сценарий праздника во второй младшей группе "К бабушке в деревню",посвящённый 8 Марта
методическая разработка (младшая группа) по теме

Крылова Татьяна Анатольевна

Образовательные задачи:

 Знакомить с устным народным творчеством. Учить петь эмоционально и выразительно.

Развивающие задачи:

Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к маме и бабушке.

 

Дети под праздничную музыку входят в зал, встают перед гостями в центре.

Ведущий: Вот опять наступила весна

Снова праздник она принесла

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня вы все улыбались

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите

Выступленье детей посмотрите!

 

Выходите в круг скорей

Да танцуйте веселей!

Посмотрите на ребят-

Глазки весело блестят

Ножки танцевать хотят.

Деткам весело у нас

Все они пустились в пляс.

«Пляска с платочками».

Ведущий.Дети, сегодня утром нам почтальон принёс письмо. Я его прочитать не успела, все готовились к празднику. Но нам надо узнать от кого это письмо. Давайте прочитаем его сейчас. «Здравствуйте, мои внучатки, здравствуйте мои ребятки. Жду вас очень в гости я. Бабушка Маруся».

-Поедем в гости к бабушке Марусе? Надо тоже её с праздником поздравить. Но бабушка Маруся живёт далеко, придётся ехать на паровозике.

Музыкально-двигательные упражнения «Чу-чу-чу».

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!                                   Дети «едут» на поезде, согнув руки в локтях.

Паровоз идёт вперёд:

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Едет к бабушке народ.

Ту-ту-ту-ту! Ту-ту-ту!                                Дети идут быстрее, «топающим» шагом.

Паровоз наш мчится.

Даже зайка, ту-ту-ту!

Хочет прокатиться.

Чух-чух! Чух-чух!                                       Идут медленнее.

Вот деревня наша.

Бабушка Маруся                                        Машут одной рукой, останавливаются.

Нам платочком машет.

Бабушка Маруся. Вот приехали мои ребятки! Как я рада вас видеть! А то совсем заскучала. Хотя живём мы с моими друзьями очень дружно.

Воспитатель. Здравствуй, бабушка, нам с ребятами очень интересно узнать про твоих друзей. Но сначала мы должны поздравить  тебя,  а так же наших гостей с праздником 8 Марта.

Эй, ребята, не ленитесь,

Дружно за руки беритесь.

Топай, топай, каблучок!

Спляшем танец «Гопачок»

Пляска «Чок-чок»(сл.и муз. Макшанцевой)

Бабушка. Спасибо,  дети, за вашу пляску. Уж очень она весёлая!

Воспитатель. Ну а теперь самое время узнать про твоих друзей, бабушка.

Бабушка.

А я не только расскажу,

Всех животных покажу.

Но и вы не отставайте,

В круг большой вставайте,

Все движенья повторяйте.

Музыкальная игра «Кто живёт у Бабушки Маруси»

Кисонька-мурысонька в уголочке спит.                Присаживаются на корточки,      

Кисонька-мурысонька мышек сторожит.              ручки под щёчкой.

Мяу-мяу-мяу. Мяу-мяу-мяу.                                   Произносят

Рыжая корова у бабушки живёт.                           Показывают рога, топают с

Рыжая корова молочко даёт.                                  ноги на ногу.

Му-у-у. Му-у-у.                                                         Произносят.

Петушок весёлый высоко сидит.                            Высоко поднимают ноги,

Петушок весёлый на ребят глядит.                         взмахивая крыльями

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!                                        Машут руками

                                                                                                            

Жёлтые цыплятки   по двору бегут.                        Бегают на носочках

Жёлтые цыплятки зёрнышки клюют.  

Пи-пи-пи. Пи-пи-пи.                                                  Присаживаются и 

                                                                                      постукивают по полу                                                                                 

Тут собачка прибежала, ребятишек испугала.

Воспитатель берёт игрушку собаку, дети убегают и садятся на лавочку.

Бабушка. Не пугайтесь, ребятки, Жучка у меня добрая, только озорная.

Воспитатель. Бабушка, расскажи кто ещё у тебя живёт.

Бабушка. Расскажу, только загадку сначала отгадайте.

Ножками топ-топ!

Глазками хлоп-хлоп!

Любит травку пощипать,

Громко-громко «Ме-е-е» кричать.

Прыгает как егоза,

Моя серая…(коза)

Воспитатель. А мы с детьми знаем такую игру.

Пальчиковая игра «Коза рогатая»

Идёт коза рогатая,                                    показывают рога указательным и

Идёт коза бодатая.                                 мизинцем

За ней козлёночек бежит,                         имитируют движение «звеним

Колокольчиком звенит.                             звеним»

На козлёночка поглядывает,                     Выглядывают из-под руки, «грозят»

Чтобы волк не украл,

Чтобы в ямку не попал.

Бабушка. Молодцы, ребятки, хорошо играли. Только вы, наверное, проголодались, а пирожки-то ещё не подоспели.

Воспитатель. Не волнуйся, бабушка Маруся, дети у нас хорошо утром кашу едят, а пирожки мы и сами умеем печь

 Пальчиковая игра С.Ермаковой  «Пирожки с вареньем»

Быстро тесто замесили.     Кулачками «месят» тесто

На кусочки разделили.      «Режут» тесто ребром ладони

Раскатали все кусочки         Круговыми движениями раскатывают тесто

И слепили пирожочки.         Движение «пирожки»

Пирожки с вареньем-            Хлопают в ладоши.

Всем на удивленье.

Песня «Пирожки»(муз. Филлипенко)

Воспитатель. Бабушка Маруся, а что это у тебя звенит в кармашке?

Я в кармашек загляну

Что-то из него возьму!

 (звенит колокольчиком) Это что за перезвон?

Дети: Колокольчик.

Воспитатель: Это куклы к нам спешат

Танцевать они  хотят!

Пляска с куклами(нем. нар. мелодия.,сл.А.Ануфриевой)

Воспитатель. Ой, бабушка, как хорошо нам было у тебя в гостях! Но пора нам в садик возвращаться.

Бабушка. Как не жаль мне с вами расставаться, но что же делать. Очень я была рада с вами повидаться. Приезжайте ещё ко мне в гости.

Воспитател.ь До свидания.

Бабушка. В добрый путь.

Игра-песня «Прогулка»(рус.нар.мел. «Ах вы, сени»)

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем выше ножки.

Раз-два, раз-два!

Поднимаем выше ножки.

Побежали поскорей

Своих ножек не жалей.

Раз-два-три, раз-два-три!

Своих ножек не жалей

Вот и кочки на пути

Кочки надо нам пройти.

Ножки выше, ножки выше

Кочки надо нам пройти.

Сядем в красный паровоз

Чтоб он нас скорей довёз.

Чух-чух-чух ,чух-чух-чух!

Чтоб он нас скорей довёз!

Воспитатель. Мы надеемся, дорогие мамы, что настроение у вас сегодня праздничное, веселое, солнечное и весеннее,

Весеннее настроение – это нетерпение!

И в доме не усидеть, и хочется песни петь!

 Весеннее настроение – это удивление!

Снег всю зиму лежал, лежал, а весной ручейком побежал!

 Весеннее настроение – это вдохновение!

Оживают цветы на лугу и на белом листочке!

 Весеннее настроение – это праздничное поздравление!

Это подарки своими руками и веселая песенка маме!

Песня «Солнышко лучистое»

Дети дарят подарки, сделанные своими руками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt_4.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко дню 8 Марта во 2 младшей группе «К бабушке в деревню»

Образовательные задачи:

 Знакомить с устным народным творчеством. Учить петь эмоционально и выразительно.

Развивающие задачи:

Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к маме и бабушке.

Дети под праздничную музыку входят в зал, встают перед гостями в центре.

Ведущий: Вот опять наступила весна

Снова праздник она принесла

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня вы все улыбались

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите

Выступленье детей посмотрите!

Выходите в круг скорей

Да танцуйте веселей!

Посмотрите на ребят-

Глазки весело блестят

Ножки танцевать хотят.

Деткам весело у нас

Все они пустились в пляс.

«Пляска с платочками».

Ведущий.Дети, сегодня утром нам почтальон принёс письмо. Я его прочитать не успела, все готовились к празднику. Но нам надо узнать от кого это письмо. Давайте прочитаем его сейчас. «Здравствуйте, мои внучатки, здравствуйте мои ребятки. Жду вас очень в гости я. Бабушка Маруся».

-Поедем в гости к бабушке Марусе? Надо тоже её с праздником поздравить. Но бабушка Маруся живёт далеко, придётся ехать на паровозике.

Музыкально-двигательные упражнения «Чу-чу-чу».

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!                                   Дети «едут» на поезде, согнув руки в локтях.

Паровоз идёт вперёд:

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Едет к бабушке народ.

Ту-ту-ту-ту! Ту-ту-ту!                                Дети идут быстрее, «топающим» шагом.

Паровоз наш мчится.

Даже зайка, ту-ту-ту!

Хочет прокатиться.

Чух-чух! Чух-чух!                                       Идут медленнее.

Вот деревня наша.

Бабушка Маруся                                        Машут одной рукой, останавливаются.

Нам платочком машет.

Бабушка Маруся. Вот приехали мои ребятки! Как я рада вас видеть! А то совсем заскучала. Хотя живём мы с моими друзьями очень дружно.

Воспитатель. Здравствуй, бабушка, нам с ребятами очень интересно узнать про твоих друзей. Но сначала мы должны поздравить  тебя,  а так же наших гостей с праздником 8 Марта.

Эй, ребята, не ленитесь,

Дружно за руки беритесь.

Топай, топай, каблучок!

Спляшем танец «Гопачок»

Пляска «Чок-чок»(сл.и муз. Макшанцевой)

Бабушка. Спасибо,  дети, за вашу пляску. Уж очень она весёлая!

Воспитатель. Ну а теперь самое время узнать про твоих друзей, бабушка.

Бабушка.

А я не только расскажу,

Всех животных покажу.

Но и вы не отставайте,

В круг большой вставайте,

Все движенья повторяйте.

Музыкальная игра «Кто живёт у Бабушки Маруси»

Кисонька-мурысонька в уголочке спит.                Присаживаются на корточки,      

Кисонька-мурысонька мышек сторожит.              ручки под щёчкой.

Мяу-мяу-мяу. Мяу-мяу-мяу.                                   Произносят

Рыжая корова у бабушки живёт.                           Показывают рога, топают с

Рыжая корова молочко даёт.                                  ноги на ногу.

Му-у-у. Му-у-у.                                                         Произносят.

Петушок весёлый высоко сидит.                            Высоко поднимают ноги,

Петушок весёлый на ребят глядит.                         взмахивая крыльями

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!                                        Машут руками

                                                                                                           

Жёлтые цыплятки   по двору бегут.                        Бегают на носочках

Жёлтые цыплятки зёрнышки клюют.  

Пи-пи-пи. Пи-пи-пи.                                                  Присаживаются и  

                                                                                      постукивают по полу                                                                                  

Тут собачка прибежала, ребятишек испугала.

Воспитатель берёт игрушку собаку, дети убегают и садятся на лавочку.

Бабушка. Не пугайтесь, ребятки, Жучка у меня добрая, только озорная.

Воспитатель. Бабушка, расскажи кто ещё у тебя живёт.

Бабушка. Расскажу, только загадку сначала отгадайте.

Ножками топ-топ!

Глазками хлоп-хлоп!

Любит травку пощипать,

Громко-громко «Ме-е-е» кричать.

Прыгает как егоза,

Моя серая…(коза)

Воспитатель. А мы с детьми знаем такую игру.

Пальчиковая игра «Коза рогатая»

Идёт коза рогатая,                                    показывают рога указательным и

Идёт коза бодатая.                                 мизинцем

За ней козлёночек бежит,                         имитируют движение «звеним

Колокольчиком звенит.                             звеним»

На козлёночка поглядывает,                     Выглядывают из-под руки, «грозят»

Чтобы волк не украл,

Чтобы в ямку не попал.

Бабушка. Молодцы, ребятки, хорошо играли. Только вы, наверное, проголодались, а пирожки-то ещё не подоспели.

Воспитатель. Не волнуйся, бабушка Маруся, дети у нас хорошо утром кашу едят, а пирожки мы и сами умеем печь

 Пальчиковая игра С.Ермаковой  «Пирожки с вареньем»

Быстро тесто замесили.     Кулачками «месят» тесто

На кусочки разделили.      «Режут» тесто ребром ладони

Раскатали все кусочки         Круговыми движениями раскатывают тесто

И слепили пирожочки.         Движение «пирожки»

Пирожки с вареньем-            Хлопают в ладоши.

Всем на удивленье.

Песня «Пирожки»(муз. Филлипенко)

Воспитатель. Бабушка Маруся, а что это у тебя звенит в кармашке?

Я в кармашек загляну

Что-то из него возьму!

 (звенит колокольчиком) Это что за перезвон?

Дети: Колокольчик.

Воспитатель: Это куклы к нам спешат

Танцевать они  хотят!

Пляска с куклами(нем. нар. мелодия.,сл.А.Ануфриевой)

Воспитатель. Ой, бабушка, как хорошо нам было у тебя в гостях! Но пора нам в садик возвращаться.

Бабушка. Как не жаль мне с вами расставаться, но что же делать. Очень я была рада с вами повидаться. Приезжайте ещё ко мне в гости.

Воспитател.ь До свидания.

Бабушка. В добрый путь.

Игра-песня «Прогулка»(рус.нар.мел. «Ах вы, сени»)

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем выше ножки.

Раз-два, раз-два!

Поднимаем выше ножки.

Побежали поскорей

Своих ножек не жалей.

Раз-два-три, раз-два-три!

Своих ножек не жалей

Вот и кочки на пути

Кочки надо нам пройти.

Ножки выше, ножки выше

Кочки надо нам пройти.

Сядем в красный паровоз

Чтоб он нас скорей довёз.

Чух-чух-чух ,чух-чух-чух!

Чтоб он нас скорей довёз!

Воспитатель. Мы надеемся, дорогие мамы, что настроение у вас сегодня праздничное, веселое, солнечное и весеннее,

Весеннее настроение – это нетерпение!

И в доме не усидеть, и хочется песни петь!

 Весеннее настроение – это удивление!

Снег всю зиму лежал, лежал, а весной ручейком побежал!

 Весеннее настроение – это вдохновение!

Оживают цветы на лугу и на белом листочке!

 Весеннее настроение – это праздничное поздравление!

Это подарки своими руками и веселая песенка маме!

Песня «Солнышко лучистое»

Дети дарят подарки, сделанные своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника во второй младшей группе « Папин праздник»

Под музыку про папу входят дети и рассаживаются на стульчики.Ведущий: Праздник большой мы сегодня встречаем,...

Сценарий праздника, во второй младшей группе детского сада «День мамы, праздник не простой!»

Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.Задачи: Воспитывать уважительное отношение к мамам. Способствовать созданию положительных э...

Сценарий праздника во второй младшей группе к празднику 8 марта

Сценарий предназначен для детей второй младшей группы. По ходу сценария песни, танцы, игры для детей и для гостей. Тексты песен прилагаются....

Сценарий праздника во второй младшей группе «8 Марта»

Сценарий предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей....