Сценарий -сказка "Чиполино" (подготовительная группа)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Чиполлино (спектакль для подг. гр)
Входят дети и встают полукругом. Впереди ведущий.
Исполняется песня.
1.Сказка по лесу идет
Сказку за руку ведет.
Из реки выходит сказка,
Из трамвая и ворот.
Это что за хоровод.
Это сказок хоровод.
Сказка- умница и прелесть.
С нами рядышком живет.
Припев: Чтобы, чтобы, чтобы снова
Добрый злого победил.
Чтобы добрый, чтобы злого
Стать хорошим убедил./посл. 2 строчки 2 р/
2.Ах, за мной и за тобой,
Сказки бегают гурьбой.
Обожаем мы и сказки,
Слаще ягоды любой.
В сказке солнышко горит.
Справедливость в ней царит.
Сказка- умница и прелесть.
Ей повсюду путь открыт.
Припев: тот же.
Вед: Как здорово, что в сказках,
Все сложно и все просто.
Конец у них счастливый, недолгая беда.
А то, что необычно, а то, что невозможно.
Обычным и возможным становится всегда.
Дети разбегаются по залу врассыпную.
Песня «Веселый огород».
- Веселый, веселый, веселый огород.
Здесь каждый овощ песенку веселую поет.
Припев: У кого дела в порядке, тот уже растет на грядке.
Кто на грядке растет, тот, кто песенку поет.
Тот, кто правильно споет.
- Скорее, скорее, скорее становись.
И песенкой веселою скорее отзовись.
Припев: тот же.
- А если, а если, а если ты споешь,
То с нами рядом весело на грядке подрастешь.
Сцена 1.
Выходят Чиполлино и овощи.
Чиполлино: Сказку ждали? Вот и я!
Вас приветствую друзья.
Угадали? Я ваш друг.
Я-простой зеленый лук.
Сорванец и удалец,
Чиполлоне мой отец.
Капуста: Я капуста хороша,
Расцветаю не спеша.
Посмотрите сколько платьев
И поет моя душа.
?Кабачок: Я- толстый, белый кабачок.
Лежу на мягкой грядке.
Я к солнцу поверну бочок
И потянусь так сладко.
Морковь: Я-красная девица, зеленая косица.
Собою я горжусь и для всего гожусь.
И для сока и для щей, для салатов и борщей.
Свекла: Я кругла и крепка, темно-красные бока.
Свекла молодая, сладкая такая!
Я гожусь на обед и в борщи и винегрет.
Картошка: Я- картошка объеденье, я-картошка загляденье,
Крахмалиста да развариста.
Без меня нет-нет, не получиться обед!
Редиска: Я- румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко
Груша: А в саду созрели сливы, яблоки и груши,
До чего ж они красивы, на здоровье кушай.
Яблоко: В огороде урожай, все что хочешь, собирай!
Яблоки, лимоны, тыквы, апельсины,
Пухленькие вишни, ягодки малины.
Вед: Как вы уже догадались, все жители в этой сказочной стране, были овощами и фруктами. Однажды по этим местам проезжал сам принц Лимон со своею свитой.(музыка)
Лимон: Я –принц Лимон.
В моей стране такой закон.
Нельзя ни петь, ни веселиться.
Нельзя где хочешь поселиться.
Нельзя, Нельзя, Нельзя, Нельзя,
Здесь самый главный это-Я!
Здесь нет порядка, красоты,
А только запах нищеты!
Опрыскать всех по 10 раз.
Лимончики: Исполним тотчас мы приказ!
Вед: Что тут началось! Поднялась суматоха и Чиполлоне нечаянно наступил на ногу самому принцу. Лимончики схватили бедного отца Чиполлино и бросили его в тюрьму. А бедный Чиполлино навестил отца и по его совету пошел по белу свету, учиться уму- разуму.
Песня Чиполлино: Я – Чиполлино-луковка, и все же я умен
Побольше принца глупого, по имени Лимон.
Вогруг все пролимонено и кисло как назло.
Во рту у всех оскомина и скулы всем свело!
Припев: Эй, лимоны держись! В бой чеснок с редискою.
Лучше горькая жизнь, чем такая кислая! / 2р. (Уходит)
Сцена 2
Домик Тыквы. Тыква поет песню. Чиполлино подглядывает со стороны.
Тыква: Я построил себе дом, хорошо живется в нем.
Здесь уютно и светло и просторно и тепло.
Не страшны мне холода, дождь осенний и ветра.
В домике моем тепло и уютно и светло. /посл 2 строчки 2 р/
Под музыку выходит Помидор. Поет песню.
Помидор: Я в Италии родился, все зовут меня «синьор».
Я на грядке поселился, важный овощ- помидор.
Я не репа, не морковь, мелочь огородная.
У меня под кожей кровь, очень благородная.
Видит дом Тыквы
Помидор: Что за дом здесь на пути?
Не могу никак пройти.
Тыква: Я кирпичи всю жизнь копил и домик для себя сложил.
Помидор: Как же это ты посмел? Или в темницу захотел?
Дом убрать вот мой приказ! Убирайся сей же час!
Помидор уходит. Тыква плачет.
Выходят Чиполлино, Груша, Яблоко, Редиска.
Чиполлино: Здравствуй тыква! Все я слышал.
Здесь земля хозяек Вишен?
Груша: надо Тыкву выручать, домик надо нам спасать.
Яблоко: В лес его мы увезем, спрячем, время переждем.
Редиска: Пусть позлится Помидор, пусть узнает наш синьор.
Старикам нельзя страдать, не дадим их обижать.
Уносят домик под музыку.
Вед: Синьору Помидору доложили, что домик Тыквы изчез. Помидор направил принцу Лимону донесение, и просил прислать солдат Лимончиков. Они прибыли на следующий день и арестовали всех ,кто попался им под руку.
Помидор: Я сердитый Помидор, повелитель и синьор.
Навожу порядки на полях и грядках.
Кто не подчиниться, посажу в темницу.
Показывает ключ и уходит.
Вед: А вот арестовать Чиполлино солдатам не удалось. Чиполлино и Редиска отправились в замок графинь Вишен, чтобы попытаться спасти своих друзей.
Поет песню: Я веселый Чиполлино, вырос я в Италии
Там где зреют апельсины, финики и далее.
Больше дела меньше слов, я друзьям помочь готов. (Уходит)
Сцена 3
Сад графинь Вишен. Выход и танец.
Песня графинь Вишен.
Я –графиня
И я тоже.
Друг на друга мы похожи.
Мы хозяйки и в округе
Проживают наши слуги.
Всей землею мы владеем
Ничего мы не умеем.
Быстро разрешаем споры
У синьора Помидора.
Выходит Вишенка.
1-ая: Ах, племянник, ах, бездельник
Наступил уж понедельник.
Принимайся за уроки и не надувай-ка щеки.
2-ая:Здесь траву топтать нельзя, говорила тебе я.
И послушным надо быть своих тетушек любить.
Уходят.
Вишенка: Мне нельзя ни с кем играть.
Рыб кормить цветочки рвать.
В парке никого не встретить: вход и выход на запрете.
И скажу вам по секрету:
Я друзей не завожу и с Клубничкой я дружу.
Выходит Клубничка, исполняет танец с Вишенкой.
Появляется Чиполлино и Редиска.
Чиполлино: Синьор Вишенка.
Редиска: Зовут меня Редиской, я с огородной грядки
А это Чиполлино, у нас то все в порядке.
В тюрьму запрятал всех друзей, Ваш управляющий- злодей!
И не могли б Вы поскорей достать ключи нам от дверей.
Клубничка: Служу я у синьора, синьора Помидора.
И все его привычки знакомы для Клубнички.
Ключи запрятаны в чулок, но не снимает он их с ног.
Вишенка:Ты испеки большой пирог,
подсыпь-ка сонный порошок.
Заснет синьор, и мы вдвоем ключи от двери заберем.
Вед: Что ж так и случилось. Вишенка и Клубничка раздобыли ключи от тюрьмы и освободили своих друзей. Губернатору была направлена телеграмма: «В замке графинь Вишен творятся серьезные беспорядки. Необходимо ваше присутствие. Ждем вас в сопровождении солдат Лимончиков»
Сцена 4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий для подготовительных групп"Новогоднее путешествие"
Сценарий построен по мотивам сказки "Снежная королева". Королева может украсть или Герду, или Кая. поиски проходят с участием Деда Мороза. Герои попадают в разные страны, где узнают о том, как встреча...
"Большое доброе дело» Сценарий праздника старшей группы «Слоники» для подшефных из второй младшей группы
Ребята из старшей группы «Слоники» через год пойдут в школу и станут совсем взрослыми.Мы с ними учимся делать добрые дела. И сегодня мы хотим сделать одно большое доброе дело — порад...
Сценарий развлечения « Именины группы » подготовительная группа
Детство замечательно время для незабываемых развлечений и праздников, побуждать эмоциональную отзывчивость, активизировать коммуникативные навыки , доставляя радость общения ....
Сценарий совместного развлечения группы раннего возраста и средней группу «Веселое путешествие со Снеговиком»
Сценарий совместного развлечения группы раннего возраста и средней группу«Веселое путешествие со Снеговиком»...
Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей». (сценарий) материал (старшая группа)
Познакомить с животными крестьянского подворья ; показать значение дружбы в жизни -нужно действовать сообща ради достижения поставленной цели....
сценарий новогоднего сценарий в средней группе "Украденные стрелки"
разработка сценария для новогоднего утренника в средней группе детского сада. Дед Мороз пригласил в свой дворец принцев и принцесс встретить Новый год. волшебные часы должны были пробить 12 раз и гост...
Сценарий встречи «Гость группы – парикмахер»» 2 младшая группа
Ознакомление с профессиями обеспечивает вхождение ребенка в современный мир, направленный на развитие познавательных интересов младших дошкольников. В частности углубленное изучение профессии - парикм...