Конспект развлечения «Моя семья» во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект развлечения «Моя семья» во второй младшей группе
Цель: систематизировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к своим родным.
Ход развлечения:
Воспитатель: - «Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!»
Дети здороваются с гостями.
Воспитатель обращает внимание детей на красивый домик.: - «Что за домик тут стоит, а в окошке свет горит? Давайте посмотрим, кто там?
Пальчиковая игра «Дом»
Появляется девочка Маша.
Воспитатель: - «Маша, какой красивый у тебя дом! С кем ты живешь в нем?
Маша: - «У меня есть папа,
У меня есть мама,
У меня есть дедушка,
У меня есть бабушка,
А у них есть я,
Это вся моя семья».
(достает ладошку с грустными лицами)
Воспитатель: - «Ой, ребята, что-то произошло в этой семье. Посмотрите, какие они все грустные. Как вы думаете, что могло случиться? Маша, расскажи, что у вас произошло?
Маша: - «Во всем виноваты мои ушки – неслушки, они ничего не хотят слышать, а слышат только то, что им нравится. Я вам сейчас все расскажу».
Сценка «Ушки-неслушки»
Маша: - «Что же мне теперь делать? Все мои родные на меня обиделись.
Воспитатель: - «Ребята, как вы думаете, что мы можем сделать?
(ответы детей)
Воспитатель: - «Давайте будем их мерить, семью свою нужно любить!
Давайте мы покажем Маше танец «Поссорились – помирились».
А у меня есть волшебный сундучок. Вот он то нам и поможет. Он добрые слова превращает в улыбки и радость для близких.
Воспитатель загадывает загадку о маме и предлагает детям наполнить волшебный сундучок ласковыми словами для мамы. Затем, загадывает загадку о папе и предлагает детям показать, что умеют делать папы.
Игра – имитация «Что умеет делать папа»
Воспитатель: - «А теперь, давайте откроем наш волшебный сундучок и соберем в него ласковые слова для папы». Ребята, а кто самые старшие в семье? Кто вы для дедушки и бабушки?
Маша: - «У меня есть коробка с разными предметами, я не знаю, что подходит бабушке, а что – дедушке, помогите мне».
Игра «Кому что подходит»
Воспитатель: - «Давайте откроем волшебный сундучок, и скажем, какие у нас бабушки и дедушки».
Игра: «Кто на свете лучше всех»
Воспитатель: - «А теперь, давайте откроем волшебный сундучок и посмотрим что произошло. чудо настоящее! Волшебные слова превратились в сердечки. Давайте мы их отдадим Маше, а она подарит эти сердечки своим родным».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «Моя семья» во второй младшей группе
Цель: систематизировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к своим родным.
Ход развлечения:
Воспитатель: - «Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!»
Дети здороваются с гостями.
Воспитатель обращает внимание детей на красивый домик.: - «Что за домик тут стоит, а в окошке свет горит? Давайте посмотрим, кто там?
Пальчиковая игра «Дом»
Появляется девочка Маша.
Воспитатель: - «Маша, какой красивый у тебя дом! С кем ты живешь в нем?
Маша: - «У меня есть папа,
У меня есть мама,
У меня есть дедушка,
У меня есть бабушка,
А у них есть я,
Это вся моя семья».
(достает ладошку с грустными лицами)
Воспитатель: - «Ой, ребята, что-то произошло в этой семье. Посмотрите, какие они все грустные. Как вы думаете, что могло случиться? Маша, расскажи, что у вас произошло?
Маша: - «Во всем виноваты мои ушки – неслушки, они ничего не хотят слышать, а слышат только то, что им нравится. Я вам сейчас все расскажу».
Сценка «Ушки-неслушки»
Маша: - «Что же мне теперь делать? Все мои родные на меня обиделись.
Воспитатель: - «Ребята, как вы думаете, что мы можем сделать?
(ответы детей)
Воспитатель: - «Давайте будем их мерить, семью свою нужно любить!
Давайте мы покажем Маше танец «Поссорились – помирились».
А у меня есть волшебный сундучок. Вот он то нам и поможет. Он добрые слова превращает в улыбки и радость для близких.
Воспитатель загадывает загадку о маме и предлагает детям наполнить волшебный сундучок ласковыми словами для мамы. Затем, загадывает загадку о папе и предлагает детям показать, что умеют делать папы.
Игра – имитация «Что умеет делать папа»
Воспитатель: - «А теперь, давайте откроем наш волшебный сундучок и соберем в него ласковые слова для папы». Ребята, а кто самые старшие в семье? Кто вы для дедушки и бабушки?
Маша: - «У меня есть коробка с разными предметами, я не знаю, что подходит бабушке, а что – дедушке, помогите мне».
Игра «Кому что подходит»
Воспитатель: - «Давайте откроем волшебный сундучок, и скажем, какие у нас бабушки и дедушки».
Игра: «Кто на свете лучше всех»
Воспитатель: - «А теперь, давайте откроем волшебный сундучок и посмотрим что произошло. чудо настоящее! Волшебные слова превратились в сердечки. Давайте мы их отдадим Маше, а она подарит эти сердечки своим родным».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы "Азбука дорожного движения"
Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие....
Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"
разработка развлечения для детей 3-4 лет по ПДД...
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе "Как кот Мурзик познакомился с правилами дорожного движения" Цель: - Познакомить детей с элементарными прав...
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор – друг ребят и зверят»
Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы круглой формы в определённом порядке...
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе.
"Не играйте на дороге".Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.- Учить отвечать на вопросы по тексту.- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.- ...
конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе"не играйте на дороге"
это занятие было посвящено првилам дорожного движения...
Конспект развлечения по электробезопасности во второй младшей группе «В доме будь осторожен с электроприборами!»
Конспект занятия по электробезопасости может быто использован в работе с детьми 4 года жизни....