Сценарий развлечения для 1 младшей группы «Кошкин дом»
план-конспект занятия (младшая группа)

Смирнова Наталья Николаевна

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы "Кошкин дом".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniya_dlya_pervoy_mladshey_gruppy.doc226.5 КБ

Предварительный просмотр:

               Сценарий развлечения  в первой младшей группе «Кошкин дом»

Цель:

- получить положительные эмоции, развивать желание улыбаться для всех, создать эмоционально положительное настроение у детей и родителей;

-  выразительно исполнять песню, развивать дыхание, удерживать его до конца фразы;

- побуждать детей находить средства выражения образа  маленьких котят в мимике, жестах, интонациях;

- развивать слуховое внимание, речевую эмоциональность, общую и мелкую моторику; способствовать накапливанию музыкальных впечатлений;

- формировать умение рисовать крупой, ватой; наносить клей.

Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно - эстетическое развитие.
Материалы: рисунок кошка с котёнком; клубочки разных цветов (шарики) и обручи; 1/2 альбомного листа с изображением котенка , крупа (гречневая, рисовая, пшено) , клей карандаш, вата; маски кошки и кота.

Ход.

(Дети входят в зал под веселую музыку, зал украшен в виде домика: скамейка, стол, цветы на столе).

Воспитатель Кошка заходит в зал с детьми.

- Здравствуйте, я кошка Мурка. А как зовут моих деток?

Кошка:    Солнце глянуло в окно,

                 День настал давным-давно

                 Мяу, детки, просыпайтесь,

                 Одевайтесь, умывайтесь

                 Выходите по порядку

                 Становитесь на зарядку.

Динамическая гимнастика «Кот Антипка» . 

Кот Антипка жил у нас.
(Встали, руки на поясе)

Он вставал с лежанки в час.
(Потянулись, руки вверх - вдох)

В два на кухне крал сосиски.
(Повороты вправо-влево, ладонь ребром приставлена ко лбу)

В три сметану ел из миски.
(Наклоны туловища вперед, руки на поясе)

Он в четыре умывался.
(Наклоны головы к плечам вправо-влево)

В пять по коврику катался.
(Изгибание туловища волнообразно)

В шесть хамсу тащил из кадки.
(Махи руками перед грудью от себя к себе)

В семь играл с мышами в прятки.
(Хлопки в ладоши спереди и сзади)

В восемь хитро щурил глазки.
(Приседания)

В девять ел и слушал сказки
(Прыжки на месте)

В десять шел к лежанке спать,
(Присесть на корточки)

Потому что в час вставать.
(Ходьба на месте)

А у нас не прибрано, проказники котята запутали все мои клубочки.

Котята мои, ребята мои  поможете  их собрать?

Проводится игра  «Собери клубочки»

  (Дети собирают шарики по цветам в обручи.  Игра проводится несколько раз).

Кошка: А кто нам расскажет стихи про котика?

(дети читают стихи).

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

 Звучит песня  «Кошачьи разговоры»

(дети встают в круг кивают головой ; умываются поочередно первой и второй лапкой; двумя поочередно в каждую сторону хвостиками машут; по кругу на коленочках; шагом руки перед собой поглаживающими движениями)

Звучит песня  «Кошка» (дети поют песню).

Кошка: Вот и спели так, как надо!

Ведущий:  Все котята встали в ряд,

             Ушки весело торчат

             В круг сошлись они, и вот…

             Закружился хоровод.        

Кошка: Ребята мои, котята мои, а давайте сыграем в игру «Мышки и кот», хотите? Тогда совсем ненадолго мы превратимся в мышек-норушек, ну, а кто-то останется котом. Готовы? Тогда давайте превращаться. 

Кошка:  Мы в ладоши хлоп да хлоп,

             Ножками топ да топ,

             1, 2, 3 -  1, 2, 3

             Сколько мышек  посмотри!

(Проводится музыкальная игра «Мышки и кот) 

  

Ведущий: Дорогая мама-Кошка,

         Как способны ваши крошки

         Из котят, конечно, скоро

             Выйдут славные танцоры

             И хорошие певцы,

             Вы, котята, молодцы!

Кошка: Вы на маму посмотрите

             Маме песню подарите!

        Песню - вестницу «Красу»

        Песню — вестницу «Весну»

        ПЕСНЯ «Весняночка» (дети исполняют песню «Весняночка»)

Кошка: Весело поём, играем

              Всем приветы посылаем

             А сейчас мы отдохнём

(Воспитатели в образе кошки и кота пускают мыльные пузыри, а дети их ловят). 

                               Если дунуть посильней,

                  Будет много пузырей!

                  Раз, два, три, четыре, пять,

                  Ни за что их не поймать! "

                  Как красивы – посмотри! –

            Мыльные пузыри.

                   Стайкой по ветру летят

                      И на солнышке блестят.

                Взяли краски у зари

             Эти чудо-пузыри!

                         (Звучит  песня «Весна»  и дети ловят мыльные пузыри).

Кошка: Как сегодня малыши

             Веселились от души!

             И дарю для вас, ребята,

            Озорных, как вы «котяток»!!!!

Звучит песня «Цап - царап»

 (Кошка раздает детям угощенье котят)

Дети вместе с родителями идут в группу.

Воспитатель : Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости. Кошка Мурка  красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята?

  Посмотрите на котят, они все одного цвета. Давайте  разрисуем их. Вы мне поможете? Но рисовать мы с вами будем не просто краской, а с помощью крупы и ваты, чтобы котята у нас получились необычные, красивые и пушистые. Наносим клей на часть рисунка (на котенка или кошку), затем посыпаем крупой или прикладываем вату, прижимаем тряпочкой, остатки крупы стряхиваем.

Пальчиковая гимнастика «Котенок-шалун»

Котенок мамочку зовет:
- Мяу-мяу, мяу-мяу.
(Ритмичное соединение одноименных пальцев обеих рук)

Он не напился молока:
- Мало-мало, мало-мало.
(Покачивание указательными пальцами из стороны в сторону)

Покормит мама молочком:
- Мур-мур-мур, мур-мур-мур.
(Ритмичное поглаживание ладонью одной руки тыльную сторону другой)

Свернется маленьким клубком:
- Ур-ур-ур, ур-ур-ур.
(Ритмичное потирание кулачком о кулачок)

Потом с клубочком поиграет.
Цап-цап-цап, цап-цап-цап.
(Ритмичное сжимание и разжимание пальцев рук)

И нитку быстро размотает.
Ап-ап-ап, ап-ап-ап.
(Ритмичные круговые движения указательных пальцев вокруг друг друга)

Воспитатель: Проходите за столы, у нас как раз всё готово для рисования,
а родители вам помогут.

   

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые котята и кошечки у нас получились. Кошка Мурка благодарит вас за  помощь.

Воспитатель: Смирнова Н. Н.

         

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в средней группе «Кошкин дом»

Конспект развлечения по позарной безопасности....

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада  «В нашей группе новоселье!»...

Сценарий развлечения в младшей группе «День рождения группы».

Сценарий развлечения в первой младшей группе «День рождения группы»....

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Сценарий развлечения в младшей группе "День рождения группы"

Цель. Сплочение детского коллектива.Задачи.Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.Развивать двигательные и певческие навыки.Формировать коммуникативные особенности детей.Поддержать э...

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Яге» (В группах №31, №32)

Ведущая. Здравствуйте дорогие дети! Сегодня мы с вами совершим необычное, интересное путешествие в сказочный лес, к бабушке Яге. Приготовились! Поехали!Дети строятся паровозиком. Под музыку двигаются ...