Сценарий новогоднего спектакля подготовительных групп «Волшебное научное рождество»
методическая разработка (подготовительная группа)

Корчагина Светлана Александровна

Действие происходит в классе, где  учитель утверждает, что всему в мире есть научное подтверждение, на все вопросы человечества может ответить наука. Дети задают ему вопрос о Рождестве. Учитель задумывается, не зная что ответить. Чтобы узнать, как появилось Рождество, дети отправляются в различные музеи, где узнают множество интересных фактов о различных науках.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл year_2_christmas_concert_script.docx20.89 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего спектакля подготовительных групп «Волшебное научное рождество»

Подготовили: David Mathew Jenkins, English teacher

Якушева Юлия, воспитатель

Корчагина Светлана, воспитатель

Гашкова Валерия, воспитатель

Гимназия им. Е.М. Примакова

Действие происходит в классе, где  учитель утверждает, что всему в мире есть научное подтверждение, на все вопросы человечества может ответить наука. Дети задают ему вопрос о Рождестве. Учитель задумывается, не зная что ответить. Чтобы узнать, как появилось Рождество, дети отправляются в различные музеи, где узнают множество интересных фактов о различных науках.

YEAR 2 CHRISTMAS CONCERT SCRIPT

1 NARRATOR in English: Ladies and Gentleman, girls and boys, I am pleased to introduce to you the Year 2 Concert – A Magical Scientific Christmas. The following scene takes place in the most magical of places: the classroom.

1 NARRATOR in Russian: Уважаемые дамы и господа, девочки и мальчики, я с удовольствием представляю Вам концерт подготовительных групп под названием “Волшебное научное рождество”. Следующее действие происходит в самом волшебном месте - в группе.

SCIENCE TEACHER: And that is why E = MC². Can you now see how science has the answer for everything?

PUPIL 1: Everything?

SCIENCE TEACHER: Yes, everything. Between biology, chemistry and physics, science tells us everything.

PUPIL 2: Why is the sky blue?

SCIENCE TEACHER: Science.

PUPIL 3:  How heavy is the Earth?

SCIENCE TEACHER: Science.

PUPIL 1: Why is water clear?

SCIENCE TEACHER: SCIENCE!

PUPIL 2: How does Santa deliver presents to all the boys and girls?

Science teacher pauses and is grateful for the bell ringing.

SCIENCE TEACHER: End of class children – go to your next lesson.

PUPIL 3: That was weird. Why didn’t Miss answer our question?

PUPIL 1: Hmm. Maybe she wanted us to find out for ourselves.

PUPIL 2: Let’s go to a science museum in Moscow to find out!

PUPIL 3: Let’s go!

NARRATOR: The children go to the first science museum – The Museum of Human Living Systems.

GUIDE: Welcome to our museum. Let us tell you all about the human body.

1: Человек — единственное животное, которое плачет из-за эмоций. Мы — величайшие плаксы во всем животном мире.

2: The brain uses over a quarter of the oxygen used by the human body.

3: Мозг использует 20% всего кислорода, который поступает в кровеносную систему. Мозг занимает всего 2% массы тела, однако потребляет больше кислорода, чем любой другой орган — поэтому на нем резко отражается нехватка кислорода. Поэтому нужно дышать глубже!

4: Your heart beats around 100,000 times a day, 36,500,000 times a year and over a billion times if you live beyond 30.

5: Нельзя пощекотать самого себя. Просто мозг знает, что мы собираемся делать.

6: Adult lungs have a surface area of around 70 square metres!

7: Самый сильный мускул человеческого тела — язык. Конечно, это невозможно проверить, но так оно и есть. Помните об этом, когда едите. За день ваш язык напрягается больше, чем любая другая мышца.

8: The smallest bone found in the human body is located in the middle ear. The staples (or stirrup) bone is only 2.8 millimetres long.

9: Утром мы на сантиметр выше, чем вечером. Хрящи между нашими костями сжимаются, пока мы стоим, сидим и ходим, потому за день мы чуть уменьшаемся.

10: Your nose and ears continue growing throughout your entire life.

11: Мы напрягаем 17 мышц, чтобы улыбнуться, и 43, чтобы нахмуриться. Если вы не хотите напрягать лицо — улыбайтесь. Тот, кто часто и подолгу ходит с кислой миной, знает, как это тяжко.

12: Infants blink only once or twice a minute while adults average around 10.

13: У девочек от рождения обоняние развито лучше, чем у мальчиков. Исследования показали, что женский пол лучше мужского чувствуют запахи. Они лучше различают цитрус, ваниль, корицу и кофейные запахи. А еще 2% людей не может чувствовать запахи. Совсем.

14: As well as having unique fingerprints, humans also have unique tongue prints.

15: It takes 12 hours to digest food.

16: There are 206 bones in the human body. Let’s show you in a song:

The skeleton dance song

PUPIL 1: Wow that was interesting.

PUPIL 2: I have a question. How does Santa deliver his presents to all the boys and girls?

GUIDE: That’s a good question. I don’t know. I think you need to go to the cosmonaut museum. It’s all about travelling very fast.

PUPIL 3: Good idea.

PUPIL 1, 2, and 3: Let’s go!

NARRATOR: The children go to the second science museum – The Museum of Cosmonauts.

GUIDE: Welcome to our museum. Let us tell you all about space.

1: There are 8 planets in our solar system. They are Mercury, Venus, Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, and Neptune.

2: Все планеты Солнечной системы могли бы уместиться между Землей и Луной.

3: The sun is the only star in the solar system. It is a hot ball of burning gases.

4: В нашей Солнечной системе есть астероид с кольцами, как у Сатурна. Его название - Харикло.

5: Because space is a vacuum, it is completely silent. Ssssssh.

6: Каждую минуту Земля пролетает 19 300 километров.

7: Venus is the hottest planet in the solar system. It is 500 degrees hot! Phwoar.

8: Одни сутки на Венере длятся 224 «Земных» дня, то есть, более 7 месяцев.

9: There is a volcano on Mars which is 3 times taller than Mount Everest.

10: 58 лет назад на корабле под названием “Спутник-5” свой полет в космос совершили собаки-космонавты Белка и Стрелка.

11: Our planet Earth is four and a half billion years old.

12: Каждый год в нашей Галактике появляется на свет около сорока новых звезд.

13: There is less gravity in space, meaning that you are taller and can jump higher!

14: Первый полет человека в космос совершил Юрий Гагарин. Это стало первым шагом человечества к звёздам.

15: Neil Armstrong was the first man to walk on the moon.

Song about space in Russia – Masha and the Bear «Песенка юных космонавтов» Маша и Медведь.

PUPIL 1: Wow that was interesting.

PUPIL 2: I have a question. How does Santa deliver his presents to all the boys and girls?

GUIDE: That’s a good question. I don’t know. I think you need to go to the museum of Christmas tree decorations. They will know more about Christmas than us.

PUPIL 3: Good idea.

PUPIL 1, 2, and 3: Let’s go!

NARRATOR: The children go to the third science museum – The Museum of Christmas Tree Decorations.

GUIDE: Welcome to our museum. Let us tell you all about the science of Christmas trees.

1: There are over 550 different types of Christmas trees.

2: Christmas Tree leaves are shaped like needles.  (Листья ёлок похожи на иголки) 

3: Christmas trees are called conifers and the 4 types are pine, spruce, fir and larch.  

4: The first conifer tree appeared 290 million years ago.  (Первое хвойное дерево появилось 290 миллионов лет назад)

5: Most Christmas trees produce a cone.  

6: The needles have a wax over them for protection from heat and cold.  (Каждая иголочка покрыта воском для защиты от тепла и холода)

7: Christmas trees are the oldest living trees reaching over 4000 years old.  

8: Most Christmas trees take 5 to 7 years to grow.  (Для того, чтобы ёлка выросла требуется от 5 до 7 лет)

9: 98% of Christmas trees are grown on a farm.

10:  Over 300 million Christmas trees are used each year around the world.  (Около 300 миллионов ёлок используется каждый год по всему миру)

11: The first modern Christmas trees appeared in Germany.  

12: Gifts used to be hung on the tree, now they are under it.  (Раньше подарки вешали на дерево, а теперь их кладут под ёлку)

13: People used to have candles on the tress which was very dangerous.

14: Electric lights on the Christmas tree are much safer. (Безопаснее вешать гирлянду на ёлку)

O Christmas Tree song

PUPIL 1: Wow that was interesting.

PUPIL 2: I have a question. How does Santa deliver his presents to all the boys and girls?

GUIDE: That’s a good question. We are asked this all the time! No one knows the answer.

PUPIL 3: So, science doesn’t have the answer to this?

GUIDE: No! Not even science.

PUPIL 1: I can’t believe our teacher was wrong.

PUPIL 2: It’s like it’s a kind of...

PUPIL 3: MAGIC!

All pupils on stage dancing “It’s a Kind of Magic”, then singing “We Wish You A Merry Christmas”, and then the Russian song «Новогодняя считалочка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника в подготовительной группе «Светлый праздник Рождество»

"Светлый праздник Рождество" сценарий в подготовительной группе, с использованием рождественских стихов, песен. Развлечение с детьми в форме подвижных игр....

Сценарий занятия в подготовительной группе по теме "Рождество"

Преподаватель знакомит детей с традициями празднования Рождества в англоязычных странах на примере Великобритании....

Сценарий новогоднего утренника для группы "Волшебный фонарик"

Сценарий новогоднего утренника для средней группы "Волшебный фонарик"....

Сценарий новогодний для средней группы "Волшебные фонарики"

Новый год – это праздник чудес и волшебства, исполнения желаний. Самая долгожданная гостья этого праздника – это ёлочка красавица. На Новый год мы в своих домах и квартирах украшать ёлку. Наряжаем наш...

Сценарий новогоднего утренника старшей группы «Волшебные часы»

Интересный  и необычный сценарий новогоднего утренника...

Сценарий новогоднего утренника старшей группы «Волшебные часы»

Данный сценарий будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей детского сада при подготовке новогодних утренников...

Сценарий новогоднего утренника подготовительная группа «Новогодний калейдоскоп»

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, способствовать раскрытию творческих способностей детей через различные виды деятельности....