Сценарий праздника "Как прекрасен этот мир"
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение для подготовительной к школе группы
«Как прекрасен этот мир!»
Звучит песня – лейтмотив праздника «Как прекрасен этот мир», выходит ведущий (одетый как путешественник). Он ставит саквояж, вешает свой походный плащ и шляпу на вешалку, и садится в кресло. Зажигает лампу, берет в руки тетрадь и ручку (как - будто хочет что-то записать). Раздается стук в дверь, входят дети (мальчик и девочка). Они здороваются, ведущий предлагает детям присесть.
Девочка: Уважаемый сосед, вы со своею труппой объехали весь свет.
Побывали в разных странах, на морях и океанах.
Мальчик: Мы хотим, чтоб рассказали
Нам о том, что вы видали.
Вед: Ну что ж, удобнее садитесь и сейчас
О странах мира вы услышите рассказ
По деревням и селам, по городам и странам,
Я странствую с веселым другом - чемоданом.
Пускай он хоть и старый, и светится от дыр,
Но в нем можно увидеть, увидеть целый мир!
Ведущий открывает чемодан и, перебирая вещи, рассказывает о путешествиях.
Вед: Где мы только не выступали:
В концертном зале и на вокзале.
Хлопали нам и в столице,
А так же по всей загранице.
Каких только мы чудес в мире не видели!
Не хотите ли и вы попутешествовать, зрители?
Хорошо! Приготовьтесь! Начинаются чудеса –
При помощи магического колеса!
Оно не простое, музыкальное,
Волшебное и инструментальное.
Колесо умеет говорить и петь,
А так же страшно скрипеть!
Колесо скрипит, если его не смазывают,
А если смазывают – оно и играет, и поет, и показывает!
Если колесо мы покрутим чуток –
Куда попадем мы?
На дальний Восток!
Звучит японская музыка
Мальчик: Япония! Япония! Волшебная страна!
Как жалко, что Япония от нас отдалена.
Попасть в Японию хитро.
Ни на трамвае, ни в метро,
Ни электричкой, ни такси,
Хоть тыщу верст исколеси,
Не попадешь в Японию.
А попадешь по небу и по морю.
Девочка: А как вы попали туда – непонятно.
Вед: По морю – туда и по небу – обратно.
Девочка: Замечательно! Ну и что же там, в Японии достопримечательного?
Вед: Ну, во-первых:
Япония – страна восходящего солнца.
В домах у японцев есть специальные оконца.
Утром посмотрит японец в окно…
И сразу увидит, как восходит оно!
Девочка: Ну, а во – вторых?
Вед: А во – вторых:
Все дамы там ходят с веерами,
Но этого не опишешь словами.
Прошу вас, слушайте и смотрите сами,
Своими собственными глазами.
Вот, собственно, из-за подобных дам
Мы и не пробыли долго там.
Инсценировка « Японская дама с веером» (с музыкальным сопровождением).
Вед: У моря стояла гора Фудзияма,
Под нею гуляла японская дама.
От зноя японка вздыхала
И веером томно махала. (выходит 1-ая дама)
У моря стояла гора Фудзияма.
Выходит вторая японская дама:
Достала свой веер из рукава…
И вот задрожала под ветром трава. (выходит 2-ая дама)
У моря стояла гора Фудзияма.
Идет на прогулку еще одна дама.
Лишь веер взяла в свои руки –
Поехали крыши в округе. (выходит 3-ья дама)
У моря стояла гора Фудзияма.
Идет прогуляться четвертая дама.
Раскрыла свой веер… И вот вчетвером
Японки устроили бурю и гром! (выходит 4-ая дама)
У моря стояла гора Фудзияма.
Гуляют по саду японские дамы.
И с легкостью, свойственной дамам,
Они учинили цунами!
Веером машут прекрасные дамы -
На воздух взлетает гора Фудзияма.
Такой поднялся ураган –
Исчезли несколько стран.
Вы все, конечно, поняли,
Как я вернулся из Японии.
Мальчик: Да-а-а! Вы только представьте, что может подняться,
Если дамы всех стран объединятся!
Девочка: Давайте дальше крутить колесо,
В какую страну нас отправит оно?
Звучит испанская музыка. На середину зала выходят 3-ое детей и читают стихи.
1 реб: Испания! Испания! Чудесная страна!
Сияет над Испанией испанская луна.
А в полдень солнце ясное испанское горит
И светит над испанскою столицею Мадрид.
2 реб: В Испании, в Испании, представьте – все испанское:
Испанские пирожные, испанское шампанское,
И в моде там испанские всегда воротники,
И бегают испанские по улице быки.
3 реб: Испанские в Испании растут осины с елками.
А модники испанские гуляют с эспаньолками.
По вечерам романсы там испанские поют
И даже иностранцы там испанские живут.
Девочка: Не поняла, при чем тут какие – то быки?
И почему по улицам ходят свободно они?
Мальчик: Да потому, что коррида, коррида!
И бык ужасающего вида
Бежит навстречу тореадору
По уличному коридору.
Вед Не спорьте, друзья, все увидите сами,
Картины из жизни далекой Испании .
Танец с веерами « Под звуки Фламенко».
Мальчик: Давайте дальше продолжим скорее…
Вед: Ну, что же, крути колесо веселее.
Мальчик: Держись, колесо, на оси, не слетай,
Хочу я сейчас здесь увидеть Китай!
Звучит китайская музыка, выходят 3-ое детей, читают стихи.
1 реб: Китай отгорожен Великой Стеной.
Стоят там дворцы красоты неземной.
Драконы летают в Китае,
А может, он необитаем?
Ведь слева – стена и справа - стена,
А что за стеной – не узнать никогда.
2 реб: Когда бы не стало Великой Стены,
Мы видеть могли бы китайские сны,
И платья волшебного шелка…
Но где бы найти нам окно или щелку?
Ведь слева – стена и справа – стена,
А что за стеной не узнать никогда.
3 реб: Живет за стеною китайский народ
И думает, кто за стеною живет?
И что им за стенкою снится?
Конек вороной иль Жар – птица?
Но слева – стена и справа – стена,
И что за стеной - не узнать никогда.
Вед: Неправда, ведь птицы летают туда и сюда,
И путь там и тут освещает звезда.
А видимо, эхо, летая,
Доносит нам песнь из Китая.
Под китайскую музыку выходит Дракон ( 2-ое взрослых в маске, накрытые яркой тканью). В Драконе находятся мальчики, Дракон обходит по залу и уходит, а мальчики остаются и демонстрируют приемы рукопашного боя.
Музыкально – ритмические упражнения « Шанхайские воины».
Игры «Поймай за хвост Дракона», «Соревнование цветов», «Черепашье гнездо».
Девочка: Славные в Китае подрастают бойцы,
Защитники надежные и молодцы.
Мальчик: Давайте отправимся далее.
Крути колесо… (девочка крутит колесо)
Звучит итальянская музыка.
Девочка: Ура! Мы в Италии!
Мальчик: Италия, Италия, чудесная страна.
Полна чудес Италия, полна чудес она.
Девочка: И что же в ней чудесного,
Такого интересного?
Вед: Во-первых, в Италии вечное лето,
Во-вторых, проживает в ней мастер Джепетто!
Мастер, который сделал Пиноккио,
Из полена сделан сынок его.
Девочка: Это Буратино что ли?
Вед: Буратино – это по-русски,
А по-итальянски – Пиноккио,
И тот, и другой папой Карло
Был сделан в короткие сроки.
Девочка: Эти сказки мы уже читали,
Что расскажите еще про Италию?
Вед: Италия очень музыкальная страна,
Музыка там отовсюду слышна.
Мальчик: Я очень Францию люблю,
Хоть я и не француз.
Но я места в ней нахожу
На самый разный вкус.
В чудесном городе Пломбьер
Придуман был пломбир.
А из Рокфора, например,
Пошел известный сыр.
В Булоне – тоже не пустяк –
Придумали бульон.
И был в провинции Коньяк
Коньяк изобретен.
Вед: Вновь замелькали колесные спицы…
Мы возвращаемся из-за границы.
Девочка: Много стран мы повидали,
Но милей России нет.
Наши русские ребята
Посылают свой привет.
Звучит русская народная мелодия, выходят все дети и становятся на свои места.
1 реб: За рекой запел соловушка,
Полыхает зорька алая –
Все в краю родном наполнено
Красотою небывалою.
2 реб: Пролетают гуси – лебеди
Над бескрайними просторами:
Над лугами, над дубравами
И над синими озерами.
3 реб: На широкую дороженьку
Приведет тропинка узкая.
Не найти земли прекраснее
Чем сторонка наша русская.
Песня « Курская сторонка»
4реб: Сколько сказочных мест у России!
Городов у России не счесть.
Может где-то бывает красивей,
Но не будет роднее, чем здесь!
5реб: Под самым небом – горные отроги,
Внизу – поля, раздолье, ширина.
Бегут тропинки и пути-дороги…
Просторы эти – Родина моя.
6реб: Вот нежная и молодая хвоя.
Растут подростки – елка и сосна.
Здесь встанет лес сплошной стеной живою.
Богатства эти – Родина моя.
7реб: Под теплым солнцем вырастая,
Мы дружно, весело живем.
Россия, милая, родная,
Цвети и крепни с каждым днем!
Песня «Наша Россия прекрасна», музыка З.Роот.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»
Развитие гуманной, социально-активной творческой личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней, то есть формирование начал экологической культуры у детей.Воспитыв...
Сценарий выпускного "Как прекрасен этот мир, посмотри"
Сценарий развивает актуальную тему общения и дружбы со сверстниками и окружающими людьми. Учит видеть прекрасное и полезное вокруг себя. Отрицает бесполезные компьютерные игры и просиживание в интерне...
Сценарий концерта в соц.центре "Как прекрасен этот мир"
Конспект проведения концерта в ГБУСО МО Ленинский комплексный центр социального обслуживания населения "Вера"...
Сценарий группового родительского собрания «Как прекрасен этот мир, посмотри….» (экологическое воспитание)
Цель:Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе....
Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»
Занятие по экологическому развитию в старшей группе....
Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»
Конспект занятия по экологическому воспитанию....
Экологическое познавательное занятие-беседа"Как прекрасен этот мир" "Как прекрасен этот мир!"
Экологическое познавательное занятие-беседа"Как прекрасен этот мир"Цель: Познакомить с основными правилами поведения на природе, редкими обитателями нашего края, занесенными в красную книгу...