Сценарий праздника "День дружбы" во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа) по теме
Сценарий праздника «День дружбы»
во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_druzhby_malyshi.docx | 25.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 438
отделение дошкольного образования - детский сад - «Юнтолово»
Приморского района Санкт-Петербурга
Сценарий праздника «День дружбы»
во второй младшей группе.
Выполнила музыкальный руководитель:
Щептева Т. В.
2018г.
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», формировать навыки общения друг с другом.
Задачи:
- Развивать навыки позитивного социального поведения.
- Развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием.
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, развивать дружеские связи.
- Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Предварительная работа:
- подбор стихов, песен, музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцевальных движений для подвижных игр;
- разучивание песен.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Образовательные области:
- Художественно-эстетическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие.
Действующие лица:
Дети второй младшей группы, Дюдюка, ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Давайте все вместе поздороваемся и скажем:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
Сегодня мы празднуем День дружбы. Мы с вами будем петь, играть, танцевать и веселиться! Согласны? Давайте все вместе скажем девиз нашего праздника: «Один за всех и все за одного!»
Ведущий: Как вы думаете, что такое дружба?
Дети: (ответы детей). Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты…
Ведущий: А у вас много друзей?
Дети: (ответы детей).
Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу. Какой может быть дружба?
Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.
Ведущий: А кто с кем может дружить?
Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.
Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран. А какой дружба быть не может?
Дети: Злой, нечестной…и т.д.
Под музыку входит Дюдюка Барбидонская. говорит ехидным голосом:
Дюдюка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит детей.
Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).
Ведущий: Куда это "сюда"?
Дюдюка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: Да кто же вы такая?
Дюдюка: Я — Дюдюка Барбидонская (звучит песня Дюдюки). Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Не какой-то, а Праздник Дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.
Дюдюка: Это вот эти детишечки - коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).
Ведущий: Подожди, подожди, Дюдюка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Дюдюка: Проверить, да? Пожалуйста. Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Вы Готовы? (Да)
Будем праздник отмечать? (Да)
Будем мы молчать, скучать? (Нет)
Будем дружно танцевать? (Да)
Будем дружно мы играть? (Да)
Может спать вас уложить? (Нет)
Ну а может будем драться? (Нет)
А толкаться и кусаться? (Нет)
Может спать вас уложить? (Нет)
Вы умеете дружить? (Да)
Ведущий: Какие, ребята, вы молодцы! Вы действительно показали Дюдюке, что вы дружные. А давайте теперь покажем ей, как мы умеем дружно танцевать? Дети, выходите в центр зала и беритесь за ручки, чтобы у нас получился большой дружный хоровод.
Дюдюка, и ты тоже вставай в общий круг, будешь с нами танцевать.
Общий танец в кругу «Танец по кругу для малышей».
Ведущий: Тебе понравилось, Дюдюка, с нами танцевать, правда весело? А хочешь, мы тебе еще и интересную игру покажем? Можем и тебя научить в нее играть.
Дюдюка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Дюдюка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.
Дюдюка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).
Ведущий: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Дети, а давайте-ка, все вместе споем добрые и хорошие песенки про дружбу? А ты, Дюдюка, послушай эти песенки, может быть, от них и у тебя, зажжется искорка тепла и доброты.
Поем все вместе (дети, воспитатели) отрывки двух песен.
Ведущий: Ребята, а с чего начинается дружба? Конечно, же с улыбки!
- «От улыбки», муз. В. Шаинский, сл. М. Пляцковский.
Ведущий: Прекрасно! А вот еще одна замечательная песенка, давайте ее тоже споем все вместе.
- «Дружба крепкая», муз. Б. Савельев, сл. М. Пляцковский.
Дюдюка (хлопает в ладоши). Какие чудесные песни! Я таких еще не слышала!
Ведущий: Друзья, произошло чудо! Дюдюка в первый раз сказала правду!
Дюдюка: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Дюдюка: (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?
Ведущий: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ребята, а давайте придумаем Дюдюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Дюдюка: Согласна! А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Ведущий: А вот одно из них для начала. Повтори с ребятами правила дружбы.
Дюдюка: Правила дружбы знай и строго соблюдай! Подсказывайте мне, какие правила Дружбы вы знаете?
• Не ссориться
• Уступать
• Не бояться просить прощения, если обидел друга
• Быть вежливым
• Не злиться
• Не жадничать
• Помогать другу
• Быть честным
Ведущий: Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.
Дюдюка: Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. Я тоже очень захотела найти друзей.
Ведущий: Мы тебе предлагаем свою дружбу, да ребята?
Дети: Да!
Дюдюка: Ох, ребятушки, как я рада! Спасибо вам! Забираю все свои слова, что я вначале говорила! Просто я не знала, как это замечательно дружить и иметь много друзей, ведь раньше со мной никто не хотел дружить!
Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь добра полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Звучит песня о дружбе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника для второй младшей группы "Новогодние встречи"
На новый год к детям торопится Снеговик, но застревает в сугробе. Дети помогают Снеговичку освободиться от снежного плена и в награду за это, Снеговик играет с ребятами... И вдруг все замечают, что у ...
сценарий развлечения для второй младшей группы , посвященный Дню Танца
Сценарий разработан для второй младшей группы. Целью развлечения является знакомство детей младшего дошкольного возраста с Днем Танца, формирование навыка выступления перед аудиторией своего возраста,...
сценарий праздника во второй младшей группе "К бабушке в деревню",посвящённый 8 Марта
Образовательные задачи: Знакомить с устным народным творчеством. Учить петь эмоционально и выразительно.Развивающие задачи:Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.Воспитат...
Сценарий праздника для второй младшей группы "Как дети разбудили солнышко"
Воспитывать у детей чувство любви и уважения к маме и бабушке, развивать музыкальные способности....
Сценарий развлечения для второй младшей группы "Волшебница-осень"
Звучит веселая музыка. Дети входят в зал.Ведущий: Ребятки, я сегодня приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и, чтобы не устали ножки, давайте поедем на поезде!(Дети строятся паро...
Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"
Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У...