СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ВЫПУСКНОЙ"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Лесовникова Наталия Владимировна

Звучат фанфары. Ведущий входит в зал.
Ведущий1. Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!
В2: Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
Дети входят в зал под песню «Маленькая страна» 1 Ребенок. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем         
Ждали наш праздник большой!
2 Ребенок. Из года в год 5 лет подряд

Мы приходили в детский сад

Весёлые ,довольные,

Но миновали те деньки

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем  школьники 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx29.53 КБ

Предварительный просмотр:

Ход праздника.

Звучат фанфары. Ведущий входит в зал.
Ведущий1. Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!
В2: Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
Дети входят в зал под песню «Маленькая страна» 1 Ребенок. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем          
Ждали наш праздник большой!
2 Ребенок. Из года в год 5 лет подряд

Мы приходили в детский сад

Весёлые ,довольные,

Но миновали те деньки

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем  школьники 

3 Ребенок Праздник не  простой у нас,

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

Этот праздник наш весёлый, потому что скоро в школу.

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом

Ребёнок 4 Детский сад наш  дорогой ,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим

В нашем доме будут жить озорные малыши,

Им дружить и не шалить мы желаем от души.

Ребёнок 5 : Не забудем мы о том ,

Как шалили  в тихий час.

Не печалься, детский сад,

Мы уходим в 1 класс.

Песня «5лет мы дружною семьёй».

4 Ребенок. Пять лет в «Радугу»  ходил,
Повзрослел, набрался сил,
Много знаний приобрел,
Друзей верных здесь нашел!
5 Ребенок. Сегодня мы – выпускники, 
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята!
6 Ребенок. Скажем саду «До свидания!»
Ждет нас школьная страна,
И домашние задания, 
И веселые дела!

Ведущий1: Когда-то вы пришли совсем маленькими детками к нам в сад Давайте вспомним какими вы были

Входят дети второй младшей группы.

Выходят дети

р: В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска ,и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

Р2:Нас приучали в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно.

Конечно, знания запас

Покуда не велик у нас,

Но будет обязательно.

В нашем садике много игрушек,

С ними весело было играть,

Мишки, зайчата, куклы, машинки,

Мы всегда будем вас вспоминать!

Не грустите игрушки, что пора нам прощаться,

С вами дети другие будут играть.

А нам нужно серьёзно теперь заниматься,

С грустью будем о вас мы теперь вспоминать.

Танец с игрушкамиЗвучит песенка «Какое небо голубое», в зал входят под ручку Кот Базилио и Лиса Алиса. 
Лиса Алиса: Привет,  привет, ребята. Говорят, вы в школу собрались? Ха-ха, какие глупые дети. Ну зачем Вам эта школа? От этой учебы – одни неприятности. Вот, смотри, Кот Базилио учился-учился и ослеп! 
Кот Базилио: Верно, слушайте, ребята, а оставайтесь здесь в волшебном царстве « Детства» .Зачем вам эта школа?. Воспитатель: Наши ребята выросли и получили много знаний Они не могут остаться в детском саду Им необходимо в школу Чтобы учиться дальше и узнавать много нового .
Лиса Алиса: Подумаешь, да они не запомнили вообще ничего, Давайте проверим, как они сказки знаютСказочная викторина. 
Как звали девочку из театра Карабаса –Барабаса?
Мальвина. 
Как звали пса, который жил в деревне у Дяди Федора?
Шарик. 
Как звали корову, которою купил Матроскин?
Мурка. 
Как зовут кота, с которым постоянно воюют мышата?
Леопольд. 
Как назывался дом, который стоял в поле и приютил много животных?
Теремок. 
Сколько понадобилось животных, чтобы вытянуть репку?
Три. 
Девушка, которая дружила с семью гномами?
Белоснежка. 
А теперь самая трудная загадка из сказки:
Ведра он послал на речку.
Сам спокойно спал на печке.
Спал он целую неделю,
А зовут его? 
Дети. Емеля

Воспитатель2 : Молодцы, ребята Вот видишь Лиса Алиса знают ребята сказки. И много песенок выучили

Песня « За летом зима»
Кот Базилио: Неужели, учиться желаете? А с математикой вы дружите?

Начинаются веселые минутки - мои математические шутки. 
1. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

2. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

3. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Лиса Алиса: Там же плохо, неинтересно, тяжело! 

А в саду можно всё время играть Вы же любите играть

ИГРА « Поздоровайся с другом»Кот Базилио: Да  вас туда всё равно  не возьмут! 
Ведущая: Погодите, уважаемые, это еще почему наших деток в школу не возьмут? 
Лиса Алиса: да потому, что они ничего не знают! 
Ведущая: Неправда, они уже много чего умеют, и знают! 
Лиса Алиса: А мы это сейчас проверим! Кто же сможет сразу дать ответ на наши  вопросы: сколько ног у карася? 
Кот Базилио: А сколько крыльев у поросенка? 
Лиса Алиса: А у крокодила сколько крыльев? 
Кот Базилио: Сколько рук у ежа? 
у карася ног нет, у поросенка и крокодила – нет крыльев, а у ежа – рук. 
Кот Базилио: Ты смотри, и правда, кое-что они знают. 
Лиса Алиса: Ну а загадки отгадывать умеете? 
У носатого Ивана, 
Одежка деревянная.
 
Он в чистом поле ходит, 
И по нему носом водит. 
Не стриженый, не чесаный - 
Острым ножом затесанный. (Карандаш) 
Кот Базилио: Белая грядка - 
Черные зернышки. 
Посеял по порядку - имею загадку. 
Кто зернышки знает, 
Тот отгадает. (Лист, буквы)
 

Воспитатель: Так вы всё время на наших ребят наговариваете А сами то хоть что-то умеете
Лиса Алиса: Конечно, деньги считать ,а ещё обманывать и играть.

Воспитатель: Ладно Вот вам буквы соберите из них слова Раскладывают на скорость с Котом и путаются

Кот Базилио: Ой ,ребята помогите.

ИГРА « Собери слово»

Лиса Алиса: Нет ,ну как они пойдут в школу, если даже не знают что можно взять с собой? Портфели собирать не умеют

Игра « Собери портфель»

Ведущий : Ой ,как весело у вас так хочется пустить в пляс А ну-ка ,Базилио , выходи да класс всем покажи

( Кот выходит  с Лисой и танцуют современный танец ,но у Кота нога болит и он ухает Лиса помогает ему сесть

В: А ну-ка ,ребята давайте покажем как надо танцевать

Танец ст гр

 Лиса: да, Базилио, давай-ка пойдем отсюда по-добру, по-здорову, нечего нам тут делать, таких умников нам не обмануть. Удачи вам, ребята !

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа - первый класс!!!

Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки и новые ребята!

Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает
Жаль, что уходим из детского сада 
Осенью школа нас ждет.
Непростые мы детишки, мы выпускники!
Непоседы шалунишки, быстро подросли.

В детский сад мы все ходили,
много лет подряд.
И сегодня провожает он своих ребят.
В садике нас привечали, этикету обучали.
Размышлять и рассуждать и друг другу помогать
.

Песня  «Нас в школу приглашают»

Танец : Летите, голуби летите!»

Ведущий. А вы знаете, как нужно себя вести на уроке, чтобы стать хорошим учеником?
Дети. Не разговаривать, не выкрикивать, поднимать руку, внимательно слушать учителя.
Ведущий. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные.
Давайте сыграем в игру «ДА, НЕТ». 
Я задаю вопрос, вы отвечаете дружно. 
Если согласны , то кричите ДА!ДА!ДА!
Если не согласны, то кричите НЕТ!НЕТ!НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем? ДА!ДА!ДА!
Там друзей себе найдем? ДА!ДА!ДА!
Будем в школе мы учиться? ДА!ДА!ДА!
А с друзьями будем биться? НЕТ!НЕТ!НЕТ!
Будем мы читать, писать? ДА!ДА!ДА!
На уроках будем спать? НЕТ!НЕТ!НЕТ!
Примеры будем мы решать? ДА!ДА!ДА!
Будем с куклами играть? НЕТ!НЕТ!НЕТ!
Станем мы учениками? ДА!ДА!ДА!
Уроки будем делать сами? ДА!ДА!ДА!
Молодцы

Песня «Наступает расставанье»

Р:Этот праздник –день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй ,здравствуй ,школа!

Нас в саду встречали лаской,

 Добротою и теплом,

 Вечером читали сказки.

 Детский сад – наш общий дом!

 Приучали нас к порядку,

 К чистоте и красоте,

 Ранним утром на зарядку

 Дружно мы вставали все.

 

Р: В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

Ждёт начальная школа детишек,

Эта школа – дорога чудес!

Все грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И большими от вас мы ушли.

Р: До свиданья, волшебные сказки,

Наш весёлый, большой хоровод,

Наши игры и песни, и пляски,

До свидания, школа нас ждёт.

И уже с малышами другими

Воспитатели будут гулять.

А мы будем большими – большими,

И мы будем тебя вспоминать!

Пришло время для прощального вальса

ВОСПИТ: Пришло время сказать « Спасибо» всем кто был с вами рядом все эти годы:

Ребёнок: У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть,

Чтобы Таням, Женям, Машам

Было что и пить и есть.

Чтобы книг у нас хватило,

Чтобы радостно всем было.

Ребёнок: Чтобы деток верно воспитать,

Необходимо много знать

Знать нужно психологию и знать физиологию.

Быть докой в педагогике ,риторике и логике,

Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!

Давно ли мы в ясельки к вам ходили,

Вы ложку с кружкой нас держать учили.

Учили нас пальто и шапку надевать,

И первые стихи и песни напевать.

Расставанье – не беда,

К детству в сердце путь вы проложили,

Вы для нас сегодня и всегда

Близкие, родные, дорогие.

Ребёнок: «Спасибо» нежно говорим мы воспитателям своим

Ещё признаемся мы вам  похожи вы на наших  мам

Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас!

Р: Нашей нянечке спасибо

За вниманье за уют,

За сердечный добрый труд.

Р:ВАС Ирина Ивановна, сегодня благодарим

За то что правильно слова мы говорим,

И звуки мы в словах выговариваем

Правильно и чётко выговариваем.

Ребёнок Очень сложная задача ,чтобы что-нибудь достать

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть

Р: Говорим мы поварам - от души спасибо вам!

Обойди ,весь белый свет лучше вашей каши нет!

Труд на прачке я скажу,

Тоже очень важен.

Вам на первый взгляд порой,

И не виден даже,

После нас, как трубочистов,

Все должно быть гладко, чисто.

Спасибо скажем на прощанье

За ваши руки и старанья!

Чтоб баланс всегда сходился,

Детский сад не разорился.

Воспитателям зарплату,

А родителям оплату,

Нужно срочно посчитать,

И квитанции раздать…

Вам спасибо говорим

От души благодарим!

ВСЕ: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

Песня «В сентябре звонок весёлый»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...