Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к лету»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: создание у детей радостного и веселого настроения; поддержание дружелюбных отношений.
Задачи:
совершенствовать музыкальные, ритмические навыки детей через хороводы, песни, игры;
закреплять знания о цветах, насекомых, ягодах;
прививать бережное отношение к природе;
упражнять в отгадывании загадок;
приобщать к всенародному веселью.
Ход праздника.
Ведущий. Порядок имеет все на свете:
Недавно мы весну встречали, дети.
Была она хозяйкою на славу:
Поля зазеленели и дубравы.
Природа словно к празднику одета,
Теперь пришло Весне на смену Лето.
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес,
Это быстрая река,
Это в небе облака,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Все. Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
Ведущая: Дети, а давайте отправимся в гости к Лету.
А путешествовать мы будем на паровозике-Букашке. Занимаем места и отправляемся. (Звучит песня «Паровозик-Букашка»)
Ведущий: Вот мы с вами и на лугу. Давайте послушаем звуки луга.
(звучит фонограмма «Звуки луга и леса»).
Входит Лето в руках корзинка.
Лето. Здравствуйте мои друзья
Как радо встрече с вами я
Вы подросли, большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Я – Лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моем венке горят,
Цветы живые – это мой наряд.
Ведущий:
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Что ты нам подаришь, лето?
Лето: Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
Ведущий: Что ещё подаришь нам?
Лето: Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Лето. Да, солнца у меня на всех вас хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку прошу вас на цветочную полянку. (Дети вместе с летом идут на цветочную полянку).
Лето: Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.
Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?
Одуванчик.
Носит одуванчик желтый сарафанчик,
Подрастет – нарядится в беленькое платьице:
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
Роза.
Зовут меня розой. Примите меня.
Я очень душиста и цветом нежна.
По цвету и имя такое мне дали.
И даже царицей за пышность прозвали.
Лилия.
Я – лилия; с вами я буду дружна;
Кротка и скромна я, и очень стройна;
Люблю, наклонившись, в ручье поглядеться…
Позвольте мне с вами в кружке повертеться!
Ромашка.
Я белая ромашка,
В середине желтый цвет.
Возьми меня с собою,
Украшу твой букет.
Колокольчик.
Я лиловый колокольчик,
Расту в тени лесной.
Я в просеке сосновой
Киваю головой.
Анютины глазки.
Мы в солнечной сказке,
Как бабочек стая,
Анютины глазки нас все называют.
Василек.
В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,
Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно
Головка голубая и длинный стебелек,
Но кто ж меня не знает, я ведь василек.
Лето: Дети, а сейчас я предлагаю поиграть с нашими красивыми цветочками.
Игра «Найди свой цветок» (у каждого цветочка-ребенка образуется хоровод из детей, когда звучит музыка, дети гуляют по залу, по окончанию музыки дети должны найти свой цветок и сделать вокруг него хоровод.)
Лето: В саду кружится стрекоза,
А мы глядим во все глаза!
А вот и бабочка летит,
И шмель таинственно жужжит!
Лето: Ребята вы все прекрасно знаете, что летом около цветов всегда можно увидеть много разных насекомых. Вот и к нам в гости пришли какие - то насекомые. Они нам загадают загадки, а мы их отгадаем и узнаем, кто к нам пришел.
Ребенок-жук:
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь. (Жук)
Лето: Дети догадались кто это? Правильно жук.
Ребенок-кузнечик:
В зелёных мундирах
В траве на лугах
Живут музыканты
На длинных ногах. (Кузнечики).
Лето: Дети кто это в зелёных мундирах на тонких ногах? Правильно, кузнечик.
Ребенок-пчела:
Кто в каждый встреченный цветок
Свой опускает хоботок,
А после в улей мчится пулей
И что-то прячет в уголок? (Пчела)
Лето: Молодцы дети, всех угадали! А сейчас наши насекомые предлагают станцевать их любимый танец. (Танец «Раз туда, два сюда»)
Лето: Ребята, слышите, что-то шумит. (Звучит фонограмма «Звуки дождя»)
Он длиннющий, он большущий, он от тучи до земли.
Пусть идет он пуще, пуще, чтоб грибы быстрей росли!
Лето: Дети, что это?
Дети отвечают: Дождик.
Дети поют песню "Дождик» муз. Герчик
Лето: Дети, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик»
(муз. Т. Лопатенко)
(На краю площадки лежит раскрытый зонт. Звучит музыка. Дети расходятся по площадке).
Смотрит солнышко в окошко (дети показывают вытянутой рукой в сторону солнца);
Светит в нашу комнатку. (обе руки вытянуты в сторону солнца. Все пальцы руки соединены вместе, кроме большого. Дети сгибают пальчики и выпрямляют, делая«зовущее к себе» движение);
Мы захлопаем в ладоши, (Дети хлопают в ладоши);
Очень рады солнышку (Руки на поясе, ноги вместе. Прыгают на месте).
Когда звучит музыка «капает дождь» дети подбегают к ведущей (она уже держит в руке раскрытый зонт, и прячутся поз зонтом. Игра повторяется 2-3 раза).
Лето: Вы не промокли под дождем?
Тогда опять гулять пойдем
На поляне посидим, о том, о сем поговорим.
Лето: Ha нашей полянке
Птички пели спозаранку,
Солнышко пригрело –
Ягодки поспели!
Давайте дружно встанем в хоровод «По малину в лес пойдем»
Лето: Ребята, а я для вас приготовила подарки, которые лежат у меня в корзинке, это сладости которые приготовлены из наших замечательных ягод.
Лето:
Вот и все, пора прощаться.
Как ни грустно расставаться.
Деткам нужно по домам.
Была очень рада вам.
А теперь и мне пора
До свиданья детвора
Лето уходит
Ведущая: А нам ребята тоже пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в нашем паровозике - Букашке.
(Звучит песня «Паровозик-Букашка»).
Ведущая: Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днем, Были мы в гостях у Лета. И еще к нему придем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_letu.docx | 23.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 «Теремок»
семейный детский сад
Сценарий развлечения
в младшей группе
«В гости к лету»
Выполнила: воспитатель
Вандышева Елена Владимировна
Тонкино, 2018г.
Цель: создание у детей радостного и веселого настроения; поддержание дружелюбных отношений.
Задачи:
совершенствовать музыкальные, ритмические навыки детей через хороводы, песни, игры;
закреплять знания о цветах, насекомых, ягодах;
прививать бережное отношение к природе;
упражнять в отгадывании загадок;
приобщать к всенародному веселью.
Ход праздника.
Ведущий. Порядок имеет все на свете:
Недавно мы весну встречали, дети.
Была она хозяйкою на славу:
Поля зазеленели и дубравы.
Природа словно к празднику одета,
Теперь пришло Весне на смену Лето.
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес,
Это быстрая река,
Это в небе облака,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Все. Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
Ведущая: Дети, а давайте отправимся в гости к Лету.
А путешествовать мы будем на паровозике-Букашке. Занимаем места и отправляемся. (Звучит песня «Паровозик-Букашка»)
Ведущий: Вот мы с вами и на лугу. Давайте послушаем звуки луга.
(звучит фонограмма «Звуки луга и леса»).
Входит Лето в руках корзинка.
Лето. Здравствуйте мои друзья
Как радо встрече с вами я
Вы подросли, большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Я – Лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моем венке горят,
Цветы живые – это мой наряд.
Ведущий:
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Что ты нам подаришь, лето?
Лето: Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
Ведущий: Что ещё подаришь нам?
Лето: Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Лето. Да, солнца у меня на всех вас хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку прошу вас на цветочную полянку. (Дети вместе с летом идут на цветочную полянку).
Лето: Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.
Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?
Одуванчик.
Носит одуванчик желтый сарафанчик,
Подрастет – нарядится в беленькое платьице:
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
Роза.
Зовут меня розой. Примите меня.
Я очень душиста и цветом нежна.
По цвету и имя такое мне дали.
И даже царицей за пышность прозвали.
Лилия.
Я – лилия; с вами я буду дружна;
Кротка и скромна я, и очень стройна;
Люблю, наклонившись, в ручье поглядеться…
Позвольте мне с вами в кружке повертеться!
Ромашка.
Я белая ромашка,
В середине желтый цвет.
Возьми меня с собою,
Украшу твой букет.
Колокольчик.
Я лиловый колокольчик,
Расту в тени лесной.
Я в просеке сосновой
Киваю головой.
Анютины глазки.
Мы в солнечной сказке,
Как бабочек стая,
Анютины глазки нас все называют.
Василек.
В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,
Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно
Головка голубая и длинный стебелек,
Но кто ж меня не знает, я ведь василек.
Лето: Дети, а сейчас я предлагаю поиграть с нашими красивыми цветочками.
Игра «Найди свой цветок» (у каждого цветочка-ребенка образуется хоровод из детей, когда звучит музыка, дети гуляют по залу, по окончанию музыки дети должны найти свой цветок и сделать вокруг него хоровод.)
Лето: В саду кружится стрекоза,
А мы глядим во все глаза!
А вот и бабочка летит,
И шмель таинственно жужжит!
Лето: Ребята вы все прекрасно знаете, что летом около цветов всегда можно увидеть много разных насекомых. Вот и к нам в гости пришли какие - то насекомые. Они нам загадают загадки, а мы их отгадаем и узнаем, кто к нам пришел.
Ребенок-жук:
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь. (Жук)
Лето: Дети догадались кто это? Правильно жук.
Ребенок-кузнечик:
В зелёных мундирах
В траве на лугах
Живут музыканты
На длинных ногах. (Кузнечики).
Лето: Дети кто это в зелёных мундирах на тонких ногах? Правильно, кузнечик.
Ребенок-пчела:
Кто в каждый встреченный цветок
Свой опускает хоботок,
А после в улей мчится пулей
И что-то прячет в уголок? (Пчела)
Лето: Молодцы дети, всех угадали! А сейчас наши насекомые предлагают станцевать их любимый танец. (Танец «Раз туда, два сюда»)
Лето: Ребята, слышите, что-то шумит. (Звучит фонограмма «Звуки дождя»)
Он длиннющий, он большущий, он от тучи до земли.
Пусть идет он пуще, пуще, чтоб грибы быстрей росли!
Лето: Дети, что это?
Дети отвечают: Дождик.
Дети поют песню "Дождик» муз. Герчик
Лето: Дети, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик»
(муз. Т. Лопатенко)
(На краю площадки лежит раскрытый зонт. Звучит музыка. Дети расходятся по площадке).
Смотрит солнышко в окошко (дети показывают вытянутой рукой в сторону солнца);
Светит в нашу комнатку. (обе руки вытянуты в сторону солнца. Все пальцы руки соединены вместе, кроме большого. Дети сгибают пальчики и выпрямляют, делая«зовущее к себе» движение);
Мы захлопаем в ладоши, (Дети хлопают в ладоши);
Очень рады солнышку (Руки на поясе, ноги вместе. Прыгают на месте).
Когда звучит музыка «капает дождь» дети подбегают к ведущей (она уже держит в руке раскрытый зонт, и прячутся поз зонтом. Игра повторяется 2-3 раза).
Лето: Вы не промокли под дождем?
Тогда опять гулять пойдем
На поляне посидим, о том, о сем поговорим.
Лето: Ha нашей полянке
Птички пели спозаранку,
Солнышко пригрело –
Ягодки поспели!
Давайте дружно встанем в хоровод «По малину в лес пойдем»
Лето: Ребята, а я для вас приготовила подарки, которые лежат у меня в корзинке, это сладости которые приготовлены из наших замечательных ягод.
Лето:
Вот и все, пора прощаться.
Как ни грустно расставаться.
Деткам нужно по домам.
Была очень рада вам.
А теперь и мне пора
До свиданья детвора
Лето уходит
Ведущая: А нам ребята тоже пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в нашем паровозике - Букашке.
(Звучит песня «Паровозик-Букашка»).
Ведущая: Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днем, Были мы в гостях у Лета. И еще к нему придем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний сценарий для младшей группы "В гости к Дедушке Морозу"
Сценарий новогодний "В гости к Дедушке Морозу"...
Конспект НОД в первой младшей группе "В гости к Лету"
Конспект НОД в первой младшей группе "В гости к Лету"Цель: Закрепить представление детей о лете, умение называть слова-признаки, слова-действия. Формировать эстетическое отношение к окружающ...
Сценарий развлечение "Дед Мороз в гостях у лета!"
Сценарий для педагогов подготовительных групп ДОУ....
Сценарий переходного утренника в младшей группе " В гости к Лету"
Развивающий.-игровой...
Развлечение во второй младшей группе: «В гости к лету мы идем»
Развлечение во второй младшей группе «В гости к лету мы идем» разработано для формирования знаний детей о лете; развития двигательной активности, координации движения и культуры общения; ф...
Развлечение младшая группа «В гости к Лесовичку»
Задачи:1.Закреплять знания детей о диких животных;2.Учить делать поделки из природного материала, передавать характерные черты животных;3.Совершенствовать двигательные навыки: развивать быстроту, ловк...
Конструкт итогового занятия во второй младшей группе"В гости к лету"
Конструкт итогового занятия во второй младшей группе"В гости к лету"...