Театральное представление "Кто сказал Мяу?"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Театральное представление "Кто сказал Мяу?" в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_kto_skazal_myau.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Кто сказал мяу»

(подготовительная группа)

Действующие лица: котёнок, щенок, петух, мышь, собака, пчела, лягушка, цветы.

Декорации: В центре зала домик, по бокам зала деревья, кусты.

Ход

Ведущая: Рады видеть вас  друзья.

       Коль пришли к нам,

       Увидеть сказку, не хотите ли.

……Солнце поднимается, сказка начинается.

Жил-был маленький щенок. Первый раз щенок на даче:

Лает, бегает и скачет. Малышу здесь всё в новинку

Камни, ямочки, травинки. Всё обнюхал наш герой:

Чтоб узнать где, кто, какой. Поглядите как он рад

Что его пустили в сад.

Звучит  музыка «  В  лесу  родилась  ёлочка»  Выбегает  щенок  поёт:

                     Ещё  я  очень  маленький,  зовут  меня  щенок.

                     Хочу  на  свете  всё  узнать.  Со  всеми  поиграть.

                   Гав-гав, как  здесь  чудесно  и  ужасно  интересно.

Котёнок:  (из  окна)  Мяу!  (прячется).

Щенок:  Это,  кто  сказал? (оглядывается).

Котёнок: Мяу-мяу! (прячется).

Щенок:  Где  ты?  Эй!  Покажись - кА  мне  скорей!

Котёнок;  мяу-мяу! (прячется).

Щенок:  Вылезай!  Да  со мною  поиграй.

     Звучит  музыка  «  Песенка  Буратино «   выходит  петух  поёт:

                      Хожу  я  в  красных  сапогах. И  яркий  у  меня  наряд.

                      Всех  песней  я  своей  бужу,  ведь  рано  по  утру  кричу.

                      Послушайте  меня  друзья: ку-ка-ре-ку, кукареку.

Щенок: Ой-ей-ей, какой  он  важный  только  я  щенок  отважный.  Подойду,

               Спрошу. Не  вы  ли мяу-мяу  говорили.

Петух:   Ко-ко-ко,  какое  слово  ты  сказал  пустоголовый.  Сколько  жил

               Я  на  веку  я  кричал  ку- кА - ре-ку.

Щенок:  Ой,  как  страшно  он  кричит,  даже  хвостик  мой  дрожит.        

                 (  петух  уходит)  ну,  ушел  он  далеко!

Котёнок:  Мяу-мяу! (прячется)

Щенок:  Ага,  сейчас  поймаю  я  тебя (убегает)

Звучит  музыка  «  Песенка  Чебурашки»  выбегает  мышка  поёт:

                       Живу  я  под  крылечком, боюсь  я  серой  кошки.

                       Ведь  маленькую  мышку,  легко  обидеть  всем.

                       А  я  люблю  побегать  и  зёрнышки  покушать,

                       А  также  сладко  в  норачке  поспать.

Котёнок:  (выбегает)  Вот  кто  сказал  мяу!

Мышь: Пи-пи-пи, а где ты это слышал?

Щенок: Вот здесь совсем рядом.

Мышь: Пи-пи-пи, я боюсь (Убегает)

Щенок: Где же мяу?

Котёнок: Мяу (прячется)

Щенок: Ты опять, вот поймаю, будешь знать (убегает).

Звучит музыка «Человек собаке друг» выходит собака поёт:

                                    Посмотрите на меня друзья

                                    Охраняю всех на свете я

                                    Громко лаять и рычать люблю

                                    Собака ведь я взрослая

Выбегает щенок: Здравствуйте, скажите, это вы сказали «мяу».

Собака: Что ты сказал щенок?

Щенок: (жалобно) Это вы сказали мяу?

Собака: Р-р-р, ав-ав-ав ты смеёшься щенок?

(Щенок убегает, собака за ним)

Ведущая: Грустный, пошел щенок на полянку, а там росло много разных красивых цветов

Звучит музыка Чуковского «Танец цветов» исполняется танец цветов в конце они собираются в круг, вылетает пчела танцует и залетает в серединку. Звучит музыка «Где водятся волшебники» припев, она поёт:

                  Люблю порхать я по цветам и кушать сладкий там нектар

                  Ведь маленькая пчелка я, а улей домик мой.

                  Нектар сейчас я соберу и сладким мёдом угощу

                  Лишь пчелку ты не обижай и в гости приглашай.

Выходит щенок оглядывается.

Котенок: Мяу (прячется)

Щенок: Стоп! Цветок зашевелился уж наверно мяу там, я теперь ему задам.

(Бросается на цветок) вылетает пчела: Ж-ж-ж-ж, Повеж-ж-левее щенок.

Щенок: Ай-ай-ай мой бедный носик

Пчела: Ж-ж-ж. Не будешь зря соваться, знай на пчёл нельзя бросаться (улетает)

Котёнок: мяу (прячется)

Щенок: Гав, он, наверное, в кустах. Р-р-р. Так вот он, ишь какой очень страшный и смешной.

Звучит музыка из мультфильма, «Какой хороший день» выпрыгивает лягушка поёт:                               

                                          Какой прекрасный день

                                          И прыгать мне не лень

                                  Какой хороший я и песенка моя

                                                   Ква-ква-ква

Щенок: Ты куда, опять в кусты? Мяу-мяу крикнул ты?

Лягушка:  Перестань болтать-болтушка, я болотная лягушка

                   Нам мяукать не прилично, все мы квакаем отлично

                   Квак-квак! Квак-квак! Ты запомни только так квак-квак (убегает)

Котенок: Мяу-мяу только так! (прячется)

Щенок:  Снова мяу, брось дразниться я могу и рассердиться. Подразнился, а теперь покажись какой ты зверь.

Звучит музыка «Мама для мамонтёнка» выходит котёнок поёт:

                Я кошка пушистая ты посмотри какие глазище, какие усы

                Умею я песенки петь и ловко мышей ловить

                Меня ты не бойся со мной поиграй, побегаем быстро меня догоняй

                Узнаем с тобой все на свете, ведь мы пока ещё дети.

Право жаль тебя немножко, только мяу это кошка. Кошка! Знать пора бы милый.

Щенок: Это ты меня дразнила?

Кошка: Мяу-мяу, это я!

Щенок: Ну, попомнишь ты меня. (Бросается на котёнка. Шум, драка. Котёнок убегает щенок за ним)

Ведущая: Так знакомство состоялось, и опять щенку досталось.

                   Но, хоть он и пострадал, да зато умнее стал.

                   Осторожнее стал пёс, не везде суёт он нос

                   Знает, кто кричит и как: Кукареку или квакв

                   И не спутает котенка не с пчелой не с лягушонком

                   Знать хотите, что потом стало с кошкой и щенком

                   Хоть дрались они в начале, но потом друзьями стали

                   Их водой не разольешь, посмотри и сам поймёшь.

(Выходят щенок с котёнком, держась за руки. К ним подходят все герой сказки. Исполняется финальная песня «Вместе весело шагать по просторам»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»

1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...

Сценарий театральной постановки по мотивам В. Сутеева "Кто сказал мяу?"

Сценарий театральной постановки по мотивам В. Сутеева "Кто сказал мяу?"...

Сценарий развлечения в старшей группе — театральное представление сказки «Кто сказал: Мяу?»

театрализованное представление по сказке Сутеева "Кто сказал "Мяу?"...

Краткосрочный проект «Кто сказал, что дедушка, кто сказал, что бабушка – люди пожилые»?

Представляю вам краткосрочный проект по теме «Семья». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных  групп, проект направлен на воспитание у детей чувства уважения и ...

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» в старшей группе

Задачи:Помочь детям расширить и углубить знания о сказкахРазвивать связную речь, логическое мышление, внимание, память, воображениеВоспитывать бережное отношение детей к книге, стремление самостоятель...