Развлечение для подготовительной группы детского сада «Любовь с первого взгляда». Кондратенко Ольга Викторовна МАДОУ «Детский сад №8 Комбинированного вида» г. Емва
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Цель. Научить детей любить сверстников, родителей и родственников. Рассказать о дне Валентина.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развлечение для подготовительной группы детского сада
«Любовь с первого взгляда».
Подготовила воспитатель Кондратенко Ольга Викторовна
Цель. Научить детей любить сверстников, родителей и родственников. Рассказать о дне Валентина.
Предварительная работа.
Изготовление детьми сердечек из теста, птичек из прищепок.
Атрибуты.
Костюм сороки, ветки деревьев с изготовленными птичками из прищепок, подносы, игра «Кто мы?», «Спрячем сердце», «От сердца к сердцу».
Ход.
Зрители сидят в празднично украшенном зале. В зал влетает сорока под музыку.
Сорока (грустно): «Здравствуйте, дорогие друзья. Мне стало грустно, и я завернула к вам». Вздыхая: «Все праздники уже прошли».Веселее: «А вы, ребята, любите праздники?»
Дети: «Да, кто же их не любит!»
Сорока (веселее): «Особенно новый год, да? Вот бы новый год никогда не кончался, дед Мороз бы каждый день подарки приносил! Здорово!
Ведущий: «ну вот еще! Только и осталось нам новый год вспоминать! А раньше, какие веселые праздники были! Помню, бабушка мне рассказывала: Иван купала, Вербин день, рождество, масленица.
Сорока стрекочет.
Ведущий: « И каждый праздник по- своему отмечался. В рождество, например, гадали, и в Ивана купала – купались, клад искали.
Сорока; « Клад!? И нашли?!»
Ведущий: «Может и нашли …. А в масленицу блины пекли.
Сорока: «Знаю, знаю, меня тоже блинами угощали».
Ведущий( вздыхая): «Да, сейчас праздники тоже хорошие, но не всегда веселые».
Сорока: «А что, если нам попробовать какой нибудь праздник веселый отметить?»
Ведущий: «А знаешь какой?»
Сорока: «Нет».
Ведущий: «этот праздник как раз сегодня».
Сорока: «Какой же?»
Ведущий: « День святого Валентина- день влюбленных».
Сорока (удивленно): «День влюбленных?»
Ведущий: «Да. Скажи, кого ты любишь?»
Сорока: «Я? Я? Я? А! Маму!»
Ведущий: «А тебе кто- то еще нравится?»
Сорока (думает): «Нет, не скажу, а то смеяться будете и дразнить!»
Ведущий (обиженно): «Я же не ребенок , чтобы дразниться! Считается, что любить может взрослый, но я думаю, что любить может и маленький человечек. И если дети любят, то надо радоваться, а не смеяться над ними».
Сорока: «А почему?»
Ведущий: « Потому что когда любят, жизнь становится светлей».
Сорока (шепотом): « Ну, если смеяться не будете, я скажу. Мне ворон нравится. Недавно мне подарок подарил- блестящую пуговицу. А один раз назвал ласково: Сорока- белобока». К детям: «Ребята, а вы кого- нибудь любите?»
Дети отвечают.
Ведущий: «В этот день – день святого Валентина – дарят сердечки, называются валентинками. Их дарят тем, кого любят. И наши дети приготовили валентинки. А ты, Сорока- белобока, что ты подаришь тому, кого любишь?»
Сорока(суетясь): «Я что нибудь придумаю. Я сейчас в лес быстро слетаю, я быстренько»
Улетает.
Ведущий: «Пока сорока придумывает, мы продолжим и поиграем в «Любовь с первого взгляда».
Минутка светлая настала
И ярче в нашем зале стало
Игра нас позвала сюда
Так что ж знакомиться пора.
Поприветствуйте наших участников аплодисментами.
Ведущий представляет участников игры: четырех мальчиков и четырех девочек.
Все участники на сцене
Все в прекрасном настроенье
Как посмотришь ты на них
Шалунишек озорных
Так и хочется сказать
Нам игру пора начать .
Милые девочки и мальчики, чтобы вы лучше узнали друг друга и смогли выбрать себе друга или подругу, я приготовила для вас вопросы.
Первый вопрос мальчикам:
Напротив вас сидят такие очаровательные девочки. Скажите, а какие девочки вам нравятся?
(ответы мальчиков)
Первый вопрос девочкам:
Девочки, какие мальчики вам нравятся?
(ответы девочек)
Мальчики, если вам понравилась девочка, какой бы вы знак внимания к ней проявили? Помогли бы надеть пальто, подняли бы упавший платок, бант, помогли бы ей сложить игрушки или у вас свой вариант ответа?
Девочки , у вашего мальчика скоро день рожденья. Что бы вы хотели подарить ему?
( ответы девочек)
Мальчики, в теплый весенний день вы вышли с девочкой играть во двор и вдруг слышите дразнилку: « Тили- тили- тесто, жених и невеста».Как вы поступите?
(ответы мальчиков)
Девочки, скажите, что такое дружба?
(ответы девочек)
Очень часто можно услышать, как молодые люди называют друг- друга ласково: котик ты мой- и даже песня такая есть: «Зайка моя, я твой зайчик, солнце мое, я твой лучик». А какие лаковые слова знаете вы?
( ответы детей)
А теперь игра, которая называется «Кто мы?»: на сердечках помещены герои сказок и мультфильмов. Помогите найти им друг друга и назовите, из какой они сказки или мультфильма.
(ответы детей)
Все вопросы зачитали,
Все друг друга здесь узнали.
И сейчас, мои друзья,
Выбор сделать вам пора.
Дорогие мальчики, у вас есть сердечки, они разного цвета. Вы должны выбрать сердечко того же цвета, что и у девочки, которая вам понравилась а вы девочки должны выбрать сердечко того же цвета, что и у мальчика, который вам понравился.
Итак, вы сделали свой выбор. Если пары совпадут, мальчики становятся за стул , на котором сидят девочки.
А теперь выбор идеальной пары сделают зрители. По вашим аплодисментам мы узнаем , какая пара станет идеальной. Можно хлопать, топать ногами и даже свистеть .
(выбирают)
Поздравляем идеальную пару и вручаем ей главный приз! Остальные участники получают утешительные подарки.
И так мы поиграли в игру «Любовь с первого взгляда», выбрали идеальную пару, но ребята старшей группы от имени всех детей хотят выразить признательность и любовь взрослым, которые заботятся о детях в детском саду (читают стихи и вручают валентинки).
Ведущий: Что-то Сороки- белобоки нашей не видно.
Сорока: А вот и я (В руке ветки, на которых висят сердечки- игры, сундучок). Вот, я валентинку сделала, а на обороте написала, сама придумала, читай.
Ведущий: «Давай. (читает) Когда ты улыбаешься, в доме становится светло». Ну и мастерица ты, Сорока- белобока, спасибо тебе, дорогая. Очень радостно, приятно, что ты сама это сделала.
Сорока: А я еще научилась играть.
Ведущий: А ты нас научишь?
Сорока: Игра называется «Спрячем сердце». Для игры нужно три человека.
Вы закроете глаза , а я спрячу по всему залу сердечки. Выигрывает тот, кто найдет больше всех сердец.( Проводится игра)
А я еще один подарок сделала. ( Снимает с ветки сердечко- конверт и достает оттуда кассету с песней «33 коровы»)
Ведущий: А девочки могут исполнить эту песню. (музыкальный номер)
Сорока: Какой веселый праздник получился! Мне так весело!
Ведущий: Праздник еще не кончился, мы еще будем веселиться и поиграем в игру « Ручеек». Дети выбирают себе пару, но при этом должны сказать ему лаковое слово. (Проводится игра.)
Ведущий: Сорока- белобока, а что у те еще на веточке висит?
Сорока: А это игра «От сердца к сердцу». Для игры нужно три человека, каждому надо из частей собрать сердечко. Победит тот, кто быстрее выполнит задание. (Проводится игра.)
Ведущий: «Сорока- белобока, а я видела что ты принесла еще сундучок очень красивый!»
Сорока: «С днем Валентина поздравляю!
От птичек всех привет вам шлю.
И довершая поздравленье,
Я всех конфеткой угощу.»
(Угощает всех детей)
Ведущий: «На этом наш праздник не закончился, всех детей приглашаем на веселый танец». ( все выходят танцевать)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в старше-подготовительной группе на тему: «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»
В последнее время вследствие повсеместного использования технических средств коммуникации (телефонная связь, телевидение, Интернет и т.д.), высокой занятости родителей бытовыми (чаще финансовыми) семе...
Анализ программно-методического обеспечения образовательной области «Речевое развитие» воспитанников подготовительной группы (6-7 лет) В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
Предлагаю вам анализ книги В.В. Гебовой "Развитие речи в детском саду"...
Занят по развитию речи в подготовительной группе №1 в соответствии с ФГОС «Незнайка в гостях в детском саду»
Занятие по развитию речив подготовительной группе №1 в соответствии с ФГОС «Незнайка в гостях в детском саду»...
Презентация на тему:"Роль детского сада в подготовке к школе." Выполнила воспитатель МБДОУ детского сада №42 Смирнова Любовь Владимировна.
Среди функций, которые выполняет детский сад в системе общего образования, помимо всестороннего развития ребёнка, большое место занимает подготовка детей к школе. От того, насколь...
Занятие в подготовительной группе, посвящённое Году педагога и наставника, на тему «Репортаж из детского сада «Секреты успеха наших педагогов»
Занятие в подготовительной группе, посвящённое Году педагога и наставника, на тему «Репортаж из детского сада «Секреты успеха на...
Конспект по развитию связной речи в подготовительной групп Тема: Составление рассказа из коллективного опыта «Новогодний праздник в детском саду»
Цель: развитие связной речи.Задачи: совершенствование навыков коллективного составление плана рассказа, составления рассказа из коллективного опыта;- развитие речевого слуха, памяти, мелкой моторики, ...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 За первое полугодие 2023-2024 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 За первое полугодие 2023-2024 у.г....