Досуг "Детки- конфетки"
методическая разработка (младшая группа)

Моисеенкова  Светлана Ивановна

Сценарий досуга в младшей группе " "Детки- конфетки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon detki_-konfetki.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

             Веселый  праздник « Детки – конфетки».

Ведущий.  Дорогие дети и взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале на прощальный бал. Наши ребята повзрослели и переходят в среднюю группу.

Ведущий. Нынче день такой чудесный!

                     Начинаем праздник песней.

Песня: Есть у солнышка друзья.

Ведущий. Сегодня мы поговорим о вкусных, хрустящих, леденцовых, карамельных, шоколадных сладостях. Как вы думаете, о чем речь? (ответы детей). Дети вы любите конфеты?(да) . Они сладкие? (да).

Мы, взрослые, часто ласково называем вас, своих детей, конфетками. Так и говорим: « Наши детки - сладкие конфетки».

Ведущий. Давайте все вместе подумаем, для чего нужны конфеты?(Для угощения гостей, конфеты дарят на праздник, они нужны, чтобы с ними пить чай.)

Ведущий показывает две конфеты: одна завёрнута в красивый яркий фантик, вторая - белая бумагу.

Ведущий. Какая конфета вам нравится больше? Почему ?(ответы детей).

Дети читают стихи.

Очень вкусная конфета.
Я люблю ее за это.
А еще за нарядный фантик,
Из него можно сделать бантик,
Колечко себе на пальчик,
И просто положить в карманчик...

Как быстро все кончается,
Что вкусно начинается!
Тянулась бы конфета,
От двери до буфета! 

Ведущий. Фантик для конфеты или шоколадки- то же, что одежда для человека. Рассмотрит покупатель фантик и узнает, из чего конфета сделана и на какой фабрике. Красивая обёртка словно говорит: « Конфета такая вкусная!» Чтобы дети запомнили свои любимые конфеты, на обёртках часто изображают героев знакомых сказок.

  Я очень люблю конфеты и собрала целую коллекцию фантиков. И вы ребята молодцы, принесли много  фантиков .

                     Победители в номинации:

 «Самый маленький фантик» - семья Бурцевых

«Самый  большой фантик»- семья Калиничевых.

  «Самый яркий фантик»- семья Корзинкиных .

Ведущий. А ещё я люблю загадывать загадки.

           

 Слева бантик, справа бантик.

 У красотки платье –  фантик.

 Пренарядная кокетка-

 Шоколадная …….(конфетка).

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки и помадка.  (Торт.)

Я в стаканчике, в рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке

Сладость белоснежная.

В морозилке проживаю,

А на солнце сразу таю.  (  мороженое)

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня почаще пейте,

Наливайте, не жалейте! (сок)

Мы в пакете сто нулей

С маком замечаем.

-Бабушка, чаёк налей,

Их сгрызём за чаем.  (Баранки, сушки.)

 Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты.  (Варенье)

Я в стаканчике  дрожу,

Будто я боюсь.

На десерт вам предложу

Свой приятный вкус . (Желе)

Он живёт в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Что за вкусные ледышки

В цветных платьицах?

Отгадайте, молодцы,

Что же это?(Леденцы)

Ребенок: Как несправедливо это:
Ам ! – и нет уже конфеты!
А вот суп – и так, и сяк, –
Не кончается никак!

Танец « Поплясать становись».

                                       Благодарность

«Самой отзывчивой семье» - семье  Корзинкиных, семье  Комраковых.

Проводятся игра.

«Найдите пару».

Три-четыре ребёнка подходят к столу,

На котором разложены фантики, берут по одному понравившемуся,

Затем отыскивают  такой же фантик, подбирая пару.

Игра проводится 2-3 раза.

«Бумажные фантики».

Дети берут по фантику и выполняют движения по показу.

Мы фантики бумажные.

Конфеты в нас сидели,

(Садятся на корточки.)

А дети-сладкоежки

Конфеты эти съели.

(Шуршат фантиками.)

Ветер нас подхватил,

(Встают, кружатся, машут руками.)

Приподнял и закружил.

(Бегут врассыпную.)

Высоко мы полетели

(Подбрасывают фантики вверх.)

И на землю тихо сели.

(Садятся на корточки.)

Дети фантики возьмут –

(Собирают фантики.)

И в коробку отнесут.

Проводятся конкурсы.

«Разгладим золотце».

Дети получают скомканные фантики или кусочки фольги и разглаживают их.

Побеждает тот, кто сделал это быстрее и аккуратнее.

Ребёнок:  Почему же на обед,
Не дают совсем конфет?
Вот бы было хорошо -
Съел и говоришь -еще!
Мама будут рада,
И ругать не надо!

Грамота « Творческая семья»- семья Тесля.
Игра «Сладкая дорожка».

Дети распределяются на пары и в течение минуты выкладывают из фантиков

свою дорожку. Побеждает пара, выложившая самую длинную дорожку.

Ребенок: Было дело как-то летом,
Спрятал я в карман конфету,
И забыл, ну, что за память!
А конфета стала таять.
Лишь заметили в детсаде,
Что карман мой в шоколаде.

Ведущий.

В следующем конкурсе примут участие не только дети, но и взрослые.

 Игра «Переправа».

По сигналу дети сдувают фантики с ладони, а мамы их ловят.
Побеждают пары, которые ни разу не уронили фантики на пол.

Ведущий.

Конечно, трудно поймать бумажку от конфеты. Для этого нужны ловкость и сноровка.

Игра «Фантики на ветру»

Дети выстраиваются в шеренгу, кладут фантики на ладони и по сигналу дуют на них. Побеждают участники, чьи фантики улетели дальше всех.

Ребенок: Я убрал в карман конфету,
А теперь конфеты нету!
Понимаете, в чём дело -
Карамельку дырка съела.

Грамота «Самая активная семья» - семья Калиничевых, семья Бурцевых, семья Шершневых.

                                         

Ведущий.

Вы поиграли, посоревновались , теперь можно и потанцевать.

Танец «Да-да-да»

Ведущий ставит стойки, натягивает между ними шнур, к которому привязаны нитки с закреплёнными на них бабочками, сделанными из фантиков.

Ведущий.  Какие красивые разноцветные бабочки! Их, наверное, привлекли ваши цветы. Посмотрим, как они умеют летать.(Дует на бабочку.) Вот одна бабочка полетела!

Давайте подуем и посмотрим, как бабочки будут порхать над цветами.

Проводится дыхательное упражнение «Бабочки».

Ребенок:  Подарили нам пакет.
Вкусных в нём полно конфет!
Только что конфеты были…
Раз – и их почти что нет!

Диплом «Весёлый снеговик» - семья Колотовых, семья Бацылевых.

Ведущий.  Дорогие гости! Вы сегодня узнали, что с фантиками можно играть, танцевать, строить из них дорожку. Вы увидели, в каких нарядах, украшенных фантиками, выступали сегодня дети, какие удивительные поделки они смастерили вместе с вами из простых конфетных обёрток. Спасибо за активное участие в подготовке и проведении  нашего праздника. Без вас он не стал бы таким ярким и запоминающимся. Ещё раз поздравляем вас и ваших детей с переходом в среднюю группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие в средней группе "Медовые конфетки".

Музыкальное занятие в средней групе МДОУ по прослушиванию нового произведения Кассерна "Медовые конфетки"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе, тема "Таблетки- не конфетки"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу "Безопасность" разработан для детей старшей группы; занятие совмещает несколько видов деятельности и решает задачи обучения детей прави...

Конспект НОД "Фантики - конфетки"

Конспект занятия по исследовательской деятельности...

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Моя группа - "Конфетки"

Данный конспект закрепляет представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивает у детей чувство общности с другими детьми....

Конспект Интегрированной НОД в старшей группе на тему: «Конфетки и монетки».

Интеграция образовательных областей развития:1)    Познавательное развитие2)    Социально-коммуникативное развитие3)    Речев...

Интерактивная игра "Раз конфетка, два конфетка"

https://yadi.sk/i/ihbj_A6eXhAT4gЦель: Закрепление представлений детей о народных промыслах России и их отличительных особенностях, формирование интереса к народной культуре.Зовут меня Матрешка, Я...

Познавательно-исследовательский проект для детей 3-4 лет «Раз конфетка, два конфетка".

Дети очень любят конфеты. И хотя они все знают, что конфеты вредны они всё равно их могут есть в неограниченном количестве.Проект позволяет узнать, так ли вредны конфеты для здоровья на самом деле, ес...