сценарии
материал на тему

Стельмах Татьяна Николаевна

сценарии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii.docx29.31 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

в подготовительной группе детского сада

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.
1 ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и гости.

2 ведущий: Мы рады видеть вас всех сегодня в этот торжественный день – день прощания с детским садом.

1 ведущая: Разрешите представить почетных гостей нашего праздника: Директор школы, с трепетом ожидающей наших выпускников, Архипенко Зоя Николаевна.

2 ведущая: Зав по учебной работе Архиповской школы Пенкина Надежда Гавриловна.

1 ведущая: Учитель начальных классов, который станет на ближайшие 4 года другом, наставником и второй мамой нашим выпускникам Архипенко Алла Анатольевна.

2 ведущая: Человек огромной души, несколько лет даривший внимание, тепло и заботу нашим детям Ткаченко Лариса Александровна.

1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. 
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим: 
2 ведущая: Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят. 
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат. 
1 ведущая: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит, 
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник» 
2 ведущий: в зал приглашаются выпускники 2018 года. Встречайте!

Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети…Ю.Энтин»(танцуют и поют, затем выстраиваются в одну линию.)

Хором – «А мы в школу не хотим!»
Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6: Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали.  
1 ведущий: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!

Песня «Детская –Шалунишки»
(После песни убежали и сели на стульчики)
Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?

Звучит музыка, входит Пятерка!
Пятерка:  Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу. Они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай. (выходят ребята на сценку «Мечты»)

Сценка "Мечты"
1. У меня растут года, 
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? 
Чем мне заниматься? 
2. Очень стать хочу 
Топ-моделью броской. 
Но бабуля говорит, 
Что они все «доски». 
3. А я буду шоумен, 
Весь усатый, яркий. 
Буду колесо крутить, 
Получать подарки. 
4. Шоуменом хорошо, 
А певцом быть лучше. 
Я бы в Басковы пошел, 
Пусть меня научат! 
5. А я хочу, как Галкин, петь, 
Я могу, я справлюсь! 
Может, Алле Пугачевой 
Тоже я понравлюсь! 
6. Мы стихи вам прочитали, 
Хлопайте, старайтесь. 
Это вы нас воспитали, 
Вот и разбирайтесь! 
(танец саксофонистов)


Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.

(игры с Пятеркой: разгадывают ребусы, решают задачи)

Пятерка: Ребята, теперь-то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Дети: Пятерки!
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)

Ведущий 1:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Сценка
Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа: Всем детишкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын: (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. 
Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом. 
Пеппи: Здорово! А когда я была маленькая, любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Пеппи: А, вы знаете, что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!» 
Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание.
Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно! 

В это время на мультимедиа фильм «Мы в яслях».

 Затем в зал тихонько входят малыши. 


1 малыш: Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим. 
2 малыш: Не придете больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда. 
3 малыш: Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать. 
4 малыш: Не шалите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь!

Дружным будет пусть весь класс,

Ровняться будем мы на вас. 
5 малыш: В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

6 малыш: Поздравляем, поздравляем,

С праздником веселым!

Поздравляем, поздравляем

С переходом в школу!

Мы немного подрастем,

Тоже в первый класс пойдем.

7 малыш: Обещаем, обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

1 малыш: И на празднике, на вашем,

Вместе с вами мы попляшем.  

Танец малышей «Поцелуйный вальс»

1 Ребенок: Не скучайте, малыши,

Мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем,

Прибегать сюда мы будем! 
2 Ребенок: Милым малышам спасибо,

Что пришли поздравить нас. 
И от всей души примите

Вы подарочки от нас. 
(Дарят фигурки из шариков – провожают малышей)

Ведущий (Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки), но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем. (Ведущий раскладывает пластинки для танца)

(Танец с пластинками.)

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает ) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Музыка жуликов.
Появляются жулики.


1 жулик. Слыхал?
У этой девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик. Тогда окружаем девчонку и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики(вместе): Да. (поют)
Пеппи: Это вы называете пение??? Вот послушайте как надо петь!
(Песня «Good morning») 

Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее! 
Начинаю веселые минутки - мои математические шутки. 
(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)
1. На плетень взлетел петух, 
Повстречал еще там двух 
Сколько стало петухов? 
У кого ответ готов? (3) 
2. Шесть веселых медвежат 
За малиной в лес спешат. 
Но один малыш устал 
От товарищей отстал, 
А теперь ответ найди 
Сколько мишек впереди. (5) 
3. Раз по лесу ежик шел, 
На обед грибы нашел: 
Два – под березкой, 
Два – под осиной. 
Сколько их будет 
В плетеной корзине? (4) 
Жулики вместе. Как это все не интересно? 
А стилять вы умеете?
Пеппи: Чё. чё… чё?
Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
(Танец «Буги-вуги»(девочки с папами)

1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица! (Разворачиваются и уходят)
Пеппи (пожимая плечами, обращается к детям). И вовсе я не обманщица, они думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний. 
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.
(Игра «собери портфель –в школу».)


Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели )Это все вам пригодится в школе. А сейчас мне пора.
Всех вас дети поздравляю
С окончанием детского сада.
В школу скоро вы пойдете,
Попрошу вас не лениться,
И желаю хорошо учиться!
(Пеппи убегает).

Выходит родитель и произносит благодарственную речь сотрудникам.

Родитель: В этот праздничный день мы родители и дети хотим сказать слова благодарности всем сотрудникам детского сада.

Выходят трое детей, читают стихи.

1 ребенок: Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами немного надушился.

Поверьте, что иначе я не мог –

Прощаюсь с воспитателем,

Он первый мой учитель, педагог!

2 ребенок: Воспитатели и няни

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать!

3 ребенок: Вы, как цыплят нас бережно считали

Когда мы плакали, на ручки свои брали.

Теперь уходим в первый класс.

Спасибо вам от каждого из нас!

Родитель: Мы благодарим наших самых заботливых воспитателей Коваленко Ирину Андреевну, Гриневу Дарью Николаевну, Крекотень Юлию Васильевну и самых добрых помощников воспитателей Крекотень Оксану Викторовну и Ивахненко Елену Николаевну. (Называют имена, названные выходят, представители родителей вручают цветы, фото на память, воспитатели и помощники возвращаются на свои места.)

4 ребенок: Мы благодарны поварам,

За то, что вкусно варят нам!

Завтрак, полдник, ужин –

Всем ребятам нужен!

А когда несут обед,

Кажется, вкуснее нет.

Родитель: За самые вкусные обеды мы благодарим повара Клиновую Марину Сергеевну. (Вручают цветы)

5 ребенок: Спасибо нашему завхозу!

Немало было вам забот:

Купить, покрасить, побелить

И за порядком уследить.

Родитель: Мы благодарим самого ответственного завхоза Самойленко Людмилу Викторовну. (Вручают цветы)

6 ребенок: Я в младшей группе за едой

Себе костюм испачкал.

Мне дали чистенький, другой,

Спасибо нашей прачке.

Родитель: Огромное спасибо самой чуткой Бугрим Марии Павловне. (Вручают цветы).

7 ребенок: Мы можем теперь и артистами стать!

Мы здесь научились в оркестре играть,

Музыку слушать, ее понимать,

Правильно петь и красиво плясать!

Спасибо нашему музыкальному руководителю!

Родитель: Мы благодарим самого мелодичного музыкального работника Пополитову Наталью Владимировну. (Вручают цветы).

8 ребенок: Ходили мы в уютный сад,

Он год от года краше!

И здесь встречал нас добрый взгляд

Заведующей нашей.

Мы благодарны вам за то,

Что в этом доме светлом

Дарили радость и тепло

Всегда: зимой и летом!

Родитель: Огромное спасибо самой заботливой заведующей Чижиковой Галине Анатольевне. (Вручают цветы).

9 ребенок: Любовью зажгли вы ребячьи сердечки

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас, как притоки у речки.

Спасибо большое за то, что вы есть!

Родитель:  От всей души благодарим: самого аккуратного дворника Миллер Ирину Николаевну, самых бдительных сторожей Сибирко Надежду Александровну и Воронину Любовь Владимировну, уборщика служебных помещений Семейко Оксану Богдановну. (Вручают цветы).

Родитель садится на место. Дети все выстраиваются перед сценой.

Ребенок: Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

Спасибо воспитателям,

Спасибо няням нашим,

И доктору, и повару,

Мы вам «спасибо» скажем.

Сегодня день особенный –

И грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли!

Идем учиться в школу!

(Песня «Нас в школу приглашают задорные звонки..». После песни все остаются на месте.)


Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили. 
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной. 
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной. 
Здесь строителями были, докторами и портными. 
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час. 
Накрывали стол к обеду, познавая этикет, 
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре, 
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране. 
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда, 
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда. 
И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать, 
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать. 
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс. 
Хоть и грустно расставанье, 
(все вместе) Не волнуйся, ты, за нас. 
(Танец «Вальс». Дети садятся на свои места.)

Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется заведующей детским садом Чижиковой Галине Анатольевне. (Вручение дипломов и пакетов с фотоальбомами и портфолио)

Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется Архипенко Зое Николаевне.

Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется Пенкиной Надежде Гавриловне.

Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется Алле Анатольевне.

Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется Ткаченко Ларисе Александровне.

Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется родительскому комитету в лице Пигуновой Галины Викторовны.

(Дети оставляют подарки на стульчиках, берут воздушные шары с голубками и парами выходят на улицу)


Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: 
(вместе) В добрый час!

(Запускают шару в воздух)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...