Музыкально – спортивный праздник к 23 февраля «Хочу солдатом быть!» (вторая младшая группа)
методическая разработка (младшая группа)
Музыкально – спортивный праздник к 23 февраля
«Хочу солдатом быть!»
(вторая младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hochu_soldatom_byt_ml._gr_s_karlsonom_-_2019.docx | 30.72 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально – спортивный праздник к 23 февраля
«Хочу солдатом быть!»
(вторая младшая группа)
Дети под музыку маршем заходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.
И поздравим мы не только - ваших пап, братьев, дедушек, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.
Желаем им здоровья и огромного счастья. А сейчас ребята прочитают стихи.
1 Ребёнок:
Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
2 Ребёнок
Я, ребята, непременно
Буду летчиком военным!
3 Ребёнок
Пусть сияет солнце ярко,
И пусть пушки не гремят!
Мир людей, страну родную
Защитит всегда солдат!
4Ребёнок
Армия родная
Славна и сильна.
Мирную державу
Бережет она.
Ведущий:
Что бы мирно всем жилось,
Что бы мирно всем спалось,
Каждый день и каждый час
Зорко охраняет нас
Армия родная - Армия могучая,
Армия родная - Самая лучшая.
Дети встают в круг
- Песня «Мы солдаты» (с флажками)
Дети садятся на стульчики
(звучит музыка и в зал влетает Карлсон)
Карлсон: Простите, у вас тут можно приземлиться?
Ведущий: Приземляйтесь, пожалуйста.
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый день! Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! А что вы такие кислые сидите? Ну ка, давайте лучше будем веселиться.
Ведущий: Дорогой Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях.
Карлсон: Дела, знаете ли… Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел! Ну давайте же знакомиться. Я - Карлсон, очень приятно. (здоровается за руку с несколькими ребятами) Сколько тебе лет? – три ! А я думал - восемь.
Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята!
Карлсон: И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор.
Ведущий: Постой, постой, как телевизор? У нас ведь сегодня праздник, да такой чудесный.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Праздник! Чудесный! Вот здорово! А какой?
Ведущий: Сегодня мы отмечаем праздник нашей армии – День Защитника Отечества.
Карлсон: Вот здорово! Ведь я лучший в мире специалист по защите Отечества. Вот и бумажку мне выдали, в армию, знаете – ли приглашают. Что, завидно? Ну не расстраивайтесь, лучше давайте немного пошалим. Хорошо бы на люстре покачаться!
Ведущий: Она же упадет.
Карлсон: Да, пустяки, дело-то житейское!
Ведущая: Да, как же ты в армию собрался Карлсон? Ведь ты совсем не спортивный. Но, не даром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы из Карлсона сделаем настоящего солдата и покажем, как проходит служба в армии. Правда, ребята?
Ведущая: В армии со всеми заданиями Солдат должен справляться быстро и ловко.
Ведущий:
Пограничники не дремлют
У родного рубежа.
Наше море,
Нашу землю,
Наше небо сторожат.
Карлсон: А вы, знаете, кто лучший в мире пограничник? Ну, конечно, я!
ЭСТАФЕТА 1 «Граница» (для детей)
Описание: Все дети делятся на 2 команды по 10 человек. Каждому игроку дается мешочек для метания. По очереди каждый кидает гранату (мешочек) в цель (корзина). Побеждает та команда, которая больше всего забросит гранат в цель.
Дети сели на стульчики.
Карлсон: Ну, ребята, вы и молодцы! Очень хорошо справились с заданием. И меня научили быть метким и ловким.
Ведущий: Ребята, Карлсон, а вы знаете, что солдат должен быть не только метким и ловким, но и умным и сообразительным. Вот сейчас и проверим вас. А ты, Карлсон, помогай ребятам, отвечай вместе с ними.
Я буду задавать вам вопросы о нашей армии, а вы отвечайте дружно «да»- если согласны, или «нет»- если не согласны.
Вопросы для детей:
1. Наша армия сильна? (да)
2. Защищает мир она? (да)
3. Мальчишки в армию пойдут? (да)
4. Девочек с собой возьмут? (нет)
5. Сегодня праздник отмечаем? (да)
6. Мам и девчонок поздравляем? (нет)
7. Мир –важней всего на свете? (да)
8. Знают это даже дети? (да)
Ведущий: Ребята показали, какие они умные и сообразительные. А вот теперь пришла пора проверить и наших пап. Отвечайте дружно «да»- если согласны, или «нет»- если не согласны.
Вопросы для родителей на смекалку:
1. Повар в армии – это кок? (нет)
2. Майор – старше по званию, чем капитан? (да)
3. Всякий пистолет – это револьвер? (нет)
4. Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (нет)
5. Руль в самолёте и на корабле называется штурвал? (да)
6. Компас – это прибор для измерения расстояния? (нет)
7. Быть на посту – значит, находиться в дозоре? (да)
8. Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе? (нет)
9. Патруль – это условное секретное слово? (нет)
10. Госпиталь – это больница для военных? (да)
11. Папаха – это головной убор, всех пап, кто служил? (нет)
Карлсон: Папы ваши молодцы! А нам пора переходить к боевым учениям. Каждый солдат должен быть выносливым, метким и быстрым. И вот теперь настала пора проверить наших пап. Нам потребуется 4-5 человек.
Эстафета 2 «Конструирование самолёта» (для пап)
Ведущий: Папы конструируют самолёты из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.
Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.
Карлсон: Вот какие папы! Сильные и меткие, как я!
Ведущий: Конечно Карлсон, а ты как думал. Наши папы самые умелые. И ребята для них подготовили песню.
Ведущий:
Отправляется в полет чудо-самолет.
А за ним, распрямив крылья,
Мчится наша эскадрилья.
Летчики, на аэродром!
Заводите моторы!
Дети встают в круг
- Песня «Самолет»
После песни дети садятся на стульчики
Ведущий: А теперь давайте разделимся на команды и проверим, чья команда быстрее доставит донесение. Папа берет своего ребенка и встает в одну из двух команд. Я вам дам по конверту , конверт держит ребенок, и как только прозвучит команда, пап должен , взяв ребенка на руки, оббежать стул и передать конверт следующему участнику.
Карлсон: Посмотри, какая из команд быстрее справиться с заданием. И так…. На старт! Внимание! Марш!
Эстафета 3 «Донеси письмо» (для пап и ребенка)
Карлсон: Ты посмотри, какие молодцы, как они быстро справляются со всеми заданиями. Я уже многому научился у них.
Ведущий: А ты посмотри, Карлсон, как хорошо наши ребята умеют танцевать. Посмотри, какой подарок они приготовили для наших пап – «Танец утят – моряков».
- «Танец утят - моряков»
После танца дети садятся на стульчики
Ведущий: Ну, что Карлсон, многому мы тебя научили? Теперь ты станешь настоящим солдатом. А мы ребята, давайте поздравим Карлсона со вступлением в ряды нашей доблестной армии «Ура!». Похлопайте ему.
(аплодисментами провожаем Карлсона в армию. Карлсон делает круг почета под марш).
Ведущий: Вот и наши девочки приготовили поздравления для наших мальчиков.
1 девочка.
Всех мальчишек поздравляем
И здоровья вам желаем.
Не деритесь, не кричите,
И друг с другом вы дружите!
2 девочка.
Пожелаем вам везения
И удач на много лет!
Боевого настроения
И во всех делах побед!
Ведущий: Наш вечер пап и детей подходит к завершению! Спасибо вам за внимание, за участие, за то, что нашли время прийти к нам. Наши папы и дедушки успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!
Принимайте поздравительные открытки от ваших детей. Еще раз поздравляем вас с праздником дорогие мужчины и до свидания!
Дети дарят подарки свои папам, строятся и уходят в группу.
1 Ребёнок:
Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
2 Ребёнок
Я, ребята, непременно
Буду летчиком военным!
3 Ребёнок
Пусть сияет солнце ярко,
И пусть пушки не гремят!
Мир людей, страну родную
Защитит всегда солдат!
4Ребёнок
Армия родная
Славна и сильна.
Мирную державу
Бережет она.
1 девочка.
Всех мальчишек поздравляем
И здоровья вам желаем.
Не деритесь, не кричите,
И друг с другом вы дружите!
2 девочка.
Пожелаем вам везения
И удач на много лет!
Боевого настроения
И во всех делах побед!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник посвящённый дню защитника отечества во второй младшей группе
Сценарий проведения праздника 23 февраля для второй младшей группы....
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дружно с папами играем, быть солдатами мечтаем» посвящённого Дню защитника Отечества
Здравствуй праздник, здравствуй праздник!Праздник мальчиков и пап!Всех военных поздравляетНаш веселый детский сад!...
Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей во второй младшей группе
Спорт в детском саду - один из самых необходимых занятий для деток дошкольного возраста. Начиная с самого маленького возраста, малышу необходимо прививать любовь к спорту и активным физическим занятия...
Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей во второй младшей группе( на улице)
Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей во второй младшей группе.Цели и задачи:1. Создание радостного, веселого настроения.2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживании....
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой веселый мяч» для детей второй младшей группы
Цель: развивать интерес к занятиям физкультурой.Задачи: развивать физические качества; формировать привычку к ЗОЖ посредством разнообразных физических и художественно-эстетических средств и форм...
Сценарий музыкально - спортивного праздника "Аты - баты шли солдаты..." в подготовительной группе ко Дню Защитника Отечества
В данном сценарии представлены интересные конкурсы, игры, музыкальные номера для детей подготовительной группы...
Спортивный праздник «В стране веселых игр» Во второй младшей группе
Задачи:Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям.Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.Формировать познавательную ...