Сценарий конкурса "Юный исследователь"
план-конспект занятия
Сегодня мы собрались на конкурс«Юный исследователь».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatel.docx | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”
ИМЕНИ ПОЧЁТНОГО ГРАЖДАНИНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ И.А.ЯРКИНА
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ВИШЕНКА»
659653 Россия, Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское, ул.З. Космодемьянской,46. atvihenka@maill.ru
Алтайское 2017г
В: Добрый день дорогие гости ребята. Мы рады приветствовать юных исследователей и их наставников. Сегодня мы собрались на конкурс«Юный исследователь».
Стук в дверь в зал заходит почемучка. П: Здравствуйте, а почему вас так много? Почему так красиво украшено. Что здесь вообще происходит? Ой забыл представиться, меня зовут Почемучка, а что вы тут делаете? В: Здравствуй Почемучка, мы сегодня собрались здесь для того, чтобы послушать наших ребят. Они приготовили для нас исследовательские проекты и готовы их защищать. П:А почему они так называются – проекты? В: А проект Почемучка это то, что получится у ребенка после того, как он серьезно поработает над своей темой, то есть это его идеи, мысли замыслы. П: А почему здесь сидят взрослые? В: Это Почемучка не просто взрослые, а наше жюри, которое будет оценивать наших ребят и награждать. П: А вот я тоже хочу все знать! – Как можно увидеть воздух? - Почему медведь спит? - Куда исчезают звезды? И вообще хочу знать много, много, много……. В:Почемучка, вот ты садись и посмотри наших ребят. Вот и узнаешь много интересного? В: А для начала мы представим слово нашему руководителю Бауэр Т.В. С огромным удовольствием представляю вам независимых экспертов: заведующая Д\С «Вишенка» Ф. Л.В и директор школы №2 Бауэр Т. В В:Проекты бывают разные хорошие и просто классные Но всем одинаково хочется На что-нибудь заморочиться
Мыло бывает
Разным-преразным:
Синим,
Зеленым,
Оранжевым,
Красным...
Но не пойму,
Отчего же всегда
Черной-пречерной
Бывает вода?
Проект «Такое разное мыло» вам представит самый маленький исследователь Копорулин Мирон 3г мл гр «Неваляшки» Руководитель: Алексеева М.А
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все: и млад, и стар,
Что она – большущий шар.
Проект «Игрушечная земля» презентует Заботина Юля 4г, ср. гр «Звездочки» Руководитель: Сысоева З.П
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем?
Проект: «Как можно увидеть воздух?» вам представит Михалева Аня 4г, ср. гр «Звездочки» Руководитель: Пенкина О.А
Имена, имена, имена...
В нашей речи звучат не случайно.
Как загадочна эта страна,
Так и имя - загадка и тайна
Никифоров Бенгард 4г откроет тайну своего имени в проекте: «Почему меня так назвали», ср. гр «Звездочки» Руководитель: Сысоева З.П
Конфета бывает простой и с помадкой, Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча.
Исследование Кучегановой Кати 4г посвящено конфетам: «Могут ли конфеты быть не вредными для зубов?» , ср. гр «Звездочки» Руководитель: Пенкина О.А
Мишка, Мишка! Что с тобой?Почему ты спишь зимой?Потому что снег и лёд,Не малина и не мёд!
Беляев Никита 5г откроет секрет «Почему медведь спит зимой?, ст. гр «Гномики» Руководитель: Казанина Ю.С
Конфеты бывают разными Вкусными, сладкими, ароматными.Карамельки, леденцы - они на вкус все хорошие Шоколадные, ириски,Разноцветный мармелад,Очень я люблю конфетыИ любую съесть я рад!
О том, опасны или нет любимые всеми детьми конфеты ММ-демки: «Сладкая опасность»расскажет Казанцев Богдан 5г, ст. гр «Смешарики» Руководитель: Костылева Е.В
Люблю березку русскую,То светлую, то грустную,В белом сарафанчике,С платочками в карманчиках,С красными застежками,С зелеными сережками
Работа Тырышкиной Полины 5г, удивит вас исследованиями в области экологии. Проект «Зачем березки белый ствол и черный комуфляж?» ст. гр«Смешарики» Руководитель: Поземина Ю.В
Мы расскажем вам секрет,
Молока вкуснее нет,
Как же, братцы, без него,
Ведь полезное оно!
Сычев Саша 6г, исследовал происхождение молока и молочных продуктов
под.гр «Почемучки» Руководитель: Балахнина О.А
Надо с детства учится на звезды смотреть, Поднеся к подбородку ладонь, И когда ни будь сможет тебя обогреть, Их неверный холодный огонь.
Проект Яковлева Артема 6г посвящен тайнам космоса: «Куда исчезают звезды», под.гр «Малинки» Руководитель: Михалева Е.Л
Разноцветный мячик
По дорожке скачет.
Прыгает, не бьётся,
В руки не даётся!
Медведева Диана 6г и ее руководитель Ревякина А.В представят проект: «Почему прыгает мяч?», под. гр «Почемучки»
Мы работы вам все предоставили,
Всю любовь в них и душу оставили,
Все изделия очень чудесные!
На победу мы надеемся честную!
Жюри
П: ребята, давайте отдохнем и поиграем. Физкультминутка
В: вашему вниманию небольшой концерт
1 Песня «Спасибо тебе осень» под гр «Почемучки» 2 Танец: «Дождик пошел» стгр «Смешарики» 3 Песня «Топ сапожки, шлеп сапожки» стгр «Смешарики» 4 Танец: «Ромашки» под гр «Почемучки» 5 Песня: «Грустный дождик» под гр «Малинки» 6 Танец с ленточками под гр «Почемучки и Малинки.
П:Пора надежд и расставаний
Такой ответственный момент.
Когда в тревоге ожидании
Жюри предъявит свой ответ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое обеспечение. Рабочая программа для детей старшего дошкольного возраста "Юные исследователи"
Данная программа направлена на формирование исследовательской деятельности старших дошкольников. Программа приведена в соответствии с ФГОС ДО в 2017 году....
Юнный исследователь
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 12 «Василёк» с.Раздольное. Конспект занятия по исследовательской деятельностив старшей разновозрастной группе.«Юные исследователи».Во...
Презентация работы с конкурса педагог-исследователь .
Здесь можно узнать о моей музыкально-ритмической деятельности....
Наши почемучки - будущие исследователи!
Воспитатель МДОУ «центр развития ребёнка - детский сад№4 «Золотая рыбка »Кутайцева Людмила Алевтиновна Наши почемучки - будущие исследователи!Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развит...
Проект "Юные исследователи"
Тип проекта: Информационно – практико – ориентированный.Вид проекта: Групповой.Цель проекта: Развитие познавательных способностей детей, посредством опытно-эксперименталь...
Презентация "Робот и человек" на конкурс "Я -исследователь"
Дети стали считать роботов более совершенными, чем человек, стали постоянно сравнивать. Беседы с воспитателями, родителями, сотрудниками библиотеки, изучение информации в интернете, чтение книг ...
Карапузы - исследователи.
Весна!Прилетели птицы, побежали ручьи, распускаются цветы, просыпаются букашки… На улице столько стало интересного, нового, манящего. Все хочется посмотреть, многое испробовать, исследоват...