Сценарий утренника "Осень-раскрасавица"
материал (средняя группа) на тему
Сценарий утренника "Осень-раскрасавица"
Ветерок-ребенок старших групп; Зайка, Ежик, Лиса, Медведь-куклы Би-ба-бо.
Декорации-оформление-инвентарь: оформление шторы осенней тематикой, «Осенний лес»-декорации; домик-теремок-ширма; «Волшебный зонтик-с конфетами».
Музыкальный репертуар:
1.Песня «Это осень»
2. Игра «Ветерок и зайка»
3. Песенка «Домик»
4. Проводится игра с платочками
5. «Танец с листочками»
6. Проводится песня-игра«Что любит мишка»
7. Танец общий
Дети входят в зал, идут на стульчики (звучит музыка)
(Муз. заставка-вступление)
Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим: «Кто художник этот?»
ДЕТИ: ОСЕНЬ!
Ведущий приглашает детей исполнить песенку про осень
Дети исполняют песню
«Это осень»
Ведущий: Осень, добрая волшебница, в гости к нам скорей иди.
И свои подарки, малышам неси.
Ой, ребята, тише, тише, я шаги осени слышу.
(Звучит музыка-Входит Осень)
Это золотая Осень к вам пришла, ребята, в гости.
Осень: Здравствуйте ребята! Я –Осень золотая.
Красивыми листочками всю землю укрываю.
Я хочу ребят позвать в лес осенний погулять.
Ведущий: Мы с удовольствием погуляем, дорогая Осень.
Только как мы туда попадём?
Осень: Есть у меня дружок, осенний ветерок.
Позову его сейчас - отнесёт он в лес пусть нас.
Ветерок, лети ты к нам, помоги скорей друзьям.
(Звуковая заставка-ветерок)
Ветерок: Здравствуйте дети.
Я - весёлый ветерок, я везде летаю
И листочки в хоровод дружный собираю.
Осень: Ах, ты, ветер-ветерок, ты летать не устаёшь.
Может быть, ты нас в лесок всех с собой перенесёшь?
Ветерок: Ну конечно, буду рад в лес перенести ребят.
(Звучит музыка, дети легко бегут по кругу за ветерком)
(Муз. заставка-игривый ветерок)
Осень: Ах, какой красивый лес! Видно, много здесь чудес.
Ой, вот заинька бежит, почему-то он дрожит.
Зайка: Ой-ой-ой, ой-ой-ой, ветерок подул какой!
Он холодный, он осенний, нету зайчику спасенья.
Осень: Ветерок совсем не злой, Он играет лишь с тобой.
И ребят зовёт играть. Будем с заинькой плясать.
Игра «Ветерок и зайка»
Ветерок: Мне пора уж улетать, листья нужно собирать, с облачками поиграть.
(звучит музыка.Ветерок улетает)
Осень: Зайка, чтоб не мерз зимой, домик ты себе построй. А дети тебе помогут.
Проводится пальчиковая игра-песенка «Домик»
Зайчик: Вот и вышел теремок, он не низок не высок.
Осень: Вот и первый гость спешит, это ёжик там бежит.
Маленькие ножки семенят по дорожке.
Ёжик: Ой, какой тут теремок, он не низок не высок.
Скоро уж похолодает - дождик осенью бывает.
Зайка, жить пусти к себе, будет веселей тебе.
Зайчик: А что ты умеешь делать?
Ёжик: Я играть умею с платочками, а ребятки хотят поиграть?
Ведущий: Мы сейчас все в круг пойдём, с ёжиком игру с платочками начнём.
Игра с платочками
Осень: Стали они жить вдвоём.
Вот лисичка там бежит, хвостик как огнём горит.
Лиса: Ой, какой тут теремок. Он не низок не высок.
Осенью дождливой зябко, у лисы замёрзнут лапки.
Зайка, жить пусти к себе, будет веселей тебе.
Зайчик: Ладно, будем жить втроём, проходи, лисичка, в дом.
Лиса: Вот спасибо!
Прихватила я с собою много листиков цветных.
Скатертью вам стол накрою и поставлю в вазу их.
Ведущий: Лисонька, ты листочками потом заиньке украсишь дом.
Пусть дети потанцуют с красивыми листочками
Дети исполняют «Танец с листочками»
Слова поёт взрослый, дети танцуют.
Осень: Стали они жить втроём.
(За кулисами рычит медведь)
(Звуковая заставка-рычит медведь)
Ведущий: Что за шум и рёв стоит? Не медведь ли к нам спешит?
(Входит медведь предлагает детям поиграть)
Проводится песня-игра«Что любит мишка»
Игра: Медведь отвечает: ”Люблю, догоню!”. (Дети убегают от медведя)
Медведь: Ой, а кто здесь под дубком выстроил красивый дом?
Здесь берлогу сделать я хотел-
Кто меня опередить посмел?
Я сейчас начну рычать, хочу отсюда всех прогнать.
Осень: Не рычи ты, милый мишка. Это зайкин здесь домишко.
Будет жить он в нём зимой вместе с ёжиком лисой.
Ведущий: Дети, расскажите мишке, какие замечательные зайчик лиса и ёжик.
(Дети читают стихи о животных любые на выбор)
Медведь: Ладно, я послушаю ребят, не обижу я зверят.
Я к берёзе подойду, там место для берлоги найду.
Ведущий: Ах, как наши дети рады, что не ссорятся зверята!
Если дружно живёт детвора, то будет весёло всегда!
А у нас Осенние денечки
В саду большие лужи.
Последние листочки,
Холодный ветер кружит.
Ну а мы грустить не будем,
Осень тоже хороша.
Все станцуем танец дружный
Веселится пусть душа.
Танец общий
Осень: Как хорошо повеселились детишки, ёжик, мишка,лисичка, зайчишка!
А сейчас нам пора расставаться,
Осенними делами нужно заниматься.
Чтоб из волшебного леса вам в группу попасть,
дарю свой волшебный зонтик. Вы его раскройте.
Там сюрприз найдёте и с ним в группу попадёте.
До свидания, дети.
(Звучит музыка, зонтик раскрывается-с него свисают конфеты)
(Муз. заставка–концовка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_prazdnik_dlya_detey_mladshego_vozrasta.docx | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Осенний праздник для детей младшего дошкольного возраста
2018г.
«Теремок»
Составитель: Глазырина А.А.
Роли исполняют: Ведущий-Наталья Дмитриевна; Осень-Анна Андреевна;
Ветерок-ребенок старших групп; Зайка, Ежик, Лиса, Медведь-куклы Би-ба-бо.
Декорации-оформление-инвентарь: оформление шторы осенней тематикой, «Осенний лес»-декорации; домик-теремок-ширма; «Волшебный зонтик-с конфетами».
Музыкальный репертуар:
1.Песня «Это осень»
2. Игра «Ветерок и зайка»
3. Песенка «Домик»
4. Проводится игра с платочками
5. «Танец с листочками»
6. Проводится песня-игра«Что любит мишка»
7. Танец общий
Дети входят в зал, идут на стульчики (звучит музыка)
(Муз. заставка-вступление)
Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим: «Кто художник этот?»
ДЕТИ: ОСЕНЬ!
Ведущий приглашает детей исполнить песенку про осень
Дети исполняют песню
«Это осень»
Ведущий: Осень, добрая волшебница, в гости к нам скорей иди.
И свои подарки, малышам неси.
Ой, ребята, тише, тише, я шаги осени слышу.
(Звучит музыка-Входит Осень)
Это золотая Осень к вам пришла, ребята, в гости.
Осень: Здравствуйте ребята! Я –Осень золотая.
Красивыми листочками всю землю укрываю.
Я хочу ребят позвать в лес осенний погулять.
Ведущий: Мы с удовольствием погуляем, дорогая Осень.
Только как мы туда попадём?
Осень: Есть у меня дружок, осенний ветерок.
Позову его сейчас - отнесёт он в лес пусть нас.
Ветерок, лети ты к нам, помоги скорей друзьям.
(Звуковая заставка-ветерок)
Ветерок: Здравствуйте дети.
Я - весёлый ветерок, я везде летаю
И листочки в хоровод дружный собираю.
Осень: Ах, ты, ветер-ветерок, ты летать не устаёшь.
Может быть, ты нас в лесок всех с собой перенесёшь?
Ветерок: Ну конечно, буду рад в лес перенести ребят.
(Звучит музыка, дети легко бегут по кругу за ветерком)
(Муз. заставка-игривый ветерок)
Осень: Ах, какой красивый лес! Видно, много здесь чудес.
Ой, вот заинька бежит, почему-то он дрожит.
Зайка: Ой-ой-ой, ой-ой-ой, ветерок подул какой!
Он холодный, он осенний, нету зайчику спасенья.
Осень: Ветерок совсем не злой, Он играет лишь с тобой.
И ребят зовёт играть. Будем с заинькой плясать.
Игра «Ветерок и зайка»
Ветерок: Мне пора уж улетать, листья нужно собирать, с облачками поиграть.
(звучит музыка.Ветерок улетает)
Осень: Зайка, чтоб не мерз зимой, домик ты себе построй. А дети тебе помогут.
Проводится пальчиковая игра-песенка «Домик»
Зайчик: Вот и вышел теремок, он не низок не высок.
Осень: Вот и первый гость спешит, это ёжик там бежит.
Маленькие ножки семенят по дорожке.
Ёжик: Ой, какой тут теремок, он не низок не высок.
Скоро уж похолодает - дождик осенью бывает.
Зайка, жить пусти к себе, будет веселей тебе.
Зайчик: А что ты умеешь делать?
Ёжик: Я играть умею с платочками, а ребятки хотят поиграть?
Ведущий: Мы сейчас все в круг пойдём, с ёжиком игру с платочками начнём.
Игра с платочками
Осень: Стали они жить вдвоём.
Вот лисичка там бежит, хвостик как огнём горит.
Лиса: Ой, какой тут теремок. Он не низок не высок.
Осенью дождливой зябко, у лисы замёрзнут лапки.
Зайка, жить пусти к себе, будет веселей тебе.
Зайчик: Ладно, будем жить втроём, проходи, лисичка, в дом.
Лиса: Вот спасибо!
Прихватила я с собою много листиков цветных.
Скатертью вам стол накрою и поставлю в вазу их.
Ведущий: Лисонька, ты листочками потом заиньке украсишь дом.
Пусть дети потанцуют с красивыми листочками
Дети исполняют «Танец с листочками»
Слова поёт взрослый, дети танцуют.
Осень: Стали они жить втроём.
(За кулисами рычит медведь)
(Звуковая заставка-рычит медведь)
Ведущий: Что за шум и рёв стоит? Не медведь ли к нам спешит?
(Входит медведь предлагает детям поиграть)
Проводится песня-игра«Что любит мишка»
Игра: Медведь отвечает: ”Люблю, догоню!”. (Дети убегают от медведя)
Медведь: Ой, а кто здесь под дубком выстроил красивый дом?
Здесь берлогу сделать я хотел-
Кто меня опередить посмел?
Я сейчас начну рычать, хочу отсюда всех прогнать.
Осень: Не рычи ты, милый мишка. Это зайкин здесь домишко.
Будет жить он в нём зимой вместе с ёжиком лисой.
Ведущий: Дети, расскажите мишке, какие замечательные зайчик лиса и ёжик.
(Дети читают стихи о животных любые на выбор)
Медведь: Ладно, я послушаю ребят, не обижу я зверят.
Я к берёзе подойду, там место для берлоги найду.
Ведущий: Ах, как наши дети рады, что не ссорятся зверята!
Если дружно живёт детвора, то будет весёло всегда!
А у нас Осенние денечки
В саду большие лужи.
Последние листочки,
Холодный ветер кружит.
Ну а мы грустить не будем,
Осень тоже хороша.
Все станцуем танец дружный
Веселится пусть душа.
Танец общий
Осень: Как хорошо повеселились детишки, ёжик, мишка,лисичка, зайчишка!
А сейчас нам пора расставаться,
Осенними делами нужно заниматься.
Чтоб из волшебного леса вам в группу попасть,
дарю свой волшебный зонтик. Вы его раскройте.
Там сюрприз найдёте и с ним в группу попадёте.
До свидания, дети.
(Звучит музыка, зонтик раскрывается-с него свисают конфеты)
(Муз. заставка–концовка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...