сценарий праздника во второй младшей группе "К бабушке в деревню",посвящённый 8 Марта
методическая разработка (младшая группа) по теме
Образовательные задачи:
Знакомить с устным народным творчеством. Учить петь эмоционально и выразительно.
Развивающие задачи:
Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.
Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь к маме и бабушке.
Дети под праздничную музыку входят в зал, встают перед гостями в центре.
Ведущий: Вот опять наступила весна
Снова праздник она принесла
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите
Выступленье детей посмотрите!
Выходите в круг скорей
Да танцуйте веселей!
Посмотрите на ребят-
Глазки весело блестят
Ножки танцевать хотят.
Деткам весело у нас
Все они пустились в пляс.
«Пляска с платочками».
Ведущий.Дети, сегодня утром нам почтальон принёс письмо. Я его прочитать не успела, все готовились к празднику. Но нам надо узнать от кого это письмо. Давайте прочитаем его сейчас. «Здравствуйте, мои внучатки, здравствуйте мои ребятки. Жду вас очень в гости я. Бабушка Маруся».
-Поедем в гости к бабушке Марусе? Надо тоже её с праздником поздравить. Но бабушка Маруся живёт далеко, придётся ехать на паровозике.
Музыкально-двигательные упражнения «Чу-чу-чу».
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Дети «едут» на поезде, согнув руки в локтях.
Паровоз идёт вперёд:
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Едет к бабушке народ.
Ту-ту-ту-ту! Ту-ту-ту! Дети идут быстрее, «топающим» шагом.
Паровоз наш мчится.
Даже зайка, ту-ту-ту!
Хочет прокатиться.
Чух-чух! Чух-чух! Идут медленнее.
Вот деревня наша.
Бабушка Маруся Машут одной рукой, останавливаются.
Нам платочком машет.
Бабушка Маруся. Вот приехали мои ребятки! Как я рада вас видеть! А то совсем заскучала. Хотя живём мы с моими друзьями очень дружно.
Воспитатель. Здравствуй, бабушка, нам с ребятами очень интересно узнать про твоих друзей. Но сначала мы должны поздравить тебя, а так же наших гостей с праздником 8 Марта.
Эй, ребята, не ленитесь,
Дружно за руки беритесь.
Топай, топай, каблучок!
Спляшем танец «Гопачок»
Пляска «Чок-чок»(сл.и муз. Макшанцевой)
Бабушка. Спасибо, дети, за вашу пляску. Уж очень она весёлая!
Воспитатель. Ну а теперь самое время узнать про твоих друзей, бабушка.
Бабушка.
А я не только расскажу,
Всех животных покажу.
Но и вы не отставайте,
В круг большой вставайте,
Все движенья повторяйте.
Музыкальная игра «Кто живёт у Бабушки Маруси»
Кисонька-мурысонька в уголочке спит. Присаживаются на корточки,
Кисонька-мурысонька мышек сторожит. ручки под щёчкой.
Мяу-мяу-мяу. Мяу-мяу-мяу. Произносят
Рыжая корова у бабушки живёт. Показывают рога, топают с
Рыжая корова молочко даёт. ноги на ногу.
Му-у-у. Му-у-у. Произносят.
Петушок весёлый высоко сидит. Высоко поднимают ноги,
Петушок весёлый на ребят глядит. взмахивая крыльями
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Машут руками
Жёлтые цыплятки по двору бегут. Бегают на носочках
Жёлтые цыплятки зёрнышки клюют.
Пи-пи-пи. Пи-пи-пи. Присаживаются и
постукивают по полу
Тут собачка прибежала, ребятишек испугала.
Воспитатель берёт игрушку собаку, дети убегают и садятся на лавочку.
Бабушка. Не пугайтесь, ребятки, Жучка у меня добрая, только озорная.
Воспитатель. Бабушка, расскажи кто ещё у тебя живёт.
Бабушка. Расскажу, только загадку сначала отгадайте.
Ножками топ-топ!
Глазками хлоп-хлоп!
Любит травку пощипать,
Громко-громко «Ме-е-е» кричать.
Прыгает как егоза,
Моя серая…(коза)
Воспитатель. А мы с детьми знаем такую игру.
Пальчиковая игра «Коза рогатая»
Идёт коза рогатая, показывают рога указательным и
Идёт коза бодатая. мизинцем
За ней козлёночек бежит, имитируют движение «звеним
Колокольчиком звенит. звеним»
На козлёночка поглядывает, Выглядывают из-под руки, «грозят»
Чтобы волк не украл,
Чтобы в ямку не попал.
Бабушка. Молодцы, ребятки, хорошо играли. Только вы, наверное, проголодались, а пирожки-то ещё не подоспели.
Воспитатель. Не волнуйся, бабушка Маруся, дети у нас хорошо утром кашу едят, а пирожки мы и сами умеем печь
Пальчиковая игра С.Ермаковой «Пирожки с вареньем»
Быстро тесто замесили. Кулачками «месят» тесто
На кусочки разделили. «Режут» тесто ребром ладони
Раскатали все кусочки Круговыми движениями раскатывают тесто
И слепили пирожочки. Движение «пирожки»
Пирожки с вареньем- Хлопают в ладоши.
Всем на удивленье.
Песня «Пирожки»(муз. Филлипенко)
Воспитатель. Бабушка Маруся, а что это у тебя звенит в кармашке?
Я в кармашек загляну
Что-то из него возьму!
(звенит колокольчиком) Это что за перезвон?
Дети: Колокольчик.
Воспитатель: Это куклы к нам спешат
Танцевать они хотят!
Пляска с куклами(нем. нар. мелодия.,сл.А.Ануфриевой)
Воспитатель. Ой, бабушка, как хорошо нам было у тебя в гостях! Но пора нам в садик возвращаться.
Бабушка. Как не жаль мне с вами расставаться, но что же делать. Очень я была рада с вами повидаться. Приезжайте ещё ко мне в гости.
Воспитател.ь До свидания.
Бабушка. В добрый путь.
Игра-песня «Прогулка»(рус.нар.мел. «Ах вы, сени»)
Мы шагаем по дорожке,
Поднимаем выше ножки.
Раз-два, раз-два!
Поднимаем выше ножки.
Побежали поскорей
Своих ножек не жалей.
Раз-два-три, раз-два-три!
Своих ножек не жалей
Вот и кочки на пути
Кочки надо нам пройти.
Ножки выше, ножки выше
Кочки надо нам пройти.
Сядем в красный паровоз
Чтоб он нас скорей довёз.
Чух-чух-чух ,чух-чух-чух!
Чтоб он нас скорей довёз!
Воспитатель. Мы надеемся, дорогие мамы, что настроение у вас сегодня праздничное, веселое, солнечное и весеннее,
Весеннее настроение – это нетерпение!
И в доме не усидеть, и хочется песни петь!
Весеннее настроение – это удивление!
Снег всю зиму лежал, лежал, а весной ручейком побежал!
Весеннее настроение – это вдохновение!
Оживают цветы на лугу и на белом листочке!
Весеннее настроение – это праздничное поздравление!
Это подарки своими руками и веселая песенка маме!
Песня «Солнышко лучистое»
Дети дарят подарки, сделанные своими руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sayt_4.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника ко дню 8 Марта во 2 младшей группе «К бабушке в деревню»
Образовательные задачи:
Знакомить с устным народным творчеством. Учить петь эмоционально и выразительно.
Развивающие задачи:
Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.
Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь к маме и бабушке.
Дети под праздничную музыку входят в зал, встают перед гостями в центре.
Ведущий: Вот опять наступила весна
Снова праздник она принесла
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите
Выступленье детей посмотрите!
Выходите в круг скорей
Да танцуйте веселей!
Посмотрите на ребят-
Глазки весело блестят
Ножки танцевать хотят.
Деткам весело у нас
Все они пустились в пляс.
«Пляска с платочками».
Ведущий.Дети, сегодня утром нам почтальон принёс письмо. Я его прочитать не успела, все готовились к празднику. Но нам надо узнать от кого это письмо. Давайте прочитаем его сейчас. «Здравствуйте, мои внучатки, здравствуйте мои ребятки. Жду вас очень в гости я. Бабушка Маруся».
-Поедем в гости к бабушке Марусе? Надо тоже её с праздником поздравить. Но бабушка Маруся живёт далеко, придётся ехать на паровозике.
Музыкально-двигательные упражнения «Чу-чу-чу».
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Дети «едут» на поезде, согнув руки в локтях.
Паровоз идёт вперёд:
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Едет к бабушке народ.
Ту-ту-ту-ту! Ту-ту-ту! Дети идут быстрее, «топающим» шагом.
Паровоз наш мчится.
Даже зайка, ту-ту-ту!
Хочет прокатиться.
Чух-чух! Чух-чух! Идут медленнее.
Вот деревня наша.
Бабушка Маруся Машут одной рукой, останавливаются.
Нам платочком машет.
Бабушка Маруся. Вот приехали мои ребятки! Как я рада вас видеть! А то совсем заскучала. Хотя живём мы с моими друзьями очень дружно.
Воспитатель. Здравствуй, бабушка, нам с ребятами очень интересно узнать про твоих друзей. Но сначала мы должны поздравить тебя, а так же наших гостей с праздником 8 Марта.
Эй, ребята, не ленитесь,
Дружно за руки беритесь.
Топай, топай, каблучок!
Спляшем танец «Гопачок»
Пляска «Чок-чок»(сл.и муз. Макшанцевой)
Бабушка. Спасибо, дети, за вашу пляску. Уж очень она весёлая!
Воспитатель. Ну а теперь самое время узнать про твоих друзей, бабушка.
Бабушка.
А я не только расскажу,
Всех животных покажу.
Но и вы не отставайте,
В круг большой вставайте,
Все движенья повторяйте.
Музыкальная игра «Кто живёт у Бабушки Маруси»
Кисонька-мурысонька в уголочке спит. Присаживаются на корточки,
Кисонька-мурысонька мышек сторожит. ручки под щёчкой.
Мяу-мяу-мяу. Мяу-мяу-мяу. Произносят
Рыжая корова у бабушки живёт. Показывают рога, топают с
Рыжая корова молочко даёт. ноги на ногу.
Му-у-у. Му-у-у. Произносят.
Петушок весёлый высоко сидит. Высоко поднимают ноги,
Петушок весёлый на ребят глядит. взмахивая крыльями
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Машут руками
Жёлтые цыплятки по двору бегут. Бегают на носочках
Жёлтые цыплятки зёрнышки клюют.
Пи-пи-пи. Пи-пи-пи. Присаживаются и
постукивают по полу
Тут собачка прибежала, ребятишек испугала.
Воспитатель берёт игрушку собаку, дети убегают и садятся на лавочку.
Бабушка. Не пугайтесь, ребятки, Жучка у меня добрая, только озорная.
Воспитатель. Бабушка, расскажи кто ещё у тебя живёт.
Бабушка. Расскажу, только загадку сначала отгадайте.
Ножками топ-топ!
Глазками хлоп-хлоп!
Любит травку пощипать,
Громко-громко «Ме-е-е» кричать.
Прыгает как егоза,
Моя серая…(коза)
Воспитатель. А мы с детьми знаем такую игру.
Пальчиковая игра «Коза рогатая»
Идёт коза рогатая, показывают рога указательным и
Идёт коза бодатая. мизинцем
За ней козлёночек бежит, имитируют движение «звеним
Колокольчиком звенит. звеним»
На козлёночка поглядывает, Выглядывают из-под руки, «грозят»
Чтобы волк не украл,
Чтобы в ямку не попал.
Бабушка. Молодцы, ребятки, хорошо играли. Только вы, наверное, проголодались, а пирожки-то ещё не подоспели.
Воспитатель. Не волнуйся, бабушка Маруся, дети у нас хорошо утром кашу едят, а пирожки мы и сами умеем печь
Пальчиковая игра С.Ермаковой «Пирожки с вареньем»
Быстро тесто замесили. Кулачками «месят» тесто
На кусочки разделили. «Режут» тесто ребром ладони
Раскатали все кусочки Круговыми движениями раскатывают тесто
И слепили пирожочки. Движение «пирожки»
Пирожки с вареньем- Хлопают в ладоши.
Всем на удивленье.
Песня «Пирожки»(муз. Филлипенко)
Воспитатель. Бабушка Маруся, а что это у тебя звенит в кармашке?
Я в кармашек загляну
Что-то из него возьму!
(звенит колокольчиком) Это что за перезвон?
Дети: Колокольчик.
Воспитатель: Это куклы к нам спешат
Танцевать они хотят!
Пляска с куклами(нем. нар. мелодия.,сл.А.Ануфриевой)
Воспитатель. Ой, бабушка, как хорошо нам было у тебя в гостях! Но пора нам в садик возвращаться.
Бабушка. Как не жаль мне с вами расставаться, но что же делать. Очень я была рада с вами повидаться. Приезжайте ещё ко мне в гости.
Воспитател.ь До свидания.
Бабушка. В добрый путь.
Игра-песня «Прогулка»(рус.нар.мел. «Ах вы, сени»)
Мы шагаем по дорожке,
Поднимаем выше ножки.
Раз-два, раз-два!
Поднимаем выше ножки.
Побежали поскорей
Своих ножек не жалей.
Раз-два-три, раз-два-три!
Своих ножек не жалей
Вот и кочки на пути
Кочки надо нам пройти.
Ножки выше, ножки выше
Кочки надо нам пройти.
Сядем в красный паровоз
Чтоб он нас скорей довёз.
Чух-чух-чух ,чух-чух-чух!
Чтоб он нас скорей довёз!
Воспитатель. Мы надеемся, дорогие мамы, что настроение у вас сегодня праздничное, веселое, солнечное и весеннее,
Весеннее настроение – это нетерпение!
И в доме не усидеть, и хочется песни петь!
Весеннее настроение – это удивление!
Снег всю зиму лежал, лежал, а весной ручейком побежал!
Весеннее настроение – это вдохновение!
Оживают цветы на лугу и на белом листочке!
Весеннее настроение – это праздничное поздравление!
Это подарки своими руками и веселая песенка маме!
Песня «Солнышко лучистое»
Дети дарят подарки, сделанные своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника во второй младшей группе « Папин праздник»
Под музыку про папу входят дети и рассаживаются на стульчики.Ведущий: Праздник большой мы сегодня встречаем,...
Сценарий праздника, во второй младшей группе детского сада «День мамы, праздник не простой!»
Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.Задачи: Воспитывать уважительное отношение к мамам. Способствовать созданию положительных э...
Сценарий праздника во второй младшей группе к празднику 8 марта
Сценарий предназначен для детей второй младшей группы. По ходу сценария песни, танцы, игры для детей и для гостей. Тексты песен прилагаются....
Сценарий утренника во второй младшей группе, посвящённный женскому дню 8 марта
quot; В гостях у матрёшек"...
Праздник для второй младшей группы "Кошкин дом", посвященный 8 Марта
Сценарий утренника для детей 3-4 лет....
Сценарий праздника во второй младшей группе "К бабушке в деревню", посвящённый 8 Марта
Сценарий праздника 8 марта...
Сценарий праздника во второй младшей группе «8 Марта»
Сценарий предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей....