Зимнее развлечение в средней группе "Здравствуй Зимушка - зима!"
материал (средняя группа) на тему
Данное развлечение может заинтересовать воспитателей средних групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dekabr_2018.docx | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Зимнее развлечение в средней группе «Здравствуй Зимушка – зима!»
Цель: . Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения; развивать зрительное и слуховое восприятие.
Создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях, о приметах времени года зима, о правилах поведения на природе; воспитание отзывчивости.
Персонажи: Зимушка – зима (ведущая), Лесовик, зайчик, лиса и медведь.
Оборудование: елка, снежки, корзина, мягкие модули, сладости.
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в группу.
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как все здесь красиво и сказочно! Как вы, думаете, кто вас встречает? Конечно, это зимушка – зима! А что вы знаете о зиме?
Ответы детей. (Зимой – холодно, всюду лежит снег, деревья укутаны снегом, как пальтишко на плечах. Мы можем кататься на санках, лыжах, коньках, зимой самый долгожданный и веселый праздник «Новый год». Зимой все речки закованы льдом, и т.д.)
Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, где больше пушистого, белого, чистого снега в городе или в лесу? (в лесу) Воспитатель: - Давайте, тогда отправимся в лес! Вставайте на лыжи и в путь! (Дети под музыку имитируют ходьбу на лыжах). - Какие замечательные лыжники, а главное дружные!
-Ребята, а теперь давайте снимем наши лыжи и все дружно сядем на санки и весело помчимся с горки! (Проводится игра «Санки» ,дети становятся парами и имитируют езду на санках под музык;, по команде воспитателя падают на пол, отряхивают снег и снова садятся в санки.)
Воспитатель: - Посмотрите, вот и лес! Какой он красивый, весь в снегу, а какие здесь сугробы, какой чистый воздух, давайте все подышим!- Ой, кто это под елкой спит? (Дети – это же медведь.) - Давайте, разбудим мишку и поиграем с ним.( Проводится игра «У медведя во бору») . -Вот мы поиграли с мишкой и нагрелись, а то мороз так и щиплет наши щеки. (Мишка уходит в свою берлогу спать.)
Выходит Лесовик: - Кто шумит в моем лесу? Кто топчет снег и бросает мусор?
Воспитатель: - Старичок - Лесовик, здравствуй! Мы с ребятами не кричали, мусор не бросали, снег не топтали, мы пришли погулять в зимний лес!
Лесовик: - Нечего в моем лесу гулять! (Выбегает зайчик)
Заяц: - Ой, Лесовик, спрячь меня, за мной лиса гонится! (Лесовик прячет зайца за елку.)
Лесовик: - Ой, сколько следов – то много? Что делать?
Воспитатель: - Мы сейчас с ребятами поможем зайчику.( Дети встают и прыгают на 2-х ногах, как зайчики). ( Выбегает лиса). Лиса: - Зайца, не видали? (Нет) Я, бежала за ним, да след потеряла, тут столько следов много, как же я разберу. (Пожимает плечами и убегает.)
Лесовик: - Какие, ребята вы молодцы! Как ловко перехитрили лису!
Воспитатель: - А сейчас мы проведем игру «Два Мороза» и разгадаем загадки про зиму.
Колкую, зеленую срубили топором.
Красивую, зеленую принесли к нам в дом Дел у меня немало (ёлка) Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома,
Зовут меня …
(зима)
Странная звездочка
С неба упала:
Мне на ладошку
Легла — и пропала.
(снежинка)
Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает …
(снеговик)
Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка - крохатулька,
Зимний леденец — …
(сосулька)
Ведущая: - Дети, а снег такой мягкий, давайте мы с вами устроим снежный бой! ( Проводится игра «Попади в корзину», дети делятся на 2 команды и соревнуются в метании снежков в корзину)
Ведущая. - Ребята, мы с вами гуляли в лесу, играли, катались на лыжах санках, а теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте, снова станем на лыжи и отправимся в путь. (Имитация ходьбы на лыжах около елочки и в сугробе находят красивый мешочек.) - Как вы думаете, что это? (Ответы детей.) Поднимают мешочек, а там гостинцы. - Ребята, да ведь это Лесовик, подарки нам припас, давайте скажем громко «Спасибо, Лесовичок!».
Вот и закончилось наше путешествие, вот и наша группа, давайте пить чай с гостинцами и вспоминать – это увлекательное путешествие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект зимнего спортивного развлечения для детей средних групп «Зимушка-зима»
Задачи:1. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений;2. Совершенствовать двигательную активность в зим...
ЗИМНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА».
Цель: закрепить навыки и умения: метание, прыжки, танцевальные движения, создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях, о приметах времени года зима, о правилах поведения на п...
Сценарий зимнего развлечения в средней группе «Зимушка - зима» с презентацией
Зимнее развлечение для детей 4-5 лет в детском саду «Зимушка - зима» с презентациейОписание: Сценарий предназначен для детей 4-5 лет, педагогов дошкольного образования, педагогов допо...
ЗИМНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА».
закрепить навыки и умения: метание, прыжки, танцевальные движения, создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях, о приметах времени года зима, о правилах поведения на природе...
Конспект развлечения в средней группе «Зимушка-зима»
Развлечение в средней группе «Зимушка-зима» Цель: продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме.Задачи:Образовательные: уточнить и расширить знания о зиме, зимних играх, загадк...
Конспект зимнего развлечения "В гостях у Зимушки-Зимы!" на прогулке
Конспект зимнего развлечения "В гостях у Зимушки-Зимы!" на прогулке для старшей коррекционной группы...
Развлечение для средней группы "Зимушка - Зима"
В гости к ребятам пришла Зимушка - Зима. Дети вспомнили какие развлечения бывают зимой, зимние виды спорта, проходили эстафеты и отгадывали загадки....