Конспект билингвального занятия "Мамин день"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Якушева Юлия Сергеевна

Проведение праздника "День матери" в классе. Изготовление подарков для мам вместе с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_den.docx25.25 КБ

Предварительный просмотр:

Автономная Некоммерческая Организация «Областная Гимназия им. Е.М. Примакова»

Конспект билингвального занятия

«Mother’s Day»

для подготовительно группы

Конспект составила:

Якушева Юлия Сергеевна,

воспитатель

подготовительной группы WW

АНОО «Областной Гимназии им. Е. М. Примакова»

Москва, 2017 г.

Программное содержание.

Задачи:

Образовательные: учить умению отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;

учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками;

Развивающие: совершенствовать вокально-слуховую координацию; развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус;

Воспитательные: воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Словарная работа: обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи.

Оборудование: интерактивная доска, маркерная магнитная доска, демонстрационный материал (образец изделия) ко Дню Матери, размер А3 автор: Якушева Ю.С.

Раздаточный материал: лист белой бумаги, формат А3, 17 листов; двусторонняя цветная бумага пастельных тонов «brauberg», 10 цветов, фолрмат А4, 10 уп; карандаши цветные «Crayola», 12 цветов, 10 уп, клей-карандаш «brauberg», 17 шт.

Предварительная работа: беседы о семье; составление рассказов о своей маме; вернисаж детских работ «Портрет моей мамы».

Структура занятия:

  1. Вводная часть – 10 минут
  • приветственная речь воспитателей и детей
  • беседа о важности и значении данного праздника
  1. Основная часть – 15 минут
  • конкурс загадок
  • рассказ стихотворений
  • раздача открыток
  • физкультминутка
  • изготовление изделия
  • музыкальная часть
  1.  Заключительная часть – 5 минут
  • подведение итогов
  • рефлексия

Методические приемы: беседа, рассказ, игра, изготовление изделия вместе с мамами.

Организация детей на НОД: дети занимаю свои места за партами, родители располагаются на стульях за последним рядом парт, после основной части родители подсаживаются к своему ребенку.


Ход занятия:

  1. Вводная часть

Sarah: Hello everyone!

Yulia: Доброе утро, дорогие друзья, сегодня у нас не совсем обычный урок!

Sarah: We have a very special guest today in our classroom.

Yulia: Ребята, давайте поздороваемся с нашими дорогими гостями, которые пришли сегодня на наш урок. Только посмотрите, тут и мамы, и бабушки и тети! Но не забывайте, здороваться нужно на двух языках, потому что сегодня у нас билингвальный урок, то есть мы будем использовать два языка: русский и английский.

(Дети здороваются с родителями)

Sarah:  What do you think, why we are celebrating Mother’s Day?

Actually, it is very important day for everyone cause once our mothers presented us our lives. They are always here for support and giving an advice. That’s why we are going to write Mother’s Day with a capital letter!

Yulia: Как вы думаете, ребята, почему мамы так важны для нас? Были ли у вас случаи в жизни, когда помощь мамы была крайне необходима?

(Ответы детей)

  1. Основная часть

Yulia: А теперь немного поиграем. Будем отгадывать загадки! Ответ принимается по поднятой руке! Готовы? Сможете отгадать загадки?

(Ответы детей)

Yulia: Отлично!

Хорошее слово, красивое слово,
Его повторяю я снова и снова.
Легко произносит малыш и подросток,
Оно по слогам составляется просто,
Всего в нём две буквы — согласная с гласной,
А вместе звучат они просто прекрасно!
Две буквы, два слога твержу я упрямо,
И вот оно — слово! Подскажите? …
(Мама)

В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения ...
(Сережки)

В банки, в тюбики разлит,
Как сметана он на вид.
Мамам нравится он всем.
Это ароматный...
(Крем)

Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки ...
(Суп)

Чтобы быть красивой маме,
Нужно тушь взять и румяна.
И накрасить губы надо
Перламутровой...
(Помадой)

Sarah: Well done everyone, now we are going to make two lines near the board and show our moms what we have prepared.

(Дети выходят и строятся в две линии перед доской перед родителями, у каждого в руках открытка.)

Лиза:

Мама и Родина очень похожи:
Мама – красивая, Родина – тоже!
Вы присмотритесь: у мамы глаза
Цвета такого же, как небеса.
Хамит:

Мамины волосы, словно пшеница,
Что на бескрайних полях колосится.
Мамины руки теплы и нежны,
Напоминают луч солнца они.
Ева:

Если поет мама песню, то ей
Вторит веселый и звонкий ручей…
Так и должно быть: что дорого нам,
Напоминает всегда наших мам.
 

Вероника:

Песня улетает в небо синее
Из большого школьного окна.
Егор:

Наши мамы самые, самые красивые,
Песню подарила им весна.
Миша:

Больше не дымит зима порошею,
Солнце к нам заглядывает в класс.
Макар:

Наши мамы самые, самые хорошие –
Кто об этом знает лучше нас!
Амина:

Белые, как перья лебединые,
Вдаль плывут пушинки облаков. 
Андрей:

Наши мамы самые, самые любимые
В мире, полном звёзд и васильков!
Изабелла:

Радуги играют переливами,
Светят над просторами земли…
Леонид:

Наши мамы самые, самые счастливые –
Это мы в глазах у них прочли!
 

Саша М:

I love the way you look,
I love the way you cook.
Now what I really want to say
Is: «Happy Mother’s Day»!

(Все вместе говорят «Happy Mother’s Day)

(Дети дарят мамам по открытке)

Sarah: Well done kids! Prepare foe exercises and ask your moms, grannies and aunts to take part!

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Sarah: Well done everyone! Sit to your desks, please! Caan you see all these different kind of materials here?

Yulia: На Ваших партах находится белая бумага формата А3 и цветная бумага, карандаши, клей).  Готовы сделать чудесную открытку для наших гостей? А гости нам помогут!

(Воспитатели инструктируют детей и родителей о том, как необходимо изготовить поделку, помогают по мере надобности. Родители помогают детям)

  1. Заключительная часть

Yulia: Ребята, почему Важно не забывать поздравлять мам с днем матери?

Поднимите веселые смайлики те, кому понравился сегодняшний урок и грустные те, кому он не понравился. (Грустные обосновывают ответ.)

Sarah: Dear parents at this week we were preparing a photo zone for you just in case you

Would like to make photos with your children and we will create a collage after!

(Родители фотографируются с детьми и их новыми поделками)

Sarah: Thank you very much for your support at this lesson, it’s very important for all of us! See you soon.

Yulia: Благодарим вас за то, что смогли посетить наше мероприятие и за помощь детям на занятии! Нам было приятно провести с вами время!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Этот День Победы"(в рамках краткосрочного проекта "День Победы")

Формирование у воспитанников нравственных представлений, патриотизма....

План на день "Здравствуй, детский сад/конспекты занятий на день.

Сентябрь, 1 - я неделя,  Тема недели: «Сегодня – дошколята, завтра – школьники» Тема дня: «Здравствуй, детский сад».Цель: учить детей сотрудничать во всех вида...

Конспект Билингвального урока "День Матери"

Отличительной особенностью нашей школы является билингвальная направленность. Данный урок характерен тем, что проходит парралельно на двух языках. Крове того, данный уконспект предназначен для проведе...

Конспект билингвального открытого урока Brave Beavers

Конспект урока, который проводился 3 сентября для знакомства деток с новой группой и новыми воспитателями...

Конспект билингвального занятия по английскому языку «Snowman» by Raymond Briggs"

Углубление знания языка в рамках выбранной темы....

Конспект занятия «Этот день победы» в подготовительной к школе группе. Тема: «Этот День Победы»

Цель: воспитание патриотических чувств у детей, уважение к народным героям, а также событиям времен Великой Отечественной войны.Задачи:Образовательные: - создать у детей настроение сопе...