Конспект Досугового мероприятия в рамках Адаптационной недели «Неделя знакомства» в младшей группе №1 «Непоседы»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Главинская Елена Анатольевна

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Приморского района Санкт-Петербурга

д/с №34 «Жемчужина»

 

Конспект

Досугового мероприятия в рамках Адаптационной недели «Неделя знакомства» в младшей группе №1 «Непоседы»

На тему: «Дружба крепкая не сломается»

 

                                                     Подготовили воспитатель:

Главинская Е.А.

                                       

Интеграция образовательных областей:

Художественно – эстетическое, познавательное, речевое, физическое.

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива.

Задачи:

  • формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом (коммуникация);
  • довести до осознания детей понятия «дружба» (познание);
  • закрепить танцевальные движения: движения соединенных рук (музыка).

Предварительная работа:

  • беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу.
  • чтение художественной литературы: С. Михалков «Песенка друзей», «Мы с приятелем»
  • подбор аудиозаписей к песням о дружбе для сопровождения: аудиозапись песни "Улыбка" (муз. Шаинского, сл. Пляцкого).
  • А давайте покажем нашим гостям, какие мы с вами дружные. Нам не страшны ни какие препятствия.

Подвижная игра "Друг без друга нам нельзя".

(Воспитатель ставит несколько препятствий на пути детей. Дети, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаются ладошками и таким образом преодолевают препятствия; перешагивают через кубики, перешагивают из обруча в обруч)

Воспитатель:

Вот мы с вами поиграли, ноженьки у нас устали. Мы на стульчики пойдем, и немного отдохнем. (дети садятся на стулья полукругом).

Оборудование: куклы, оборудование для препятствий (кубики, обручи); бумага, гуашь).

 

Ход мероприятия:

(Дети входят в группу, встают полукругом, на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга)

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что это случилось с нашими куклами?

Ответы детей (они поссорились, отвернулись, поругались)

Воспитатель:

Я поссорился с дружком,

Мы с ним больше не играем

И друг с другом не болтаем,

Мы с ним больше не вдвоем.

Каждый со своей обидой

Целый день один сидит.

Каждый со своей обидой

Без умолку говорит.

Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами покажем нашим куклам как надо дружить. Что же такое дружба?

Ответы детей (когда не ссорятся, играют вместе).

Воспитатель:- Правильно. Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба - это улыбки друзей

Игра - имитация "Настроение".

Воспитатель: - Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).

- Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся)

- Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

 

- Дружны не только девочки и мальчики, дружны и наши пальчики.

Пальчиковая игра "Дружные пальчики"

Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и выпрямлять их)

Девочки и мальчики

С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев обеих рук)

Маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой пальчиков)

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями)

Мы закончили считать

Воспитатель: - А вы знаете, ребята, что дружбу можно нарисовать? Ведь дружба - это прикосновение рук. Покажем это нашим куколкам?

Ответы детей: (покажем, да)

(Отпечатывание ладошек левой и правой рук. Коллективная работа по рисованию гуашью желтого и зеленого цвета. Дети выполняют работу, после оттирают руки влажными салфетками.)

(Встаем полукругом, воспитатель обращает внимание на кукол).

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, наши куколки улыбаются друг другу, они рады. Вот наши куклы и помирились.

-Так что такое дружба?

Ответы детей (когда делимся игрушками, не обижаем друг друга, играем вместе)

 

- А как можно выразить дружеские чувства?

Ответы детей (прикосновениями, улыбкой, совместной игрой)

Воспитатель: - Правильно, молодцы.

А теперь возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод. Передадим свои теплые дружеские отношения друг к другу, улыбнемся друг другу.

(Дети в хороводе ходят по кругу за руки, поднимают и опускают соединенные руки, сужая и раздвигая круг.)

(Аудиозапись песни "Улыбка")

Воспитатель: - Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dosugovogo_meropriyatiya_nedelya_adaptatsii_1.docx17.6 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Приморского района Санкт-Петербурга

д/с №34 «Жемчужина»

Конспект

Досугового мероприятия в рамках Адаптационной недели «Неделя знакомства» в младшей группе №1 «Непоседы»

На тему: «Дружба крепкая не сломается»

                                                     Подготовили воспитатель:

Главинская Е.А.

                                       

Интеграция образовательных областей:

Художественно – эстетическое, познавательное, речевое, физическое.

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива.

Задачи:

  • формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом (коммуникация);
  • довести до осознания детей понятия «дружба» (познание);
  • закрепить танцевальные движения: движения соединенных рук (музыка).

Предварительная работа:

  • беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу.
  • чтение художественной литературы: С. Михалков «Песенка друзей», «Мы с приятелем»
  • подбор аудиозаписей к песням о дружбе для сопровождения: аудиозапись песни "Улыбка" (муз. Шаинского, сл. Пляцкого).
  • А давайте покажем нашим гостям, какие мы с вами дружные. Нам не страшны ни какие препятствия.

Подвижная игра "Друг без друга нам нельзя".

(Воспитатель ставит несколько препятствий на пути детей. Дети, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаются ладошками и таким образом преодолевают препятствия; перешагивают через кубики, перешагивают из обруча в обруч)

Воспитатель:

Вот мы с вами поиграли, ноженьки у нас устали. Мы на стульчики пойдем, и немного отдохнем. (дети садятся на стулья полукругом).

Оборудование: куклы, оборудование для препятствий (кубики, обручи); бумага, гуашь).

Ход мероприятия:

(Дети входят в группу, встают полукругом, на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга)

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что это случилось с нашими куклами?

Ответы детей (они поссорились, отвернулись, поругались)

Воспитатель:

Я поссорился с дружком,

Мы с ним больше не играем

И друг с другом не болтаем,

Мы с ним больше не вдвоем.

Каждый со своей обидой

Целый день один сидит.

Каждый со своей обидой

Без умолку говорит.

Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами покажем нашим куклам как надо дружить. Что же такое дружба?

Ответы детей (когда не ссорятся, играют вместе).

Воспитатель:- Правильно. Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба - это улыбки друзей

Игра - имитация "Настроение".

Воспитатель: - Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).

- Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся)

- Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

- Дружны не только девочки и мальчики, дружны и наши пальчики.

Пальчиковая игра "Дружные пальчики"

Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и выпрямлять их)

Девочки и мальчики

С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев обеих рук)

Маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой пальчиков)

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями)

Мы закончили считать

Воспитатель: - А вы знаете, ребята, что дружбу можно нарисовать? Ведь дружба - это прикосновение рук. Покажем это нашим куколкам?

Ответы детей: (покажем, да)

(Отпечатывание ладошек левой и правой рук. Коллективная работа по рисованию гуашью желтого и зеленого цвета. Дети выполняют работу, после оттирают руки влажными салфетками.)

(Встаем полукругом, воспитатель обращает внимание на кукол).

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, наши куколки улыбаются друг другу, они рады. Вот наши куклы и помирились.

-Так что такое дружба?

Ответы детей (когда делимся игрушками, не обижаем друг друга, играем вместе)

- А как можно выразить дружеские чувства?

Ответы детей (прикосновениями, улыбкой, совместной игрой)

Воспитатель: - Правильно, молодцы.

А теперь возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод. Передадим свои теплые дружеские отношения друг к другу, улыбнемся друг другу.

(Дети в хороводе ходят по кругу за руки, поднимают и опускают соединенные руки, сужая и раздвигая круг.)

(Аудиозапись песни "Улыбка")

Воспитатель: - Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий в рамках месячника « Патриотическое воспитание» во второй младшей группе

План мероприятий в рамках месячника« Патриотическое воспитание»во второй младшей группе № п/пДата проведенияНаименование мероприятияОтметка о выполнении1.02.02.2017Беседа на тему: &la...

Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции «Весенняя неделя добра - 2019»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 16» План мероприятий благотворительной акции«Весенняя неделя добра-2019»Срок проведения: ...

Проведение мероприятий в рамках Акции «Безопасные каникулы» в первой младшей группе «Моё Солнышко»

Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, а поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопас...

Конспект итогового мероприятия в рамках летней тематической недели «Мы за безопасность» «В поисках клада»

Цель:систематизировать представления детей о безопасном поведении на природе; способствовать адаптации детей к различным жизненным ситуациям; расширять кругозор детей; воспитывать бережное отношение к...

Отчет о проведённых мероприятиях по ПДД в рамках «Неделя безопасности» во второй младшей группе.

Краткое описание мероприятий проведённых с детьми 3 лет во время тематической недели...