"Мы будущие солдаты"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_2019_god._.docx | 34.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Мы будущие солдаты».
Звучат торжественные фанфары. Выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день дорогие гости.
Ведущий 2: Здравствуйте наши уважаемые папы и дедушки!
Ведущий 1: Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить Вас и наших мальчиков с Днём защитника Отечества!
Ведущий 2: Поздравляем сильную половину человечества с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения.
Ведущие расходятся по местам. Выходят девочки и занимают свои места. Три девочки остаются в центре зала.
Девочка 1: Ой, девочки! Что твориться у нас в группе. Мальчики ходят все такие важные, говорят, что очень отважные. Говорят, что будущие защитники, от врагов и злых обидчиков.
Девочка 2: Да-а-а! Ситуация знакомая! В нашей группе обстановочка похожая. Наши мальчики всегда в спортивный зал торопятся. Говорят, чтобы сильным быть и ловким нужна хорошая физподготовка.
Девочка 3: Вот и наши мальчики всегда волнуются. С утра до вечера тренируются. А нам девчонкам такие нравятся. И в армии старшине они понравятся. И родители будут гордиться ими. Сильными, смелыми и красивыми.
Все вместе: А вот и наши мальчишки.
Девочки занимают свои места. Звучит музыка. Выходят мальчики выстраиваются возле своих мест.
Ребёнок 1:
Уверенно шагаем,
Как будто на параде,
Хотим выносливыми быть,
Но не забавы ради.
Ребёнок 2:
Мы физкультурой день и ночь
Готовы заниматься,
Мячи огромные ловить
И в беге упражняться.
Ребёнок 3:
Хотим скорее подрасти,
Чтоб встать в солдатский строй
И званье гордое носить
«Российский рядовой».
Ребёнок 4:
Аты-баты, шире шаг,
Эй, держи равнение.
Скоро в армии родной
Все. Будет пополнение!
В исполнении детей песня __________________.
Ведущий 1: Хранить покой Родины - нет более важной и нужной цели в жизни. Ваши отцы, ребята, в солдатском строю сохранили мир на нашей планете. Но, как говорится, «солдат всегда солдат». И каждый день ваши папы трудятся, чтобы ваши лица и лица ваших добрых, милых мам светились чистой радостью.
Ведущий 2: Нашим доблестным защитникам ребята приготовили в этот праздничный день замечательные поздравления.
Ребёнок 1: Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап! Всех военных поздравляет,
Наш веселый детский сад!
Ребёнок 2: Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят!
Сразу столько пап видали,
В феврале мы год назад.
Ребёнок 3: В феврале завьюжном зимнем
День особый, важный есть-
Всем защитникам России
Воздаём хвалу и честь!
Ребёнок 4: Сколько сильных и отважных
Сыновей Отчизны,
Охраняют землю нашу
Ради мирной жизни.
Все: Защитников Отечества - любит весь народ!
Защитникам Отечества – слава и почёт!
В исполнении детей _________ песня __________________.
В исполнении детей __________________.
Звучит фонограмма «воздушная тревога»
Ведущий 1: Что это за звуки? Пулемётная очередь? Нет – нет! Воздушная бомбардировка? Нет! Это какое-то новое оружие!
Под весёлую музыку в зал входит Десантник Стёпочкин.
Стёпочкин: Здравия желаю!
Ведущий 1: Напугал. Ты кто шутник?
Стёпочкин: Я рядовой Стёпочкин! Извините, что напугал вас. Это по привычке армейской.
Ведущий 1: Слышали, слышали, Стёпочкин, ты славный боец. Как служится бравый солдат.
Стёпочкин: У нас царит порядок и строгая дисциплина. От рассвета до заката – вот рабочий день солдата! Всё состоит из написанных правил: не можешь – научим, не хочешь – заставим. Прибыл к вам по особому поручению начальника нашей части, проверить армейские знания будущих защитников Отечества.
Ведущий 1(детям): Не подведём ребята?
Стёпочкин: Ну что ж, видно в армии будет скоро пополненье.
Ребёнок 1: Почему играют марши,
Улыбается народ?
Потому что брат мой старший
Нынче в армию идёт.
Ребёнок 2: И хотя останусь дома,
Я братишке помогу.
Все ракеты мне знакомы,
Быть наводчиком могу.
Ребёнок 3: Если станет он пилотом-
Смастерю я самолёт.
Мы готовимся к полётам-
Он пилот и я пилот.
Ребёнок 4: Попадёт в десант воздушный,
Я со стула прыгну в бой.
И раскроется послушно
Мамин зонтик надо мной.
Ребёнок 5: Если станет он танкистом,
Я надену шлемофон.
Если станет он связистом-
У меня есть телефон.
Ребёнок 6: Попадёт в военный флот-
Двину крейсеры в поход,
А потом подводные
Лодки быстроходные.
Ребёнок 7: Если вдруг братишка мой
Попадёт в десант морской-
У меня бушлат, ремень
И беретка набекрень.
Ребёнок 8: Если станет он сапёром –
Мостик я построю вмиг.
Если станет он шофёром –
У меня есть грузовик.
Ребёнок 9: Попадёт в пехоту брат –
У меня есть автомат,
Быстрый бронетранспортёр –
Электрический мотор.
Ребёнок 10: Станет поваром мой брат –
За меня он будет рад:
Всё, что мне сейчас дают,
Я съедаю в пять минут.
Ребёнок 11: Я хочу, как брат мой старший,
Стать защитником страны,
День и ночь Отчизну нашу-
Охраняя от войны.
В исполнении детей _________ песня __________________.
В исполнении детей __________________.
Стёпочкин: Молодцы, ребята, вижу, славные из вас бойцы выйдут.
Ведущий 2: Да, Стёпочкин, наши мальчишки ещё ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую военную специальность, армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими.
Стёпочкин: Да здесь, я вижу, собрались не только будущие защитники Отечества, но и бойцы, уже отслужившие в армии. Я предлагаю вам мысленно перенестись в свою воинскую часть и вновь почувствовать себя солдатами, показать свою ловкость и сноровку. А пока вы настраиваетесь, будущие солдаты вам напомнят, как это было.
1 Испытание: «Тяжело в учении, легко в бою ».
( Участвуют 8 детей. Участники преодолевают полосу препятствий с эстафетной палочкой в руках. Прыжки из обруча в обруч(2), перешагивание через мягки модуль(1), подлазание под дугу(1), бег змейкой между кубиками(3), оббежать ориентир и возвратиться к своей команде, передав эстафетную палочку следующему участнику).
Стёпочкин: Молодцы бойцы. Ловко вы справились с заданием. А теперь для проведения боевых учений приглашаем от каждой группы 5 пап-солдат.
Папы выходят в центр зала.
Но прежде, чем мы приступим к испытанию, наши бойцы должны показать на сколько они организованны. Первое испытание называется «Стройся» Чья команда быстрее построится по росту (по размеру обуви, по начальной букве имени). Итак, на счёт три.
(Папы выполняют задание).
Это была разминка, а теперь к серьёзному испытанию.
2 Испытание: «Тяжело в учении, легко в бою »- для пап.
( Участвует 5 пап.1 папа бежит до ориентира и выполняет 5 отжиманий, возвращается и передаёт эстафету следующему участнику, 2-ой на скакалке 5 прыжков, 3-ий на ракетке 5 подбиваний, 4-ый 5 приседаний, 5-ый 5 отбиваний мяча о пол.))
Стёпочкин: Молодцы, бойцы, учения прошли на отлично! Но мне кажется, пока шли наши учения, наши солдаты загрустили и заскучали по родному дому, по своим близким и любимым людям. И следующий конкурс так и называется «Письмо домой».
3 Испытание: «Письмо домой».
(Участвуют 5 пап. Папы на листочках пишут письмо своим близким, родным, любимым…)
Стёпочкин: Ребята, а вы знаете, в наших войсках каждый год проводятся смотр песни и строя. Проверим, есть ли среди будущих защитников таланты?
В исполнении детей ________ песня __________________.
В исполнении детей ________ песня __________________.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Не подкачали! Песню дружно исполняли. Ну а теперь я хочу предоставить слово нашим бойцам. Пришло время почитать письма.
(Подведение итогов 3 испытания).
Стёпочкин под музыку выполняет смешные движения.
Ведущий 2: Да, интересно парни пляшут…
Стёпочкин: Готовимся. Скоро в наших войсках пройдут показательные выступления.
Ведущий 2: Да разве так пляшут? Прими, Стёпочкин, отличный мастер – класс у наших ребят.
В исполнении детей или мальчиков __________________.
Ведущий 2: Ну как, Стёпочкин?
Стёпочкин: Как весело отплясывали, отличный мастер – класс. А мы продолжаем наши боевые учения. Итак настоящий солдат должен уметь маскироваться, чтобы быть не замеченным на территории врага. Да ещё при этом отхватить секретную информацию. И снова приглашаем будущих солдат.
4 Испытание: «Маскировка разведчиков».
( Участвуют 8 детей. На противоположной стороне лежит обруч с конвертами. По команде 1 участник ползёт на четвереньках под покрывалом, берёт из обруча конверт, возвращается, таким же способом, к своей команде и передаёт эстафету следующему участнику).
Стёпочкин: Молодцы ребята. А теперь объявляю испытание для пап и приглашаю от каждой группы по 5 солдат. Посмотрим, как ловко маскируются папы.
5 Испытание: «Маскировка разведчиков»- для пап.
(Участвуют 5 пап. Папы, По-очереди, переодеваются в бабушек и с клюшкой идут добывать секретную информацию).
Стёпочкин: Молодцы бойцы, отлично пошли испытание. Но отдыхать вам ещё рановато. Мне хочется знать, а владеют ли наши бойцы оружием юмора? Если «Да», то они с лёгкостью справятся со следующим испытанием.
6 Испытание: «Армейский прикол»- для пап.
Догадайтесь, о чём в армии так говорят.
1. «Остров сокровищ». (Каптёрка)
2. «Казнь на рассвете». (Зарядка)
3 «Спящая красавица». (Часовой)
4. «Тимур и его команда». (Патруль)
5. «Взорванный рай». (Подъём)
6. «Земля в иллюминаторе». (Бег в противогазе)
7. «Хождение по мукам». (Строевая подготовка)
8. «Тайны бритоголовых». (Курс молодого бойца)
9. «Крёстный отец». (Старшина)
10. «Луч света в тёмном царстве». (Письмо из дома)
Стёпочкин: Аплодисменты нашим бойцам. Испытание пройдено. Солдаты по местам.
Ведущий 1: В февральский день, морозный день. Все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.
Девочка читает:
Я, болея за ребят,
Так разволновалась,
Что на стуле от волненья
Еле удержалась.
Хватит нам сидеть, подружки,
Не пора ли спеть частушки.
Девочки группы №____ исполняют частушки.
1. Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно.
2. Любим мы мальчишек наших
И желаем им сказать:
Вы, побольше ешьте каши,
Чтоб солдатами вам стать.
3. Чтобы в армии служить,
Очень крепким надо быть,
Потому весь день наш Саша
Уплетает с булкой кашу.
4. Вытащить не могут Ваню
Папа с мамою из ванны,
Он ныряет и плывет-
Он во флот служить пойдет.
5. Марк по комнате летает,
Руки-крылья расправляет,
Всех таранит самолетом,
Будет в армии пилотом.
6. Чтоб солдатом бравым быть,
Здоровье нужно укрепить,
Ежедневно закаляться,
Физкультурой заниматься.
7.Мы желаем вам, ребята,
Спорт скорее полюбить.
Как пойдёте вы в солдаты,
Будет вам легко служить.
8.Не теряя ни минутки,
Выполняйте наш наказ,
И Героями России
Может быть, увидим вас.
Стёпочкин: Молодцы девчата. Славные частушки. А мы продолжаем наши боевые учения. Хотелось бы мне проверить, а если среди наших бойцов, прошедших армию, сила и быстрота реакции.
7 Испытание: «Спасение утопающего»- вместе с папами.
( 2-е пап и 6 детей. Папы на палке переправляют- переносят ребёнка на другую сторону площадки в обруч- шлюпку и возвращаются за следующим участником).
Стёпочкин: наши боевые учения объявляю закрытыми. Рядовому Стёпочкину нужно срочно прибыть в часть, у нас состоятся международные учения. Особое поручение начальника выполнил: армейские знания и испытания Защитники Отечества прошли на отлично. Так держать бойцы!
Ведущий 1: Молодцы ребята, не подвели. А мы ещё раз поздравляем всех мужчин с праздником. Счастья Вам, любви и удачи. А нашим мальчикам желаем быть сильными, храбрыми, смелыми, чтобы уметь постоять за себя, за своё Отечество. А самое главное- крепко любить вою Родину!
Дети поют или танцуют финальный танец (песню).
Ребёнок 1:
Офицерам и солдатам
Нашей доблестной страны
Пожелаю все ребята
Никогда знать воины.
Ребёнок 2:
В день защитника России
Поздравляем наших пап.
Салютует в небе синем
Разноцветный звёздный залп!
Ребёнок 3:
Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз!
А ещё сто раз вам скажем
Все: Как мы сильно любим вас.
1 Испытание: «Тяжело в учении, легко в бою ».
( Участвуют 8 детей. Участники преодолевают полосу препятствий с эстафетной палочкой в руках. Прыжки из обруча в обруч(2), перешагивание через мягки модуль(1), подлазание под дугу(1), бег змейкой между кубиками(3), оббежать ориентир и возвратиться к своей команде, передав эстафетную палочку следующему участнику).
Стёпочкин: Молодцы бойцы. Ловко вы справились с заданием. А теперь для проведения боевых учений приглашаем от каждой группы 5 пап-солдат.
Папы выходят в центр зала.
Но прежде, чем мы приступим к испытанию, наши бойцы должны показать на сколько они организованны. Первое испытание называется «Стройся» Чья команда быстрее построится по росту (по размеру обуви, по начальной букве имени). Итак, на счёт три.
(Папы выполняют задание).
Это была разминка, а теперь к серьёзному испытанию.
2 Испытание: «Тяжело в учении, легко в бою »- для пап.
( Участвует 5 пап.1 папа бежит до ориентира и выполняет 5 отжиманий, возвращается и передаёт эстафету следующему участнику, 2-ой на скакалке 5 прыжков, 3-ий на ракетке 5 подбиваний, 4-ый 5 приседаний, 5-ый 5 отбиваний мяча о пол.)
3 Испытание: «Письмо домой».
(Участвуют 5 пап. Папы на листочках пишут письмо своим близким, родным, любимым…)
4 Испытание: «Маскировка разведчиков».
( Участвуют 8 детей. На противоположной стороне лежит обруч с конвертами. По команде 1 участник ползёт на четвереньках под покрывалом, берёт из обруча конверт, возвращается, таким же способом, к своей команде и передаёт эстафету следующему участнику).
5 Испытание: «Маскировка разведчиков»- для пап.
(Участвуют 5 пап. Папы, По-очереди, переодеваются в бабушек и с клюшкой идут добывать секретную информацию).
6 Испытание: «Армейский прикол»- для пап.
Догадайтесь, о чём в армии так говорят.
1. «Остров сокровищ». (Каптёрка)
2. «Казнь на рассвете». (Зарядка)
3 «Спящая красавица». (Часовой)
4. «Тимур и его команда». (Патруль)
5. «Взорванный рай». (Подъём)
6. «Земля в иллюминаторе». (Бег в противогазе)
7. «Хождение по мукам». (Строевая подготовка)
8. «Тайны бритоголовых». (Курс молодого бойца)
9. «Крёстный отец». (Старшина)
10. «Луч света в тёмном царстве». (Письмо из дома)
7 Испытание: «Спасение утопающего»- вместе с папами.
( 2-е пап и 6 детей. Папы на палке переправляют- переносят ребёнка на другую сторону площадки в обруч- шлюпку и возвращаются за следующим участником).
1 испытание: 3 ориентира, 6 обручей, 3 модульные дуги, 3 воротиков, 9модульных кубиков, 3 эстафетные палочки – всё в большой контейнер.
2 испытание: 3 ориентира, 3 скакалки, 3 ракетки с мячами, 3 больших мяча- всё в большой контейнер.
3 испытание: 3 планшета с листом, 3 ручки.
4 испытание: 1 большой обруч, полотно из ткани, 24 конверта.
5 испытание: 3 клюшки, 3 платка, 3 юбки, 3 очков.
6 испытание:
7 испытание: 3 обруча, 3 гимнастические палки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: "Папа - мой герой, а я будущий солдат"
Проект направлен на воспитание нравственно - патриотического чувств у дошкольников...
Конспект физкультурного развлечения по образовательной области «Физическая культура». «мы будущие солдаты» для детей старшей группы, с участием пап.
Конспект физкультурного развлечения по образовательной области «Физическая культура». «мы будущие солдаты» для детей старшей группы, с участием пап....
Конспект физкультурного развлечения по образовательной области «Физическая культура». «мы будущие солдаты» для детей старшей группы, с участием пап.
Конспект физкультурного развлечения по образовательной области «Физическая культура». «мы будущие солдаты» для детей старшей группы, с участием пап....
"АТЫ-БАТЫ, МЫ БУДУЩИЕ СОЛДАТЫ!"
Праздник посвящен Дню защитника Отечества, для детей старших групп и их родителей....
Праздник будущих солдат в подготовительной группе «Я хочу стать генералом»
Конкурсная программа между двумя командами...
"Все мы будущие солдаты"
Сценарий музыкально- сортивного праздника посвящённого 23 февраля....
Сценарий 23 февраля "Я будущий солдат".
Сценарий 23 февраля в старшей группе « Я будущий солдат»Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма, любовь к Родине, создание веселого праздн...