Сценарий утренника "Осень-раскрасавица"
материал (средняя группа) на тему

Сценарий утренника "Осень-раскрасавица"

Ветерок-ребенок старших групп;  Зайка, Ежик, Лиса, Медведь-куклы Би-ба-бо.

Декорации-оформление-инвентарь: оформление шторы осенней тематикой, «Осенний лес»-декорации; домик-теремок-ширма; «Волшебный зонтик-с конфетами».

Музыкальный репертуар:

1.Песня «Это осень»

2. Игра «Ветерок и зайка»

3. Песенка  «Домик»

4. Проводится игра  с платочками

5. «Танец с листочками»

6. Проводится песня-игра«Что любит мишка»

7. Танец общий

Дети входят в зал, идут на стульчики (звучит музыка)

 (Муз. заставка-вступление)

Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил! 
           Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл. 
           Отгадать  загадку просим: «Кто художник этот?» 
ДЕТИ:  ОСЕНЬ! 
                         Ведущий приглашает детей исполнить песенку про осень

Дети исполняют песню

«Это осень»

Ведущий: Осень, добрая волшебница,  в гости к нам скорей  иди.

 И свои  подарки, малышам неси.

Ой, ребята, тише, тише, я шаги осени слышу.

(Звучит музыка-Входит Осень)

Это золотая Осень к вам пришла, ребята, в гости.

Осень: Здравствуйте ребята! Я –Осень золотая.

Красивыми листочками всю землю укрываю.

Я хочу ребят позвать в лес осенний погулять.

Ведущий: Мы с удовольствием погуляем, дорогая Осень.

Только как мы туда попадём?

Осень: Есть у меня дружок, осенний ветерок.

Позову его сейчас - отнесёт он в лес пусть нас.

Ветерок, лети ты к нам, помоги скорей друзьям.

 (Звуковая заставка-ветерок)

Ветерок: Здравствуйте дети.

Я - весёлый ветерок, я везде летаю

И листочки в хоровод дружный собираю.

Осень: Ах, ты, ветер-ветерок, ты летать не устаёшь.

Может быть, ты нас в лесок всех с собой перенесёшь?

Ветерок: Ну конечно, буду рад в лес перенести ребят.

(Звучит музыка, дети легко бегут по кругу за ветерком)

(Муз. заставка-игривый ветерок)

Осень: Ах, какой красивый лес! Видно, много здесь чудес.

Ой, вот заинька бежит, почему-то он дрожит.

Зайка: Ой-ой-ой, ой-ой-ой, ветерок подул какой!

Он холодный, он осенний, нету зайчику спасенья.

Осень: Ветерок совсем не злой, Он играет лишь с тобой.

И ребят зовёт играть. Будем с заинькой плясать.

Игра «Ветерок и зайка»

Ветерок: Мне пора уж улетать, листья нужно собирать, с облачками поиграть.

(звучит музыка.Ветерок улетает)

Осень: Зайка, чтоб не мерз зимой, домик ты себе построй. А дети тебе помогут.

Проводится пальчиковая игра-песенка «Домик»

Зайчик: Вот и вышел теремок, он не низок не высок.

Осень: Вот и первый гость спешит, это ёжик там бежит.

Маленькие ножки семенят по дорожке.

Ёжик: Ой, какой тут теремок, он не низок не высок.

Скоро уж похолодает -  дождик осенью бывает.

Зайка, жить пусти к себе, будет веселей тебе.

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Ёжик: Я играть умею с платочками, а ребятки хотят поиграть?

Ведущий: Мы сейчас все в круг пойдём, с ёжиком игру с платочками  начнём.

Игра с платочками

Осень: Стали они жить вдвоём.

Вот лисичка там бежит, хвостик как огнём горит.

Лиса: Ой, какой тут теремок. Он не низок не высок.

Осенью дождливой зябко, у лисы замёрзнут лапки.

Зайка, жить пусти к себе, будет веселей тебе.

Зайчик: Ладно, будем жить втроём, проходи, лисичка, в дом.

Лиса: Вот спасибо!

Прихватила я с собою много листиков цветных.

Скатертью вам стол накрою и поставлю в вазу их.

Ведущий: Лисонька, ты листочками потом заиньке украсишь дом.

Пусть дети потанцуют с красивыми листочками

Дети исполняют «Танец с листочками»

Слова поёт взрослый, дети танцуют.

Осень: Стали они жить втроём.

(За кулисами рычит медведь)

(Звуковая заставка-рычит медведь)

Ведущий: Что за шум и рёв стоит? Не медведь ли к нам спешит?

(Входит медведь предлагает детям поиграть)

Проводится песня-игра«Что любит мишка»

Игра: Медведь отвечает: ”Люблю, догоню!”. (Дети убегают от медведя)

Медведь: Ой, а кто здесь под дубком выстроил красивый дом?

Здесь берлогу сделать я хотел-

Кто меня опередить посмел?

Я сейчас начну рычать, хочу отсюда всех прогнать.

Осень: Не рычи ты, милый мишка. Это зайкин здесь домишко.

Будет жить он в нём зимой вместе с ёжиком лисой.

Ведущий: Дети, расскажите мишке, какие замечательные зайчик лиса и ёжик.

(Дети читают стихи о животных любые на выбор)

Медведь: Ладно, я послушаю ребят, не обижу я зверят.

Я к берёзе подойду, там место для берлоги найду.

Ведущий: Ах, как наши дети рады, что не ссорятся зверята!

Если дружно живёт детвора, то будет весёло всегда!

А у нас Осенние денечки

В саду большие лужи.

Последние листочки,

Холодный ветер кружит.

Ну а мы грустить не будем,

Осень тоже хороша.

Все станцуем танец дружный

Веселится пусть душа.

                                                     Танец общий

Осень: Как хорошо повеселились детишки, ёжик, мишка,лисичка, зайчишка!

А сейчас нам пора расставаться,

Осенними делами нужно заниматься.

Чтоб из волшебного леса вам в группу попасть,

дарю свой волшебный зонтик. Вы его раскройте.

Там сюрприз найдёте и с ним в группу попадёте.

До свидания, дети.

(Звучит музыка, зонтик раскрывается-с него свисают конфеты)

(Муз. заставка–концовка)

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_prazdnik_dlya_detey_mladshego_vozrasta.docx20.78 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний праздник для детей младшего дошкольного возраста

2018г.

«Теремок»

                                                                         Составитель: Глазырина А.А.

Роли исполняют: Ведущий-Наталья Дмитриевна; Осень-Анна Андреевна;

Ветерок-ребенок старших групп;  Зайка, Ежик, Лиса, Медведь-куклы Би-ба-бо.

Декорации-оформление-инвентарь: оформление шторы осенней тематикой, «Осенний лес»-декорации; домик-теремок-ширма; «Волшебный зонтик-с конфетами».

Музыкальный репертуар:

1.Песня «Это осень»

2. Игра «Ветерок и зайка»

3. Песенка  «Домик»

4. Проводится игра  с платочками

5. «Танец с листочками»

6. Проводится песня-игра«Что любит мишка»

7. Танец общий

Дети входят в зал, идут на стульчики (звучит музыка)

 (Муз. заставка-вступление)

Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил! 
           Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл. 
           Отгадать  загадку просим: «Кто художник этот?» 
ДЕТИ
:  ОСЕНЬ! 
                         Ведущий приглашает детей исполнить песенку про осень

Дети исполняют песню

«Это осень»

Ведущий: Осень, добрая волшебница,  в гости к нам скорей  иди.

 И свои  подарки, малышам неси.

Ой, ребята, тише, тише, я шаги осени слышу.

(Звучит музыка-Входит Осень)

Это золотая Осень к вам пришла, ребята, в гости.

Осень: Здравствуйте ребята! Я –Осень золотая.

Красивыми листочками всю землю укрываю.

Я хочу ребят позвать в лес осенний погулять.

Ведущий: Мы с удовольствием погуляем, дорогая Осень.

Только как мы туда попадём?

Осень: Есть у меня дружок, осенний ветерок.

Позову его сейчас - отнесёт он в лес пусть нас.

Ветерок, лети ты к нам, помоги скорей друзьям.

 (Звуковая заставка-ветерок)

Ветерок: Здравствуйте дети.

Я - весёлый ветерок, я везде летаю

И листочки в хоровод дружный собираю.

Осень: Ах, ты, ветер-ветерок, ты летать не устаёшь.

Может быть, ты нас в лесок всех с собой перенесёшь?

Ветерок: Ну конечно, буду рад в лес перенести ребят.

(Звучит музыка, дети легко бегут по кругу за ветерком)

(Муз. заставка-игривый ветерок)

Осень: Ах, какой красивый лес! Видно, много здесь чудес.

Ой, вот заинька бежит, почему-то он дрожит.

Зайка: Ой-ой-ой, ой-ой-ой, ветерок подул какой!

Он холодный, он осенний, нету зайчику спасенья.

Осень: Ветерок совсем не злой, Он играет лишь с тобой.

И ребят зовёт играть. Будем с заинькой плясать.

Игра «Ветерок и зайка»

Ветерок: Мне пора уж улетать, листья нужно собирать, с облачками поиграть.

(звучит музыка.Ветерок улетает)

Осень: Зайка, чтоб не мерз зимой, домик ты себе построй. А дети тебе помогут.

Проводится пальчиковая игра-песенка «Домик»

Зайчик: Вот и вышел теремок, он не низок не высок.

Осень: Вот и первый гость спешит, это ёжик там бежит.

Маленькие ножки семенят по дорожке.

Ёжик: Ой, какой тут теремок, он не низок не высок.

Скоро уж похолодает -  дождик осенью бывает.

Зайка, жить пусти к себе, будет веселей тебе.

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Ёжик: Я играть умею с платочками, а ребятки хотят поиграть?

Ведущий: Мы сейчас все в круг пойдём, с ёжиком игру с платочками  начнём.

Игра с платочками

Осень: Стали они жить вдвоём.

Вот лисичка там бежит, хвостик как огнём горит.

Лиса: Ой, какой тут теремок. Он не низок не высок.

Осенью дождливой зябко, у лисы замёрзнут лапки.

Зайка, жить пусти к себе, будет веселей тебе.

Зайчик: Ладно, будем жить втроём, проходи, лисичка, в дом.

Лиса: Вот спасибо!

Прихватила я с собою много листиков цветных.

Скатертью вам стол накрою и поставлю в вазу их.

Ведущий: Лисонька, ты листочками потом заиньке украсишь дом.

Пусть дети потанцуют с красивыми листочками

Дети исполняют «Танец с листочками»

Слова поёт взрослый, дети танцуют.

Осень: Стали они жить втроём.

(За кулисами рычит медведь)

(Звуковая заставка-рычит медведь)

Ведущий: Что за шум и рёв стоит? Не медведь ли к нам спешит?

(Входит медведь предлагает детям поиграть)

Проводится песня-игра«Что любит мишка»

Игра: Медведь отвечает: ”Люблю, догоню!”. (Дети убегают от медведя)

Медведь: Ой, а кто здесь под дубком выстроил красивый дом?

Здесь берлогу сделать я хотел-

Кто меня опередить посмел?

Я сейчас начну рычать, хочу отсюда всех прогнать.

Осень: Не рычи ты, милый мишка. Это зайкин здесь домишко.

Будет жить он в нём зимой вместе с ёжиком лисой.

Ведущий: Дети, расскажите мишке, какие замечательные зайчик лиса и ёжик.

(Дети читают стихи о животных любые на выбор)

Медведь: Ладно, я послушаю ребят, не обижу я зверят.

Я к берёзе подойду, там место для берлоги найду.

Ведущий: Ах, как наши дети рады, что не ссорятся зверята!

Если дружно живёт детвора, то будет весёло всегда!

А у нас Осенние денечки

В саду большие лужи.

Последние листочки,

Холодный ветер кружит.

Ну а мы грустить не будем,

Осень тоже хороша.

Все станцуем танец дружный

Веселится пусть душа.

        Танец общий

Осень: Как хорошо повеселились детишки, ёжик, мишка,лисичка, зайчишка!

А сейчас нам пора расставаться,

Осенними делами нужно заниматься.

Чтоб из волшебного леса вам в группу попасть,

дарю свой волшебный зонтик. Вы его раскройте.

Там сюрприз найдёте и с ним в группу попадёте.

До свидания, дети.

(Звучит музыка, зонтик раскрывается-с него свисают конфеты)

(Муз. заставка–концовка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...