Досуг "Детки- конфетки"
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий досуга в младшей группе " "Детки- конфетки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detki_-konfetki.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Веселый праздник « Детки – конфетки».
Ведущий. Дорогие дети и взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале на прощальный бал. Наши ребята повзрослели и переходят в среднюю группу.
Ведущий. Нынче день такой чудесный!
Начинаем праздник песней.
Песня: Есть у солнышка друзья.
Ведущий. Сегодня мы поговорим о вкусных, хрустящих, леденцовых, карамельных, шоколадных сладостях. Как вы думаете, о чем речь? (ответы детей). Дети вы любите конфеты?(да) . Они сладкие? (да).
Мы, взрослые, часто ласково называем вас, своих детей, конфетками. Так и говорим: « Наши детки - сладкие конфетки».
Ведущий. Давайте все вместе подумаем, для чего нужны конфеты?(Для угощения гостей, конфеты дарят на праздник, они нужны, чтобы с ними пить чай.)
Ведущий показывает две конфеты: одна завёрнута в красивый яркий фантик, вторая - белая бумагу.
Ведущий. Какая конфета вам нравится больше? Почему ?(ответы детей).
Дети читают стихи.
Очень вкусная конфета.
Я люблю ее за это.
А еще за нарядный фантик,
Из него можно сделать бантик,
Колечко себе на пальчик,
И просто положить в карманчик...
Как быстро все кончается,
Что вкусно начинается!
Тянулась бы конфета,
От двери до буфета!
Ведущий. Фантик для конфеты или шоколадки- то же, что одежда для человека. Рассмотрит покупатель фантик и узнает, из чего конфета сделана и на какой фабрике. Красивая обёртка словно говорит: « Конфета такая вкусная!» Чтобы дети запомнили свои любимые конфеты, на обёртках часто изображают героев знакомых сказок.
Я очень люблю конфеты и собрала целую коллекцию фантиков. И вы ребята молодцы, принесли много фантиков .
Победители в номинации:
«Самый маленький фантик» - семья Бурцевых
«Самый большой фантик»- семья Калиничевых.
«Самый яркий фантик»- семья Корзинкиных .
Ведущий. А ещё я люблю загадывать загадки.
Слева бантик, справа бантик.
У красотки платье – фантик.
Пренарядная кокетка-
Шоколадная …….(конфетка).
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки и помадка. (Торт.)
Я в стаканчике, в рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке
Сладость белоснежная.
В морозилке проживаю,
А на солнце сразу таю. ( мороженое)
Взял я силу из плодов,
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня почаще пейте,
Наливайте, не жалейте! (сок)
Мы в пакете сто нулей
С маком замечаем.
-Бабушка, чаёк налей,
Их сгрызём за чаем. (Баранки, сушки.)
Бабушка из сладких ягод
Наварила что-то.
И его нам хватит на год
К чаю и в компоты. (Варенье)
Я в стаканчике дрожу,
Будто я боюсь.
На десерт вам предложу
Свой приятный вкус . (Желе)
Он живёт в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Что за вкусные ледышки
В цветных платьицах?
Отгадайте, молодцы,
Что же это?(Леденцы)
Ребенок: Как несправедливо это:
Ам ! – и нет уже конфеты!
А вот суп – и так, и сяк, –
Не кончается никак!
Танец « Поплясать становись».
Благодарность
«Самой отзывчивой семье» - семье Корзинкиных, семье Комраковых.
Проводятся игра.
«Найдите пару».
Три-четыре ребёнка подходят к столу,
На котором разложены фантики, берут по одному понравившемуся,
Затем отыскивают такой же фантик, подбирая пару.
Игра проводится 2-3 раза.
«Бумажные фантики».
Дети берут по фантику и выполняют движения по показу.
Мы фантики бумажные.
Конфеты в нас сидели,
(Садятся на корточки.)
А дети-сладкоежки
Конфеты эти съели.
(Шуршат фантиками.)
Ветер нас подхватил,
(Встают, кружатся, машут руками.)
Приподнял и закружил.
(Бегут врассыпную.)
Высоко мы полетели
(Подбрасывают фантики вверх.)
И на землю тихо сели.
(Садятся на корточки.)
Дети фантики возьмут –
(Собирают фантики.)
И в коробку отнесут.
Проводятся конкурсы.
«Разгладим золотце».
Дети получают скомканные фантики или кусочки фольги и разглаживают их.
Побеждает тот, кто сделал это быстрее и аккуратнее.
Ребёнок: Почему же на обед,
Не дают совсем конфет?
Вот бы было хорошо -
Съел и говоришь -еще!
Мама будут рада,
И ругать не надо!
Грамота « Творческая семья»- семья Тесля.
Игра «Сладкая дорожка».
Дети распределяются на пары и в течение минуты выкладывают из фантиков
свою дорожку. Побеждает пара, выложившая самую длинную дорожку.
Ребенок: Было дело как-то летом,
Спрятал я в карман конфету,
И забыл, ну, что за память!
А конфета стала таять.
Лишь заметили в детсаде,
Что карман мой в шоколаде.
Ведущий.
В следующем конкурсе примут участие не только дети, но и взрослые.
Игра «Переправа».
По сигналу дети сдувают фантики с ладони, а мамы их ловят.
Побеждают пары, которые ни разу не уронили фантики на пол.
Ведущий.
Конечно, трудно поймать бумажку от конфеты. Для этого нужны ловкость и сноровка.
Игра «Фантики на ветру»
Дети выстраиваются в шеренгу, кладут фантики на ладони и по сигналу дуют на них. Побеждают участники, чьи фантики улетели дальше всех.
Ребенок: Я убрал в карман конфету,
А теперь конфеты нету!
Понимаете, в чём дело -
Карамельку дырка съела.
Грамота «Самая активная семья» - семья Калиничевых, семья Бурцевых, семья Шершневых.
Ведущий.
Вы поиграли, посоревновались , теперь можно и потанцевать.
Танец «Да-да-да»
Ведущий ставит стойки, натягивает между ними шнур, к которому привязаны нитки с закреплёнными на них бабочками, сделанными из фантиков.
Ведущий. Какие красивые разноцветные бабочки! Их, наверное, привлекли ваши цветы. Посмотрим, как они умеют летать.(Дует на бабочку.) Вот одна бабочка полетела!
Давайте подуем и посмотрим, как бабочки будут порхать над цветами.
Проводится дыхательное упражнение «Бабочки».
Ребенок: Подарили нам пакет.
Вкусных в нём полно конфет!
Только что конфеты были…
Раз – и их почти что нет!
Диплом «Весёлый снеговик» - семья Колотовых, семья Бацылевых.
Ведущий. Дорогие гости! Вы сегодня узнали, что с фантиками можно играть, танцевать, строить из них дорожку. Вы увидели, в каких нарядах, украшенных фантиками, выступали сегодня дети, какие удивительные поделки они смастерили вместе с вами из простых конфетных обёрток. Спасибо за активное участие в подготовке и проведении нашего праздника. Без вас он не стал бы таким ярким и запоминающимся. Ещё раз поздравляем вас и ваших детей с переходом в среднюю группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие в средней группе "Медовые конфетки".
Музыкальное занятие в средней групе МДОУ по прослушиванию нового произведения Кассерна "Медовые конфетки"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе, тема "Таблетки- не конфетки"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу "Безопасность" разработан для детей старшей группы; занятие совмещает несколько видов деятельности и решает задачи обучения детей прави...
Конспект НОД "Фантики - конфетки"
Конспект занятия по исследовательской деятельности...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Моя группа - "Конфетки"
Данный конспект закрепляет представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивает у детей чувство общности с другими детьми....
Конспект Интегрированной НОД в старшей группе на тему: «Конфетки и монетки».
Интеграция образовательных областей развития:1) Познавательное развитие2) Социально-коммуникативное развитие3) Речев...
Интерактивная игра "Раз конфетка, два конфетка"
https://yadi.sk/i/ihbj_A6eXhAT4gЦель: Закрепление представлений детей о народных промыслах России и их отличительных особенностях, формирование интереса к народной культуре.Зовут меня Матрешка, Я...
Познавательно-исследовательский проект для детей 3-4 лет «Раз конфетка, два конфетка".
Дети очень любят конфеты. И хотя они все знают, что конфеты вредны они всё равно их могут есть в неограниченном количестве.Проект позволяет узнать, так ли вредны конфеты для здоровья на самом деле, ес...