Сценарий утренника "На необитаемом острове"
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 Марта для старшей группы
«На необитаемом острове»
2018-2019 уч.год Муз. рук. Тощенкова Э.Ю.
Ведущий:
Взрослые: Пираты
Мама мамонтенка
Дети: Почтальон
Зайчиха и зайченок
Мартышка с ребенком
Мамонтенок
Черепаха
Под музыку дети входят в зал, встают свобод
- Есть на свете добрых слов не мало
Но всех дороже и важней всего Самое простое слово МАМА
Нету слов роднее чем оно
- Дороже, лучше наших мам
Мы точно знаем - в мире нет Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш концерт!
- С мамой я тихонько рядом посижу, Все свои секреты маме расскажу. Слышишь, как поёт доченька твоя Для тебя, любимая, мамочка моя!
ПЕСНЯ «ЗВЁЗДОЧКА МОЯ»
1. Есть много разных песенок
На свете обо всём
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споём.
- Охотно утром бабушка Нас водит в детский сад
А вечером оладушки
Печёт для всех ребят
- А вот руки бабушки Это просто клад
Быть без дела бабушке Руки не хотят.
- Золотые, ловкие как люблю я их
Нет других, наверное, не найти таких!
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ
Наши бабушки родные, мы доля вас станцуем и споём
Оставайтесь молодыми Поздравляем с Женским днём!
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ
/Выбегает почтальон/
Спешу поздравить всех и я
С весенним праздником друзья.
И не только поздравляю,
А путёвку вам вручаю
Вот путёвка вам сюрприз:
По морю Черному круиз
Вас пароход огромный ждет
И вместе с мамами вперёд!
Вы поплывёте по морям,
Сегодня здесь, а завтра там! ВЕДУЩИЙ—
Вот спасибо почтальон, как порадовал нас он
Неожиданный сюрприз: по морю Черному круиз
Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать
Даст гудок через минуту, чтобы нам не отставать
За ручку маму и в каюту!
/Дети с мамами садятся на пароход плывут.
Неожиданно появляются пираты/ ПИРАТЫ—
Эй, на пароходе, руки вверх! ВЕД.—Ой, ребята, это кто? Наверное, пираты!
ПИРАТЫ—
Кто вы и куда путь держите?
ВЕД.—Мы дети и мамы. Плывём в круиз по Черному морю.
ПИРАТЫ—ХА-ха-ха. Дайте ка сюда вашу путёвку.
- Пират—Ты хочешь в круиз по Черному морю?
- Спрашиваешь!
1.И я хочу! Была путёвка ваша, стала наша.
Теперь мы поплывём в круиз по Чёрному морю!
2.А с этими что делать будем
1.Что? Надо подумать. Стой! Ведь они плывут с мамами.
2. А кто такая мама?
1. Мама- это такой человек, который умеет делать всё: стирать, мыть, варить, кормить.
2.0й. да! Да так вкусно кормить!
1.Так, мам мы забираем с собой, пусть нас кормят так же как их! Мы и каши любим и молоко пьём! Не то что некоторые.
2. А детей куда?
1.А мы их высадим на необитаемый остров. Без мам они всё равно пропадут, ведь за них всё мамочки делают.
А мы заживём!
2. Эй, Которые здесь мамы! Мы ваши новые детки! Теперь Вы должны нас растить, кормить, нянчить, воспитывать. К нам шагом марш!
/Пираты уводят мам, они садятся в зрительный зал/
ВЕДУЩИЙ—Ой, а что же делать нам? Реб. Как же в море и без мам?
Без них и якорь не поднять так и будем здесь стоять.
Ведущий—Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.
Слева море, справа море.
Волны плещут на просторе.
Ой, я кажется, вдали вижу краешек земли.
ДЕТИ—Ура земля! Ура плывём! Но как туда мы попадём?
ВЕДУЩИЙ -Попадём мы туда обязательно, а поможет нам круг спасательный.
Все их дружно одеваем, а потом быстрей ныряем!
« плывут» ТАНЕЦ С КРУГАМИ
ВЕДУЩИЙ Здравствуй, незнакомый остров
Да, попасть сюда не просто
Вот поэтому мы знаем, он почти необитаем.
1.Всё здесь очень неизвестно, все здесь очень интересно.
Море, солнце, воздух, пальмы, жаль, что нас не видят мамы.
3. Солнце ярко светит всем и не скучно нам совсем
Так и хочется играть. Бегать, прыгать, танцевать.
ПОЛЬКА
4. Что сейчас мы будем делать?
Нам уже пора обедать
Мы голодные совсем,
Люди, я даже кашу съем! ВЕДУЩИЙ—
Вы, ребята, позабыли?
Мам пираты захватили!
А еду на этот остров, завести не так уж просто. Чем бы мне вас накормить?
Подождите, может быть, в море рыбу наловить, из неё уху сварить?
ИГРА « КТО БОЛЬШЕ НАЛОВИТ РЫБЫ» ВЕДУЩИЙ—Да, дети, здесь хорошо, но нам надо как то от сюда выбираться!
Ой, я же забыла совсем, у меня с собой есть сотовый! Сейчас позвоню в службу спасения
/звонит/
«Алло, да, вы нас слышите? Мы дети из детского сада! А, ищите, мамы сообщили, плачут, ждут!» Ребята, а вы можете передать привет своим мамам..
ДЕТИ:
1. Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.
2. Мамочки, шлю вам горячий привет!
З. Есть один остров на свете
Туда и попали несчастные дети!
- Я тут всплакнула совсем чуть-чуть
Но больше плакать я не стану
- А я в Россию, домой хочу
Я так давно не видел маму! /заплакали/
ВЕДУЩИЙ—ЭЙ-эй-эй, не надо плакать, а то остров затопите, здесь солёной воды и так хватает! Давайте споём песню о России
ПЕСНЯ «МОЯ РОССИЯ»
/звучит музыка, входит грустный Мамонтенок/ ВЕДУЩИЙ—Ребята, смотрите, кто это? Что случилось, Мамонтенок?
Мамонтенок.-Я потерял маму..
Вед.—Успокойся, не плачь, найдём мы твою маму!
Ты только скажи-какая она, твоя мама?
Мамонтенок.—Она добрая!
ВЕД.—Милый малыш, мамы все добрые!
Мамонтенок.—Она ещё очень красивая!
ВЕД.—Понимаешь, малыш, для каждого ребёнка его мама самая красивая! Может у твоей мамы есть какие –нибудь Особые приметы?
Мамонтенок. Есть, есть особые приметы! У неё очень большие
Уши!
ВЕД. Это уже легче, по таким приметам мы непременно найдём твою маму!
/под музыку вбегает зайчиха с зайчёнком.
Она пытается Накормить его морковкой/
Мамонтенок. Здравствуйте, вы такая добрая, красивая, у вас
Такие большие уши! Не вы ли моя мама?
Зайчиха—Что ты, что ту, мамонтенок!
Я не твоя мама!
Мой ребёнок- Зайчёнок! Мы, зайцы, все с такими большими ушами. А теперь нам пора домой.
ВЫБЕГАЕТ Мартышка -мама со своим ребёнком, танцуют
Мартышка—Никуда не уходи далеко от своей мамы, А то потеряешься!
Мамонтенок. Скажите, не вы ли моя мама?
Мартышка. Нет, нет. Мой ребенок маленькая мартышка.
Почему ты один?
Мамонтенок. Я потерял свою маму.
Мартышка Не плачь, твоя мама сама найдет тебя, /уходят/
Мамонтенок. Кто поможет мне теперь!
ДЕТИ Нужен очень умный зверь.
/входит Черепаха/
Черепаха. Что случилось? Вот и я! Здравствуйте, мои друзья!
К вам на помощь я спешила и помочь я вам решила. ... Маму мы твою найдем, по следам мы к ней придём. / смотрит следы/
След кончается у моря - снова плыть нам на просторе
В страны вечной теплоты, там отыщешь маму ты.
Близится вечер и темнота, ты отдохни здесь малыш до утра. В ласковых снах к тебе мама придет, сказку расскажет и песню споет, /уходит, Мамонтёнок ложится/
/Мама слониха подходит к мамонтенку, гладит его, он просыпается/
МАМОНТЕНОК -Мамочка, милая. Мама моя
Вот, наконец, отыскал я тебя
//обнимаются, все хлопают/
ВЕДУЩИЙ—Ой, ребята, я кажется, слышу какой то гудок
Где наша подзорная труба? Так и есть, за нами плывёт
Служба спасения. Садитесь на пароход Теперь нам покажут как добраться к большой земле, /сели/
До свиданья, необитаемый остров!
Мы плывем навстречу мамам!
/Дети стоят на пароходе и поют «Песенку Мамонтенка»
Дети выходят из парохода, подбегают к мамам, обнимают, целуют/
ТАНЕЦ С МАМАМИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 МАРТА "На необитаемом острове"
Веселый , интересный праздник, с подключением родителей....
Сценарий праздника, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта (для детей 6-7 лет групп компенсирующей направленности) «На необитаемом острове»
Сценарий праздника, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта (для детей 6-7 лет групп компенсирующей направленности) «На необитаемом острове»...
Сценарий спортивно-познавательного развлечения «На необитаемом острове» с детьми и родителями старшей группы
Сценарий спортивно-познавательного развлечения «На необитаемом острове»с детьми и родителями старшей группы Цель: Создать у детей и родителей радостное настроение. Учить детей н...
Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы "На необитаемом острове"
Материал будет полезен музыкальным руководителям...
Сценарий утренника к 8 марта: «На необитаемом острове»
Сценарий утренника к 8 марта:«На необитаемом острове»...
Утренник к 8 Марта "На необитаемом острове"
8 МАРТА «НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ». Цели и задачи: развивать творческие способности детей, формир...
Сценарий праздника "*8 марта на необитаемом острове"
В игровой форме дети решают задачи и проблемы жизни на необитаемом острове без мам....