Главные вкладки
Олеся Газизовна Нефёдова
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: участвую во всех мероприятиях МДОУ, выступаю в хоровом ансамбле Обручевского дома культуры "Живая вода"
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Кизильский район, с. Обручевка.
Место работы: МДОУ "Обручевский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-gazizovna-nefyodovКаждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
О себе
Судьба привела меня в детский сад, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день. Профессия воспитателя нашла меня не сразу. Видимо, так распорядилась жизнь, давая мне возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний мелодичный звук ДЕТСТВА. Я пришла работать в «Обручевский детский сад» в 2010 году, однако к профессии воспитателя шла долго – 4 года. Работала помощником воспитателя, но переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание. Сейчас я студентка 3 курса ВГЭУ дошкольного отделения, работаю воспитателем.Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки и фантазии.В своей профессиональной деятельности, я опираюсь на общечеловеческие ценности, учу своих воспитанников верить в силу добра, устанавливать правильные взаимоотношения с миром, помогаю им сформировать духовную картину внешнего мира и в соответствии с ней управлять своим поведением; достигать поставленной цели, разрешать различные жизненные ситуации на основе полученных знаний и навыков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Как Луций Анней Сенека (Младший) считаю, что "жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна".
Как Лев Толстой думаю, что "счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь".
Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.
Терпеть не могу лгать и ненавижу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму - совру и буду собой довольна.
Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по его делам.
Терпеть не могу карьеристов "за чужой счет" - призвание нужно заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. У меня, как сказал М. Горький, "превосходная должность - быть человеком на земле".
А ещё, я считаю также как Лао Цзы: "Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…"Так уж сложилось, что в мире существует довольно чёткое разграничение людей на бедных и богатых, здоровых и больных, сильных и слабых. Это обусловлено множеством факторов, в том числе занятостью населения, экономическим развитием страны, наследственностью и другими. Человеку свойственно протягивать руку помощи нуждающимся, если есть такая возможность. Вот и я, в меру своих возможностей, помогаю и тем кто рядом и тем кто далеко.
Мои достижения
- Студентка 3 курса ВГЭУ с 2016г- (дошкольное отделение).
- Образование. Среднее профессиональное. Магнитогорский строительный колледж. 2000 г. Направление подготовки и (или) специальность —Экономика. бухгалтерский учет и контроль.
- В 2013 году прошла курсы о профессиональной переподготовке ГБОУ ДПО ЧИППКРО "Воспитание детей раннего возраста"
- Диплом. Участник Всеросийской блиц -олимпиады "Время знаний". Тема "Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста" № ts- 19-20537 2019г.
- Диплом (I место ). Всеросийский конкурс "Доутесса". Блиц - олимпиада: Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО" 05.02.2017г.
- Сертификат участника модульного курса "Использование образовательных решений ЛЕГО в дошкольном образовании в условиях ФГОС ДО" " 044507 2016г.
- Сертификат. Приняла участие в работе семинара по теме: "Календарный план работы воспитателя на неделю"( в рамках Всероссийской научно-практической конференции "Проектирование новой нколы: реализация образовательных стандартов-2016"по направлению "Дошкольное образование") №2016-08-01-03-11
- ГрамотаЗа добрасовестный труд творческое отношение к оформление группы.( МДОУ "Обручевский детски сад") 2015г.
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви .