сценарий "Веселый, новый год"
план-конспект занятия (младшая группа)

Сымчаан Александра Борисовна
 
- тот праздник, которого дети ждут целый год. Для того, чтобы дети
поверили в сказку и не разочаровались в ней, важно правильно подготовить
сценарий, придумать интересные конкурсы, закупить подарки, пошить
необычные костюмы.
Это один из самых любимых праздников, как для детей , так и для
взрослых. В нашем детском саду воспитатели организовали и провели по-
настоящему доброе, интересное и увлекательное торжество. Причем, сами
воспитанники принимали в этом активное и непосредственное  участие. Мы
постарались воспроизвести атмосферу радости и веселья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utrennik_belosnezhka.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

                      Детский сад «Хунчугеш» с. Кочетово

                          668314 с.Кочетово ул. Ленина д.34

        E-MAIL: 89233830487 @YANDEX.PU тел: 8 (39437)21475

ПРИНЯТА:                                                         УТВЕРЖДЕНО:

На заседании педагогического совета              Заведующим МБДОУ д/с «Хунчугеш»

ПРОТОКОЛ № 2 «10» декабря 2018                   _______________ /Конга М.Ч./

 

Утренник «Веселый, Новый год !»

                                              ( второй младшей группы)        

Воспитатели: Сымчаан А.Б.

                                                                                                        Эрелчин Ч.А.

                                         

                                            Кочетово 2018 год.


Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Веселый новый год!»

             

Действующие лица:

- Ведущий

-Дед мороз

-Снегурочка

- Снеговик

Цели и задачи:
1. Формировать первичное представление о Новогоднем празднике.
2. Развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы и песни.
3. Способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и со сверстниками.

Ход праздника:

Дети под музыку входят в зал держась за руки и садятся на стульчики.

Дед мороз и снегурочка  танцуют детям новогодний танец под муз «В лесу родилась елочка». Вместе с детьми хоровод.

Ведущая: 

Смотрите дети, что это такое

Дети: Это елка

Ведущий: Я прихожу с подарками

Блещу огнями яркими

Нарядная, забавная

На новый год я-главная

Нам праздник веселый зима принесла, 
Зеленая елка к нам в гости пришла! 
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –

Висят они всюду до самой макушки!

Дети рассматривают игрушки.


Ведущая: 
Наступает Новый год, что он детям принесёт?

Дети читают стихи:
1.Ёлочки пушистые, свечи серебристые, 
Разноцветные шары, смех весёлый детворы. (Даниил)


2. Горы снега за окном, поздравленья в каждый дом,
Много сладостей, игрушек, книг чудесных и хлопушек. (Ильгизар)


3.Вот пришла, ребята, ёлка ,
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив её наряд! (Даина)


3.Ёлочка, ёлочка, 
Яркие огни,
Синими бусами,
Ёлочка, звени!(Янчен)

ВЕДУЩИЙ: 
Ребятки, 
Слышите, снежок хрустит, 
Кто-то в гости к нам спешит! 

Звучит музыка, входит Снеговик с ведёрком снежков. 

Игра: «Собираем снежки»

Снеговик: Ох, как жарко стало в зале!

Ой, боюсь, сейчас растаю!


Ведущая: 
Встанем под ёлочкой в дружный хоровод 
Весело, весело встретим Новый год! 


ХОРОВОД «Маленькой елочке»  


Д. М.: Игр немало есть на свете. Поиграть хотите, дети?
Вы мороза не боитесь? Как подую я на вас – заморожу всех сейчас!


ИГРА «ЗАМОРОЖУ-ЗАСТУЖУ»

Дед Мороз идет по кругу со словами:

Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.

Кто не спрятал теплый носик - заморожу, застужу.

(Дети прячут нос )

Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.

Кто не спрятал эти глазки - заморожу, застужу.

(Дети прячут глаза)

Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ушки - заморожу, застужу.

(Дети прячут уши)

Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ручки - заморожу, застужу.

(Дети прячут руки)


Д. М.: 
Много лет живу на свете и немало повидал,
Но такой чудесной ёлки никогда я не встречал!
Ну-ка, ёлка, встрепенись, ну-ка, ёлка, оживись,
Ну-ка, ёлка, раз, два, три, светом сказочным гори!

Ох, ребята, не горит наша елочка, нужно дружно нам сказать: «раз, два, три -елочка гори».

На ёлке зажигаются огни.

Танец : Елочка

Ведущая: Славный праздник Новый год чудеса к нам в дом несёт.

(Снеговик из-за ёлки сыплет на Д. М. «снежную пыль».)

Д. М.: Что за странное явленье? (Смотрит то в одну, то в другую сторону.)
Вот теперь мне всё понятно. Милый, добрый Снеговик,
Непоседа, озорник, где ты?
Снеговик: 
(из-за ёлки) Я тут.
Д. М.: 
(идёт за ёлку) Где тут?
Снеговик: 
(уже перед ёлкой) Я здесь! (снова прячется за ёлку)
Д. М.: 
(выходит из-за ёлки) Где здесь? (идёт за ёлку)
Снеговик: 
Я тут!
Д. М.: 
Где тут?
Снеговик: 
Я здесь! (и т. д.)
Д. М.: 
Ой, что же это? Ой, как же это?
Д. М. догадывается, что Снеговик его разыгрывает и в свою очередь решает сам подшутить над Снеговиком.
Д. М.: 
Слышь-ка, как тебя там…
«Ятут», нёс я Снеговику подарок, да, видно адресом ошибся.
Пойду-ка я его дальше искать (громко топает ногами на месте).
Снеговик: 
(выбегает из-за ёлки) Погоди уходить, Дедушка Мороз, я тут!
Э-э-э… то есть я здесь! Я Снеговик! Я!
Д. М.: 
Ну, здравствуй, Снеговик! (обнимает его)
Здравствуй, дорогой! (обнимает его во 2 раз)
Рад тебя видеть! (обнимает его в 3 раз)

Игра «день и ночь»


Снеговик: (слабым голосом) Таю, таю, помогите…
Ведущая: 
(испугано) Дети, дуйте посильней, чтобы стало холодней!
Дети дуют на Снеговика.
Снеговик: 
Ой-ой-ой! Сейчас растаю!
Ведущая: 
А теперь ещё машите!
Дети машут и дуют на Снеговика, тот поднимается.
Ведущая: Что с тобою Снеговик?
Очень бледен ты на вид. Ты не болен?
Снеговик: 
(поднимаясь) Я здоров. Мне не надо докторов.
Ведущая: 
Ты нас очень напугал.
Снеговик: 
(озорно) Я вас просто ра-зыг-рал!
Д. М.: 
Разыграл? Вот хитрец! Представлению конец!

Снеговик: Дедушка Мороз, а где же твой мешок?
Д. М.: 
Какой мешок?
Снеговик: 
Как это -  какой? С подарками, конечно.
Д. М.: 
Ах, с подарками! Ну, что ж! Где мешок? Подать сюда!
Ведущая подаёт мешок Деду Морозу.
Снеговик: 
Твой мешок уж больно мал. Ты подарки то хоть взял?
Д. М.: 
(Снеговику) Загляни.
Снеговик: 
И загляну. (Смотрит в мешок.) Что такое? Ну и ну-у…
(Достаёт огромную морковь, приставляет её к своему носу.)
Это мне Дедушка Мороз?
Д. М.: 
Тебе, Снеговик, носи на здоровье!
Снеговик: 
(восторженно) Вот так носик, вот так нос! Буду я как Буратино,
С носом длинным и красивым.
Ведущая: 
Д. М. , а можно и я загляну в твой мешок?
Д. М.: 
Загляни.
Ведущая: 
(смотрит в мешок) Ой, а в мешке то больше ничего и нет…
Дед Мороз, подарков то нет!
Д. М.: 
Нет подарков? Не беда! Снежный ком подать сюда!

Снеговик тащит большой снежный ком.
Д. М.: 
Я немного поколдую (делает пасы руками),
На него слегка подую (дует),
Своим посохом коснусь (касается посохом),
Всем ребяткам улыбнусь (улыбается)!

Вот и готово!

Достает показывает подарки детям.


Снеговик: 
Вот это да! Был один, а стало много,
Вот смотрите, всё готово!


Будем веселиться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...

«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»

Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....

Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п

Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...