" Игра-квест"
материал

Черникова Татьяна Васильевна

Сценарий праздника "День Знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_17._den_znaniy.docx17.84 КБ

Предварительный просмотр:

День Знаний 2017 год. Игра-квест

Задачи: Развивать у дошкольников логическое мышление, творческие конструктивные способности, память, мышление. Развивать эффективные формы работы с детьми и родителями.

Предварительная работа: Разработать маршрут игры, пригласить родителей для участия в квесте, объяснив им правила игры.

Дети собираются на улице. Воспитатели проводят 1-2 игры.

Ведущий приглашает всех детей на праздник в музыкальный зал. Дети подходят к центральной  двери, а она закрыта на замок.

Ведущий: Ничего не понимаю – дверь заперта! Что же делать? Постучим – нам откроют. (стучит)

Из-за двери доносится: И нечего стучать, дверь не откроется.

Ведущий: Как так? Почему? У нас праздник начинается!

Голос: Не будет праздника!

Ведущий: Это кто с нами разговаривает?

Голос: Злюка-вреднюка. Понятно вам?

Ведущий: Ничего нам не понятно! Что же делать, ребята?

Слушает версии детей.

Голос: Ладно, я вас впущу, но вы должны выполнить мои задания. Если сумеете доказать , что за лето не забыли любимые  сказки, что подросли и стали сильнее , что умеете дружить. Вот тогда дверь для вас и откроется! Вы  шкатулочку видите?

Ведущий: Да, вот она.

Голос: Откройте его и возьмите маршрутные  карты с заданием для каждой  группы. Справитесь – милости просим в музыкальный зал на праздник.

Ведущий: Ребята, вы готовы отправиться  в увлекательное путешествие?   (раздает карты).Со всеми заданиями  справитесь?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда – в путь!

На площадках детей встречают родители.

Площадка «Сказочная»  (беседка гр. «Колокольчики»0

Взрослый  достает из сундука атрибуты, показывает предметы, дети отгадывают, из какой сказки он.

  1. Горошина в шкатулке;
  2. Цветик-семицветик;
  3. Зеркальце;
  4. Золотое яичко;
  5. Чемоданчик доктора Айболита.

Площадка  «Спортивная» (спортивная площадка)

Дети преодолевают препятствия.

Площадка «Музыкальная» (беседка г. «Радуга»)

Отстукивает ритм. Дети повторяют.

Детям загадывают музыкальные загадки

Площадка «Игровая» (около сарая )

Детям предлагают поиграть в игру…

Площадка «Знаний» (около большого цветника )

Взрослый задает вопросы:

  1. В какое время года посадили семена и рассаду цветов?
  2. Как называется утренний прием пищи?
  3. Сколько месяцев длится лето?
  4. Листопад бывает …..
  5. Ледоход бывает …
  6. Как называется часть одежды, куда кладут ключи, платок?
  7. Как называется домик для птиц, сделанный человеком?
  8. Как называется место, где ведут наблюдение за состоянием погоды? Кто может показать это место на территории детского сада?

Дети собираются около главного входа, ведущий открывает дверь: Ведущий: Ребята, смотрите, а дверь-то открыта! Путь свободен!

Дети поднимаются по украшенной лестнице (ведущий обращает внимание на праздничное украшение) и входят в музыкальный зал под музыку, где их ждут сотрудники детского сада.

Ведущий: Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями и мы начинаем праздник. Кто знает, как он называется?

Дети: День Знаний!

Ведущий: Все сотрудники детского сада поздравляют  вас с этим праздником.  Наш праздник продолжается.

Музыкальный руководитель: Прошу всех встать! Исполняется гимн детского сада.

Дети исполняют Гимн детского сада.

Ведущий: Посмотрите, ребята, у меня в руках необыкновенная книга - Книга рекордов детского сада!

Детей знакомят с Книгой рекордов детского сада.

Проводятся записи в Книгу:

  1. Конкурс для девочек «Варвара краса – длинная коса»
  2. Конкурс на равновесие «Аист»
  3. Конкурс скороговорок

        Ведущий: Все ваши рекорды мы записываем в          Книгу рекордов нашего детского сада.

А сейчас, ребята, я предоставляю     слово заведующему детского сада Лоцмановой Ю.А.

Поздравление заведующего детским садом.

Музыкальный руководитель: На празднике должно быть много музыки. Всех сотрудников детского сада приглашаю на вальс Дружбы. Дети, смотрите и запоминайте рисунок танца.

Вальс

Музыкальный руководитель: Танцуют все!

Общий танец

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Впереди у вас много новых открытий в наступившем новом учебном году. Желаем вам быть любознательными и совершить много удивительных открытий. А мы, сотрудники детского сада, в этом вам поможем!

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация игры-квеста "В поисках сокровищ"

В презентации представлены материалы к проведению игры -квеста для детей старшего дошкольного возраста....

Игра-квест "Приглашение в музей"

В нашей группе существует традиция экскурсии выходного дня. Раз в месяц воспитатели, родители и дети отправляются в музей. Для закрепления лексической темы "Дикие животные" была намеченая экскурсия в ...

Спортивная игра –квест. «Вместе весело играть»

Квест-игра с родителями «Вместе весело играть»...

Конспект игры-квест для родителей детей дошкольного возраста «Сегодня в игре, завтра на дороге»

Конспект игры-квест для родителей  детей дошкольного возраста «Сегодня в игре, завтра на дороге» Цель: повысить психолого - педагогические знания  родителей в вопросе формир...

Познавательно-развлекательное мероприятие для педагогов ДОУ. Игра-квест «Вся жизнь – игра!»

Что такое игра? • Игра – ведущий и важнейший вид деятельности детей, способствующий их физическому, психологическому, нравственному развитию. • Игра – это путь к познанию ребенком самого себя, он...

Спортивная игра-квест "Малые Олимпийские игры"

Дать детям представление об Олимпийских играх...