Выпускной утренник-фильм «Куда уходит детство» 2018г.
план-конспект занятия на тему
Перед началом утренника зале звучит объявление: «В эфире новости: вчера, в п.Кудьма были закончены съёмки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Куда уходит детство». Сегодня в музыкальном зале Комаровского д/с состоится презентация и просмотр фильма и встреча со съемочной группой и его создателями. На экране появляется слайд: «Куда уходит детство», Комаровский д/с 2018г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2018.docx | 38.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник-фильм «Куда уходит детство» 2018г.
Перед началом утренника зале звучит объявление: «В эфире новости: вчера, в п.Кудьма были закончены съёмки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Куда уходит детство». Сегодня в музыкальном зале Комаровского д/с состоится презентация и просмотр фильма и встреча со съемочной группой и его создателями. На экране появляется слайд: «Куда уходит детство», Комаровский д/с 2018г.
На середину зала выходит ведущий-воспитатель (на фоне музыки «На трибунах становится тише):
Наш фильм – это дети
Наш фильм – это счастье
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье
Его создавали мы долгие годы
И были победы, и были невзгоды.
Но вот, расставаться настала пора
Артисты! На сцену! Вперёд, детвора!
(музыка начинает звучать громче, дети по одному заходят в зал, воспитатель называет каждого ребенка, дети стают около стульев в 2 шеренги вдоль стен).
На середину зала выходят мальчик и девочка.
М.: Мы долго ждали этот день
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела она ни разу!
Д. Букеты, музыка, стихи-
И светлый от улыбок зал
Всё это нам, выпускники!
Сегодня наш последний бал!
Песня «Выпускной наш первый бал», после песни дети садятся на места.
Ведущий: Итак, как было объявлено заранее, сейчас в этом зале состоится премьерный показ фильма «Куда уходит детство». Он создавался долгих 4 года. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей, и сегодня мы увидим самые яркие кадры из этого фильма.
Кадр 1 – «Ностальгический».
(на экране соответствующий слайд, дети исполняют
танец-минуэт «Под музыку Вивальди», после танца садятся на места.)
Ведущий: Уважаемые кинозрители! Вы видите, как выросли наши дети. Ребята, а вы помните, как почти пять лет назад вы начали ходить в детский сад?
Дети исполняют песню «Пять лет мы дружною семьёй…», затем по очереди читают стихи около своих мест.
1-ый: Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2-ой: Я, помню, плакал каждый день
Всё маму ждал, в окно глядел,
Илюша с соской ходил,
А Ваня памперсы носил.
3-ий: Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-ый: А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
Ведущий: Совсем как эти малыши, которые к вам в гости пришли.
Поздравление младшей группы, Танец «Куколок».
Ведущая: Спасибо нашим малышам, а мы продолжаем смотреть наш фильм.
Кадр 2: «Беззаботное детство».
На середину зала выходят дети и читают стихи.
1-ый: Детство, детство, детство –
Время озорное.
Детство, детство, детство –
Время золотое!
2-ой: В детстве весело живем:
Песни детские поем,
Сладко много кушаем,
Папу с мамой слушаем.
3-ий: Детство, детство, детство –
Игры и игрушки.
Детство, детство, детство –
Книжки и подружки.
4-ый: В детстве быстро мы растем,
Маму за руку берем,
Солнцу улыбаемся,
Всё узнать стараемся.
5-ый: В садике совсем неплохо –
Очень-очень хорошо,
Без вранья и без подвоха,
Интересно и смешно.
6-ой: Кормят в садике нас вкусно
Повара и нянечки.
Не бывает детям грустно –
Разве только Ванечке.
7-ой: В зале музыка играет,
Значит пляшем и поём.
Тот, кто ходит в садик, знает,
Как мы весело живем.
Дети возвращаются на свои места
Затем вся группа исполняет танец «Стиляги».
Ведущая: Думаю, уважаемые кинозрители, вы согласитесь со мной, что такие зажигательные танцы возможны только в беззаботном детстве. Ну, а какое же детство без шуток, смеха и веселых историй. Именно поэтому следующий кадр нашего фильма его создатели назвали «Ералаш».
Кадр 3: «Ералаш».
Дети исполняют танец-сценку «Тихий час».
Ведущий: Разные веселые ситуации бывают в нашем детском саду с ребятами. Но случаются они и со взрослыми и часто такие ситуации можно назвать просто «недоразумением».
Сценка «Недоразумение».
Ребенок-ведущий:
Солидный портфель, солидная шляпа
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает – «младшие дети».
Папа: (обращаясь к девочке-воспитателю)
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка видимо где-то у вас?
Он ловкий такой и послушный с пелёнок
По-моему, этот сынок - мой ребенок.
Девочка-воспитатель 1:
Простите, но этот ребёнок не ваш.
Вам надо подняться ещё на этаж.
Ведущий-ребенок:
Снова наш папа стоит на паркете
И надпись читает: «средние дети».
Папа (обращается к воспитателю 2):
Я в садике вашим впервые сейчас,
Мой Вовочка видимо где-то у вас?
Воспитатель 2:
Простите, но мы видим вас в первый раз.
И мальчика Вовы нет в группе у нас.
Ведущий-ребенок:
И снова наш папа стоит на паркете
И надпись читает: «старшие дети».
Папа: (обращаясь к воспитателю 3)
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка видимо где-то у вас?
Воспитатель 3:
Нет в группе ребенка по имени Вова,
И ваше лицо нам совсем незнакомо.
Прошу вас к заведующей нашей зайдите
И в списках ребенка вы там поищите.
Ведущий-ребенок:
За сердце хватается Вовочки папа,
И тихо на нём поднимается шляпа.
Он медленно шепчет:
Папа:
Обстановочка… Забыл! А ведь в школу пошел мой сын Вовочка!
Под песню «Чему учат в школе» все участники сценки выходят на поклон.
Ведущий: Нашим артистам огромное спасибо, а мы уверенны, что с нашими папами такого недоразумения не может произойти. Мы продолжаем просмотр фильма.
Кадр 4: «Сказочно-игровой».
В центр зала выходят 2 ребенка-чтеца.
1-ый: Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть добро и ласку,
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
2-ой: В сказке всё бывает честно –
И начало, и конец.
Смелый принц ведёт принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный старый дом.
Ведущий: Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить!
Дети садятся на места.
Под музыку в зал входит Кот Ученый.
Кот: Мяу! Здравствуйте! Я опять задержался, пока ходил по своим сказочным делам туда-сюда и кажется опоздал к вам на бал.
Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый. Наш праздник в самом разгаре.
Кот: Мяу, тогда всё в порядке. А вы узнали меня? Я – Кот Ученый из самого Сказочного Лукоморья, пришел проводить вас в школу и проверить готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? (звучат ответы детей).
Для начала хочу я проверить хорошо ли вы знаете сказки моего любимого поэта А.С.Пушкина. Продолжите строчку:
Ветер весело шумит, судно весело… (бежит)
Мимо острова Буяна, в царство славного… (Салтана)
И знакомая страна вот уж издали … (видна).
Кот: Вы молодцы. А теперь я хочу ваших родителей проверить. Я буду называть фразу, а вы, уважаемые родители поправьте меня, если я не прав.
Жили-были старик со внучкой (старухой).
Они жили 43 года (33).
Старик закинул в море сачок (невод).
И пришел к нему невод с русалкой (золотой рыбкой).
Кот: Всё правильно. А сейчас – настоящая проверка. Я буду задавать вам каверзные вопросы, а вы если согласны с ответом хором кричите «Это я, это я, это вся моя семья!». Маленькая разминка… (дети два раза хором повторяют ответ, начинается игра).
- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
- Кто, хочу у вас узнать, любит двойки получать?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Кот: Молодцы, ребята. Я понял, что вы к школе готовы, а теперь разминка для ваших родителей. Готовы?
- Кто в 7 утра готов вставать, ребёнка в школу собирать?
- Кто вечером до 10-ти не занимается с детьми?
- Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?
- Кто детям разрешит у дома пить фанту, пепси, кока-колу?
- Кто водит деток по кружкам, всё успевает тут и там?
- Кто больше всех на белом свете желает, чтоб были счастливыми дети?
Кот: Какие молодцы! И родители справились с заданием. Значит и у ребят проблем в школе не будет.
В зал под музыку вбегают Кол и Двойка.
Двойка: Это тут выпускают в школу?
Ведущий: Да.
Кол: Ну, я же говорил, моя интуиция меня ещё никогда не подводила.
Ведущий: Подождите, что-то я вас не узнаю…
Двойка: Ой, а вам вообще ничего не надо знать. Главное, что мы здесь.
Ведущий: А мы с вами где-то встречались?
Кол: Об этом мы вам лучше споём. (на мотив «Острова невезенья»)
Кол: Весь покрыт колючками, абсолютно весь.
Остров для Леньтяйкиных в океане есть.
Двойка: Остров для Леньтяйкиных в океане есть –
Весь покрыт колючками, абсолютно весь.
Кол: Там живут ужасные двойки и колы –
На лицо прекрасные, жуткие внутри.
Двойка: На лицо прекрасные, жуткие внутри,
Там живут ужасные двойки и колы.
Ведущий: Понятно. Судя по содержанию, вы прибыли к нам с острова Леньтяйкиных. Это мы поняли. Ну, а кто вы такие-то? Представьтесь.
Двойка: Я – Леньтяйкина Двойка – грациозна и красива, вся изогнута на диво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня никак нельзя – все лентяи мне друзья.
А это – Кол – мойный муж.
Кол: Я – Леньтяйкин Кол – ейный муж. Слышали мы, что вы в школу выпускаетесь, вот и решили заглянуть к вам. И дать, прошу заметить бесплатно, советы как весело провести время в школе. Мы с Двойкой много чему можем вас научить. Ну, например, как тетради рвать или как книжки пачкать. А ещё я могу научить вас в футбол играть – как дашь по портфелю ногой и сразу гол.
Двойка: Точно-точно! А ещё как можно уроки прогуливать или можно дневник товарищу двойками изрисовать – пусть отнесёт родителям и попугает.
Кол: Ну, кто хочет к нам на остров?! Мы набираем новою партию двоечников.,
Ведущая: Нет, нет. Вы пришли точно не по адресу. Наши ребята в школе собираются учится исключительно на 5 и 4. А ещё они очень дружные и всегда готовы прийти друг к другу на помощь и в учебе, и в делах.
Кол: Ага! Все так говорят, а как дойдёт до проверки, так и прошла дружба.
Кот: Вот стою я здесь в сторонке и слушаю этих Леньтяйкиных…Видимо у них на острове вообще ничему хорошему не учат. Давайте, ребята докажем им обратное – кто дружбе верен, тот и в учебе селён. Согласны?
Двойка: Как это интересно вы это докажете?
Кот: А я предлагаю всем месте сыграть в игру – «Лучшая отметка». Ребята разделятся на две команды, каждая команда возьмёт по большой корзине и будут собирать мячи-оценки. Я буду кидать им 5-ки, а вы свои любимые двойки. После игры посмотрим каких оценок в корзинках у ребят окажется больше.
Кол: А чё, есть сомнения! Ясное дело - наших двоечек-гусят детки больше захотят.
Ведущий: Не будем вести напрасные споры. За дело! И в сторону все разговоры.
(проводится игра).
После игры ребята садятся на свои места.
Двойка: Подумаешь, дети собрались хорошо учится… А кто им помогать-то будет? Мамочки и папочки дано уже всё правописание забыли.
Ведущий: Думаю, господа Леньтяйкины вы опять ошибаетесь.
Кот: Я тоже в этом уверен, а для пущей убедительности предлагаю ещё одну игру – «Собери слово».
Проводиться игра с 2-мя командами родителей по 8 человек: Им раздают перчатки, на которых со стороны ладони приклеены буквы А Т Т Е С Т А Т.
После игры Кот: Убедились? Есть кому нашим первоклашкам помогать, да и сами они умные и любознательные, а главное трудолюбивые!
Кол: Не-е-е! Трудолюбивых к нам на остров нельзя.
Двойка: Нельзя – у нас против них санкции.
Ведущий: А мы к вам с ребятами и не собираемся. Да и таким гостям как вы не рады.
Кол: Подумаешь… Мы тоже с моёйной супругой к вам больше ни шагу. Поехали домой, моя гусыночка.
Двойка: Поехали, прямолинейный ты мой! Получше детей найдём. (уходят).
Кот: Наконец-то ушли, да и мне в свою сказку пора. Рад был познакомиться с вами. Будут трудности – зовите. (уходит).
Ведущий: Спасибо Кот Ученый, спасибо сказка. А нас ждёт всезнающая реклама.
(на экране слайд с картинкой детского сада и подпись «На правах рекламы»).
В центр зала выходят дети
1-ый: Всех чудеснее на свете – это маленькие дети,
А у маленьких ребят есть любимый детский сад.
2-ой: Что такое детский сад?
Это - коллектив ребят.
Там, где много ребятишек –
И девчонок, и мальчишек.
Самых разных и смешных.
И хороших, и плохих.
3-ий: Принимает детский сад
Очень маленьких ребят,
Приглашают ребятишек _
И девчонок, и мальчишек,
Всех, кто любит поиграть
И покушать, и поспать.
4-ый: Воспитатель ждёт детей,
Маменькиных сыновей,
Дочек маминых хороших,
Светлых, рыжих, темнокожих.
Детский сад открыт для всех,
Где услышать можно смех.
5-ый: Дети, лучший детский сад,
Двери распахнёт для вас.
Примет всех, кто пожелает,
Кто дорогу в сад не знает,
Значит, мама приведёт,
А под вечер заберёт.
Дети исполняют песню «Хорошо у нас в саду» -
Ведущий: Реклама лучшего на свете Комаровского д.с. прошла быстро, а мы продолжаем просмотр нашего фильма и следующий кадр – «Сюрприз».
Кадр 5. «Сюрприз». – (танец с полотнами «Как прекрасен этот мир»).
Ведущий: Мы надеемся вам понравился наш кадр-сюрприз, а наш филь тем временем подошёл к своей кульминации – кадр – трогательный.
Кадр 6. Трогательный – «Как молоды мы были…».
Ведущий: Внимание на экран! (на фоне песни «Наши дети» на экране слайд-шоу фотографии выпускников за разные года).
После слайдов на середину зала выходят 4 пары. Двое детей читают вступительные стихи.
1-ый: Мы вальс-расставанье
Станцуем для вас
И в танце своём повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры
А девочки – дамы – какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.
2-ой: Мы будем расти и его вспоминать.
Хотите смотреть и душой трепетать?
Ведь вальсом мы с детством на век расстаёмся,
Но верными детству навек остаёмся.
Мы разные танцы будем учить,
Но вальс наш в саду никогда не забыть!
Танцуют вальс-«Маленькая страна»
После вальса дети возвращаются на места.
Вся группа встаёт около стульчиков.
Один из детей читает:
Я горжусь самим собою
И осеннею порою
Заявлю, наверно, смело:
«Детство парню надоело!»
Без особого кокетства
Я оставлю дома детство –
По сигналу «пешеходы»
Перейду через дорогу.
Пусть росточком я не рослый,
Первоклассник, значит – взрослый!
Дети исполняют песню «Прощай Д.С.»
Ведущий: Ну, вот и всё – нам надо расставаться.
Ну, вот и всё – нам плакать иль смеяться?!
Мы столько лет беспечно жили с вами
Поймём мы это позже, лишь с годами.
Вот и подошел к концу наш фильм. Пришло время поблагодарить всех создателей этого шедевра.
Кадр 7. Благодарственный. (на экране по очереди появляются фотографии сотрудников, ведущий читает):
Генеральный продюсер нашего фильма – Кузнецова Т.О.
Идейный вдохновитель – Ридзель А.А.
Творческий вдохновитель, сценарист, звукорежиссёр – Солдатова Е.М
Директор хозяйственного обеспечения фильма – Харькова Г.Н.
Главный режиссёр фильма –, Кисилева О.А.
Помощник режиссёра – Корнева Н.Н., Воробьева И.А
Младший помощник режиссёра –.Курмышева Е.Е., Самарина Н.Н.
Врач на съёмочной площадке – Позднякова Л.И.
Команда сотрудников вкусно кормивших наших артистов все эти годы под руководством –
Человек, следящий за чистотой и внешним видом костюмов – Хохрова А.О.
Ведущий: Ещё раз – низкий поклон всем вдохновителям и создателям фильма, и конечно, наши воспитанники не могли оставить их без хорошей песни.
Дети исполняют песню «Мы всех благодарим».
Ведущий: Конечно невозможно обойти вниманием наших генеральных спонсоров, создателей наших актёров – родителей.
Сегодня нам хочется в знак глубокой признательности за вашу помощь и поддержку в нашей работе все эти годы вручить вам благодарственные грамоты.
(Заведующая вручает грамоты родителям).
Ведущий: Вот и остался последний заключительный кадр.
Кадр 8. «Торжественный».
Ведущий: Настал торжественный момент – вручаем детям документ.
Он называется – диплом. Вручается на память он.
Всё будет – школа, институт
Диплом ваш первый – это труд.
Вы дети – наши журавли –
Ступеньку первую прошли.
И вас вторая, третья ждёт –
Летите к солнышку вперёд!
И постарайтесь так учиться,
Что бы дипломами гордиться.
(Вручение дипломов).
Ведущий: Закончился наш фильм «Куда уходит детство». Незаметно пролетит лето и с первого сентября вы начнёте снимать новый фильм «Школьные годы чудесные». Мы желаем вам только ярких и удачных кадров.
Окончен наш бал,
И закончился праздник –
Счастливой дороги тебе, первоклассник.
Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты садик любимый всегда помнить будешь!
Дети берут в руки воздушные шары и вместе с родителями и сотрудниками идут на улицу для запуска шаров.
ПЕСНИ.
«Выпускной наш первый бал».
Выпускной наш первый бал,
В школу мы пойдём учится.
И пришли сегодня в зал
С детским садиком простится.
Припев.
Мы дружной семьёю здесь жили,
Играли и с песней дружили.
Бывало, порою шалили,
Но садик родной не забыли.
- Здесь считать учили нас,
Много сказок прочитали,
Но пора нам в первый класс –
Мы уже большими стали.
Припев.
- Лучик солнышка с утра
В школу всех ребят разбудит,
Но свой детский сад всегда
Первоклашек помнить будет.
«Пять лет мы дружною семьёй…»
- Пять лет мы дружною семьёй
Ходили в детский сад.
Играли, пели мы с тобой –
Учиться каждый рад.
Припев.
До свиданья, детский сад,
Никогда не позабудем,
Что ты – школы младший брат,
Мы теперь – большие люди.
- И мамою второй была
Здесь воспитатель наш.
Мы с ней волшебные слова
Узнали в первый раз.
Припев.
- Здесь каждый уголок знаком –
Где для прогулок двор.
Был детский сад второй наш дом,
Но в школу мы идем.
«Хорошо у нас в саду» (муз. Герчик).
- Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдешь,
И споем мы о том,
Как мы весело живем.
Припев.
Хорошо у нас в саду,
Не дождусь, когда пойду,
Мама, раньше разбуди,
Раньше в садик отведи!
- Чижик песенки поет,
Белка семечки грызет;
Тут у нас все друзья,
Без друзей жить нельзя!
Припев.
Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Кто зайдет, будет рад, -
Вот какой наш детский сад!
Припев.
«Прощай детский сад».
- В сентябре звонок весёлый
Позовёт впервые нас –
Мы войдём в большую школу
И просторный, светлый класс.
Припев.
До свиданья, до свиданья
Наш любимый детский сад –
Ты сегодня провожаешь
В первый класс своих ребят.
- Научил ты нас трудиться,
Песни, музыку любить,
Нашей Родиной гордиться,
Верной дружбой дорожить.
Припев.
- В школе мы учиться будем,
Прочитаем много книг.
И всегда мы помнить будем
Воспитателей своих.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника «Куда уходит детство».
Разработан праздник со стихами, песнями, танцами и презентацией....
Сценарий выпускного праздника «Куда уходит детство».
Разработан праздник со стихами, песнями, танцами и презентацией....
Сценарий выпускного праздника "Куда уходит детство?!"
Сценарий выпускного праздника "Куда уходит детство?!"...
Выпускной праздник"Куда уходит детство"
Сюжетная линия праздника выстроена так, что дети показывают кадры из фильма "Куда уходит детство". Кадры фильма. сменяя друг друга, рассказывают о жизни сада, чередуются музыкаальные номе...
Выпускной Бал «Куда уходит детство» (фильм)
Выпускной Бал «Куда уходит детство» (фильм)...
сценарий выпускного бала "Фильм "Куда уходит детство"
Вот и промчалось дошкольное детство, и дети на пороге жизни иной. В этот день всем нам, педагогам, хотелось бы, чтобы у детей и родителей было праздничное настроение и годы, проведенные в детском сад,...
Сценарий выпускного утренника "Фильм "Куда уходит детство?!"
Сценарий выпускного утренника "Фильм "Куда уходит детство?!"...