют танец «Стирка».
Ведущая: А сейчас, мы поиграем
Подзадорим наших мам.
Пусть от их улыбок ярких,
Станет радостнее нам.
Проводится игра «Платочек»: выходят 5 девочек и 5 мам, встают в две команды у каждого в руках косынка, нужно завязывать косынку рядом стоящему по очереди, последний бежит, завязывает косынку первому участнику.
Можно провести игру «Передай мяч»: команда детей и команда мам. Каждая команда (стоят друг за другом) передают над головой мяч.
Кто быстрей?
Ведущая: Ну, что Джин, нравится тебе у нас на празднике?!
Джин: Очень нравится!
Ведущая: А волшебные лепестки у тебя ещё остались?
Джин: Конечно, остались!
(Отрывает лепесток, даёт маме).
Мама: Порадуйте нас танцем
Весёлым и красивым ,
Чтоб стали ваши мамы
Моложе и счастливей!
Ведущая: Ну, что ж, смотрите, радуйтесь и молодейте.
Ребёнок:
Нам на месте не сидится,
Очень весело у нас.
«Какадурчик» танец славный,
Спляшем для гостей сейчас!
♫ Дети исполняют танец «Какадурчик» ( «Ритмическая мозаика» А. Буренина)
Джин: Остаётся всего 3 лепестка.
Ну что, готовы продолжать,
Дружный праздничек встречать?!
Дети: ДА!
Джин: Ну, тогда держите ещё один лепесток.
(Отрывает лепесток и отдаёт маме).
Мама: Когда я маленькой была, из соски молочко пила,
И кашу манную я ела, но как же быстро пролетело время!
Теперь, когда прошло уж много лет, скорей вы дайте мне ответ:
Нельзя ли в детство заглянуть, хоть на одно мгновение?
Ведущая: Да! Сегодня можно всё! Сейчас вы резко помолодеете, а ваши дети, вас накормят!
Проводится игра «Накорми малышку»: даны чепчик, соски, слюнявчик, йогурт, ложки, погремушки, - дети сажают мам на стул, одевают «амуницию», кормят йогуртом, и дают погремушку.
Джин: А теперь остались два лепестка, и пожалуй, я оторву их сам!
Мы и пели, и играли, и стихи читали, а подарки не вручали!
Лети, лети лепесток, через садик на восток,
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы подарки оказались в этом зале.
Раздается стук в дверь, вносят подарки.
♫ Дети вручают подарки МАМАМ.
Джин: Ну что мамы вы довольны?!
Мамы: Да!
Джин: Ну, я передумал и решил отдать лепесток ведущей, пусть она его прочтет.
Отдаёт лепесток ведущей.
Ведущая: Хочу, чтоб наши мальчики поздравили девочек с праздником
Выходят мальчики проходят по кругу и встают около окошка:
1: Кати, Маши и Наташи,
Юльки, Настеньки и Даши –
Как прекрасны весной
Кто нарядом, кто душой.
И в чудесный день весны
Всех вас поздравляем мы!
2: В группе девочки у нас –
Умницы, красавицы!
И, признаться, нам парням
Это очень нравится.
3: Всем сегодня обещаем
Комплименты говорить,
А немного подрастём
Будем вам цветы дарить!
(В центр зала выбегает Джин).
Джин: От всех парней -
Подарки в зал!
♫ Звучит торжественная музыка, мальчик в костюме вносит в зал большую корзину с подарками для девочек.
Раздача подарков.
Джин: От цветка моего мудрёно - ядрёного осталась одна серединка, но и она тоже волшебная. От капитал - шоу родителей подготовительной группы –сюрприз!
Один из родителей передает угощение ведущей. Ведущий с детьми благодарят родителей за угощение!
Ребёнок: Праздник наш мы завершаем, нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всём: утром, вечером и днём!
Ведущая: Все конфеты съедены, все стихи рассказаны.
Праздник наш кончается,
Что же вам сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болейте! Не старейте!
Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Проект в подготовительной к школе группе на тему: «Реализация прав ребенка на здоровье в условиях детского сада у детей подготовительной к школе группы»
Проект «Реализация прав ребенка на здоровье в условиях детского сада у детей подготовительной к школе группы» был проведен в подготовительной группе детского сада. Целями являлись: формиров...
НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Изучение уровня развития творчества у детей подготовительной к школе группы
НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Изучение уровня развития творчества у детей подготовительной к школе группыВВ...
Программа саморазвития педагога подготовительной к школе группы /2019-2020 уч.год/ по теме: «Развитие творческих способностей детей подготовительной к школе группы с ОВЗ через работу с пластилином»
в данной программе представлены цели,задачи,план работы с родителями и детьми подготовительной к школе группы по данной теме...
Занятие по ЛЕПКЕ в формате #сидим дома с пользой дела# для детей подготовительной к школе группе. «ВЕРТОЛЕТ» для детей подготовительной к школе группе ( 27.04 - 30.04)
Цель: Создать условия для художественно-эстетического развития.Задачи: - Учить детей смешивать 3 цвета пластилина - учить лепить воздушный военный транспорт конструктивным способом из разных по форме ...
Математическая викторина для детей подготовительной к школе группы «ЗНАЙКИ И СМЫШЛЁНЫШИ». Подготовительная к школе группа
Математическая викторина...
Математическая викторина для детей подготовительной к школе группы «ЗВЁЗДОЧКИ И ПЛЮСИКИ». Подготовительная к школе групп.
Цели: Обучающие: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; 3. Закрепить умение отгадывать математич...