Праздник День матери "За всё тебе спасибо, мама!"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий для детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
za_vsyo_tebe_spasibo_mama_-_2018_g._podgotovitelnaya.docx | 23.47 КБ |
Предварительный просмотр:
День матери
«За всё тебе спасибо, мама!»
Подготовительная группа
Звучит музыка, дети входят в зал.
Презентация.
Ведущий читает стихотворение «Песня о женщине» (Сергея Островского) на фоне музыки и презентации.
Ведущий. Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
От любой напасти заклиная
(Ей-то уж добра не занимать!)
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая возвышенная мать.
Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
Всё на свете метится следами
Сколько б ты ни вышагал путей,
Яблоня – украшена плодами,
Женщина – судьбой своих детей.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
Сегодня, в этот осенний денек мы собрались здесь в уютном музыкальном зале, чтобы отметить самый замечательный праздник – День матери! Мама – это первое слово, которое говорит малыш. Мама – это защита и опора от разных невзгод. Мама – самая добрая на свете. Приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. 2.
Звучит музыка, выходят дети.
1 ребенок. Быть мамой – сложная работа
Без выходных и отпусков!
Ты даришь мне свою заботу
И много нежных, теплых слов!
2 ребенок. За всё тебе спасибо, мама!
Ты – ангел мой, моя звезда,
Всегда меня ты понимала,
Любила ты меня всегда.
3 ребенок. В День матери тебе желаю
Счастливой быть день ото дня!
Тебя люблю и обожаю,
Родная мамочка моя!
4 ребенок. Много мам на белом свете,
Но родная лишь одна,
У нее глаза, как солнце,
А в душе всегда весна.
5 ребенок. Нет добрее, нет нежнее,
Милой мамочки моей,
С ней теплее, даже в стужу,
Когда грустно – веселей.
6 ребенок. Приголубит и накормит,
И укроет от невзгод,
Пусть судьба всем мамам мира
Счастья и любви дает!
7 ребенок. Мама – такое прекрасное слово, 3.
Мы повторяем всё снова и снова,
На день его произносим сто раз,
Помним о маме весь день, каждый час!
8 ребенок. А, потому, что она самый главный,
А потому, что она самый славный,
Самый любимый и самый родной,
Самый для всех человек дорогой!
Песня
Ведущий. Сегодня мы с вами проведем праздничную программу «За всё тебе спасибо, мама!», которая будет посвящена нашим мамам и детям. И первый наш праздничный конкурс для мам «Что за чудо эти сказки».
Конкурс «Что за чудо эти сказки»
В конкурсе принимают участие несколько мам. На столе лежат несколько колокольчиков, Ведущий предлагает несколько вариантов ответов, кто из мам первой зазвенит в колокольчик, тот и отвечает.
1. Что рукодельница уронила в колодец?
- кольцо,
- веретено,
- ведерко,
- прялку.
2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?
- курицу с цыплятами,
- Мурку и Бобика,
- Круть и Верть,
- хозяйку.
3. Что подарил месяц Апрель падчерице?
- колечко,
- машину,
- платье,
- дом. 4.
4. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
- ромашку,
- колокольчик,
- тюльпан,
- аленький цветочек.
5. Кем был папа Карло?
- столяром,
- клоуном,
- шарманщиком,
- фокусником.
6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?
- снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,
- абра – кадабра,
- сим – сим, откройся,
- хоп - хей, лалолей.
Ведущий. Благодарим вас за участие, для всех гостей этот музыкальный подарок.
Музыкальный номер
Звучит музыка, выходит девочка.
Девочка. Что мне маме подарить?
Буду я ее любить,
Буду щечки целовать,
Ненаглядной называть!
А еще подарить я ей хочу,
Историю интересную одну!
Инсценировка «На скамейке, возле дома»
Все действия выполняются по тексту.
Звучит музыка, выходит девочка, садится на скамейку.
Ведущий. На скамейке, возле дома, тяжело вздыхает Тома. 5.
В стороне лежат игрушки, безразличны ей подружки.
Подошла соседка Лейла.
Звучит музыка, к Томе подходит девочка.
Лейла. Что сидишь, не надоело?
Поиграем в догонялки, в классики, или скакалки.
Тома. Нет.
Ведущий. Подруга отвечает, грустно головой качает.
Тома. У меня большое горе, с мамочкой своей я в ссоре.
Ведущий. Лейла молвила тревожно:
Лейла. Разве с мамой спорить можно?
Тома. Нет, я маме не грубила, меня мама разлюбила,
Всё внимание братишке, фрукты, памперсы, штанишки,
Куклу новую просила, а мне мама не купила,
Посмотрела и сказала, чтоб со старыми играла.
Всё Андрюшке покупает, а меня не замечает.
Ведущий. Лейла Тому поняла, и сестренок позвала
У нее их целых шесть, и еще братишка есть.
Звучит музыка, выбегает шесть девочек и один мальчик.
1 ребенок. Посмотри на нас, подруга, хорошо нам жить друг с другом,
И игрушек нам хватает, и никто нам не мешает.
2 ребенок. Друг за друга мы стеной, как же плохо быть одной!
3 ребенок. За столом сидим мы дружно, мама знает, что нам нужно.
4 ребенок. Мы во всем эй помогаем, мамочку не обижаем.
5 ребенок. Ведь она у нас одна, за день устает она.
6 ребенок. А ты маме помогаешь?
7 ребенок. С братиком своим играешь?
Звучит музыка, девочки и мальчик убегают.
Ведущий. Очень стыдно стало Томе, от нее нет пользы в доме 6.
Ходит, хнычет целый день, за собой убрать ей лень.
Тома. Я сейчас домой пойду и порядок наведу,
Куклам платья постираю, и с Андрюшкой поиграю.
Лейла. Умница, всё поняла.
Ведущий. Лейла Тому обняла.
Лейла. Сердце мамино такое, очень доброе, большое,
Сколько в нем любви, тепла, и оно не держит зла.
Звучит музыка, Лейла уходит.
Ведущий. Тома с Лейлой попрощались, и скорей домой помчались…
Тома выполняет действия по тексту.
Веник и совок взяла в коридоре подмела,
А потом игрушки, книжки – подарила всё братишке.
Тихо покачав коляску, рассказала брату сказку.
В стопку ползунки сложила, очень маму удивила:
Звучит музыка, выходит Мама.
Мама. Что случилась? Вот дела, наша дочка подросла!
Ведущий. Мама ласково сказала, и коробочку достала.
Мама. На, дочурка, получай, с новой куколкой играй.
Ведущий. Тома маму целовала, и на ушко ей шептала.
Тома. Я капризничать не буду. Хочешь, вымою посуду.
За покупками схожу, с братцем дома посижу…
Мама. Доченька, да что с тобою?
Тома. Нас с братишкой только двое,
С папой ты поговори и сестренку подари.
Мама. Тома, я удивлена, ты ж хотела быть одна?
Тома. Нет, мамулечка, родная, нам нужна семья большая,
Вот Андрюша у нас есть, а сестренок надо шесть,
Как у Лейлы, у соседки, Даши, Саши, Ксюши, Светки…
Тома и Мама. Станет мир светлей, добрей, 7.
Пусть звенит в нем смех детей!
Звучит музыка, дети выходят на поклон.
Ведущий. Весело, весело музыка играет.
Всех девчонок и мальчишек к танцу приглашает.
Музыкальный номер
Ведущий. Мы продолжаем нашу праздничную программу. Конкурс «Заморочки из бочки».
Конкурс «Заморочки из бочки»
У меня в мешочке спрятаны муляжи овощей. Сейчас нужно отгадать, что лежит в нем?
Загадки:
1. Под землей птица гнездо свило, яйца нанесла. (Картофель.)
2. Лежат у матки телятки гладки, лежат рядком зеленые сами. (Огурец.)
3. Заплата на заплате, а иглы не бывало. (Капуста.)
4. Пришла панья, в желтом сарафане, начали раздевать, стали слезы проливать. (Лук.)
5. Я красна – не девица, зелена – не дубрава, с хвостом, а не мышь. (Морковь.)
6. Сначала растут, потом цветут, потом зеленеют, а как поспевают – краснеют. (Помидор.)
Ведущий. Следующий наш конкурс «Закончи пословицу». Я прочитаю вам пословицу, а вы ее продолжите.
Конкурс «Закончи пословицу»
Пословицы:
1. Не красна изба углами… (красна пирогами).
2. Без труда не выловишь… (рубку из пруда).
3. Без хлеба не сытно… (без соли не вкусно).
4. Большому кораблю… (большое плаванье).
5. Будьте как дома, но не забывайте… (что вы в гостях).
6. Шило в мешке… (не утаишь). 8.
7. Жизнь прожить… (не поле перейти).
8. В тесноте… (да не в обиде).
9. Готовь сани летом… (а телегу зимой).
Ведущий. Спасибо всем за участие в этом конкурсе. И эти поздравления снова для вас, милые женщины.
Звучит музыка, выходят дети.
Инсценировка стихотворения «Краски»
У каждого ребенка в руках круг определенного цвета – краска. Из этих кружков дети выкладывают на полу цветок.
Мальчик. Подарили краски мне красивые и яркие.
Я, конечно, очень рад этому подарку.
Но какую краску мне выбрать для картины,
Чтоб на праздник подарить мамочке любимой?
1 ребенок. В небе сверкает желтое солнце,
И одуванчик желтый смеется,
Желтый цыпленок сбросил скорлупки,
Желтого цвета мамина юбка.
2 ребенок. Синее море играет волнами,
Синее небо прямо над нами,
Синие тени легли на песок,
И синий – синий расцвел василек!
3 ребенок. Красные маки растут на лугу,
Красные ягоды в хвойном лесу,
Красные щечки у наших ребят,
Красные шарики в небо летят.
4 ребенок. Белого цвета снег на полях,
Белого цвета сирень на кустах,
Белые зубы во рту у меня,
Белый халат у любого врача. 9.
5 ребенок. Розовый цветочек в саду растет,
Розовый редис пользу несет,
Розовый платочек у мамы моей,
Розовая краска всех красивей.
6 ребенок. Зеленая травка – весенний ковер,
Зеленые листья – деревьев убор.
Зеленый кузнечик песню поет,
Зеленый огурчик на грядке растет.
Дети выкладывают цветок из разноцветных кружочков.
Мальчик. Мама, тебя поздравляю,
Счастливой тебя видеть хочу,
Здоровья, удачи желаю,
И этот цветочек тебе я дарю!
Музыкальный номер
Ведущий. Мы продолжаем праздничную программу. И я прошу всех мам выйти, и принять участие в следующем конкурсе «Праздничная открытка».
Конкурс «Праздничная открытка»
Участвуют две команды мам. На некотором расстоянии от команд стоят мольберты с ватманами, и разноцветными маркерами. Мамы по очереди рисуют праздничную открытку к празднику «День матери».
Ведущий. Спасибо, всем за участие. И следующий конкурс «Сказочно – волшебная обувь».
Конкурс «Сказочно – волшебная обувь»
Вопросы:
1. В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что это за мерка? И кого искали? (Хрустальная туфелька, Золушка.)
2. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина – простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Кот в сапогах.)
3. Лихо мерили шаги, две огромные ноги.
Сорок пятого размера покупал он сапоги. (Дядя Степа.) 10.
4. Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодила? («Телефон» К. И. Чуковский.)
5. Какой герой вместо валенок на пятки натянул себе перчатки? (Человек – рассеянный.)
6. Приходили к мухе блошки, приносили ей сапожки,
А сапожки не простые – в них застежки золотые.
Кому их подарили? (Муха – Цокотуха.)
7. Кому принадлежали волшебные туфли – скороходы и тросточка, которая умела искать клады? (Маленький Мук.)
8. Видит дедушка, плывут его лопаточки. На солнышке обсушил, посмеялся, обулся, да и пошел своей дорогой. Сам он их сплел, они его слушаются, не бегут коли ему не надобно. (Русская народная сказка «Чудесные лопаточки».)
Ведущий. Спасибо, нашим мамам и гостям за участие в этом конкурсе. А я приглашаю на игру наших детей.
Игра «Туфелька принцессы»
Участвуют две команды детей. Наши девочки сегодня будут принцессами, а мальчики – рыцарями. Девочкам нужно снять с одной ноги туфельку и положить в обруч. Первая команда девочек кладут туфельку в красный обруч, а вторая в зеленый и садятся на места. Мальчики – рыцари должны по команде успеть надеть туфельку всем девочкам, какая команда быстрее справится, та и победила.
Ведущий. И заключительный конкурс для всех. Все вы знаете, что в нашем мире всё построено на любви.
1. Кто любил Мальвину? (Пьеро.)
2. Кого любила Крошечка – Ховрошечка? (Коровушку.)
3. Кого любило Чудовище? (Настеньку.)
4. Кого любила Герда? (Кая.)
5. Кого полюбил принц, плывущий под алыми парусами? (Ассоль.)
6. Кого полюбила Снегурочка? (Леля.)
7. Кого полюбила Царевна – Лебедь? (Гвидона.)
8. Кого полюбила Царевна – Несмеяна? (Емелю.)
9. Кого любит мама? (Своих детей, свою семью.) 11.
Ведущий. Вот и подходит к завершению наша праздничная программа.
Звучит музыка, входят все дети.
1 ребенок. Ах ты, милая, нежная мама!
Я тебе приношу свой поклон,
Я люблю тебя, милая мама,
И всегда буду рядом с тобой!
2 ребенок. Мама, ты самая мне дорогая,
Ты лучше всех мам на земле,
Тебя, мама, я обожаю,
И с тобой быть хочу я везде.
Ведущий. С праздником вас, дорогие мамы. Пусть в вашей жизни будет больше солнечных дней, и пусть ваши дети радуют вас всегда!
Под музыку дети и мамы выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия, посвященного празднику - « День матери». «Шляпа для любимой мамы»
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Формирование творческой активности. Воспитание чувств детей...
Сценарий праздника во 2 младшей группе посвященный празднику День матери: «Поиграй со мною, мама!
Цель: Гармонизация детско-родительских отношений средствами игротерапии. Воспитание у дошкольников чувства любви, уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней. Содействовать созданию полож...
Сценарий праздника «День матери» в подготовительной группе «Мама - звездочка моя»
Хочу поделиться опытом проведения праздника, посвященного Дню матери в подготовительной группе ДОУ....
Сценарий праздника, посвященного к "Дню Матери", "Спасибо, мама, что ты рядом"
Сценарий праздника, «Спасибо, мама, что ты рядом» для детей старшего дошкольного возраста, посвященного к «Дню матери» с использованием драматизации сказки «Непослушный з...
Использование медиа-пространства и применение мультимедийных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ. (Сценарий праздника День матери в старшей группе «Мама ТВ» )
Статья, сценарий к празднику День Матери в старшей группе "Мама ТВ"....
Праздник «День Матери» (мастер – класс с мамами: приготовление пирожного «Картошка»)
Цель мероприятия:- Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.Задачи: - Воспитывать уважительное отношение к мамам;- Создать праздничное настрое...
Сценарий праздника день единства "Люблю тебя моя Россия!"
Сценарий праздника день единства "Люблю тебя моя Россия!"...