Сценарий конкурса "Юный исследователь"
план-конспект занятия

Михалёва Алена Викторовна

Сегодня мы собрались на конкурс«Юный исследователь».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatel.docx25.33 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”

ИМЕНИ  ПОЧЁТНОГО ГРАЖДАНИНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ И.А.ЯРКИНА

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ВИШЕНКА»

659653 Россия, Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское, ул.З. Космодемьянской,46. atvihenka@maill.ru

 

 

Алтайское 2017г

В: Добрый день дорогие гости ребята. Мы рады приветствовать юных исследователей и их наставников. Сегодня мы собрались на конкурс«Юный исследователь».

Стук в дверь в зал заходит почемучка.                                                                               П: Здравствуйте, а почему вас так много? Почему так красиво украшено. Что здесь вообще происходит? Ой забыл представиться, меня зовут Почемучка, а что вы тут делаете?                                                                                                                В: Здравствуй Почемучка, мы сегодня собрались здесь для того, чтобы послушать наших ребят. Они приготовили для нас исследовательские проекты и готовы их защищать.                                                                                                                               П:А почему они так называются – проекты?                                                                        В: А проект Почемучка это то,  что получится у ребенка после того, как он серьезно поработает над своей темой, то есть это его идеи, мысли замыслы.                 П: А почему  здесь сидят взрослые?                                                                                        В: Это Почемучка не просто взрослые, а наше жюри, которое будет оценивать наших ребят и награждать.                                                                                             П: А вот я тоже хочу все знать!                                                                                                   – Как можно увидеть воздух?                                                                                             - Почему медведь спит?                                                                                                                           - Куда исчезают звезды? И вообще хочу знать много, много, много…….                              В:Почемучка, вот ты садись и посмотри наших ребят. Вот и узнаешь много интересного?                                                                                                                    В: А для начала мы представим слово нашему руководителю   Бауэр Т.В.                           С огромным удовольствием представляю вам независимых экспертов:   заведующая Д\С «Вишенка» Ф. Л.В и директор школы №2 Бауэр Т. В                                                                                                                                        В:Проекты  бывают разные                                                                               хорошие и просто классные                                                                                    Но всем одинаково хочется                                                                                                   На что-нибудь заморочиться

Мыло бывает
Разным-преразным:
Синим,
Зеленым,
Оранжевым,
Красным...
Но не пойму,
Отчего же всегда
Черной-пречерной
Бывает вода?

Проект «Такое разное мыло» вам представит самый маленький исследователь Копорулин Мирон 3г  мл гр «Неваляшки»                                                                Руководитель: Алексеева М.А

Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все: и млад, и стар,
Что она – большущий шар.

Проект «Игрушечная земля»  презентует  Заботина Юля 4г, ср. гр  «Звездочки»  Руководитель: Сысоева З.П

 Через нос проходит в грудь

  И обратный держит путь

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем?

Проект: «Как можно увидеть воздух?» вам представит Михалева Аня 4г, ср. гр  «Звездочки»  Руководитель: Пенкина О.А

Имена, имена, имена...
В нашей речи звучат не случайно.
Как загадочна эта страна,
Так и имя - загадка и тайна

Никифоров Бенгард 4г откроет тайну своего имени в проекте: «Почему меня так назвали», ср. гр  «Звездочки»  Руководитель: Сысоева З.П

Конфета бывает простой и с помадкой,                                                                                       Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча.

Исследование Кучегановой Кати 4г  посвящено конфетам: «Могут ли конфеты быть не вредными для зубов?»  , ср. гр  «Звездочки»  Руководитель: Пенкина О.А

Мишка, Мишка! Что с тобой?Почему ты спишь зимой?Потому что снег и лёд,Не малина и не мёд!

Беляев Никита 5г  откроет секрет «Почему медведь спит зимой?, ст. гр  «Гномики»  Руководитель: Казанина Ю.С

Конфеты бывают разными                                                                                Вкусными, сладкими, ароматными.Карамельки, леденцы - они на вкус все хорошие                                                                          Шоколадные, ириски,Разноцветный мармелад,Очень я люблю конфетыИ любую съесть я рад!

О том, опасны или нет любимые всеми детьми конфеты ММ-демки: «Сладкая опасность»расскажет Казанцев Богдан  5г, ст. гр «Смешарики»  Руководитель: Костылева Е.В

Люблю березку русскую,То светлую, то грустную,В белом сарафанчике,С платочками в карманчиках,С красными застежками,С зелеными сережками

Работа Тырышкиной Полины 5г, удивит вас исследованиями в области экологии. Проект «Зачем березки белый ствол и черный комуфляж?»  ст. гр«Смешарики»  Руководитель: Поземина Ю.В

Мы расскажем вам секрет,
Молока вкуснее нет,
Как же, братцы, без него,
Ведь полезное оно!

Сычев Саша 6г,  исследовал происхождение молока и молочных продуктов

под.гр  «Почемучки»  Руководитель: Балахнина О.А

Надо с детства учится на звезды смотреть,                                                                            Поднеся к подбородку ладонь,                                                                                                               И когда ни будь сможет тебя обогреть,                                                                                          Их неверный холодный огонь.                                                                                                                    

Проект Яковлева Артема  6г посвящен тайнам космоса: «Куда исчезают звезды», под.гр  «Малинки»  Руководитель: Михалева Е.Л

Разноцветный мячик
По дорожке скачет.
Прыгает, не бьётся,
В руки не даётся!

Медведева Диана 6г и ее руководитель Ревякина А.В  представят проект: «Почему прыгает мяч?», под. гр  «Почемучки»  

Мы работы вам все предоставили,
Всю любовь  в них  и душу оставили,
Все изделия очень чудесные!
На победу мы надеемся честную!

Жюри

П: ребята, давайте отдохнем и поиграем.                                                  Физкультминутка

В: вашему вниманию небольшой концерт

1 Песня «Спасибо тебе осень» под гр «Почемучки»                                                                           2 Танец: «Дождик пошел» стгр «Смешарики»                                                                          3 Песня «Топ сапожки, шлеп сапожки» стгр «Смешарики»                                        4 Танец: «Ромашки» под гр «Почемучки»                                                                                        5 Песня:  «Грустный дождик» под гр «Малинки»                                                                                                                                   6 Танец с ленточками под гр «Почемучки и Малинки.

П:Пора надежд и расставаний

Такой ответственный момент.

Когда в тревоге ожидании

Жюри предъявит свой ответ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое обеспечение. Рабочая программа для детей старшего дошкольного возраста "Юные исследователи"

Данная программа направлена  на формирование исследовательской деятельности старших дошкольников. Программа приведена в соответствии с ФГОС ДО в 2017 году....

Юнный исследователь

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад  № 12 «Василёк» с.Раздольное. Конспект занятия по исследовательской  деятельностив старшей разновозрастной группе.«Юные исследователи».Во...

Презентация работы с конкурса педагог-исследователь .

Здесь можно узнать о моей музыкально-ритмической деятельности....

Наши почемучки - будущие исследователи!

Воспитатель МДОУ «центр развития ребёнка - детский сад№4 «Золотая рыбка »Кутайцева Людмила Алевтиновна Наши почемучки - будущие исследователи!Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развит...

Проект "Юные исследователи"

Тип проекта:  Информационно – практико – ориентированный.Вид проекта:  Групповой.Цель проекта:   Развитие познавательных способностей детей, посредством опытно-эксперименталь...

Презентация "Робот и человек" на конкурс "Я -исследователь"

Дети стали считать роботов более совершенными, чем человек,  стали постоянно сравнивать. Беседы с воспитателями, родителями, сотрудниками библиотеки, изучение информации в интернете, чтение книг ...

Карапузы - исследователи.

Весна!Прилетели птицы, побежали ручьи, распускаются цветы, просыпаются букашки… На улице столько стало интересного, нового, манящего. Все  хочется посмотреть, многое испробовать, исследоват...