Новогодний утренник
материал (подготовительная группа) на тему
Всем нам очень хорошо, Весело сегодня,
Потому что к нам пришёл праздник новогодний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий новогоднего утренника | 24.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МК ДОУ БАЛАГАНСКИЙ Д.САД № 3
НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
ВОСПИТАТЕЛЬ: Куимова Нина Ивановна 2013г.
Дети входят в зал под весёлую музыку, идут вокруг ёлки, рассматривая игрушки. С окончанием музыки останавливаются. Ведущий.
С песнями и смехом
Все вбежали в зал,
Илесную гостью каждый увидал. Высока, красива, зелена, стройна, Разными огнями светится она.
Разве не красавица?
Дети (хором). Всем нам ёлка нравится!
1-й ребёнок. Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришёл
Праздник новогодний.
Исполняется песня «Елка Елочка».
Валерия Прокопьева.
-Елочка-, ёлка,
Колкая иголка.
Где ты выросла?
- В лесу.
- Что ты видела?
- Лису.
- Что в лесу?
- Морозы, голые берёзы,
- Волки да медведи-
Вот и все соседи
-А у нас под Новый год
Каждый песенку поёт.
Здравствуй праздник новогодний,
Праздник ёлки и зимы.
Всех друзей своих сегодня
Позовём на праздник мы
Всем нам очень хорошо
Весело сегодня,
Потому что к нам пришёл
Праздник Новогодний.
Ведущий. Вот мы с вами веселимся, а мне кажется, что чего-то у нас на празднике не хватает. Или кого-то... Как вы думаете, кого?
Дети. Деда Мороза! Снегурочки!
Ведущий. Вы правы. Что за ёлка без Деда Мороза!
- й ребёнок. Без дедушки Мороза
Снежинки не летят,
Без дедушки Мороза Узоры не блестят...
- й ребёнок.
Без дедушки Мороза
И ёлки не горят,
И нету без Мороза
Веселья для ребят.
В-ий. Так давайте позовём скорей Деда Мороза! (дети зовут). А Снегурочку? (зовут Снегурочку). Дед Мороз (появляется и поёт).
Разыграйтеся, метели,
Гнитесь ниже, сосны, ели!
Всё, что есть в моём лесу,
Всё засыплю, занесу.
Кто-то меня звал? Или послышалось?
В-ий. Нет, дедушка, тебе не послышалось. Это мы тебя звали.
Дед М. Звали, говоришь? А вы кто такие? Куда это я забрёл? (дети отвечают.)
А-а-а, слыхал, слыхал...Ну, стало быть поздравляю вас с Новым годом! Желаю счастья, здоровья и много-много радости.(дети благодарят). А я смотрю: ёлка-то у вас не горит.
В-ий. А как её зажечь? Мы не знаем. Вероятно надо знать какие-то волшебные слова?
Дед М. А как же! Не огорчайтесь, я вам помогу. Сейчас я
скажу волшебные слова, а вы за мной повторяйте.
Елка, ёлочка,
Зелёная иголочка!
Зажгись огнями разными,
Зелёными и красными!
5-й ребёнок.
Дети повторяют за Дедом Морозом. Елка вспыхивает огнями.
4-й ребёнок.
Горит огнями ёлочка,
Под нею тени синие,
Колючие иголочки
Блестят, сверкают инеем.
Игрушки разноцветные
Она для нас развесила,
И все глядят на ёлочку,
И всем сегодня весело.
6-й ребёнок.
Сегодня ёлки светлые Повсюду зажигаются,
Во всех домах, по всей стране Ребята улыбаются!
Исполняется песня «Здравствуй, Дед Мороз».
В-ий. Дед Мороз, а где твоя внучка Снегурочка? Мы её тоже звали, почему же её с тобой нет?
Д. М. Да вот отпросилась она у меня на ёлку к лесным ребятишкам: зайчатам, белочкам и мишкам. Да что-то долго нет...
В-ий. Уж не случилось ли чего?
Д. М. Да я и сам начинаю беспокоиться. Придётся видно, сходить поискать. Пойду в лес, гляну, где она, а вы пока без меня повеселитесь
Дед Мороз уходит, оставив мешок с подарками под ёлкой. Вбегает Рассеянный. На голове у него сковорода, на ногах перчатки, куртка надета наизнанку. В руках узлы, дорожные сумки и мешок, очень похожий на мешок Д. Мороза. Рассеянный ставит вещи под ёлку, куртку пытается повесить на ветки, отдаёт ведущему билет. Затем достаёт из мешка плед, ложится под ёлку и мгновенно засыпает.
В-ий. Ничего не понимаю. Что это за чудак? Ребята, вы не знаете, кто этот человек?
Дети. Это Рассеянный с улицы Бассейной!
В-ий. Да? А почему вы так решили? (дети отвечают). Да, пожалуй, это он, и опять всё перепутал. Торопился на вокзал а попал к нам на ёлку. Он так и будет тут лежать? Давайте-ка его разбудим. (Тормошит Рассеянного, тот начинает храпеть ещё сильнее.) Не просыпается... Эй, гражданин, проснитесь!
Р-ый. (вскакивает).
Что за станция такая-
Дибуны или Ямская?
(Снова ложится.)
В-ий. Как же его разбудить? Может, помяукать? (дети мяукают. Р-ый продолжает спать.) Наверно, надо громче, (дети мяукают громче.)
Р-ый. (с закрытыми глазами). Брысь, Мурка, брысь! (отмахивается.)
В-ий. А может полаем, как собачки? (дети лают).
Р-ый. (во сне). Фу, Бобик, фу! Лежать!
В-ий. Давайте тогда покаркаем, как вороны! (дети каркают.)
Р-ый. Кыш, проклятые! Кыш! (отбивается руками иногами).
В-ий. Нет, не просыпается. Что же делать? Он дкмает, что едет на поезде! Давайте загудим, как поровоз! Он решит, что остановка, и проснётся.
Дети изображают гудок паровоза. Р-ый вскакивает, удивлённо смотрит на детей.
Р-ый. Ой, сколько пассажиров!
Это что за остановка-
Бологое иль Поповка?
В-ий.
Это, дядя, детский сад. Нынче ёлка у ребят.
Р-ый.
Быть не может! Что за шутки?
Еду я вторые сутки,
Еду в город Ленинград,
А приехал в детский сад!
Лихорадочно собирает вещи, хватает мешок Д. Мороза и убегает, оставляя свой.
С другой стороны зала, толкаясь и шипя друг на друга, входят лиса Алиса и кот Базилио.
Базилио. Слушай, Алиса, мы наконец-то попали куда надо! Вот ёлка! А под ней мешок. А в мешке? В мешке подарки! Подарки-подарочки! Шоколадки, мармеладки, конфеты, жвачки, (протягивает лапу к мешку).
Алиса. Не спеши, я сама возьму!
Базилио. Это ещё почему?
Алиса. По кочану! (бьёт кота по голове.) Тебе нельзя сладкого! Зубы заболят!
Базилио. Да что ты говоришь?! А у тебя , значит, не заболят!
Алиса. У меня не заболят! Я их «Блендамедом» чищу. Во! (оскаливает зубы.)
Б-о. (отступая на шаг). А у тебя от сладкого живот заболит!
А-а. Не заболит!
Б-о. Нет, заболит!
А-а. А вот у тебя точно не заболит!
Б-о. Почему?
А-а. А потому, что я всё сама съем! (бросается к мешку, кот- за ней. Завязывается отчаянная драка.)
В-ий. Эй, эй, что за драка! Как вам не стыдно!
А-а. Ой, что вы , тётенька! Это не драка! Это мы с Базилио так играем! Да , киса? (наступает коту на ногу.)
Б-о. Да, мы так шутим, понимаете? (отвешивает Алисе увесистый подзатыльник.)
А-а (почесывая голову). Слушай, я её сейчас отвлеку, а ты хватай мешок и убегай. Потом разделим. Только смотри: без меня не открывай!
Б-о. Само сабой, (в сторону.) Как бы не так! Все подарки мои будут! (уносит мешок.)
А-а (берёт ведущего под руку). Знаете , вы почему-то мне ужасно нравитесь, и я хочу открыть вам один секрет. Если вы сейчас положите под ёлочку денежку, отвернётесь и скажете волшебные слова: «Расти, расти, денежка, расти, большая и маленькая), то, знаете, что будет?
В-ий. Что?
А-а. А вы положите.
В-ий (кладёт монетку). Ну?
А-а. А отвернутся?
В-ий отворачивается. Алиса хватает монетку.
А-а. А ничего не будет! Денежка-то тю-тю! Ха-ха-ха! (убегает.)
В-ий. Вот рыжая плутовка!
Вбегает Рассеянный с мешком Деда Мороза.
Р-ый. Я тут нечаянно чужой мешок взял! Вот, возьмите! А где мой? (Замечает на заднем плане Алису с Базилио, которые уже развязывают мешок.) Эй, погодите! Отдайте мешок! Это мой мешок!
Лиса и кот убегают от него. Рассеянный гоняется за ними, не выпуская мешка. Входят Дед Мороз и Снегурочка.
Д. М. (Рассеянному) .Эй, гражданин, ну-ка отдайте мой мешок, слышите?! (Рассеянный, не обращая внимания, гоняется за котом и лисой.) Караул! Держите его! Он мой мешок украл!
Бросается в погоню за Рассеянным. Тот продолжает бегать за котом и лисой. Некоторое время все бегают вокруг ёлки. Наконец, кот спотыкается, падает, на него падает лиса, на неё- Рассеянный, затем спотыкается и падает Дед Мороз. Получается куча мала.
Д. М. (вскакивает). Что за народ пошёл! Отлучился на минуту- мешок украли! Вот я вам! Всех заморожу! Раз, два, три!
Стучит посохом. Кот, лиса и Рассеянный застывают на месте.
Д. М. (хватает мешок Р-ого). Ну, детки, кто хочет подарочек от дедушки Мороза получить! (Раздаёт «подарки»: сковородку, галошу, утюг, будильник и т. д.) Ничего не понимаю. Что это за утильсырьё в моём мешке?
Снегурочка. Дедушка, это не твой мешок!
Д. М. Что ты такое говоришь! Не мой мешок! (разглядывает.) Ну да я и сам вижу, что не мой! Мой с дыркой был, а тут заплата!
Сн.-ка. Дедушка, вот же он1
Д. М. Да с чего ты взяла, что это он! (приглядывается). Да! Точно! Мой мешок, вот и дырка на месте. Но как мой мешок у него оказался?
Сн.- ка. Дедушка, давай их разморозим и всё выясним!
Д. М. Придётся! Раз, два, три! (стучит посохом, все оживают. Рассеянному). Ну говори, ты зачем мой мешок взял?
Р-ый. Так я же Рассеянный! Мешки очень похожи. Вот вы сами не сразу разобрались? По ошибке вышло ,честное слово!
Д. М. Ребята, правду он говорит?
Дети. Да!
Д. М. (лисе икоту). А вы тоже по ошибке чужой мешок взяли?
Лиса и кот. Мы больше не будем! Честное слово! Простите нас, пожалуйста!
Д. М. Не знаю, не знаю...
Алиса и Б-о. Нам просто сладенького захотелось... (плачут.)
Д. М. Простить их , что ли?
Дети. Простите их!
Д. М. Ладно. Прощаю, но впредь смотрите! Нельзя брать чужое, ясно? Алиса и Б-о. Ясно!
Д. М. Ну раз ясно- вот вам по конфетке. Алиса и Б-о. Спасибо!
В-ий. Ну вот и хорошо. А теперь давайте ещё повеселимся Согласны?
Исполняется «Елочная песня».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценария утренника "Новый 2013 год" новогодний утренник в детском саду
Сценария утренника "Новый 2013 год"...
Новогодний утренник для старшего дошкольного утренника
в этом утренники принимают участия взрослые. Много ролей- Баба яга, Леший, Нехочуха, Дед мороз и Снегурочка. очень интересный сюрпризный мамент перед раздачей подарков....
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"
Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";
Новогодние сценарии для дошкольников...
Новогодний утренник «В гости к елочке»Новогодний утренник «В гости к елочке»
Цель: Создать радостное настроение у детей.ЗадачиРаскрепостить детей;Обогатить новыми впечатлениями;Закрепить ранее полученные и обрести новые знания;Развивать творческие способности...
Новогодний утренник «Снежная Королева» Новогодний утренник «Снежная Королева»
Педагог дополнительного образования Плотникова О.Л.НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПО СКАЗКЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»(старшая и средняя группы)В зале приглушенный свет. На сцене ёлка, камин, кресло, сто...
Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы
Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В ...