Методическая разработка : Музыкально - литературный сценарий конкурса чтецов посвященному творчеству детского писателя Агнии Львовны Барто.
методическая разработка
Содействие знакомству детей с книжной культурой, детской литературой.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса чтецов
посвященному творчеству детского писателя Агнии Львовны Барто.
Цель конкурса: содействовать знакомству детей с книжной культурой, детской литературой
Задачи конкурса:
- развивать у детей умение выразительного чтения стихов;
- развивать у воспитателей режиссерские умения и навыки;
- знакомить детей с творчеством Агнии Барто;
- приобщать детей дошкольного возраста к художественному слову;
- развивать артистические способности детей;
- совершенствовать звуко-произносительную сторону речи у детей.
Взрослые персонажи: мама-ведущий.
Детские персонажи: девочка, сова, зайка, мишка, бычок, слон.
Костюмы, атрибуты: костюмы соответствующие выбранным персонажам, антураж детской комнаты, волшебная книга.
Действие первое: антураж детской комнаты, которая находится в беспорядке. Мама просит дочку навести в комнате порядок, дочка капризничает , отказывается наводить порядок в комнате и засыпает.
Действие второе: появляется волшебная - сова, которая оживляет волшебную книгу и игрушки. Игрушки обижаются на девочку .сова предлагает игрушкам найти новую хозяйку. Девочка раскаивается. Сова и игрушки прощают девочку.
Действие третье: выступление участников конкурса.
Действие четвертое: награждение участников, вручение подарков.
Сцена первая (действие первое)
Под музыкальное сопровождение открывается занавес : антураж детской комнаты в полном беспорядке.
Мама: Уже поздно спать пора, посмотри в окно – луна.
Убирай скорей игрушки, заждалась тебя подушка.
Уберешь, ложись в кровать буду я тебе читать.
Девочка раскидывает игрушки и книжки
Девочка: Лень мне убирать игрушки, ну-ка кыш с моей подушки,
Слушать книжку не хочу, просто лягу и усну.
Мама: Ну. смотри, тебе решать, можешь и не убирать,
Только, если так решишь и убрать не поспешишь,
Завтра утром можешь встать, не с кем будет поиграть.
Так с игрушками нельзя, ведь они твои друзья.
Девочка: Ой , потом все уберу , а сейчас я уже сплю! (закрывается одеялом)
Мама вздыхает, уходит , занавес закрывается.
Сцена вторая (действие второе)
Смена декораций, заменить игрушки на персонажи детей.
Под музыку появляется волшебная сова, занавес открывается.
Сова: Я волшебная сова , я глазаста и мудра
Долго я живу на свете, разные бывают дети
Посмотрите , что бывает когда игрушки обижают,
Ну –ка книга помоги и игрушки оживи.
Музыкально-игровая композиция : «Игрушки» слова А. Л Барто, музыка М.Ройтерштеин , постановка хореографии Л .В Балуева
Сова помогает игрушкам, девочка удивленно смотрит
Игрушки вместе: Нас бросают, обижают, на места не убирают,
Не хотим дружить с такой, забери сова, с собой.
Девочка: Стоите , вы не уходите, вы меня друзья простите
Я исправлюсь, прям сейчас, грустно будет мне без вас.
Сова: Что ж поверим ей друзья?
Игрушки все: Жалко нам ее, сова.
Сова : В этот раз тебя прощаем, если ты пообещаешь
С игрушками и книжками дружить, относиться бережно, любить.
Девочка: Обещаю, обещаю, аккуратной буду я
С книжками , игрушками будем мы друзья (обнимает игрушки)
Звучит музыка, девочка рассаживает игрушки на свои места, ложиться в кровать. Сова закрывает волшебную книгу.
Сова : Да! Вот как бывает, когда книги оживают!
Занавес закрывается
Сцена третья (действие третье)
Смена декораций, заменить персонажей детей-игрушек, на игрушки.
Под музыку открывается занавес, появляется мама-ведущий и девочка
Мама: Что же здесь случилось, какая чистота,
Девочка: Мама не поверишь, книжка ожила.
Мама: Если хочешь много знать вслушайся в советы
Научись распознавать книжные секреты
В каждой книжки свой секрет
И не нужных книжек нет.
Девочка: Знайте, все девчонки, знайте все мальчишки:
В каждой книжке свой секрет, все читайте книжки
Мама : А сейчас мы послушает книжные секреты великолепного автора Агнии Львовны Барто, а помогут нам в этом наши друзья.
Мама ведущий объявляет участников конкурса.
Логопедическая распевка : песенка - чудесенка
Музыкально игровая композиция : «Я расту» слова А. Л Барто, музыка С.В Светлов, постановка хореографии Л .В Балуева
Пальчиковая игра: Я всех своих зверей люблю» слова и музыка Е.Железнова
Сцена четвертая (действие четвертое)
Слово жюри
Награждение участников: вручение дипломов и подарков
Определение победителей по итогам голосования членов жюри
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса Чтецов "День рождения А.Л.Барто", посвященный 105 летию со дня рождения поэтессы.(С использованием ИКТ)
В методической разработке представлены материалы по организации и проведению конкурса Чтецов ....
Слайд-презентация к конкурсу чтецов по творчеству А.Л. Барто
Презентация содержит иллюстрации к наиболее известным стихам поэтессы, а так же краткую биографию...
Сценарий досуга в средней группе, посвященный творчеству Агнии Львовны Барто.
Сценарий досугового мероприятия в средней группе,посвященный творчеству А. Л. Барто. Продолжать знакомить детей с творчеством писательницы, воспитывать любовь к книгам, чтению, учить бережному отношен...
Фотоотчет с конкурса чтецов, посвященное автору А. Барто
Фотоотчет с конкурса чтецов, посвященное автору А. Барто в подготовительной группе....
Сценарий конкурса чтецов ,посвященного А. Л. Барто. «Девчонки и мальчишки у Барто в книжках»
Основными задачами Конкурса являются:- создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.- Воспитание положительного эмоционального отношения к литературны...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса чтецов посвященном творчеству Агнии Львовны Барто среди воспитанников МБДОУ «Иланский детский сад№50»
Утверждаю:Заведующий МБДОУ«Иланский детский сад №50»Е.Ж.Харчикова____________ Приказ №«____» от « »...
Методическая разработка: Сценарий музыкально-литературного конкурса чтецов, детских юмористических стихов современных русских поэтов.
Развитие культуры декламации среди воспитанников дошкольно-образовательных учреждений....
- Мне нравится (1)