"До свидания детский сад!"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускников деткого сада по прогулкам Санкт-Петербурга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sankt-peterburg.vypusk_v_shkolu_1.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД – ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА!»
( Прогулка по Петербургу – выпускной праздник )
ВЕД: Вот от чего то зал притих
В глазах восторг и грусть немного.
Запомните сегодня их,
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По- детски шаловливых самых
Неповторимых, дорогих…
И всех по- своему любимых и одинаково родных…
ВСТРЕЧАЙТЕ ИХ!
( под музыку дети вбегают в зал и делают праздничное построение)
ВХОД-ПОСТРОЕНИЕ ( с шарами? С цветами ? )
ВЕД: Ах! Как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать
Вы стали родными, вы стали друзьями
И лучше вас, кажется не отыскать!
ДЕТИ: 1.Мы сегодня пришли в светлый зал
Сколько праздников было у нас!
Дед Мороз всех у елки встречал
Даже Зайцы пускались здесь в пляс.
2.Мы Весну здесь и Осень встречали,
Танцевали , читали стихи
Петь красиво учились, играли
А теперь вот проститься пришли
3.Мы сегодня пришли в светлый зал
Выпускной начинается бал.
Скоро в школу пойдем, в первый класс!
4.А когда в первый раз мы пришли
Были все малыши и малышки
Но теперь мы уже подросли
Ждут нас в школе тетрадки и книжки.
5.Прозвенит скоро первый звонок
В новый мир распахнет двери школа
Позовет нас на первый урок
К новым знаниям все мы готовы!
6.Всех - Алису, Марка, Полю
Очень ожидают в школе.
Там такой простор уму… ( руки в сторону отвести)
ВМЕСТЕ:
Там научимся всему!
ВЕД: Это будет чуть попозже,
А пока дела отложим
И порадуем гостей
Чудесной песенкой своей!
ПЕСНЯ: «Посмотрим друг другу в глаза» ( хоровое исполнение)
ВЕД: Вот вы и выросли…и вас ждет в школе самый первый класс!
А помните, 5 лет назад, как вы ходили в детский сад? Расскажите нам об этом!
Все дети стоят на месте, в центр выходят чтецы:
7 .Да, мы пришли в наш сад такие- неудобно вспоминать! Говорили непонятно, не умели рисовать… Плохо ели ,плохо спали и друг друга обижали Если что не получалось, сразу слезы проливали!
8 . А теперь мы не малышки, мы уже большими стали. Сколько песен разучили, сколько нового узнали… Научились мы читать, можем книжку прочитать. Да что нам школа? В институты будем сразу поступать!
9 Воспитатель здесь, как друг – это знают все вокруг! Руку первой подает, волю нервам не дает. В группе с нами занимается, сама к тому же развивается. А на зарплату-ноль вниманья…вот какое воспитанье!
10 Летом, Осенью, Зимой сад встречал,как дом родной. Можем все мы повторить : «Хорошо здесь было жить!» Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло. Мы считаем, в самом деле, с садиком нам повезло!!!
ПЕСНЯ : « Лучший садик наш»
(После исполнения песни дети рассаживаются на 2 стороны)
ВЕД: Ребята, спасибо за песню, конечно наш детский сад самый лучший…
Но мне сегодня трудно представить, что еще совсем недавно вы были совсем маленькими, похожими на тех малышей что придут к нам в группу. Эти малышки пришли проводить вас в школу, встречайте их…
МАЛЫШИ: 1.Танец малышей
2.Поздравления
3.Обмен подарков.
4. Под музыку малыши покидают зал
ВЕД: Ребята, наш праздник продолжается и мне очень хочется напомнить вам, что вы не просто выпускники детского сада, вы – жители самого красивого города, которому исполняется 315 лет. Как называется этот город?
ДЕТИ: Санкт- Петербург!
ВЕД: Я знаю, что с папами и мамами вы часто бываете в Санкт - Петербурге, совершаете экскурсии по городу, его паркам и музеям… Давайте в этот прощальный вечер прогуляемся по этому прекрасному городу, загадаем свои желания…как в сказке…. Закроем глазки и пофантазируем, куда вы хотели попасть!
(звучит музыка,. Дети закрывают глаза)
ВЕД: Ты закрой глаза мой друг, и увидишь Петербург! Это наш любимый город. Он старинный, хоть и молод. 315 лет назад был основан этот град! Здесь каналы и мосты, и соборы и дворцы. Летний сад и Эрмитаж - как прекрасен город наш!
( дети открывают глаза , под музыку в зале появляется ФРЕЙЛИНА)
ФР-НА: Здравствуйте! ( с поклоном ) Я - Фрейлина его высочества! А куда же я попала? (оглядывается с удивлением) Чей это дворец? Похоже здесь тоже готовятся к торжествам его величества!!!
ВЕД: Ой, ребята, похоже эта Фрейлина из придворной свиты его величества Петра 1.
Здравствуйте, Ваше высочество!
ФР-НА: Рада видеть честное общество! Что за торжество здесь справляете?
ВЕД: Уважаемая Фрейлина, мы очень рады вашему появлению у нас, но это совсем не дворцовые палаты. Это детский сад, в котором дети проводят свободное время, пока их родители на работе. И сегодня у наших детей выпускной бал, они прощаются с детским садом и уходят в школу.
ФР-НА: В школу? А что гувернеры нынче не в моде? -5-
ВЕД: Этим детям они уже не нужны, они научились всему: и читать и писать, песни петь и танцевать, плавать, спортом заниматься, даже в шахматы играть! Я хочу вас попросить, помогите нам совершить прогулку по нашему замечательному городу Санкт- Петербургу
ФР-НА: Ну что ж, друзья, вам помогу … и в город чудный унесу (поет песню: «Посмотрите красивый наш город какой..»
2.Если ты знаешь тот город мой друг Мне подскажи…
ДЕТИ: Это Санкт-Петербург!
ФР-НА: Можно читать, можно мечтать, а в белые ночи долго гулять
после исполнения дотрагивается волшебной палочкой до детей, которые читают стихи)
ДЕТИ:
1.Санкт-Петербург! Он наш город родной. Красивый он летом , красив и зимой. В нем много соборов, садов и дворцов. В нем много музеев, каналов, мостов.
2.Невский проспект в ожерелье дворцов. В небе взлетевшие крылья мостов. И словно в сказке, гранитные львы Гордо застыли у самой Невы.
3.Как заколдованный спит Летний сад … Статуи спят за узором оград. Спит Медный всадник у самой Невы Важный Исаакий хранит его сны!
4.Спит милый город, не спим мы с тобой, тихо любуясь его красотой. Знаем, что есть и Москва и Париж, Но с Петербургом их все ж не сравнишь!
5.С детства мы в наш Петербург влюблены Все мы беречь этот город должны Чтобы красивый, всегда молодой Гордо стоял он над вольной Невой !
ПЕСНЯ: « САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ( дети на места )
ФР-НА: -Хочу сообщить вам , Наш царь указ издал И с центра и с окраины явиться всем на бал!
ВЕД: Вот и барышни идут, разговор они ведут…
ДЕВОЧКИ: (между собой ведут разговор)
1. Вы слыхали? Вы слыхали? О сегодняшнем о бале?
2.Ах, это так чудесно! Прелестно! Интересно!
3.Так давайте поспешим, время собираться!
ФР-НА: Подать кареты нам сюда!!! Время отправляться!
(звучит фонограмма «Лошадка», дети сидя на стульчиках имитируют движения)
ФР-НА: Эй, человек, на том углу сверни…У сада Летнего коней останови!
ВЕД: О городе стихи читаем, в летний сад вас приглашаем
ДЕТИ:
1.В Петербурге есть старинный И уютный Летний сад Там деревья-исполины Смотрят молча на ребят
2.Летний сад, какая прелесть! Вековых деревьев шелест. И в зеленые аллеи От Невы прохладой веет.
3.Лепесток упал на землю, Статуи в аллеях дремлют. И чугунная ограда Украшеньем служит саду!
ФР-НА: Грациозные движенья всех порадуют сейчас Словно в сказке, нимфы оживают… Будут танцевать для Вас!
«ВАЛЬС С КОРЗИНОЧКАМИ» исп.девочки
ФР-НА: -7- Я думаю, что прогулка по Летнему саду всем понравилась.
ВЕД: Уважаемая Фрейлина, а если мы сядем на кораблик, по Неве мы поплывем И со стороны увидим мы большой красивый дом…
ФР-НА: В этом здании –Эрмитаж, вот чем славен город наш! Ребята, а что означает слово Эрмитаж и почему он так называется?
ДЕТИ:
1. Долгой темною зимой царь здесь жил со всей семьей С фрейлинами, дочками, с женами, сыночками . Принцами, принцессами, министрами-повесами .
2.Наслаждались красотой Царь с царицей и семьей! А теперь приходим мы-увидеть море красоты . Всех красот и всех картин, всех ковров , камней, витрин…
ФР-НА: А в старину здесь балы давали, Вальсы, менуэты танцевали. Кавалеры, не зевать, дам на « польку» приглашать !
ТАНЕЦ: «ПОЛЬКА» исп. Все дети
ФР-НА: Чудесно танец вы исполнили для нас…Но поиграем мы сейчас .Его высочество, Петр 1 очень любил шалить на балах, весело играть, вопросы задавать .Есть веселая игра, в круг вставайте детвора. Игра называется «Мосты повисли над Невой»
(дети под музыку гуляют свободно , с окончанием музыки соединяют ладошки и поднимают вверх. Фр-на спрашивает какой у них мост.) игра проводиться 2 раза
ИГРА: «Мосты повисли над Невой»
ФЛ-НА: В Эрмитаже побывали и немножко все устали (дети садятся на стульчики)
Звучит паровозный гудок, в зал «въезжает» Человек- Рассеяный ( в руках сачок для ловли бабочек, ледянка)
РАСС-ЫЙ: (оглядыватся) Это что за остановка? Бологое иль Поповка? Что такое, что за шутки ? Еду я вторые сутки. А что за станция такая, Дибуны или Ямская? Ничего не понимаю… и куда попал –не знаю! Ой, как много здесь ребят! (с удивлением)
ВЕД: Здесь гуляет детский сад! Только кто же ты такой? Очень странный и смешной!
РАСС-ЫЙ: Я- человек Рассеяный, с улицы Бассейной Иду поздравить я ребят с поступленьем в детский сад! ( за руку здоровается с детьми со словами « Молодец, поздравляю»)
ВЕД: Перепутал,как всегда . Ну, да это не беда. Дети в школу поступают, сегодня праздник отмечают!
РАСС-ЫЙ: Ой, вот и хорошо, что встретил Вас, А я вам и подарочки припас ( показывает сачок и ледянку)
ВЕД: Ребята, посмотрите, мы встретили настоящего Рассеяного из стихотворения Маршака. И пиджак у него не на ту пуговицу застегнут, вот и вместо шляпы, на ходу он надел сковороду…Да и подарки какие-то не школьные…. Уважаемый, зачем вам сачок нужен?
РАСС-ЫЙ:А это чтобы бабочек ловить!
ВЕД : Ребята, а бабочки уже появились? Дети-нет А ледянка-то зачем тебе?
РАСС-ЫЙ: Да погода в нашем городе часто меняется…Вдруг Зима придет летом? Снегами заметет, вот и покатаемся, правда, ребята?
ВЕД: Зима весной не приходит, да и бабочкам еще рано порхать, наши дети давно про это знают.
РАСС-ЫЙ: Откуда же они это все знают?
ВЕД: Просто наши дети уже почти первоклассники, они ходили в детский сад, многому научились и вот сегодня в честь праздника мы совершаем прогулку по городу.
РАСС-Й: Да, наш город необычный, он водою окружен … А хотите расскажу Вам я о городе морском ?
ДЕТИ: Хотим.
РАСС- ЫЙ: Корабли здесь строил Петр, он их в море провожал. Почему ж Адмиралтейству царь такое имя дал? ( ответы детей могут быть разные)
ДЕТИ: -Название произошло от слова «адмирал –владыка морей». А царь Петр хотел, чтоб российский флот всегда побеждал в сражениях. А раз победитель-значит главный, владыка.
ВЕД: Наши дети знают, что Санкт-Петербург, это морской город! И не случайно наши мальчики мечтают о море. Посмотрите на них, какие они отважные-будующие моряки!
(выходят мальчики-встают в шеренгу)
Капитан: Равняйсь! Смирно! Наш балтийский, славный флот Всем гостям привет свой шлет! Все балтийцы- моряки плясуны-весельчаки!
«МОРСКАЯ ПЛЯСКА» исп. Мальчики.
РАСС-ЫЙ: Молодцы, петь умеете, плясать, а читать, писать, считать. Знаю, знаю… любите играть. Вот вам еще испытание…
ИГРА « Продолжи название»
(Рассеяный называет слово,дети продолжают)
Дворцовая…(площадь) Медный…(всадник) Невский …(проспект) Летний…(сад) Аничков …(мост) Ростральные…(колонны) Артиллерийский …(музей) Кукольный…(театр) Мост Александра…(Невского) Город Санкт…(Петербург)
РАСС-ЫЙ: Здорово играете, вижу город знаете. А теперь пригласим пап… пусть они тоже вспомнят как составлять слова.
ИГРА: «Составь слово»
( раздать тапочки-бахилы с буквами.Под музыку папы маршируют. На окончании музыки папы составляют заданное слово)
РАСС-ЫЙ: Вот какие замечательные папы, помнят школу! Ребята, есть еще вопрос для вас, отвечайте без прикрас:
Какой самый длинный мост в Санкт-Петербурге? (Мост А.Невского ) А самый широкий мост в городе? (Синий)
РАСС-ЫЙ: Ваши знанья без сомненья вызывают уваженье И хочу я на прощанье вот еще что вам сказать: Знатоками Петербурга смело Вас могу назвать. Только мне пора прощаться, в свою книжку возвращаться. Попрошу вас пожелать - мне Бологое не проспать! (прощается и уходит)
ВЕД: (обращается к Фрейлине) Наши дети отдохнули и мы готовы продолжить прогулку по любимому городу.
ФР-НА Спасибо, вижу знаете вы город, но стрелки времени бегут И снова нас кареты ждут! Давай дружок, гони коней На бал вези нас поскорей!
( дети сидя на местах имитируют движения «лошадка» под музыку)
ФР-НА: Вот мы и прибыли на бал Какого град наш не встречал. А царь велел гостей встречать И улыбкой привечать!
ВЕД: Наши барышни так рады обсуждать свои наряды…
СВЕТСКАЯ БЕСЕДА ДАМ: (смотрят др.на друга, обсуждают)
1. Какие рюши, ленты и цветы! Но в платье не хватает простоты!
2. Ах, что вы, за границей это носят без стесненья. К чему тогда в продаже украшенья?
3. Нет, мне поверьте не успеть за модой… Она меняется так быстро год от года!
4. – Просила я одну княжну прислать мне бархат из Парижа 5. - Да вы сударыня не в курсе вижу… А впрочем это вовсе не секрет. Ведь государь –то наложил запрет: в Россию бархат не велел ввозить, Чтоб ткани русские, российские носить!
6. –Ужасно это все! Но может и не надо … Перенимать чужую моду на наряды.
ВЕД: Посмотрите, там и тут… Гусары в гости к нам идут
( выходят 2 Гусара)
ГУСАРЫ:
1.Мы открыли ассамблею и теперь продолжим бал Приглашайте кавалеры своих милых, юных дам!
2.Здесь у нас дворец старинный, на приемах и балах Менуэт танцуют чинно в этом зале при свечах!
ТАНЕЦ «МЕНУЭТ» ( исп. 6 пар.)
ФР-НА: И снова Вас друзья я приглашаю в путь Отъедем мы от города , чуть-чуть Продолжим праздник мы совсем недалеко Так в путь скорее… в Царское село!
ВЕД: Ребята, Царское село- это старинное название, а как сейчас называется этот район Санкт-Петербурга и почему?
ВЕД: А чтобы было веселей- берите инструменты поскорей.
ОРКЕСТР:______________________
ФР-НА:
В Царскосельском парке- бал, Юбилейный карнавал ! - из Вены, самый модный танец Штраус, видно иностранец , нам привез… Танцуем Вальс! Приглашайте дам сейчас !
ТАНЕЦ «ВАЛЬС» (4 пары)
ФР-НА: (ВЕД)
Подходит бал уже к концу Кареты поданы к крыльцу. Последние аккорды пусть развеют и печаль и грусть
ФР-НА: А мне пора проститься с вами, С моими новыми друзьями Вас буду часто вспоминать. И рада … на балах встречать
ДЕТИ: 1. Года пролетели, века пролетели Звук скрипки старинной давно уж пропал. Но мы захотели – и все же сумели Попасть на старинный всамделишный бал
2.Сегодня другие и ритмы и мода, И свет от свечи заменен на неон Но лишь украшают столетья и годы Мой город, что волей Петра был рожден!
3.Мы вырастем скоро, мы будем учиться Научимся верить, творить и мечтать Ведь мало еще в Петербурге родиться Нам надо с тобой Петербуржцами стать!
ПЕСНЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»-
ВЕД: Вот и завершается наша прогулка по весеннему городу. Пора возвращаться в наш любимый детский сад
( выходят воспитатель и ребенок)
ВЕД: Мамы за руку когда-то в детский сад водили вас Вы теперь большими стали и идете в 1-й класс!
РЕБЕНОК: Все мы очень полюбили воспитателей своих Жаль, не сможем в нашу школу мы забрать с собою их!.
ВЕД: Тогда оставьте нам на память свою любимую песню
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛИ»
ВОСПИТАТЕЛИ ( к детям)
1.Вот и пришла пора сказать вам «До свиданья» Но все ж не будем мы грустить
2.Сегодня хочется на празднике прощальном Лишь только доброе « Спасибо « говорить!
(дети выстраиваются на полукруг, родители раздают цветы)
ДЕТИ:
1. В уютном детском садике мы жили словно дома. Любые уголочки нам были тут знакомы.
2.Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться Но вот большими стали, пришла пора расстаться!
3.Взрослых мы благодарим, им спасибо говорим ! Всем спасибо, всем спасибо…
ВСЕ: Всем спасибо говорим!
(Вручение цветов: Родители или воспитатели объявляют слова благодарности-дети вручают)
( вручив цветы, дети возвращаются на полукруг)
4. Тихо рябинка в сторонке стоит, кажется нам, что рябинка грустит Больше не встретимся мы у ворот, Больше нам «Здравствуй» она не шепнет …
5.Обещаем прилежно учиться и успехами радовать Вас если мы непослушными были, Вы простите пожалуйста нас.
6.Откроет школа двери, нас парта ждет и класс, Уходим мы, но верьте
ВСЕ: Мы не забудем Вас!
ПЕСНЯ: Вот пришла пора прощаться…
(после исполнения песни дети садятся на места)
ВЕД: А сейчас выпускников поздравляет заведующ. Детского сада Марина Владимировна Калинина.
Поздравление заведующего.
Поздравление от родителей.
Вручение подарков.
Танец с родителями «ФЛЕШМОб»
Презентация « Вот какие мы уже большие!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"
Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....
сценарий выпускного праздника в детском саду "До свидания, детский сад!"
"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"
Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...
Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "
Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...
Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"
Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...
Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...
Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"
В сценарии использованы стихи и песни современных авторов, а также героями сценария являются сказочнык персонажи....