«У кого какая песня»
материал (младшая группа)

Горбатовских Анна Геннадьевна

Сценарий развлечение  для детей  младшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл u_kogo_kakaya_pesnya.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад "Радуга" с. Мамонтово

Музыкальное развлечение 

для детей  младшей группы

Тема: «У кого какая песня»

Разработала:

Музыкальный руководитель

Горбатовских. А. Г

с. Мамонтово

2017г.

Цели:  создать атмосферу комфорта на музыкальном занятии;

- развивать музыкальные способности, образное мышление;

- стимулировать внимание детей, акцентируя его на музыке;

- побуждать детей к активному участию в играх, конкурсах.

Задачи:  закрепить с детьми знания о голосах животных, кто как поёт.

Место проведения:  музыкальный зал.

Для проведения: иллюстрации с изображениями разных животных;

игрушки зверей;

видеоролик «Как говорят животные»;

загадки;

Ход мероприятия:

(Встреча детей под музыку "Танец утят")

Ведущая: Добрый день, ребята! Я рада вас видеть на нашем празднике! Сегодня мы узнаем у кого какой голос, у кого какая песня, как говорят животные. Мне будет нужна ваша помощь. Вы поможете мне?

И сегодня мы с вами отправимся в зоопарк - не простой, а музыкальный!

Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять,

В зоопарк идём гулять!

В музыкальный, непростой,

С песенкой там зверь любой!

Только прежде, чем сыграем,

Вам загадку загадаем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Ну, давайте начинать!

Ведущая: Загадки-обманки, будьте внимательны!

Сидит ворон на суку и кричит …. («Кар-кар-кар»)

«Гуси-гуси, все ко мне!» Отвечают гуси: …. («Га-га-га»)

Кто весь день сидит в лесу и кричит: «Ку-ку, ку-ку»? (кукушка)

Правильно, кукушка!

Ведущая: А сейчас я приглашаю всех посмотреть видеоролик

«Как говорят животные».

(Просмотр с детьми видеоролика «Как говорят животные»)

Ведущая: А теперь с помощью загадок мы поиграем с вами в игру

«У кого какая песня?»

Вы животных знаете?

Голоса их отгадаете?

Каждый вечер так легко, она даёт нам молоко,

Говорит она два слова. Как зовут её? - … (корова)

У коров какая песня? У коров такая песня – му-му-му-му-му.

Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца. Ест и пьёт он из корытца. (поросёнок)

У поросят какая песня? У поросят такая песня – хрю-хрю.

Борода да рожки бегут по дорожке.

У козы какая песня? У козы такая песня –ме-ме-ме-ме-ме.

Может плавать и нырять, в небе высоко летать.

Мне скажи через минутку, что за птица? Знаешь? (утка)

У утят какая песня? У утят такая песня – кря-кря-кря.

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живёт под крылечком, а хвост колечком. (собака)

У собак какая песня? У собак такая песня – гав-гав-гав.

Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы. Он, мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится. Угадали? Это - …. (киска)

У кота какая песня? У кота такая песня – мяу-мяу-мяу.

Ведущая: Ребята, какие вы все молодцы! Пропели песни всех животных! А сейчас я предлагаю вам найти пару к каждому животному – собрать целую семью!

Проводится игра «Найди пару». На кубики посадить собаку, корову, мышку, утёнка, петуха, лошадку. В корзину сложить всех остальных животных.

Под музыку песни «Как говорят животные»

Ведущая: Вы все молодцы, а теперь поиграем в игру «Ищи игрушку»

Дети становятся, берутся за руки, образуя круг. Сначала идут под медленную музыку спокойным шагом, а затем в песне прозвучит название животного– дети должны собраться в кружок возле названой  игрушки.

Ведущая: Отгадайте, кто это?

Она тащит в свою норку то сухарь, то хлеба корку.

Чтоб хватило ей сполна, натаскала и зерна.

Это же малышка, серенькая …. (мышка)

Ведущая: А теперь дети подготовительной группы подготовили вам сюрприз. Помогайте им!

Под песню «Кря-кря» по очереди выходят лягушка, овечка, корова, собачка, цыплёнок, тигрёнок, утёнок.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Ребята, вам понравилось сегодня наше развлечение? Давайте скажем все дружно нашим маленьким актёрам: «Спасибо!». До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к дидактической игре по развитию речи в 1 младшей группе "У кого какая мама?"

Цель игры: познакомить детей с названиями детенышей домашних животных; закрепить названия домашних животных; закрепить умение громко и четко произносить звукоподражания; закрепить представления о част...

Презентация "У кого какие домишки"

Презентация - какие бывают домики у животных....

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы "У кого какие шубки"

В конспекте уточняются и расширяются представления детей о зимних "шубках"некоторых диких животных (зайца,лисы)...

Конспект занятия «У кого какая шубка»

Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «Одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Познакомить с характ...

Презентация "У кого какой домик?"

С помощью этой презентации ребенок ни только познакомится с животными, птицами, насекомыми, но и узнает какой у кого домик....

Музыкальная игра "У кого какая песня"

Музыкальная игра "У кого какая песня"...