Развлечение на 23 февраля для детей второй младшей группы.
материал (младшая группа)
Данный материал будет полезен воспитателям при подготовке и проведении праздников, посвященных «Дню защитника Отечества» с детьми младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_23_fevralya_vo_2_mladshey.docx | 19.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 23 февраля во 2 младшей-средней группе
Под песню « Бравые ребята» дети заходят в зал с флажками, выстраиваются.
Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Вот мы опять собрались все вместе в
этом зале. Совсем скоро, 23 февраля мы отмечаем праздник «День
Защитника Отечества» и хотим поздравить всех с Днём рождения
Российской Армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов:
нашим папам, дедушкам, дядям, старшим братьям и, конечно же, нашим
мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники.
Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу
Родину. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День Защитника
Отечества.
1 ребенок:
Здравствуй праздник,
Здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет,
Наш любимый детский сад
2 ребенок:
Нашей Армии Российской
День Рождения в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
3 ребенок:
Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят.
Всех защитников страны,
Поздравляем нынче мы!
Песня «Наша Армия сильна»
Ведущая: Уважаемые папы посмотрите, какие наши мальчики! Я с радостью
раскрою вам секрет: плакс, рёв, мальчишек в нашей группе нет!
Наши мальчишки сейчас докажут, что и они могут быть настоящими
защитниками!
Они еще в детском саду, но пройдут годы, они вырастут, станут сильными,
отважными, пойдут служить в Армию, где каждый из них выберет любую
военную профессию. Давайте вспомним некоторые из них:
Игра: «Продолжи предложение»
(дети и папы дают ответы)
- «Танком управляет...» (танкист).
- «Из пушки стреляет...» (артиллерист).
- «За штурвалом самолета сидит...» (пилот).
- «Из пулемета строчит...» (пулемётчик).
- «В разведку ходит...» (разведчик).
- «Границу охраняет...» (пограничник).
- «На подводной лодке несет службу...» (подводник).
- «С парашютом прыгает...» (парашютист).
- «На кораблях служат...» (моряк).
Ведущая: Молодцы!
Ведущая: Дорогие папы принимайте наши поздравления! Для Вас этот танец!
Ведущая: Сегодня к нам на праздник, я пригласила одного героя, только вот
почему то его до сих пор нет! Значит, праздник будем продолжать без его
участия.
Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары.
Ведущая: А вот и наш гость.
Карлсон: Фу, наконец, то приземлился, какой то сегодня не летный день.
Всем от меня пламенный привет!
Карлсон: Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый,
обаятельный, мужчина, живущий на крыше.
Дети: Карлсон!
Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему
вы так странно одеты.
Ведущая: Видимо Карлсон ты наше приглашение на праздник не получил,
если не знаешь для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших
мужчин - пап, дедушек, мальчиков с праздником «Днем защитника
отечества»
Карлсон: Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный
и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне
варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!
Ведущая: Подожди Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня
конкурсы для настоящих защитников родины! А ты все конфеты, пирожное.
Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?
Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый
быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы (показывает свои руки).
Ведущая: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя,
поучаствуй с ребятами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах
пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего, очень
дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.
Карлсон: Простите меня! Я обязательно исправлюсь.
Ведущая: И как ты будешь участвовать в конкурсах, если даже не
приготовился, и одет не по форме.
Карлсон: Я сейчас, я быстро слетаю на крышу, переоденусь, вы только вы
меня дождитесь (улетает).
Ведущая: но, а мы пока будем продолжать. Слово для поздравления предоставляется нашим очаровательным девочкам.
1-я девочка:
23 февраля - красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
2-я девочка:
Спешу поздравить от души
С Днём Армии и Флота!
Защитой Родины служить —
Хорошая работа!
3-я девочка:
Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда!
Под музыку в зал забегает Карлсон в фуражке, с автоматом.
Карлсон: Здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военных конкурсах прибыл. Разрешите встать в строй.
Ведущая: Разрешаю, а теперь скажите, будущие бойцы, с чего начинается
день настоящего солдата?
Карлсон: С сытного завтрака! А с чего же ещё?
Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон.
Дети: (с зарядки)
Ведущая: Зарядка, безусловно, очень важна и необходима, но утро солдата
начинается с команды «Подъём!», когда за очень короткое время боец
должен проснуться, заправить кровать, одеться и встать в строй по стойке
«Смирно!». И сейчас мы это проверим. Мальчики в построении будут
соревноваться с девочками.
Игра: «Чья команда быстрее построится»
Под музыку дети врассыпную бегают по залу, по окончанию музыки
строятся в шеренги. Карлсон бегает медленно, все путает, встает рядом с девочками.
Ведущая: Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других
бойцов!
Карлсон: Я буду обязательно стараться.
Ведущий: Тогда следующее задание нужно разобрать склад боеприпасов.
Справитесь? (да)
Ведущий: Сейчас мы это проверим.
Игра «Склад боеприпасов»
Дети выстраиваются в 2-е колонны по 5-6 человек. Около каждой команды
стоит корзина. В одной лежит 1 кегля (граната), а во второй - 1 мягкий
набивной мячик (снаряд). Одной команде даётся задание пополнить свои
боеприпасы гранатами, а другой – снарядами. По команде ведущего
«Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (тазу,
наполненному гранатами и снарядами, который стоит на расстоянии от
команд 5-7 м), берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в
свою корзину, встают в конец строя. Звучит ритмичная музыка.
Ведущий: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием.
Карлсон: Молодцы ребята, так держать! Я вижу, достойная смена растет!
Ведущая: Продолжаем ребята «Война войной, обед по расписанию»
Карлсон: Ура! Обед! Покушать я люблю! Тортики, пирожные, конфеты и
варенье – просто объедение!
Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон. В условиях боевых действий
сладостей никто не ест, так как от них кроме лишнего веса пользы никакой,
да ещё после сладкого пить очень хочется. Боец должен употреблять более
полезную пищу – кашу, мясо, рыбу.
Карлсон: Нет, это я не люблю.
Ведущая: А иногда случается, что военно-полевая кухня не может добраться
до места сражения, и солдаты вынуждены сами добывать себе пищу.
Например: ловить рыбу и варить уху.
Карлсон: Какой кошмар! я так похудею.
Ведущий: Сейчас у тебя будет возможность потренироваться в ловле рыбы
для ухи.
Игра: «Варим уху»
Дети делятся на 2 команды. У каждого играющего в руках рыбка
(пластмассовая), у последних игроков в команде — ложка. На расстоянии
от команд на плите стоят кастрюли. Под музыку дети по очереди
подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей
команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее
вверх. Дети кричат: «Уха готова!» Побеждает команда, первой
выполнившая задание.
Ведущая: Эх, Карлсон, трудно бы тебе пришлось в условиях реальных
боевых действий.
Карлсон: Так точно!
Ведущая: Ещё одно правило солдата – настоящий солдат может не только
воевать, но и весело отдыхать. И сейчас мы это прекрасно
продемонстрируем, в веселом поздравлении для наших пап.
1.Ребёнок
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу,
Даже сложное дело.
2. Ребёнок
Мой папа - весёлый,
Но строгий и честный,
С ним книжки читать,
И играть интересно.
3.Ребёнок
И скучно без папы,
На санках кататься,
Никто не умеет,
Так громко смеяться!
4. Ребёнок
Мой папа - волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается,
В то, что попросишь.
5.Ребёнок
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом,
Но лучше всего
Он умеет быть папой!
6. ребенок
Его обниму я, и тихо шепну:
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты – только мой!
Карлсон: Можно я то же поиграю с ребятами?
А ну-ка, ребятки, отгадайте мою загадку.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет,
Что такое?...
Все. Самолет!
Карлсон: А кто самолётом управляет? ( ответы детей) Я когда-то тоже
мечтал стать летчиком.
Ведущая: Я предлагаю поиграть в игру самолёты.
Игра «Самолёты»
Дети, выбегают, летают свободно по музыку по зал, изображают
самолеты, по окончании музыки присаживаются на аэродром (на одно
колено).
Карлсон: Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы
ребята. И девочки от них не отстают!
Я понял, что мне ещё многому нужно учиться и учиться. Побегу, начну
прямо сейчас тренироваться, спортом заниматься и учиться есть здоровую
пищу.
Ведущая: Правильно, рядовой Карлсон. Удачи тебе.
Мы еще раз поздравляем наших пап, дедушек с Днем защитника Отечества.
Желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах. Поздравляем и наших
мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными,
отважными мужчинами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества »
Данный материал будет полезен воспитателям при подготовке и проведении праздников, посвященных «Дню защитника Отечества» с детьми младшего дошкольного возраста....
Сценарий весеннего развлечения "Курочка Ряба" для детей второй младшей группы
Весеннее развлечение для детей второй младшей группы. ...
Конспект тематического занятия к 23 февраля для детей второй младшей группы «Будущие защитники»
формирование у детей начальных представлений об Армии, о защитниках Отечества...
сценарий мероприятия к 23 февраля для детей второй младшей группы "Мой папа хороший!"
Почему, часто мы организованно поздравляем мам и бабушек с 8 марта, а про пап 23 февраля забываем? В крайнем случае изготавливаем подарки и отдаём вместе с детьми.А как же гендерное воспитание? Мне ,к...
Сценарий досуга-развлечения для родителей и детей второй младшей группы на прогулочной площадке группы в ДОО «Мой папа-герой!»
Праздничный семейный досуг, направленный на объединение коллектива родителей и детей в общем стремлении повеселить, развлечь детей, показать на личном примере желание действовать в команде, радоваться...
Спортивное развлечение к 23 февраля для детей второй младшей группы.
Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства.Задачи:1. Закреплять знания о военных профессиях, названиях военно...
Спортивное развлечение к 23 февраля для детей второй младшей группы.
Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства....