"По радуге в страну знаний"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного утренника "По радуге в страну знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной по радуге | 87 КБ |
vypusknoy_po_raduge_sibiryachok_2018.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Сценарий выпускного праздника
для детей разновозрастной группы дошкольного возраста
с нарушением зрения
« П о р а д у г е »
О.Г. Сысоева
Музыкальный руководитель первой квалификационной категории
Е.Г. Барнашова
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Бердск, 2015
Интегрируемые образовательные области:
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие».
Виды детской деятельности:
Двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательная.
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Задачи:
- Поощрять интерес к музыкальной, танцевальной деятельности, обозначить наступающую перемену в жизни детей, подчеркнуть их новый статус.
- Закреплять знания и навыки по музыкальному воспитанию, полученные за время посещения дошкольного образовательного учреждения.
- Формирование общей культуры детей.
- Создать условия для проявления творческих способностей детей.
Оборудование:
Музыкальная аппаратура, оформление зала, соответствующее празднику, государственные символы, музыкальные инструменты, атрибуты для игр и танцев. Костюмы.
Под торжественную музыку в зал входят ведущие и два ребёнка (выпускника)
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие гости!
Настает прощальный бал,
Войдут ребята в этот зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех…
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,
Благоухание цветов,
И щебет детских голосов…
Ведущий:
В любви неловкое признанье,
Почет и слава за призванье,
Где в вальсе память закружит:
«А помните?...»
«Не может быть!...»
«как повзрослели… повзрослели…»
«Мы оглянуться не успели…»
И мокрые от слез глаза –
Всему свой срок, своя пора…
1 ребёнок:
Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят.
2 ребёнок:
- Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
Танец: «Вальс»
Дети остаются в линеечках
1-й ребёнок:
Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
2-й ребёнок:
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
3-й ребёнок:
Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все:
- Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Песня: «Динь-динь»
Дети проходят на стульчики.
4-й ребёнок: (не выпускник)
Листья желтые летят, день стоит веселый.
Провожает детский сад ребятишек в школу.
Отцвели цветы у нас, улетают птицы.
- Вы идете в первый раз в первый класс учиться.
5-й ребёнок: (не выпускник)
Куклы грустные сидят на пустой террасе.
Наш веселый детский сад вспоминайте в классе.
Вспоминайте огород, речку в дальнем поле...
Мы ведь тоже через год будем с вами в школе.
6-й ребёнок: (не выпускник)
Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник – у нас:
Первый раз пойдут первоклассники,
В свой приветливый школьный класс.
7-й ребёнок: (не выпускник)
А в сторонке сидят родители и с волненьем глядят на них,
Будто б впервые увидели повзрослевших детей своих.
8-й ребёнок: (выпускник)
Мы на праздник выпускной собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:
С нами кончились заботы или начинаются?
Звучит музыка. В зал входит Фея – Радуга.
Фея – Радуга:
Здравствуйте мои друзья, всех увидеть рада я.
Ну что ж, друзья, настал тот час, которого вы ждали!
Вы собрались на выпускной в уютном светлом зале.
Какие хорошие дети,
Ну где вы таких еще можете встретить?
Мальчишки – джентльмены,
Девчонки – мадонны,
И нет среди них болтунов, драчунов.
Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят, не оставив ни грамма.
Короче, дороже их нету на свете,
Какие хорошие выросли дети.
Ведущий:
Да, Фея – Радуга, это самые замечательные дети на свете. И сегодня мы провожаем самых старших из них в школу.
Фея – Радуга:
Вам повезло, скажу я, крупно, дорога к знаниям доступна.
В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По радуге к знаньям шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Цветные ступеньки на лесенке будут,
И выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое Знаньем зовут.
Раскрывайте цвета радужной дороги и в путь. А я с вами прощаюсь. До свидания.
Танец: «Радуга»
Ведущий:
Вот и наша радужная дорога. Ну что, в путь?
Звучит зловещая музыка, появляется Кощей.
Кощей:
Это что здесь происходит? Здесь веселье, шутки, пляс?!
Про меня вы все забыли. Накажу за это вас!
Я великий и могучий, самый сильный и вреднючий!
Стал ваш мир весь разноцветный! Только я Кощей Бесцветный.
Не досталось красок мне, заберу их все себе.
Кощей собирает радужные ленты и уходит из зала.
Ведущий:
Что ж нам делать, как же быть? Как дорогу в страну Знаний найти?
Звучит музыка «Если долго, долго», появляется Красная Шапочка.
Красная Шапочка:
Лесом к бабушке иду, громко песенку пою,
Ей несу для угощенья пирожки, компот, печенье.
Здравствуйте! А вы кто? И почему у вас такой озадаченный вид?
Ведущий:
Здравствуй Красная Шапочка. Мы ребята из детского сада. У нас праздник – выпускной. Фея – Радуга подарила нам радужную дорогу в страну Знаний, а Кощей Бесцветный её украл. Вот теперь и не знаем, как быть.
Красная Шапочка:
Не расстраивайтесь. Я могу вам помочь, и подарить красный цвет для радужной дороги в страну Знаний. Только я должна узнать, готовы ли вы идти в школу. Согласны?
Ведущий:
Конечно, согласны.
Красная Шапочка:
Сейчас я вам буду загадывать сказочные загадки, а вы должны назвать сказать, о какой сказке идёт речь. И так внимание! Мои литературные задания.
- У Аленушки – сестрицы унесли братишку птицы.
Высоко они летят, далеко они глядят. (Гуси-лебеди)
- Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)
- Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем, и светло в ночи, как днем. (Жар-птица)
- Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех до сыта,
Что сама собой она вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка)
- Ждали маму с молоком а пустили волка в дом…
Кем же были эти маленькие дети? (Семеро козлят)
- Он сумел поймать волчишку, он поймал лису и мишку.
Он поймал их не сачком, а поймал он их бочком. (Бычок смоляной бочок)
Красная Шапочка:
Молодцы, ребята. Отгадали все загадки.
Дети вас благодарю, краску вам я подарю. (Отдаёт ведущей красную ленточку)
Убегаю, ждут дела. До свиданья детвора!
Ведущий:
Ребята, посмотрите. Вот у нас и появилась возможность, заново выложить радужную дорогу в страну знаний. У нас уже есть красный цвет. Но где же взять остальные?
Звучит озорная музыка и вбегает Тигра.
Тигра:
К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.
На берёзу налетел, носом два куста задел.
А потом пять раз упал. Наконец – то к вам попал.
Ведущий:
Тигруля, а почему ты так торопился?
Тигра:
Я Тигруля, рыжий хвостик. Прибежал я к вам не просто.
Я вам краску одолжу, может быть, и подарю.
Отгадайте- ка ребятки, вы тигрулины загадки.
Рыбки, рыбки-озорницы
Шесть их плавало в водице,
Но махнув в воде хвостом,
Уплыла одна потом.
Вам не трудно сосчитать
Что осталось рыбок…?
(Пять.)
Пришила мама Кате
Семь пуговиц на платье.
Одна оторвалась и потерялась.
На платье сколько пуговиц осталось?
(Шесть.)
Жили-были у бабуси
Два смешных, веселых гуся,
Две козы, два индюка,
Два горластых петуха
Да еще две свинки –
Розовые спинки.
Сколько всего животных?
(Десять.)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
(Пять.)
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
(Четыре.)
Молодцы скажу вам я вам. Но вот краску не отдам.
А на месте вам сидится? Любите вы веселиться?
Может нам потанцевать, или лучше поиграть?
Ведущий:
Конечно Тигруля, мы любим и танцевать и играть. И сейчас мы поиграем в математическую игру.
Игра: «По дубочку постучишь…»
Тигра:
Как тут здорово у вас. Я с удовольствием вам подарю мою любимую оранжевую краску. (Отдаёт оранжевую ленточку).
А теперь вам всем пока. До свиданья детвора.
Ведущий:
Вот у нас есть уже два цвета. Но кто это спешит к нам?
Звучат фанфары, и появляется Принц Лимон.
Принц Лимон:
Я – принц Лимон!
Здесь в королевстве мой закон:
Нельзя ни петь, ни веселиться,
Нельзя где хочешь поселиться.
Но что я слышу – шутки, смех. Здесь кто – то празднует успех?
Ну, вам сейчас я покажу. В тюрьму я всех вас посажу.
Ведущий:
Уважаемый принц Лимон. Мы никак не хотели нарушить ваш покой. Сегодня у нас праздник – выпускной.
Принц Лимон:
Ах, праздник! Ну, я вам покажу!
Сейчас вас всех от злости закислю!
Ведущий:
Пожалуйста, не надо. Не злитесь. А то вы от злости стали совсем какой – то маленький и сморщенный.
Принц Лимон:
Как это я маленький и сморщенный. Ну – ка, где моё зеркало. (достаёт из кармана зеркало, пристально смотрит на себя). Ой, и правда, вся одежда на мне висит, морщинки появились. Ой, что же делать?
Ведущий:
А ты послушай наших ребят, и всё сразу поймёшь.
Песня: «Дорогою добра», или «Песня Фунтика про дружбу и доброту»
Принц Лимон:
Это что же, если я стану добрым и научусь дружить, то стану хорошим и пригожим. А ну – ка расскажите мне, что такое дружба?
Ведущий:
Давайте ребята поиграем с Принцем Лимоном. Повторяйте все со мной.
Руку к верху, палец в рот, а потом наоборот,
Волос дыбом поднимите, ухо к уху вы прижмите,
За руки возьмитесь, крепко обнимитесь.
Нос об нос потрите дружно,
Повторить, нам это нужно. (Игра повторяется 3 раза. За последним разом:
А за чем, вам, это нужно?)
Дети:
Потому, что это дружба!
Принц Лимон:
Как, здорово! А ещё что ни будь про дружбу есть?
Ведущий:
Есть. Про то, какие наши дети дружные даже сняли фильм. Хочешь посмотреть? Тогда внимание на экран.
Принц Лимон: (восхищённо)
Вот это да-а-а. А можно я тоже сделаю для вас доброе дело. Мой министр образования доложил, что у вас пропала радужная дорога в страну знаний, и я хочу вам подарить жёлтую краску. Примите мой подарок?
Ведущий:
С большой благодарностью.
Принц Лимон:
Ну а мне пора в королевство. Прощайте.
Звучат фанфары, Принц Лимон уходит.
Ведущий:
Ребята, вот ещё одна краска добавилась в нашу палитру. Но вы слышите?
Звучит «Песенка Водянного». В зал входят Водянной с сумкой на плече.
Водяной:
Ой, ты братцы, погляди. В гости люди забрели.
А то вокруг одни лягушки, да пиявки – их подружки. (ставит сумку в уголок, рядом с пианино).
Ой, вы гости, господа. Вы откуда и куда?
Ведущий:
Мы ребята из детского сада. Помогаем нашим выпускникам осуществить свою мечту – пойти учиться в школу. И для этого собираем цвета для радужной дороги в страну знаний.
Водяной: (ребятам)
Ничего себе! А если вы мне поможете осуществить мечту, я вам тоже помогу. Целых две краски подарю. Ну как, согласны?
Ведущий:
А какая у вас мечта?
Водяной:
А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!
Ведущий:
Любимые наш сказочный герой, к сожалению, мы не волшебники и отправить тебя в полёт не получиться. Но вот научить интересной игре - «Летучий шарик» мы можем. Поиграешь с нами?
Водяной:
С удовольствием!
Ведущий:
Тогда берите воздушные шарики.
Игра: «Летучий шарик»
Пока звучит музыка необходимо без помощи рук, одним дыханием, удержать воздушный шарик в полёте. Подводиться итог.
Водяной:
Ой, как, здорово! Теперь есть чем заняться – буду всё время воздушные пузырьки пускать!
Ну что, подарю я вам свои любимые цвета. (Водяной подает ведущей ленточки зелёного и голубого цвета). А мне пора прощаться. Пока – пока.
(Водяной уходит).
Ведущий:
Ребята, осталось найти всего два цвета, и мы сможем восстановить радужную дорогу. Ой, смотрите, кажется, Кикимора забыла у нас свою сумку (вытаскивает сумку на середину). Ой, да она шевелиться! Интересно, что там такое? (открывает сумку, вытаскивает кляксу и роняет её на пол).
Что я натворила? Это клякса… (наступает на неё, она убегает-из коридора тянут за леску). Она растечётся, станет большая и всё нам здесь зальёт. Лови её, держи её…(пытаясь наступить на кляксу, убегает в коридор и пятясь, возвращается назад).
Под музыку «Хыч» заходит клякса
Синяя Клякса:
Всем привет, Я - Клякса высшей категории. Я тут проходила мимо, и услышала, что ваши детки уже подросли, и в школу собираются, где будут учиться разным профессиям, а хотите, что бы я вас быстро научила своей профессии?
И станете вы самыми лучшими Кляксочниками! Вот!
Ведущий:
Уважаемые Клякса, но ведь таких профессий не бывает. Дети, скажите, какие вы знаете профессии?
Ответы детей.
Клякса:
(обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?
Ведущий:
Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.
Клякса:
Это как это?
Ведущий:
А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.
Клякса:
Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.
Игра: «Гадание на кляксах» - вызывают несколько родителей, (меньше, чем клякс), пока звучит музыка, они бегают, а по окончанию поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.
Первый раз сыграли, ведущая говорит, что это была репетиция, играют второй раз. Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.
Клякса:
Ничего не понимаю, ведь все мои кляксы были без слов, а здесь еще и профессии какие-то написаны… Все равно ничего у вас не выйдет! Пойдете в школу и наляпаете нас в своих тетрадках, и будут вас родители ругать!
Ведущий:
Зря ты, Клякса так говоришь о наших родителях! Вот послушай…
1-й ребенок:
Если вы родители – ворчатели, сердители.
Если вы родители – ругатели стыдители.
Гулять не отпускатели, собакозапретители…
То знаете, родители, вы просто крокодители!
2-й ребенок:
А если вы родители – ласкатели, хвалители.
Если вы родители – прощатели, любители.
Если разрешатели, купители, дарители.
Тогда вы не родители, а просто восхитители!
Ведущий:
И таким родителям - просто восхитителям мы дарим танец.
Танец: «Детский»
Ведущий:
Видишь, Клякса, какие у нас замечательные родители, и они с удовольствие помогут своим детям учиться в школе.
Клякса:
Это ваши родители то? А они хоть буквы знают?
Ведущий:
А мы сейчас докажем.
Игра: «Составь слово».
На тапочки прикрепляются буквы, родители (7 чел), надев тапочки, под музыку, должны составить предложения: «Пора идти в школу». Ведущая приглашает ребенка прочитать это предложение.
Ведущий:
Ну что, Кляксы, доказали мы вам, что у нас самые лучшие родители, а наши дети готовы идти в школу?
Клякса:
Хорошо-хорошо, готовы вы идти в школу. Но все равно я вам дарю мои любимые чернила: синие и фиолетовые, вдруг какая-нибудь кляксочка и попадет к вам в тетрадку, я будем очень счастливы.
(Отдаёт ведущей ленточки синего и фиолетового цветов).
Пока-пока! (Клякса уходит).
Ведущий:
Ребята, посмотрите, у нас все 7 цветов радужной дороги, так давайте, мы ее выложим, скорей.
Игра: «Составь радугу» (из цветных ленточек выкладывается радуга и выпускники проходят по ней).
Ведущий:
Ну вот, и подошел наш праздник к концу, радужная дорога в страну знаний открыта. В добрый путь!
1-й ребенок:
Мой первый шаг, мой первый друг, -
Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!
Благодарю я всей душой,
Всех, кто со мной прошёл этот путь большой!
2-й ребенок:
Мы говорим спасибо вам большое,
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
3-й ребенок:
Теперь мы стали старше - и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -
Мир знаний так обширен и велик!
4-й ребенок:
Грядущее - оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
5-й ребенок:
Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон - от неба до земли!
Песня: «До свидания детский сад»
Ведущий:
Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Окончен наш бал.
Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник.
Танец: «Прощальный»
Предварительный просмотр:
Выпускной по радуге
О.Г. Сысоева
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Бердск, 2018
Под торжественную музыку в зал входят ведущие
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие гости!
Настает прощальный бал,
Войдут ребята в этот зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех…
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,
Благоухание цветов,
И щебет детских голосов…
Ведущий:
В любви неловкое признанье,
Почет и слава за призванье,
Где в вальсе память закружит:
«А помните?...»
«Не может быть!...»
«как повзрослели… повзрослели…»
«Мы оглянуться не успели…»
И мокрые от слез глаза –
Всему свой срок, своя пора…
Ведущий:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Танец: «Детство»
3 ребенок:
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, совсем родной!
4 ребенок:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту,
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
5 ребенок:
Эти стены нас сдружили,
Дарили радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле,
Нам с детсадом повезло!
6-й ребёнок:
Но, скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
7-й ребёнок:
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки - малышки, и куклы- пищалки.
8-й ребёнок:
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд.
Все:
- Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Песня: «Досвиданья детский сад»
Дети проходят на стульчики.
Звучит музыка. В зал входит Фея – Радуга. (Царица знаний)
Фея – Радуга: (Царица знаний)
Здравствуйте мои друзья, всех увидеть рада я.
Ну что ж, друзья, настал тот час, которого вы ждали!
Вы собрались на выпускной в уютном светлом зале.
(Оглядывается) Какие хорошие дети,
Ну где вы таких еще можете встретить?
Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят, не оставив ни грамма.
Короче, дороже их нету на свете,
Какие хорошие выросли дети.
Ведущий:
Да, Фея – Радуга, это самые замечательные дети на свете. И сегодня мы провожаем самых старших из них в школу.
Фея – Радуга:
Вам повезло, скажу я, крупно, дорога к знаниям доступна.
В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По радуге к знаньям шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Цветные ступеньки на лесенке будут,
И выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое Знаньем зовут.
Раскрывайте цвета радужной дороги и в путь. А я с вами прощаюсь. До свидания.
Танец: «Радуга»
Ведущий:
Вот и наша радужная дорога. Ну что, в путь?
Звучит зловещая музыка, появляется Кощей.
Кощей:
Это что здесь происходит? Здесь веселье, шутки, пляс?!
Про меня вы все забыли. Накажу за это вас!
Я великий и могучий, самый сильный и вреднючий!
Стал ваш мир весь разноцветный! Только я Кощей Бесцветный.
Не досталось красок мне, заберу их все себе.
Кощей собирает радужные ленты и уходит из зала.
Ведущий:
Что ж нам делать, как же быть? Как дорогу в страну Знаний найти?
Звучит озорная музыка и вбегает Тигра.
Тигра:
К вам спешила, торопилась, чуть в канаву не свалилась.
На берёзу налетела, носом два куста задела.
А потом пять раз упала. Наконец – то к вам попала.
Ведущий: Тигруля, а почему ты так торопилась?
Тигра:
Я Тигруля, рыжий хвостик. Прибежала к вам не просто.
Я вам краски одолжу, может быть, и подарю.
У меня есть две косички, с ними весело кружиться.
А ещё я петь люблю, вместе с вами спеть хочу.
Ведущий: Ребята, а давайте порадуем Тигрулю, и споём песенку про косички.
Песня: «Косички»
Тигра:
Мне на месте вам сидится? Любите вы веселиться?
Может нам потанцевать, или лучше поиграть?
Ведущий:
Конечно Тигруля, мы любим и танцевать и играть. И сейчас мы поиграем в математическую игру.
Игра: «По дубочку постучишь…»
Тигра:
Как тут здорово у вас. Я с удовольствием вам подарю мои любимые красную и оранжевую краски. (Отдаёт оранжевую и красную ленточку).
А теперь вам всем пока. До свиданья детвора.
Тигра убегает
Ведущий:
Вот у нас есть уже два цвета. Но кто это спешит к нам?
Звучат фанфары, и появляется Принц Лимон.
Принц Лимон:
Я – принц Лимон!
Здесь в королевстве мой закон:
Нельзя ни петь, ни веселиться,
Нельзя где хочешь поселиться.
Но что я слышу – шутки, смех. Здесь кто – то празднует успех?
Ну, вам сейчас я покажу. В тюрьму я всех вас посажу.
Ведущий:
Уважаемый принц Лимон. Мы никак не хотели нарушить ваш покой. Сегодня у нас праздник – выпускной.
Принц Лимон:
Ах, праздник! Ну, я вам покажу!
Сейчас вас всех от злости закислю!
Ведущий:
Пожалуйста, не надо. Не злитесь. А то вы от злости стали совсем какой – то маленький и сморщенный.
Принц Лимон:
Как это я маленький и сморщенный. Ну – ка, где моё зеркало. (достаёт из кармана зеркало, пристально смотрит на себя). Ой, и правда, вся одежда на мне висит, морщинки появились. Ой, что же делать?
Ведущий:
А ты послушай наших ребят, и всё сразу поймёшь.
Песня: «Взрослые и дети»
Принц Лимон:
Это что же, если я стану добрым и научусь дружить, то стану хорошим и пригожим. А ну – ка расскажите мне, что такое дружба?
Ведущий:
Давайте ребята поиграем с Принцем Лимоном. Повторяйте все со мной.
Руку к верху, палец в рот, а потом наоборот,
Волос дыбом поднимите, ухо к уху вы прижмите,
За руки возьмитесь, крепко обнимитесь.
Нос об нос потрите дружно,
Повторить, нам это нужно. (Игра повторяется 3 раза. За последним разом:
А за чем, вам, это нужно?)
Дети:
Потому, что это дружба!
Принц Лимон:
Как, здорово! А ещё что ни будь про дружбу есть?
Ведущий:
Есть. Про то, какие наши дети дружные даже сняли фильм. Хочешь посмотреть? Тогда внимание на экран.
Фильм: «Мы в детском саду» (слайды подготовленные воспитателями о жизни детей в группе)
Принц Лимон: (восхищённо)
Вот это да-а-а. А можно я тоже сделаю для вас доброе дело. Мой министр образования доложил, что у вас пропала радужная дорога в страну знаний, и я хочу вам подарить жёлтую краску. Примите мой подарок?
Ведущий:
С большой благодарностью.
Принц Лимон:
Ну а мне пора в королевство. Прощайте.
Звучат фанфары, Принц Лимон уходит.
Ведущий:
Ребята, осталось найти всего три цвета, и мы сможем восстановить радужную дорогу. Ой, смотрите, кажется, принц Лион забыл у нас свою сумку (вытаскивает сумку на середину). Ой, да она шевелиться! Интересно, что там такое? (открывает сумку, вытаскивает кляксу и роняет её на пол).
Что я натворила? Это клякса… (наступает на неё, она убегает-из коридора тянут за леску). Она растечётся, станет большая и всё нам здесь зальёт. Лови её, держи её…(пытаясь наступить на кляксу, убегает в коридор и пятясь, возвращается назад).
Под музыку «Хыч» заходит клякса
Клякса:
Всем привет, Я - Клякса высшей категории. Я тут проходила мимо, и услышала, что ваши детки уже подросли, и в школу собираются, где будут учиться разным профессиям, а хотите, что бы я вас быстро научила своей профессии?
И станете вы самыми лучшими Кляксочниками! Вот!
Ведущий:
Уважаемая Клякса, но ведь такой профессии не бывает. Лучше наши дети, сами тебе расскажут, какие профессии они могут выбрать, выучившись в школе и став взрослыми?
Ведущие: Вот, ребята из детсада. Разговор о том ведут,
Кем же станут в жизни этой, когда скоро подрастут.
Доктор: Вот вам градусник под мышку, Посидите пять минут.
Я натру вас лучшей мазью, Наложу на руку жгут.
Поднимите-ка рубашки, Я послушаю живот.
Ой-ой-ой! Урчит там что-то, Срочно выпейте компот.
На уколы! На уколы! Собирайся, ребятня!
Вы не бойтесь! Я не больно – Ведь хороший доктор я.
Мед. сестра: Буду я лечить больных, поправлять здоровье их.
Я скажу им: ну, во-первых – берегите свои нервы.
Во вторых, вы постарайтесь – физкультурой занимайтесь.
Вам врачи помочь готовы.
Все вместе: Лучше будем все здоровы!
Спортсмены: Мы девчата боевые. И под силу нам вполне
Все рекорды мировые подарить родной стране.
Мастерство с годами зреет. И придет наш звездный час.
Ведь не зря, друзья, болеет Наша Родина за нас.
Танец: «Хула хуп»
Выходит девочка-воспитатель с папкой «Программа». Раскрывает её. Как бы читает. Вспоминает. Зовёт детей.
Воспитатель-девочка: Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу? Воспитательница ваша!
С кем лепить грибы и солнце, рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет? Воспитательница ваша!
Кто утешит, пожалеет, кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше, с воспитательницей нашей!
Вот и я вернусь сюда! Ласковой, внимательной.
И отзывчивым всегда стану воспитателем!
Пожарник: Я люблю с водой играть,
Когда вырасту, хочу пожарным стать!
Шеф-повар: А я в сон час совсем не сплю, носом запахи ловлю.
Слышу, булочки пекут, а это пряники несут.
Коврижки, чую, с творогом - наверно, буду поваром.
Министр: Если был бы я министром, я бы время не терял,
Я б закон про детский садик непременно бы издал.
Чтоб построили бассейн, всем давали на обед
Не варёную морковку – а по полкило конфет!
Пусть работают до ночи, в воскресенье, в Новый год…
А на лето возят в Сочи отдыхать нас без забот.
Если был бы я министром – я бы всем легко помог.
Записал бы всех к нам в садик. Сам проверил – будет толк!
Шум самолёта. Выходит стюардесса с самолётиками и запускает их в зрителей.
Стюардесса: Нахожусь всегда в полёте, в белоснежном самолёте.
Пассажирам помогаю, Прессу, кофе предлагаю.
Тут министр и артист, путешественник, турист.
Я воздушная принцесса и зовусь я стюардесса.
Парикмахер: В парикмахеры пойду, глазки, бровки подведу.
Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.
Тонкой, маленькой расчёской быстро сделаю причёску.
Будет модно - супер класс. Папы не узнают вас!
Фотограф: Сниму вас в профиль иль анфас,
Хоть стоя, хоть лёжа, всё будет похоже.
Только не надо моргать, щуриться и зевать.
Кашлять нельзя и чесаться, А нужно вовсю улыбаться.
И будет у вас портрет, которого лучше нет.
Улыбаемся! Чиз!
Музыкант: Как же нам прожить без песни, если музыка зовёт.
Мир велик и интересен, если в вас душа поёт.
Я хочу стать музыкантом и отправиться в круиз.
Чтоб на сценах всего мира мне кричали слово «бис».
Песня: «»
Капитан: Я плыву на пароходе. Солнце. Радуюсь свободе.
Красота. Смотрю на чаек. На волнах меня качает.
За бортом - медузы зонт, Впереди - лишь горизонт.
Я на судне самый главный - Капитан лихой и славный. Модельер: Я хочу стать модельером, всех красиво одевать.
Стилем новым, необычным всех девчонок поражать.
Что мне Гучи иль Армани, я открою новый стиль.
Золотой, воздушный, тонкий, в общем, не для простофиль.
Звучат фанфары
Защитники:
Нас защищали прадеды и деды - В Берлине развевался флаг победы.
Когда нам по ночам сон сладкий снится, Не спят солдаты наши на границе.
На суше, в небе, на морях и даже под водою
Солдаты мир наш берегут для нас, дружок, с тобою.
Когда я вырасту большим, где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать и я надёжно буду.
Мама и папа:
Мама: Я сегодня буду мамой, Папой станет наш Андрей.
Он хороший, добрый мальчик. Начинаем поскорей.
Эти куклы – наши дети, Будем вместе пеленать.
Ты не бойся, мой Андрюшка, Я же буду помогать.
А теперь бери коляски, Поезжай скорей во двор.
Детям нужен свежий воздух и закончен разговор.
Папа: Ты немного постираешь, Приготовишь беляши,
Подождёшь, когда с прогулки я приду и малыши.
Мама: Мы накормим деток кашей.
Папа: Покупаем перед сном.
Мама: Мне понравилось быть мамой, А Андрюше быть отцом.
Космонавт: А я хочу стать космонавтом, полететь к другим мирам.
Если встречу там разумных – приглашу всех в гости к нам.
Им планету мы покажем, как живём мы им расскажем.
Дети: Все профессии прекрасны. Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны.
Клякса:
Ну… Это ещё когда будет. А пойдете в школу и наляпаете нас – миленьких красивых Клякс, в своих тетрадках, и будут вас родители ругать!
Ведущий:
Зря ты, Клякса так говоришь о наших родителях! Вот послушай…
1-й ребенок:
Если вы родители – ворчатели, сердители.
Если вы родители – ругатели стыдители.
Гулять не отпускатели, собакозапретители…
То знаете, родители, вы просто крокодители!
2-й ребенок:
А если вы родители – ласкатели, хвалители.
Если вы родители – прощатели, любители.
Если разрешатели, купители, дарители.
Тогда вы не родители, а просто восхитители!
Ведущий:
И таким родителям - просто восхитителям мы дарим танец.
Танец: «Детский»
Ведущий:
Видишь, Клякса, какие у нас замечательные родители, и они с удовольствие помогут своим детям учиться в школе.
Клякса:
Это ваши родители то? А они хоть буквы знают?
Ведущий:
А мы сейчас докажем.
Игра: «Составь слово».
На тапочки прикрепляются буквы, родители (7 чел), надев тапочки, под музыку, должны составить предложения: «Пора идти в школу». Ведущая приглашает ребенка прочитать это предложение.
Ведущий:
Ну что, Кляксы, доказали мы вам, что у нас самые лучшие родители, а наши дети готовы идти в школу?
Клякса:
Хорошо-хорошо, готовы вы идти в школу. Но все равно я вам дарю мои любимые чернила: синие и фиолетовые, вдруг какая-нибудь кляксочка и попадет к вам в тетрадку, я будем очень счастливы.
(Отдаёт ведущей ленточки синего и фиолетового цветов).
Пока-пока! (Клякса уходит).
Ведущий:
Ребята, посмотрите, у нас все 7 цветов радужной дороги, так давайте, мы ее выложим, скорей.
Из цветных ленточек выкладывается радуга и выпускники проходят по ней.
Ведущий:
Ну вот, и подошел наш праздник к концу, радужная дорога в страну знаний открыта. В добрый путь!
1-й ребенок:
Мой первый шаг, мой первый друг, -
Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!
Благодарю я всей душой,
Всех, кто со мной прошёл этот путь большой!
2-й ребенок:
Мы говорим спасибо вам большое,
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
3-й ребенок:
Теперь мы стали старше - и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -
Мир знаний так обширен и велик!
4-й ребенок:
Грядущее - оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
5-й ребенок:
Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон - от неба до земли!
Песня: «До свидания детский сад»
6 ребёнок:
Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят.
7 ребёнок:
Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
Ведущий:
Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Окончен наш бал.
Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник.
Танец: «Вальс»
Воспитательницы наши
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".
Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий творческие способности детей раннего возраста....
«Путешествие в страну Знаний». Сценарий праздника «День знаний»
Сценарий для разновозрастной группы детей...
Сценарий праздника "День знаний". Королева страны Знаний
Сценарий праздника "День Знаний"....
Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду «Колокольчик золотой зовет в страну знаний за собой».
Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду «Колокольчик золотой зовет в страну знаний за собой» для разновозрастных групп детского дошкольного учреждения....
Сценарий, посвященный дню знаний "Путешествие в страну знаний"
Данныйм атериал поможет организовать детей на начало учебного года....
Сцнрий выпускного утренника 2022 года "В страну знаний по радуге желаний"
Сценарий для детей 6-7 лет, включает в себя песни, стихи, танцы, игры. Будет интересен музыкальным руководителям доу....