Выпускной"Город детства".
материал (подготовительная группа) на тему

Мозговая Елена Борисовна

Этот сценарий украсит любой выпускной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Герои в помске города детства.70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2017 год.

« Город детства».

Описание работы: Сценарий будет полезен музыкальным руководителям ДОУ . Материал рассчитан на детей в возрасте 6-7 лет.

Цель: Создать атмосферу праздника, доброго отношения к воспитателям, вспомнить приятные моменты.

Задачи: Образовательные: разучить с детьми стихи и песни.

Развивающие: развивать культуру речи и умение вести себя на сцене.

Воспитательные :воспитывать доброе отношение к воспитателям , родителям, одноклассникам.

Ведущий:

Ах, сколько раз в просторном зале

С детьми я праздники встречала.

А этот ждала я столько лет

И вот настал торжественный выпускной момент!

(Подхожу к  зрителям).

Вот отчего зал затих

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их

Кокетливых и озорных.

Немного дерзких и упрямых.        

По-детски шаловливых самых.

Неповторимых , дорогих

И всех по- своему любимых.

Но одинаково родных,

Встречайте вы детей своих!

Выход детей.

Дети представляют себя.

1 ребенок:

Вот он пришел

Наш первый выпускной!

И май- волшебник

Полюбуйтесь сами

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами!

2 ребенок:

Немало будет праздников у нас,

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот самый первый выпускной

В душе детей останется надолго!

ПЕСНЯ «До свиданья, д.сад».

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:

Малыши к нам на праздник пришли

Свой подарок для вас принесли!

Выступление малышей.

Ведущий:

Дорогие гости, мы в нашем детском саду «построили» Город детства. Город, которого нет ни на одной карте, но который все-таки существует и, я думаю, все мы очень хотим, чтобы наши дети оставались в нем еще много лет. Итак, вот они , жители города детства, встречайте!

Дети выходят и исп. Песню «Что бы сказки жили».

После песни дети садятся.

Табличка Город детства переворачивается на другую сторону «Тридевятое царство».

Звучит музыка старинная, выходит Кот.

Кот:

Ап-чхи! Футы, напылили! Уборку затеяли генеральную.

Вы слышали? У нашей принцессы день рождения. Ей исполняется 7 лет. Папаша Король решил заняться воспитанием дочери, пилит ее с самого утра. (Принюхивается) .А на кухне рыбу жарят. Может и мне чего перепадет?

Пойду покручусь там. Ап-чхи! Это, наверное, аллергия на пыль дворцовую или сквозняк. Ап-чхи!(Убегает).

Выносят трон. Выходят Король с принцессой и два Советника.

Занимают свои места. У Принцессы в руках кукла.

Король:

Дорогая моя!(Задумывается). На чем я остановился?

(Советники наклоняются по очереди и шепчут Королю на ухо).

Ах, да! Дорогая моя, ты уже совсем взрослая. Хватит тебе в игрушки играть! (Отбирает куклу).

Принцесса:

 А я хочу!(забирает обратно).

Король:

Ну что мне с тобой делать? То ей велосипед подавай, то ролики, то плеер! Теперь вот с куклой не расстается?

Только маленькие девочки с куклами играют.

Принцесса:

А я маленькая!

Король:

Да какая же ты маленькая? Тебе уже 7 лет!Тебе уже пора в школу поступать учиться! Вот когда мне было 7 лет……

Принцесса:

Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал.

(Передразнивает).

Вот когда мне было 7 лет, я знал всю таблицу умножения! А ты ее до сих пор не знаешь!

Король:

Нет, знаю! Вот спроси меня, сколько будет дважды два?

Принцесса:

Ну, спрашиваю.

Король:(задумывается)

Я всегда сомневался: 3 или 4?( К Советникам) 3 или4?

(Те по очереди шепчут на ухо).

Странно! Ладно , это неважно. Решено, с сегодняшнего дня  никаких игрушек, никакого телевизора.

Будешь заниматься с лучшими учителями. (Гладит Принцессу по голове).

Я их выписал для тебя из-за границы.

Люди неприхотливые, денег много не просят.(К Советникам). А кстати, сколько просят-то?(Советники шепчут). Не просят ничего! Хи-хи-хи.  Знание, говорят, самое большое богатство. Доченька, давай сюда куколку. Иди ума набирайся! (Отбирает куклу).

Принцесса:(  встает, топает ногой)

Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу раннего развития. Там меня учили рисованию, пению, танцам…..

1 Советник:

Английскому языку, фехтованию…

2 Советник:

Плаванию, каратэ….

Принцесса:

Играть не давал, на улицу не отпускал! Помнишь ,что тогда вышло?

Король:

М-м.!?

Принцесса:

Я тогда стала худая и бледная. И доктор сказал – никаких занятий. Только свежий воздух, а ты опять за свое!

Король:

Ну что ты капризничаешь, как маленькая!

Принцесса:

А я – маленькая! Вот возьму и уйду от тебя!

Советники:

Ой!

Король:

Куда же это ты уйдешь?

Принцесса:

В Город детства!

Король:

Ой, горе! Я в депрессии. Вон , все вон! (Принцессе) и ты иди к себе, завтра утром пришлю учителей, а сейчас –вон! (Вслед) А игрушки запереть!

Все уходят, Король озирается по сторонам. Достает плюшевого медведя.

Я в депрессии! Ты слышал, что она сказала?

Уйду, говорит, представляешь? (Уходя, разговаривает) .

В игрушечки ей поиграть хочется…..

Звучит музыка, входит Кот.

Кот:,

Ну и дела! Король не в духе! Сейчас встретил его, идет, медведя своего гладит, говорит: пойдем покатаю тебя на лошадке, верный друг. Ап-чхи! Принцесса закрылась в комнате со своими фрейлинами. Музыку включили на всю катушку. Надо посмотреть, что у нее там.

Выходит Принцесса и фрейлины и исп. Современный танец.

Заходят Советники и в ужасе хватаются за голову. Придворные замечают их , стыдливо отходят в сторону. Советники затыкают уши.

1 Советник:

Перестаньте!

2 Советник:

Прекратите!

Принцесса:

Ну что еще?

1 Советник:

У Короля депрессия, а вы тут с ума сходите.

Принцесса:

Что я такого сделала?

2 Советник:

Такую музыку любят только не воспитанные дети или маленькие девчонки!

Принцесса:

А я –маленькая.

1 Советник:

Вы – Принцесса, а Принцессы должны танцевать не такие танцы.

Принцесса:

Да! Какие же ?

2 Советник:

Вот вам диск.

Смотрите и учитесь!

Все танцуют Менуэт.

Советники уходят.

Принцесса:

Ну, все с меня хватит, ухожу!

Заходит Кот.

Кот:

Позвольте узнать, Ваше Величество, куда это вы направляетесь?

Принцесса:

В Город детства.

Кот:

Как , одна?

Принцесса:

Ты меня еще будешь учить?

Кот:        

Что вы, что вы, нам это не положено. Ваше Величество, может, Вы согласитесь взять меня с собой?

Принцесса:

Ладно, пошли, вместе веселее будет.

Кот:

Что, разве мы ничего не возьмем с собой в дорогу? Я ,думаю, что нам в дорогу нужен чемодан.

Принцесса:

Ой, а у меня нет чемодана, я еще никогда не уходила из дома.

Кот:

О, Принцесса, у вас нет повода для волнения! Я сейчас принесу свой чемодан! (Убегает и приносит свой чемодан).

Принцесса:

Так, я возьму свои любимые игрушки.(Собирает).

Ну вот, кажется и все! Можем идти!

Уходят. Табличка переворачивается. Под музыку выходит Птица – Мечта, танцует. После танца исчезает. Появляется Кот и Принцесса.

Кот: (читает табличку)

Город детства. Кажется, мы пришли.

Принцесса:

Только почему так тихо? И нет никого!

Осматриваются по сторонам. Слышится звон колокольчика.

Кот:

Вы слышали?

Принцесса:

Что?

Кот:

 Музыка.

Принцесса:

Нет, ничего не слышу.

Звон колокольчика повторяется.

Принцесса:

Да, точно музыка.

Звучит вступление к танцу Мечты. Выбегают девочки с лентами , садятся в кружок.

Кот:

Тс-с! (Усаживает Принцессу на стул).

Девочки танцуют.

После танца остаются в кругу и замирают. Кот с Принцессой подкрадываются к ним.

Кот:

Ап-чхи!

Мечты разлетаются в разные стороны и прячутся.

Принцесса:

Ой!

Кот:

Простите, я не хотел вас напугать.

Принцесса:

Позвольте узнать, кто вы такие?

Девочки потихоньку выходят в зал. И каждая обходит вокруг Принцессы и произносит слова.

1 девочка:

А вы нас хорошо знаете!

2 девочка:

И мы вас тоже хорошо знаем!

3 девочка:

Мы часто у вас бываем в гостях!

4 девочка:

Мы – ваши лучшие друзья!

Принцесса:

Как же я раньше не догадалась? Вы мои Мечты!

Девочки: (вместе)

Да-да! (Окружают Принцессу, кружатся и смеются.

Принцесса:

А почему я вас раньше не видела?

1 девочка:

А потому что нас нельзя увидеть в обыкновенном городе!

2 девочка:

Нас можно встретить только в самом главном городе – В Городе детства.

Кот:

А  не будете ли вы так любезны, не покажете ли вы нам ваш прекрасный город?

3 девочка:

А у вас, дорогой Кот есть Мечта?

4 девочка:

И добрая ли она?

Кот: (смущенно)

Да, у меня есть одна заветная мечта.

Принцесса:

Какая?

Кот:

Чтобы все люди на земле любили животных, особенно, извините, КОТОВ. ( Еще более смущаясь) И никогда бы не гоняли их веником.

1 девочка:

Да, это добрая мечта! Ну что ж, пойдемте.

Принцесса:

Интересно, расстроится ли мой папа, когда узнает , что сбежала?

Табличка переворачивается. Звучит песня «Что за дети нынче , право!»

Король, Советники и придворные исп.песню( бегают по залу в панике).

Король:

Где моя дочь? Я вас спрашиваю, где моя дочь?

1 Советник:

М-м-м….

Король:

Ну?!

2 Советник:

Э – э – э!

Король:

Проморгали! Эх! Так с кем, говорите, она сбежала?

1 Советник:

С Котом, Ваше Величество.

Король:

С кем? С кем?

2 Советник:

С Котом.

Король:

О! У меня депрессия! Сбежала с Котом! Куда сбежала?

1 Советник:

В Город детства.

Король:

Какого еще детства? Там же маленькие дети живут!

Оба советника:

А она – маленькая!

Король:

О! Горе! Кажется у меня температура 40! У меня давление! 320!450! 700! Доктора!

Вбегает Доктор, измеряет температуру, осматривает.

Король поет фразу «Что за дети нынче, право!»

Король:

Что же мне делать? А?

( Поворачивается то к одному Советнику, то к другому, а те пожимают плечами).

У-у! Дармоеды! И за что я вам зарплату плачу!

1 Советник:

А давайте спросим у Доктора.

2 Советник:

Доктор у нас умный.

 Все смотрят на Доктора.

Доктор:

Э-э, я думаю, что советники должны советовать, учителя – учить, доктора – лечить, а сыщики – искать, певцы –петь, короли – короновать, палачи – отрубать.

Король:

О –хо-хо, как мило!

Отрубать – не отрубать.( По очереди показывает.)

Советники:

Ваше Величество!

Король:

Да. О чем же это я?

Доктор:

Сыщик, нам нужен. Он найдет Принцессу и вернет ее вам.

Звучит песня Сыщика из «Брем. Муз». Под нее выходит Сыщик и подходит к Королю.

Сыщик:

Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Король:

Кто это?

Доктор:

Это сыщик.

Сыщик:

Что  пропало?

Король:

У меня дочь!

Сыщик:

У всех дети. Что пропало?

Король:

По – моему, он не профессионал.

Сыщик подходит  к Королю.

Король:

У меня пропала дочь. Ушла с Котом в Город детства.

Сыщик:

(Записывает) Так, дочь, Город детства. Кота искать будем?

Король:

 Да наплевать на кота.

Сыщик:

(Записывает) Наплевать на кота. Приметы?

Король:

Кота?

Сыщик:

Приметы Принцессы! Какая она?

Король:

Она взрослая, ей 7 лет.

Сыщик: (Записывает)

Ребенок, девочка, 7 лет.

Уходит.

 Король:

(Достает медведя)

Ребенок? Ребенок…..Может действительно, ребенок?

Уходит.

Звучит музыка сказки.

Выходит Кот.

Кот:

Меня накормили вкусной рыбой. Мур – р.Здесь все такие добрые!

Принцесса отходит в сторону, закрывает глаза.

Кот:

 Что такое? Разве вам не весело?

Принцесса:

Мне было очень хорошо(вздыхает).

Кот:

А почему вы загрустили?

Принцесса:

Мы обошли весь Город детства, а свою Главную Мечту я так и не нашла.

Кот:

 А какая она ваша Главная Мечта?

Принцесса:

Я мечтаю о том, чтобы папа и Советники  и все-все   взрослые понимали  своих детей!

Появляется Сыщик.

Сыщик:

 Всем стоять на месте!

Все:

Ой!

Сыщик:

 Девочка 7 лет?

Принцесса:

Да!

Сыщик:

Вы Кот?

Кот:

Да!

Сыщик:

На вас мне наплевать, а вас, дорогая принцесса, я должен доставит во дворец, к папе.

Принцесса:

Не хочу! Не пойду!

Под музыку появляется Птица – Мечта.

Это ты? Да, это точно ты! Только не уходи, мне надо многое тебе рассказать!

Птица:

Не надо ничего рассказывать, я все знаю. Скоро ты увидишь, что мечты на самом деле сбываются.

Птица – Мечта улетает.

Выходит Король и Советники.

Король:

Здравствуй, доченька моя!

Принцесса:

Папа! Как ты меня нашел? Ведь в город Детства нет дороги взрослым!

Король:

Просто, я очень хотел с тобой помериться. Держи (протягивает медведя).Это самое дорогое воспоминание о детстве. Теперь он твой!

Принцесса:

Спасибо!

Король:

А еще у меня есть мечта, чтобы у всех детей исполнилось их желание, но для этого надо взять из города детства  этот волшебный шар и запустить его в небо, загадав желание.

Ведущий:

Но это мы сделаем после праздника.

Дети  и герои выходят и исп песню «Сказка».(«Последний час декабря» группа «Секрет»)

1.По соседству с нашим детством

Есть страна, многим взрослым не видна.

Там круглый год только сказка живет

Без печалей и забот.

Припев:

Нам сказка дарит давно чудесный свет

Мы с ней храним заодно большой секрет.

Со сказкой не расстаться, мы в ней хотим остаться

И вместе быть много лет – 2 р.

Сказка рядом с детским садом,

Не спугни разноцветные огни.

Даже во сне в той волшебной стране

Место есть тебе и мне.

Припев:

(Взрослые) Дайте руку ей как другу,

И с собой заберите в путь большой.

Смех, доброту и о счастье мечту,

И любовь и красоту.

Герои прощаются и уходят.

Стихи сопровождаются движениями по тексту.

1.Вот дом, который зовут детский сад        !

А это вот мы заводные ребята,

Которых в колясках возили когда-то

Дом, который зовут Детский сад!

А это любимая мама вторая,

Которой достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда- то

В дом, который зову Детский сад!

2.А это – веселая нянечка Изабелла!

Без Изабеллы. Вам скажем сейчас по секрету,

За голову схватиться мама вторая,

Которой достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда- то

В дом, который зову Детский сад!

3.А это –они. Без которых , хоть тресни,

Останемся мы без рисунков и песен,

Без них будет силы и ловкости мало,

И станет язык непослушным и вялым.

Не будет героев в костюмах одетых

Без них загрустит даже нянечка Изабелла

И даже любимая мама вторая

И мы заскучаем всегда заводные

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда- то

В дом, который зову Детский сад!

4.А это- заботливые повара,

Которые варят нам кашу с утра.

Которую всем раздадут на рассвете

В кастрюлю положат нянечке Изабелле

Которую в группе ждет мама вторая

Которой достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда- то

В дом, который зову Детский сад!

5.Вот медик идет, чистоту проверяет

И температуру у всех проверяет.

Здоровы ль заботливые повара

Которые кашу нам варят с утра.

И чистый ли фартук в который одета

Сегодня веселая нянечка Изабелла

Которую в группе ждет мама вторая

Которой достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда- то

В дом, который зову Детский сад!

6.А это – завхоз. Целый день до темна,

Всем в детском саду непременно нужна!

В ней медик нуждается и повара,

Которые варят нам кашу с утра.

Неважно, зима на дворе или лето,

В завхозе нуждается нянечка Изабелла

И даже любимая мама вторая

Которой достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда- то

В дом, который зову Детский сад!

7. А это заведующая, кто не знает

Ее в нашем садике все уважают.

И прачка и медик, электрик, завхоз

И  методист, и специалисты

И плотник и дворник, и повара

Которые варят нам кашу с утра.

Неважно, зима на дворе или лето,

ЕЕ уважает и нянечка Изабелла

И  нами любимая мама вторая

 И мы уважаем,всегда заводные,

Неважно, зима на дворе или лето,

В завхозе нуждается нянечка Изабелла

И даже любимая мама вторая

Которой достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда- то

В дом, который зову Детский сад!

8.А это, смотрите наш бал выпускной,

Немножечко грустный, но все же смешной.

Вы нас полюбили! Спасибо за это!

Спасибо веселая нянечка Изабелла!

Спасибо, любимая мама вторая.

Прощаются с вами всегда заводные

Неважно, зима на дворе или лето,

В завхозе нуждается нянечка Изабелла

И даже любимая мама вторая

Которой достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда- то

В дом, который зову Детский сад!

9. ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать!

10. ребенок:

Будем часто мы вас вспоминать,

Будем часто мы вас навещать.

Ведь наверное очень не просто.

Детям  сердце свое отдавать!

11. ребенок:

Было в группе уютно, красиво

В садик с радостью утром мы шли.

Говорим всем вам дружно

(Хором):Спасибо!

И поклон вам до самой земли!

12.Перед вальсом:

Мы выросли большими

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс для вас!

Слово родительскому комитету.

Слово заведующей.

Вручение дипломов и подарков.

Заключительное слово воспитателю

Уход из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Город Детства"

Принцесса, которую в Королевсте все считают большой, уходит вместе с придворным котом в город Детства. В этом городе живут мечты, а мечты есть у каждого: детей, взрослых и даже животных....

Сценарий выпускного бала "Город Детства"

Интересный сценарий с единым сюжетом для спектакля и специально подобранной музыкальной темой....

Город детства Сценарий выпускного праздника

Праздник выпуска в школу, основанный на показе творчества, навыков и умений выпускников...

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Город детства»

Сценарий выпускного праздникав детском саду«Город детства»...

Сценарий выпускного «Город детства» Авторы Малашковец В.Л., Проскурина Т.Н.

Сценарий выпускного  «Город  детства»     ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!И о...

выпускной "Город детства"

выпускной праздник в подготовительной группе...