сценарий мероприятия "Моя страна - Россия"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Цель: расширение представлений о своей стране.
Задачи:
-Обучающая: расширить знания о России
-Развивающая: развиваем внимание, память
-Воспитательная: воспитываем эмоционально – положительное отношение к своей стране
Сценарий:
Дети входят в зал под песню «С чего начинается Родина».
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.
Дети: Здравствуйте!
В: Ребята, а я приготовила для вас сюрприз. Внимание на экран.
Дети просматривают мультфильм «Мульти – Россия»
В: А как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Д: О России!
В: Совершенно верно! А кто же из вас был самым внимательным? Кто лучше всех слушал меня на занятиях? Сейчас мы с вами это выясним. Хотите поиграть?
Д: Да!
В: Давайте разделимся на две команды. В каждой команде 5 детей и трое взрослых. И у каждой команды должна быть своя группа поддержки.
1 команда: ромашки
2 команда: васильки
Задания.
1 Какие символы государственной власти России были показаны в мультфильме (каждая команда должна назвать один символ).
1 команда: флаг
2 команда: герб
2 Как называется наша страна?
1к: Россия
Что такое Родина?
2к: Это место, где ты родился.
3 Творческое задание: предлагаю прочесть стихи о Родине. От каждой команды по три стиха.
Группа поддержки может помочь команде: каждый желающий, прочитав стихотворение, приносит еще один дополнительный балл команде.
4 Как называется столица нашей Родины?
1к: Москва
Главная достопримечательность Москвы?
2к: Московский кремль
5 Снова творческое задание. Сейчас вы почувствуете себя настоящими художниками. Перед вами картон и готовые вырезанные детали. Ваше задание: выполнить коллективную аппликацию «Московский кремль». В этом задании оценивается не только быстрота, но и аккуратность.
В: А сейчас проверим, как хорошо вы знаете природу России.
6 Предлагаю каждой команде решить ребус, в котором зашифровано название одного из морей. Учитываются правильность и быстрота.
1к: черное море
2к: белое море
В: А озера хорошо вы знаете?
7 Решите кроссворд на время.
Ответ: Ладожское, Онежское, Байкал.
8 А хотите загадки? За каждый правильный ответ – 1 балл.
В: Какие вы молодцы, ребята, у вас здорово все получается. Пока жюри подводит итоги, Артем продемонстрирует свой сюрприз. Послушаем его внимательно.
А. Твардовский «Кружились белые березки».
В: Ребята внимательно слушали? Какое дерево упоминается в стихотворении?
Д: береза.
В: Правильно, береза. У многих березка ассоциируется с нашей страной. А у нас с вами и песня есть про березку, и сценка! А вам жалко березку? А как правильно вести себя в лесу?
Д: Не разорять гнезда, не ломать деревья, не разводить костры и т.д.
В: Правильно, ребята, какие вы молодцы! Надо беречь природу, иначе она погибнет! Итак, мы живем в уникальной стране. Наша страна самая большая по территории, по количеству национальностей. У нашей страны очень богатая природа, уникальная история и культура. Каждый год мы отмечаем фольклорные праздники. И сейчас предлагаю поиграть в одну из наших любимых игр «тетера».
Жюри подготовило результаты, и выяснилось, что сегодня у нас победила дружба! И каждый из вас заслужил подарок.
Вручение подарков.
В: И в заключении, давайте исполним песню для наших гостей «У моей России».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novyy.docx | 13.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия
«Моя страна – Россия»
Для старшей группы
Цель: расширение представлений о своей стране.
Задачи:
-Обучающая: расширить знания о России
-Развивающая: развиваем внимание, память
-Воспитательная: воспитываем эмоционально – положительное отношение к своей стране
Сценарий:
Дети входят в зал под песню «С чего начинается Родина».
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.
Дети: Здравствуйте!
В: Ребята, а я приготовила для вас сюрприз. Внимание на экран.
Дети просматривают мультфильм «Мульти – Россия»
В: А как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Д: О России!
В: Совершенно верно! А кто же из вас был самым внимательным? Кто лучше всех слушал меня на занятиях? Сейчас мы с вами это выясним. Хотите поиграть?
Д: Да!
В: Давайте разделимся на две команды. В каждой команде 5 детей и трое взрослых. И у каждой команды должна быть своя группа поддержки.
1 команда: ромашки
2 команда: васильки
Задания.
1 Какие символы государственной власти России были показаны в мультфильме (каждая команда должна назвать один символ).
1 команда: флаг
2 команда: герб
2 Как называется наша страна?
1к: Россия
Что такое Родина?
2к: Это место, где ты родился.
3 Творческое задание: предлагаю прочесть стихи о Родине. От каждой команды по три стиха.
Группа поддержки может помочь команде: каждый желающий, прочитав стихотворение, приносит еще один дополнительный балл команде.
4 Как называется столица нашей Родины?
1к: Москва
Главная достопримечательность Москвы?
2к: Московский кремль
5 Снова творческое задание. Сейчас вы почувствуете себя настоящими художниками. Перед вами картон и готовые вырезанные детали. Ваше задание: выполнить коллективную аппликацию «Московский кремль». В этом задании оценивается не только быстрота, но и аккуратность.
В: А сейчас проверим, как хорошо вы знаете природу России.
6 Предлагаю каждой команде решить ребус, в котором зашифровано название одного из морей. Учитываются правильность и быстрота.
1к: черное море
2к: белое море
В: А озера хорошо вы знаете?
7 Решите кроссворд на время.
Ответ: Ладожское, Онежское, Байкал.
8 А хотите загадки? За каждый правильный ответ – 1 балл.
В: Какие вы молодцы, ребята, у вас здорово все получается. Пока жюри подводит итоги, Артем продемонстрирует свой сюрприз. Послушаем его внимательно.
А. Твардовский «Кружились белые березки».
В: Ребята внимательно слушали? Какое дерево упоминается в стихотворении?
Д: береза.
В: Правильно, береза. У многих березка ассоциируется с нашей страной. А у нас с вами и песня есть про березку, и сценка! А вам жалко березку? А как правильно вести себя в лесу?
Д: Не разорять гнезда, не ломать деревья, не разводить костры и т.д.
В: Правильно, ребята, какие вы молодцы! Надо беречь природу, иначе она погибнет! Итак, мы живем в уникальной стране. Наша страна самая большая по территории, по количеству национальностей. У нашей страны очень богатая природа, уникальная история и культура. Каждый год мы отмечаем фольклорные праздники. И сейчас предлагаю поиграть в одну из наших любимых игр «тетера».
Жюри подготовило результаты, и выяснилось, что сегодня у нас победила дружба! И каждый из вас заслужил подарок.
Вручение подарков.
В: И в заключении, давайте исполним песню для наших гостей «У моей России».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально-спортивного праздника в форме интерактивной игры "Моя страна Россия" по реализации содержания парциальной программы "Спорт шагает по планете" и посвященный дню народного единства России.
Музыкально-спортивный праздник проведенный накануне дня народного единства России является итоговым мероприятием по реализации содержания основной образовательной программы ГБДОУ детского ...
Фронтальное интегрированное физкультурно-логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наша страна – Россия» Путешествия звуков «Р» и «Рь» по Перми и по России.
Фронтальное интегрированное физкультурно-логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста.Целью занятия является автоматизация и дифференциация звуков «Р» и «Рь».В процессе за...
Сценарий праздника «Моя Россия - моя страна», посвящённого Дню России.
Сценарий праздника «Моя Россия - моя страна», посвящённого Дню России. ...
Сценарий развлечения «Моя Россия – моя страна»
Сценарий развлечения «Моя Россия – моя страна»...
"Сценарий патриотического праздника "Россия -дружная страна"
Праздник можно проводить 12 июня и 4 ноября. Праздник для детей 6-7 лет....
СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ в старшей группе МБДОУ «ЦРР – Д/С №2» «Родная страна Россия»
Задачи:• Закрепить знания детей о государственных символах России;• Воспитывать чувство любви к своей Родине – России;• Расширять представления о природе России;• Развивать и...
Сценарий спортивного мероприятия «Россия – огромная страна», посвященного Дню народного единства. (старший дошкольный возраст)
Цель: Формирование у детей чувства толерантности, уважения к Родине, стране.Задачи:Обобщать знания о нашей стране: гимне, гербе, флаге.Развивать физические качества: быстроту, ловкость, меткость....