Развлечение с участием родителей и детей 1 смеш. ранней группы "Как хорошо быть рядом с мамой!"
материал (средняя группа)
Цели мероприятия:
- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;
- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;
- создание атмосферы праздника;
- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 764.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение с участием родителей и детей 1 смеш. ранней группы "Как хорошо быть рядом с мамой!"
Автор: Нефёдова О.Г.
Цели мероприятия:
- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;
- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;
- создание атмосферы праздника;
- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Ход мероприятия.
Звучит песня «Мама, первое слово…» Дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом у центральной стены.
Ведущая. Здравствуйте, уважаемые родители, наши дорогие мамы! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших любимых мамочек с «Днем Матери».
Ребенок: Мама - это небо,
Мама - это свет.
Мама - это счастье,
Мамы лучше нет!
Дорогие наши мамы, примите в подарок песню «Ах какая мама!» (дети поют песню).
О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
- При солнышке тепло, (при матери добро).
- Птица рада весне, (а младенец – матери).
- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).
- Всякой матери (свое дитя мило).
- Нет такого дружка, (как родная матушка).
- Сердце матери греет (лучше солнца).
Ведущая. А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы. Игра «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 2 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.
Игра повторяется 2 раза.
От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, ребята,
Потолкуем о маме.
Дети отвечают на вопросы: "Какая твоя мама?", «Чему радуется твоя мама?», «Что умеет делать твоя мама?».
Ведущий: Теперь проверим, как внимательно наши мамы читают детям сказки..«Читающая семья»
Вопросы:
1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (мышка)
2. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
4. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (скатерть - самобранка)
5. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)
6. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таиться.
Что же это за предмет?
Дай дружок скорей ответ. (Игла)
7. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (ступа)
8. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
9. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
10. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка) .
11. У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она,
А хрустальной. (Туфелька)
ЭСТАФЕТА «ЗОЛУШКА»
С ведром в руке добежать до обруча, высыпать предметы из ведра, обежать стойку, вернуться к команде и передать ведро. Следующий игрок бежит к обручу и собирает предметы. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
С ведром в руке добежать до обруча, высыпать предметы из ведра, обежать
стойку, вернуться к команде и передать ведро. Следующий игрок бежит к
обручу, собирает предметы. Побеждает команда, первой закончившая
Ведущий:А сейчас мама Никиты Борисова расскажет нам стихотворение про сыновей.
Как круто быть мамой троих пацанов.
И это любому понятно без слов.
Быть мамой девчонок, конечно, не то.
Там куклы, посудка, больничка, лото.
Там пышные юбки и косы до пят.
Мне ж подарил Бог троих пацанят.
Я выучу с ними все марки машин,
А станут постарше - все виды их шин.
Еще подрастут и меня просветят,
Как действуют стартер, кардан и домкрат.
Без них я могла б ничего не узнать.
Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?
Тиски нам зачем? Чтобы тискать кого-то?
Подшипники – что- то? С шипами чего-то?
Так много всего, что могло пройти мимо.
Но вот оно счастье - ТРИ парня, ТРИ сына.
ЭСТАФЕТА «БЫСТРЫЙ НАЕЗДНИК»
Игроки делятся парами. Мама одевает себе обруч на пояс, придерживая его
обеими руками. Ребенок берется за обруч двумя руками сзади. По сигналу
первая пара обегает стойки, поставленные в шахматном порядке, огибает
ориентир и по прямой возвращается к линии старта, передаёт обруч
следующей паре. Побеждает команда, игроки которой быстрее закончат
эстафету
Игроки делятся парами. Мама одевает себе обруч на пояс, придерживая его
обеими руками. Ребенок берется за обруч двумя руками сзади. По сигналу
первая пара обегает стойки, поставленные в шахматном порядке, огибает
ориентир и по прямой возвращается к линии старта, передаёт обруч
следующей паре. Побеждает команда, игроки которой быстрее закончат
эстафету.
Игроки делятся парами. Мама одевает себе обруч на пояс, придерживая его
обеими руками. Ребенок берется за обруч двумя руками сзади. По сигналу
первая пара обегает стойки, поставленные в шахматном порядке, огибает
ориентир и по прямой возвращается к линии старта, передаёт обруч
следующей паре. Побеждает команда, игроки которой быстрее закончат
эстафету.
Игроки делятся парами. Мама одевает себе обруч на пояс, придерживая его
обеими руками. Ребенок берется за обруч двумя руками сзади. По сигналу
первая пара обегает стойки, поставленные в шахматном порядке, огибает
ориентир и по прямой возвращается к линии старта, передаёт обруч
следующей паре. Побеждает команда, игроки которой быстрее закончат
эстафету.
Игроки делятся парами. Мама одевает себе обруч на пояс, придерживая двумя руками. Ребенок берется за обруч двумя руками сзади. По сигналу первая пара обегает стойки поставленные в шахматном порядке, огибает ориентир и по прямой возвращается к линии старта, передает обруч следующей паре. Побеждает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.
Ведущий: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Слово предоставляется мамочке Саши Ненашевой
Мама: Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Пусть дети радуют вас успехами, дарят доброту и внимание.
Ведущая.А сейчас пора творить. Для этого нам нужен воздушный шарик, его держит ребенок, а мама фломастером рисует на воздушном шарике глазки, реснички, носик, ротик …
Дети дарят воздушный шарик маме.
Подарить воздушный шарик - смайлик, значит подарить улыбку! Улыбайтесь чаще и дарите улыбки окружающим!
А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!
Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец.
Ведущий: Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей. Спасибо вам за активное участие на нашем празднике.
Наш праздник подошел к концу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения с участием родителей для детей старшей- подготовительной группы .Тема: "Папа, мама, я, -правила дорожного движения знающая семья".
Развлечение с родителями и детьми . Повторение и закрепление ранее изученных знаков и их групп,в виде соревнований закрепить знания и умения по пдд....
Конспект развлечения с участием родителей для детей старшей- подготовительной группы .Тема: "Папа, мама, я, -правила дорожного движения знающая семья".
Развлечение с родителями и детьми . Повторение и закрепление ранее изученных знаков и их групп,в виде соревнований закрепить знания и умения по пдд....
Спектакль «Как хорошо быть рядом с мамой» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»
Спектакль «Как хорошо быть рядом с мамой» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»....
Совместный досуг с участием родителей детского сада "Как хорошо быть рядом с мамой"
Совместный досуг с участием родителей создает атмосферу праздника. положительных эмоциональных переживаний. Формирует такие качества, как доброта, забота, любовь....
Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы «Как хорошо быть рядом с мамой!»
Цели мероприятия:-показать значимую роль матери в семье и обществе.- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний д...
Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы "Как хорошо быть рядом вместе!"
Цели мероприятия:- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;- создание атмосферы праздника;- способствовать ...
сценарий праздника " Хорошо быть рядом с мамой"
Поздравить мам с праздником, подарить радость детям .Воспитывать любовь и нежное уважительное чувство к маме....