сценарий праздника "День цветов - Цветик-семицветик" во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий праздника «День цветов – цветик-семицветик»
во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 438
отделение дошкольного образования - детский сад - «Юнтолово»
Приморского района Санкт-Петербурга
Сценарий праздника «День цветов – цветик-семицветик»
во второй младшей группе.
Выполнила музыкальный руководитель:
Щептева Т. В.
2018г.
Цель: Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество (стихи, песни, танцы).
Задачи:
- развивать познавательные способности.
- активизировать словарный запас.
- способствовать развитию музыкального слуха, актерского мастерства.
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
- создание благоприятного, эмоционально-радостного состояния у детей.
Предварительная работа:
- подбор стихов, песен, музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцевальных движений для подвижных игр;
- разучивание песен.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Образовательные области:
- Художественно-эстетическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие.
Действующие лица:
Ведущая, фея, дети второй младшей группы.
Звучит музыка «Вальс цветов» П. И. Чайковский.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, что сегодня у нас за праздник? День цветов. И я приглашаю вас отпраздновать его. Цветы украшают нашу планету яркими красками, дарят нам радость. Очень много цветов на планете. Расскажите мне, а какие цветы знаете вы?
Дети: Ответы детей.
Стук в дверь.
Ведущая: Дети, кто-то пришел к нам на праздник. (Заходит цветочная фея)
Фея: Здравствуйте, дорогие дети!
Ведущая и дети: Здравствуй прекрасная незнакомка! Кто же ты, скорее представься!
Фея: Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.
Сегодня мой праздник, праздник цветов, моих творений!
Дети, а вы знаете, как растет цветок? Из чего он вырастает? Правильно, из семечки. А некоторые цветы вырастают из луковицы, например, тюльпаны. Давайте я сейчас, каждого из вас превращу в маленькую семечку, и из вас вырастет необычайной красоты цветочек?
Дети: давайте!
Этюд «Цветок» (под музыку)
Пластическое превращение семени в росток, а затем растение с закрытым бутоном и наконец, цветком.
Фея: Ах, какая у нас цветочная полянка получилась замечательная! Сколько разных прекрасных цветочков на ней! А сейчас я хочу вас познакомить со стихотворением Виктора Викторова «Цветок», послушайте, пожалуйста!
Цветок на лугу
Я сорвал на бегу.
Сорвал,
А зачем –
Объяснить не могу.
В стакане
Он день простоял – и завял.
А сколько бы он
На лугу простоял?
Фея: А теперь, дети, давайте подумаем, хорошо или плохо поступил мальчик, когда сорвал цветок на лугу?
Дети: плохо.
Фея: А, скажите, где бы цветок простоял дольше – в стакане или на лугу?
Дети: Ответы детей.
Фея: Все, правильно! Молодцы!
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. - Кто это?
Дети: Бабочка.
«Игра бабочки и цветочки»
А давайте с вами поиграем? Превращаю вас в красивых разноцветных бабочек. Под музыку бабочки порхают по полянке, над цветами, а по моему сигналу (треугольник) все бабочки садятся на цветочки.
Фея: Отлично порезвились наши бабочки. Давайте продолжим наше веселье? Я буду сейчас задавать вам вопросы, если вы согласны – говорите да-да-да! Если не согласны – нет-нет-нет! Договорились? Тогда слушайте!
Кричалка:
Любим мы цветы сажать? Да-да-да!
Будем с корнем вырывать? Нет-нет-нет!
Мы цветы водой польём? Да-да-да!
Сорняки домой возьмём? Нет-нет-нет!
Из цветов венки плетут? Да-да-да!
И в салат их все кладут? Нет-нет-нет!
В букет цветы мы соберём? Да-да-да!
И пол букетом подметём? Нет-нет-нет!
Фея: Молодцы детки, все правильно вы отвечаете мне! Цветы, как песни, чаруют душу. Я их мелодии сердцем слышу. А как правильно они танцуют под шум ветров на своих полянках, давайте, и мы с вами потанцуем?
Танец-игра «Волшебный цветок»
Все дети танцуют парами, а один ребенок с цветком по центру, когда музыка перестает звучать, он подходит к любой паре и дарит цветок, сам становится в пару, а ведущим становится ребенок с цветком.
Фея: Молодцы, детки!
Есть еще игра для вас,
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Золотая середина и лучи идут кругом
Это может быть картина: солнце в небе голубом?
Нет, не солнце на бумажке,
На лугу цветы... (ромашки).
Ранним утром распускает
Лепестки свои цветок,
А как вечер наступает,
Гасит красный огонек,
Погляди-ка, погляди-ка,
Что за красный веерок?
Это яркая... (гвоздика)
Новый празднует денек.
Подрастет - нарядится
В беленькое платьице
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное,
А пока стоит одетый
В желтый сарафанчик,
А зовут его, ребята,
Просто... (одуванчик).
На солнечной опушке в траве сидит она,
Лиловенькие ушки тихонько подняла.
И тут поможет вам смекалка:
Все зовут цветок... (фиалка).
Нам каждому весенняя природа дорога,
Ручьями распускаются холодные снега,
От снега очищается и хвоя и валежник,
И первый появляется в проталине... (подснежник).
В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,
Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно
Головка голубая и длинный стебелек,
Но кто ж его не знает, ведь это... (василек).
Фея:
Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца обогревая,
Как маленькие теплые костры!
Пусть каждый день ваш будет ясным,
Здоровы будьте и прекрасны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного праздника для детей второй младшей группы (3-4 года) "Играем с героями сказок"
Приведен сценарий физкультурного праздника для детей второй младшей группы (3-4 года) "Играем с героями сказок". Праздник проводится в музыкальном сопровождении (аккомпанемент на фортепиано). Присутст...
"Весёлая ярмарка" (сценарий фольклорного праздника для детей второй младшей группы)
Программное содержание: 1. Развивать стойкий интерес к устному и музыкальному фольклору (игры, песни, частушки, хороводы, танцы). ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-361578-1386262373.jpg)
Сценарий праздника ко Дню Матери (вторая младшая группа) Пакскина Галина Владимировна воспитатель МБДОУ №6 г. Краснознаменск "Представленный сценарий является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принцип
Сценарий праздника ко Дню Матери (вторая младшая группа)Пакскина Галина Владимировна воспитатель МБДОУ №6 г. Краснознаменск "Представленный сценарий является авторской разработкой, построенный в соотв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/25/picture-996313-1666690552.jpg)
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования мыльной пеной: «Мыльные цветы». (для детей второй младшей группы)
Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования мыльной пеной; способствовать развитию художественно -творческих способностей детей; совершенствовать умение детей доводить работу до результата, ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/25/picture-1004194-1711377715.jpg)
Конспект НОД по рисованию "Цветы для мамы" вторая младшая группа
Конспект НОД по рисованию "Цветы для мамы"...
Проект по развитию речи «Цвета Радуги» (во второй младшей группе «Радуга»)
АкАктуальность: Восприятие цвета происходит при помощи зрительной ориентировки. Знакомство детей с цветом происходит в процессе непосредственного восприятия цвета в связи с предметами окружающего мира...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/02/picture-1319215-1614672159.jpg)
"Цвет и форма". Вторая младшая группа.
Расширить представления о цвете и форме предметов, сформировать умение ориентироваться на два признака одновременно....