концерт для мамочки
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Утренник.
Подготовительная группа.
Концерт для мамочки.
Под марш в зал входят мальчики и встают полукругом.
1Мальчик: Сегодня праздник самый светлый
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты,
Восьмое марта – праздник мам!
2Мальчик: Сегодня небо голубое,
Ручьи веселые слышней.
Сегодня мы ещё сильнее,
Расти стараемся быстрей!
3Мальчик: Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!
4Мальчик: Вот гости все уже уселись,
Куда ж, девчонки наши делись?
5Мальчик: Надо их сюда позвать!
Пора наш праздник начинать!
Все вместе: ДЕВОЧКИ СКОРЕЙ БЕГИТЕ!
К нам на праздник поспешите!
ПОД ВАЛЬС В ЗАЛ ВХОДЯТ ДЕВОЧКИ И ВСТАЮТ РЯДОМ С МАЛЬЧИКАМИ.
6Мальчик: Вот теперь все точно в сборе.
Можно праздник начинать!
Так давайте будем хором
Наших мам все поздравлять!
1Девочка: Мама – слова дорогое!
В слове том – тепло и свет!
В славный день Восьмого марта
Нашим мамам – наш привет!
2Девочка: Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее –
Не найдёшь теплее рук
И нежнее маминых.
3Девочка: Не найдёшь светлее глаз,
Ласковей и строже,
Мама каждому из нас
Всех людей дороже!
4Девочка: Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам!
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим «спасибо» вам!
ПЕСНЯ
5Девочка: Мы киски, ангелочки, любимые зайчата…
Мы дочки и сыночки спеть, станцевать про это надо!
ТАНЕЦ ДОЧКИ СЫНОЧКИ.
ПОСЛЕ ТАНЦА ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА В ЗАЛ «ВЛЕТАЕТ» КАРЛСОН.
Карлсон: Посторони-и-и-ись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! к ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
ДЕТИ ВЫСТАВЛЯЮТ ВПЕРЁД ЛАДОШКУ, КАРЛСОН ПРОБЕГАЕТ И ХЛОПАЕТ КАЖДОГО ПО ЛАДОНИ.
Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вса давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. а вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как выживёте?
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ.
Эх, вы! Кто так отвечает?! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
КАРЛСОН ПРОВОДИТ СДЕТЬМИ ИГРУ «ВОТ ТАК!»
Карлсон: Как живёшь?
Дети: Вот так! (Выставляют большой палец)
Карлсон: Как в детский сад идёте? (Ходьба на месте)
Как домой из садика бежите? (Бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)
Как в тихий час спите? (Ладони прикладывают к щеке, закрывают глаза)
Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач.)
Как шалите? ( Надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите? ( Закрывают рот ладонями)
Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну! По какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?!
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ.
Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!..
Дети: У нас нет конфет!
Карлсон: Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у! Я так не играю!.. (Опомнившись): Я сказал «играю»? Ой! Я же совсем забыл! Я ж сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное,до сих порнас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю…О! Слышите?! Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру…Я прячусь. А вы тихо сидите!
ПОЯВЛЯЕТСЯ ФРЕКЕН БОК С ЗАВЯЗАННЫМИ ШАРФОМ ГЛАЗАМИ
Ф.Б.: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться за уроки!
УСТАВ ИГРАТЬ В ЖМУРКИ, Ф.Б. СНИМАЕТ ПОВЯЗКУ С ГЛАЗ И САДИТСЯ НА СТУЛ.
Ф.Б.: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…Вот я тебе…как только доберусь до тебя…(Замечает детей) ой!..Что это? Где это?.. Так. Голова на месте…очки тоже…Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно много детей?...Ну. что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла…страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ.
Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться.Уф! ну где же всё-таки Малыш?..
КАРЛСОН ЗА СПИНОЙ Ф.Б. ИЗДАЁТ РАЗЛИЧЫЕ ЗВУКИ. СНАЧАЛА ЖУЖЖИТ.
Ф.Б.: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?..
ДЕТИ УГАДЫВАЮТ.
А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах.
КАРЛСОН МЫЧИТ.
Ф.Б.: а теперь и мычит…Что это – неужели теперь и коровы стали мычать? Кажется, я сошла с ума!… Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла сума! Какая досада…(Замечает Карлсона): А-а-а! вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Ф.Б.: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Ф.Б. СНИМАЕТ ТАПОК И ГОНЯЕТСЯ ПО ЗАЛУ ЗА КАРЛСОН .УСТАВ ОПЯТЬ ОПУСКАЕТСЯ НА СТУЛ.
Ф.Б.: Уф!!!
Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
Ф.Б.: Я сюда пришла в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? давайте-ка я посмотрю, как следует!
ИЩЕТ МАЛЫША СРЕДИ РЕБЯТ И КОМЕНТИРУЕТ: «ЭТОТ СЛИШКОМ ВОСПИТАННЫЙ, ЭТОТ СЛИШКОМ УПИТАННЫЙ.. ЭТОТ ВЕЛИКОВАТ.. А ЭТОГО КОРМЯТ НЕПРАВИЛЬНО…А У ЭТОГО ГЛАЗА ДУГОГО ЦВЕТА… И Т.Д.
Карлсон: (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вам поздравлю с праздником весны?!
Ф.Б.: Ах, оставте! Вы ещё не выросли в моих глазах! Вот если бы услышать сейчас поздравление от настоящих, больших и сильных мужчин…
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравление от настоящих больших мужчин с большой буквы «П»!
Ф.Б.: А почему «П»?
Карлсон: Сейчас вы это поймёте! Встречайте! Папы выступают для вас! И поздравят всех сейчас!
ВЫХОДЯТ ДВОЕ ПАП И ПООЧЕРЕДНО ЧИТАЮТ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ СТИХИ.
1Папа: Пусть в делах всегда и всюду вам сопутствует успех!
И сегодня в праздник светлый будьте вы счастливей всех!
2Папа: С праздником светлым! С праздником ясным!
С праздником нежным! Чудным! Прекрасным!
Карлсон: Чтобы мам развеселить и улыбку подарить,
Папы портреты вам нарисуют и для вас сейчас станцуют.
ПАПЫ РИСУЮТ ПОРТРЕТ МАМ НА ВОЗДУШЫХ ШАРИКАХ МАРКЕРОМ, А ЗАТЕТ ИСПОЛНЯЮТ ВАЛЬС С ЭТИМИ ШАРИКАМИ.
Карлсон: Ну что, довольны?
Ф.Б.: А где цветы для женщин в честь праздника?
Карлсон: Будут вам цветы! Об этом позаботились наши ребята!
Мальчик: Любят женщины цветы! Все об этом знают.
В детском садике цветочки тоже подрастают!
Мальчик: Ласковые, нежные! Первые подснежники!
Розовые розы! Желтая мимоза!
Гвоздика бордовая и лилия лиловая.
Девочка: Для всех женщин в этот день
Белая цветёт сирень.
Для наших бабушек и мам
Цветы подарят танец вам!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.
Ребёнок: «Мама» - какое красивое слово!
Лучше его в мире нет.
Скажешь «мама» - в душе засияет
Ласковый, нежный свет.
Ребёнок: Солнышко, ласточка, мама родная!
Как я тебя люблю!
Самую нежную, самую славную
Песню тебе дарю!
ПЕСНЯ
Ф.Б.: Постойте! Я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец?!
Карлсон: Мадам! А знаете, кто самый лучший приглашальщик на танец? Если позволите…
Ф.Б.: Позволю! Пусть и ребята пригласят на танец своих мам! Танцуют все!
ТАНЕЦ С МАМАМИ.
Ф.Б.: Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти Малыша! Пока его родители не вернулись с работы! И всё-таки, где же он может прятаться от меня?..
Карлсон: А может, он сбежал к бабушке?
Ф.Б.: Какой ещё бабушке?
Карлсон: К своей! у всех детей есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…
КАРЛСОН ИДЁТ К ЗРИТЕЛЯМ И САДИТСЯ К ЛЮБОЙ БАБУШКЕ НА КОЛЕНИ (ИЛИ РЯДОМ) БЕСЕДУЕТ С БАБУШКОЙ.
Карлсон: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой!..А почему вы такая грустная?..Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?!.. А давайте пошвыряем стулья из окна!.. Не хотите? А может, на люстре покачаемся?..
Ф.Б.: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем.
Карлсон: Для кого?
Ф.Б.: Для бабушек!
Ребёнок: Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего ж хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
Ребёнок: А вот руки бабушки – это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие! Как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
ПЕСНЯ О БАБУШКЕ
Карлсон: Ой-ой-ой! Я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (Обращается к Ф.Б.) У Вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
Ф.Б.: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу….
Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!..
РЕБЁНОК ПРИНОСИТ КОНФЕТУ КАРЛСОНУ, ТОТ ЕЁ СЪЕДАЕТ.
Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет?
Ребёнок: Нет!
Карлсон: Жаль…
Ф.Б.: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!
ДЕМОНСТРАТИВНО СЪЕДАЕТ КОНФЕТУ САМА.
Карлсон: Ну, я так не играю!
Ф.Б.: И не надо! Хватит бездельничать!
Ф.Б. БЕРЁТ ТРЯПКУ И НАЧИНАЕТ ПРОТИРАТЬ ПЫЛЬ.
Ф.Б.: Сколько пыли…А натоптали-то…Так1 Родители, отправляйтесь на работу. А дети – садитесь за уроки! А-а-а-пчхи!!!
ЧИХАЕТ НЕСКОЛЬКО РАЗ.
Карлсон: А угадайте, кто самый лучший в мире чихальщик? Я могу чиханием разогнать всю пыль!!!
НАЧИНАЕТ ЧИХАТЬ И ПРИВЛЕКАЕТ К «ЧИХАНИЮ» ДЕТЕЙ. Ф.Б. СЕРДИТСЯ.
Карлсон: Мадам! Ну, мадам!
ВСТАЁТ НА КОЛЕНО, БЕРЁТ Ф.Б. ЗА РУКУ.
Прошу вас! Ну позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?
Ф.Б. (жеманно): Шалун! Ну ладно, объявляй следующий номер!
Карлсон: А следующим номером нашей программы – мальчики поздравят всех своей военной пляской.
Слава: Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немножко подрастём –
Тоже в армию пойдём.
ПЛЯСКА ГРАНИЦА.
Карлсон: Ну когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, ребята, у вас случайно нет паровоймашины? Мы бы её взорвали1
Ф.Б.: Никаких безобразий! Я требую продолжение концерта! Иначе мне срочно придётся заняться вашим воспитанием…
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Мы концерт свой продолжаем
Танец «Модниц» объявляем!
Девочка: На празднике нашем
Хотим мы в этот час
Для всех любимых женщин
Блюз модниц станцевать.
ТАНЕЦ МОДНИЦЫ
Ф.Б.: Прелестно! У меня игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть! Сейчас вас мамы, ваши дети покатают на машине,
ИГРА «БИБИКА»
Ребёнок: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!
Ребёнок: Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда
Ребёнок: Мы старались, мы спешили, вам подарки мастерили.
Вам подарки мастерили.
Ещё раз всех поздравляем и подарки вам вручаем.
ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ МАМАМ. КАРЛСОН И Ф.Б. ПРОЩАЮТСЯ И УХОДЯТ. ПРАЗДНИК ОКОНЧЕН.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концерт "Очень мамочку люблю"
праздник посвященный дню матери-песни, танцы, стихотворения...
Концерт для мамочки родной!
концерт для мамочки родной...
Концерт для мамочки родной
Сценарий 8 марта в старшей группе...
Сценарий концерта "Мама, мамочка, мамуля, больше всех тебя люблю я"
Цель: формировать творческие и музыкальные способности детей 5-7 лет. Образовательные задачи: Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее;Содействовать проявле...
Праздничный концерт для мамочек в старшей группе
Сценарий расчитан на старший дошкольный возраст. Содержит много интересных сюрпризных моментов для детей....
Сценарий утренника к 8 марта в старшей разновозрастной группе "Концерт для мамочки"
Методическая копилка...
Сценарий 8-го марта во второй младшей группе «Концерт для мамочки!»
Целью данного мероприятия является воспитание у детей младшего дошкольного возраста любви, уважения к маме, бабушке; создание праздничного настроения у мам, бабушек накануне праздника....