Сценарий новогоднего спектакля подготовительных групп «Волшебное научное рождество»
методическая разработка (подготовительная группа)
Действие происходит в классе, где учитель утверждает, что всему в мире есть научное подтверждение, на все вопросы человечества может ответить наука. Дети задают ему вопрос о Рождестве. Учитель задумывается, не зная что ответить. Чтобы узнать, как появилось Рождество, дети отправляются в различные музеи, где узнают множество интересных фактов о различных науках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
year_2_christmas_concert_script.docx | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего спектакля подготовительных групп «Волшебное научное рождество»
Подготовили: David Mathew Jenkins, English teacher
Якушева Юлия, воспитатель
Корчагина Светлана, воспитатель
Гашкова Валерия, воспитатель
Гимназия им. Е.М. Примакова
Действие происходит в классе, где учитель утверждает, что всему в мире есть научное подтверждение, на все вопросы человечества может ответить наука. Дети задают ему вопрос о Рождестве. Учитель задумывается, не зная что ответить. Чтобы узнать, как появилось Рождество, дети отправляются в различные музеи, где узнают множество интересных фактов о различных науках.
YEAR 2 CHRISTMAS CONCERT SCRIPT
1 NARRATOR in English: Ladies and Gentleman, girls and boys, I am pleased to introduce to you the Year 2 Concert – A Magical Scientific Christmas. The following scene takes place in the most magical of places: the classroom.
1 NARRATOR in Russian: Уважаемые дамы и господа, девочки и мальчики, я с удовольствием представляю Вам концерт подготовительных групп под названием “Волшебное научное рождество”. Следующее действие происходит в самом волшебном месте - в группе.
SCIENCE TEACHER: And that is why E = MC². Can you now see how science has the answer for everything?
PUPIL 1: Everything?
SCIENCE TEACHER: Yes, everything. Between biology, chemistry and physics, science tells us everything.
PUPIL 2: Why is the sky blue?
SCIENCE TEACHER: Science.
PUPIL 3: How heavy is the Earth?
SCIENCE TEACHER: Science.
PUPIL 1: Why is water clear?
SCIENCE TEACHER: SCIENCE!
PUPIL 2: How does Santa deliver presents to all the boys and girls?
Science teacher pauses and is grateful for the bell ringing.
SCIENCE TEACHER: End of class children – go to your next lesson.
PUPIL 3: That was weird. Why didn’t Miss answer our question?
PUPIL 1: Hmm. Maybe she wanted us to find out for ourselves.
PUPIL 2: Let’s go to a science museum in Moscow to find out!
PUPIL 3: Let’s go!
NARRATOR: The children go to the first science museum – The Museum of Human Living Systems.
GUIDE: Welcome to our museum. Let us tell you all about the human body.
1: Человек — единственное животное, которое плачет из-за эмоций. Мы — величайшие плаксы во всем животном мире.
2: The brain uses over a quarter of the oxygen used by the human body.
3: Мозг использует 20% всего кислорода, который поступает в кровеносную систему. Мозг занимает всего 2% массы тела, однако потребляет больше кислорода, чем любой другой орган — поэтому на нем резко отражается нехватка кислорода. Поэтому нужно дышать глубже!
4: Your heart beats around 100,000 times a day, 36,500,000 times a year and over a billion times if you live beyond 30.
5: Нельзя пощекотать самого себя. Просто мозг знает, что мы собираемся делать.
6: Adult lungs have a surface area of around 70 square metres!
7: Самый сильный мускул человеческого тела — язык. Конечно, это невозможно проверить, но так оно и есть. Помните об этом, когда едите. За день ваш язык напрягается больше, чем любая другая мышца.
8: The smallest bone found in the human body is located in the middle ear. The staples (or stirrup) bone is only 2.8 millimetres long.
9: Утром мы на сантиметр выше, чем вечером. Хрящи между нашими костями сжимаются, пока мы стоим, сидим и ходим, потому за день мы чуть уменьшаемся.
10: Your nose and ears continue growing throughout your entire life.
11: Мы напрягаем 17 мышц, чтобы улыбнуться, и 43, чтобы нахмуриться. Если вы не хотите напрягать лицо — улыбайтесь. Тот, кто часто и подолгу ходит с кислой миной, знает, как это тяжко.
12: Infants blink only once or twice a minute while adults average around 10.
13: У девочек от рождения обоняние развито лучше, чем у мальчиков. Исследования показали, что женский пол лучше мужского чувствуют запахи. Они лучше различают цитрус, ваниль, корицу и кофейные запахи. А еще 2% людей не может чувствовать запахи. Совсем.
14: As well as having unique fingerprints, humans also have unique tongue prints.
15: It takes 12 hours to digest food.
16: There are 206 bones in the human body. Let’s show you in a song:
The skeleton dance song
PUPIL 1: Wow that was interesting.
PUPIL 2: I have a question. How does Santa deliver his presents to all the boys and girls?
GUIDE: That’s a good question. I don’t know. I think you need to go to the cosmonaut museum. It’s all about travelling very fast.
PUPIL 3: Good idea.
PUPIL 1, 2, and 3: Let’s go!
NARRATOR: The children go to the second science museum – The Museum of Cosmonauts.
GUIDE: Welcome to our museum. Let us tell you all about space.
1: There are 8 planets in our solar system. They are Mercury, Venus, Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, and Neptune.
2: Все планеты Солнечной системы могли бы уместиться между Землей и Луной.
3: The sun is the only star in the solar system. It is a hot ball of burning gases.
4: В нашей Солнечной системе есть астероид с кольцами, как у Сатурна. Его название - Харикло.
5: Because space is a vacuum, it is completely silent. Ssssssh.
6: Каждую минуту Земля пролетает 19 300 километров.
7: Venus is the hottest planet in the solar system. It is 500 degrees hot! Phwoar.
8: Одни сутки на Венере длятся 224 «Земных» дня, то есть, более 7 месяцев.
9: There is a volcano on Mars which is 3 times taller than Mount Everest.
10: 58 лет назад на корабле под названием “Спутник-5” свой полет в космос совершили собаки-космонавты Белка и Стрелка.
11: Our planet Earth is four and a half billion years old.
12: Каждый год в нашей Галактике появляется на свет около сорока новых звезд.
13: There is less gravity in space, meaning that you are taller and can jump higher!
14: Первый полет человека в космос совершил Юрий Гагарин. Это стало первым шагом человечества к звёздам.
15: Neil Armstrong was the first man to walk on the moon.
Song about space in Russia – Masha and the Bear «Песенка юных космонавтов» Маша и Медведь.
PUPIL 1: Wow that was interesting.
PUPIL 2: I have a question. How does Santa deliver his presents to all the boys and girls?
GUIDE: That’s a good question. I don’t know. I think you need to go to the museum of Christmas tree decorations. They will know more about Christmas than us.
PUPIL 3: Good idea.
PUPIL 1, 2, and 3: Let’s go!
NARRATOR: The children go to the third science museum – The Museum of Christmas Tree Decorations.
GUIDE: Welcome to our museum. Let us tell you all about the science of Christmas trees.
1: There are over 550 different types of Christmas trees.
2: Christmas Tree leaves are shaped like needles. (Листья ёлок похожи на иголки)
3: Christmas trees are called conifers and the 4 types are pine, spruce, fir and larch.
4: The first conifer tree appeared 290 million years ago. (Первое хвойное дерево появилось 290 миллионов лет назад)
5: Most Christmas trees produce a cone.
6: The needles have a wax over them for protection from heat and cold. (Каждая иголочка покрыта воском для защиты от тепла и холода)
7: Christmas trees are the oldest living trees reaching over 4000 years old.
8: Most Christmas trees take 5 to 7 years to grow. (Для того, чтобы ёлка выросла требуется от 5 до 7 лет)
9: 98% of Christmas trees are grown on a farm.
10: Over 300 million Christmas trees are used each year around the world. (Около 300 миллионов ёлок используется каждый год по всему миру)
11: The first modern Christmas trees appeared in Germany.
12: Gifts used to be hung on the tree, now they are under it. (Раньше подарки вешали на дерево, а теперь их кладут под ёлку)
13: People used to have candles on the tress which was very dangerous.
14: Electric lights on the Christmas tree are much safer. (Безопаснее вешать гирлянду на ёлку)
O Christmas Tree song
PUPIL 1: Wow that was interesting.
PUPIL 2: I have a question. How does Santa deliver his presents to all the boys and girls?
GUIDE: That’s a good question. We are asked this all the time! No one knows the answer.
PUPIL 3: So, science doesn’t have the answer to this?
GUIDE: No! Not even science.
PUPIL 1: I can’t believe our teacher was wrong.
PUPIL 2: It’s like it’s a kind of...
PUPIL 3: MAGIC!
All pupils on stage dancing “It’s a Kind of Magic”, then singing “We Wish You A Merry Christmas”, and then the Russian song «Новогодняя считалочка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника в подготовительной группе «Светлый праздник Рождество»
"Светлый праздник Рождество" сценарий в подготовительной группе, с использованием рождественских стихов, песен. Развлечение с детьми в форме подвижных игр....
Сценарий занятия в подготовительной группе по теме "Рождество"
Преподаватель знакомит детей с традициями празднования Рождества в англоязычных странах на примере Великобритании....
Сценарий новогоднего утренника для группы "Волшебный фонарик"
Сценарий новогоднего утренника для средней группы "Волшебный фонарик"....
Сценарий новогодний для средней группы "Волшебные фонарики"
Новый год – это праздник чудес и волшебства, исполнения желаний. Самая долгожданная гостья этого праздника – это ёлочка красавица. На Новый год мы в своих домах и квартирах украшать ёлку. Наряжаем наш...
Сценарий новогоднего утренника старшей группы «Волшебные часы»
Интересный и необычный сценарий новогоднего утренника...
Сценарий новогоднего утренника старшей группы «Волшебные часы»
Данный сценарий будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей детского сада при подготовке новогодних утренников...
Сценарий новогоднего утренника подготовительная группа «Новогодний калейдоскоп»
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, способствовать раскрытию творческих способностей детей через различные виды деятельности....
Комментарии
ссылка на мероприятие
https://t.me/primakov/8551