Сценарий выпускного праздника "Космическое путешествие"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного праздника " Космическое путешествие по Галактике Знаний с Знайкой и Незнайкой", космические игры, встреча с комическим пиратом Грабусом,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusk_2018.docx | 43.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучат фанфары, звучит музыка вальса, «Праздничный выход детей» и воспитателей
1Вед: Вот и наступил бал выпускников,
С него начинается школьная дорога.
Вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось всё у этого порога!
2Вед: Уходят дети в первый класс,
Пришла пора прощаться.
Мы говорим им: «В добрый час!»
И всё же жалко расставаться!
1реб: Пригласили всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и весёлый,
Наш дошкольный выпускной.
2реб: Сегодня мы – выпускники.
Прощай наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради…
3реб: Портфели яркие возьмем,
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдём,
А с нами наши папы, мамы!
4реб: Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
5реб: Будем в школе мы учиться,
Обещаем не лениться.
Открывай нам школа дверь,
Все мы школьники теперь.
Дети исполняют песню «Мы теперь ученики»Г.Струве
6реб: Мы вальс сегодня исполним для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас.
Нам разные танцы придётся учить,
Но вальс в детсаду никогда не забыть!
Перестроение парами по кругу, исполнение вальса, по окончании проходят на стульчики.
1Вед: Много, много дней подряд
Вы ходили в детский сад.
По утрам сюда спешили,
Детский сад вы полюбили.
2 Вед: С вами было интересно
И совсем не скучно вместе,
Командой за детсад не раз вы выступали,
Мы гордимся очень вами.
Вариант для 2 подгот. гр.
2Вед: С вами было интересно
И совсем не скучно вместе!
Чтобы было всем веселей,
Музыка звучи скорей!
1Вед: Наш выпускник Юрий Бочаров дарит своё выступление всем сотрудникам детского сада и ребятам нашей группы.
Выступление Ю.Бочарова на аккордеоне.
2 Вед: Впереди вас школа ждёт
И просторный класс,
И отметки в дневнике
Будут в первый раз!
1Вед: Внимание, ребята, вас попросим отвечать,
Что мы в школу будем брать? Ответ «Да» или «Нет».
2Вед: В портфель кладём тетрадки? (Да)
Нужны нам и рогатки? (Нет)
1Вед: Для кукол возьмем наряды? (Нет)
А книжки, ручки надо? (Да)
Котёнка в школу отнесём? (Нет)
Линейку в портфель кладём? (Да)
2Вед: Двойки будем получать? (Нет)
А песни звонко распевать? (Да).
Молодцы к школе готовы!
1Вед: И сейчас у нас прозвучит песня «Пони». Поют ребята для нашего детсада!
Выступление вокального кружка
2Вед: Дорогие наши выпускники, вас ожидает долгий и интересный путь по Галактике Знаний! Пришла пора отправиться нам в космическое путешествие к далёкой школьной планете. Вы согласны совершить такое путешествие, друзья? (Ответы детей)
1Вед: Внимание! Наш корабль «…» отправляется в дальний путь, слушай мою команду…
Под музыку вбегает Незнайка
Незнайка: Стойте, стойте, куда это вы без меня, без Незнайки? Я ведь так люблю путешествовать. Привет, коротышки. (Здоровается за руки)
Вед: Здравствуй, Незнайка. Только наши дети не коротышки, а дошколята из группы «…»
Незнайка: Да-а, а я Незнайка из Цветочного города. Я путешествовал на воздушном шаре, побывал в солнечном городе, летал на Луну, а вот на школьную планету ещё не летал. Я с вами, я опытный путешественник.
Вед: Опыт это хорошо, а ты знаешь, что такое школа, Незнайка?
Незнайка: Знаю, знаю и очень мечтаю туда попасть. Говорят там, на переменах очень интересно, можно побегать, попрыгать и пошуметь!
Ведущая: Верно, Незнайка перемены там есть, и всё же главное дело в школе это учёба и труд, и учиться нужно прилежно, старательно. Ребята, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Незнайка: Да ладно, разберёмся, я сообразительный. Друзья, нам нужно быстрее попасть на эту школьную планет. Вначале нужно отгадать космические загадки, и если вы с ними правильно и быстро справитесь, то у нас появится ракета. Ну что, ребята- дошколята, готовы? Слушайте загадки:
1. Он космос покоряет, ракетой управляет,
Отважный, смелый астронавт зовётся просто…(космонавт)
2. Ночью светит вам она, бледнолицая…(Луна)
3. Светит весело в оконце – ну, конечно, это….(Солнце)
4. Он вокруг Земли плывёт и сигналы подаёт
Этот вечный путник под названьем… (спутник)
5. Когда ты в космосе, мой друг, творятся чудеса вокруг.
Паришь ты – вот так новость, ведь это…(невесомость)
Незнайка: Молодцы! Быстро справились с заданием! Теперь вы - настоящий космический отряд.
Вед: Мы отряд, а тебе Незнайка, чтобы попасть в наш космический отряд, тоже нужно ответить на наш вопрос.
Нез: Я готов, задавайте.
Вед: Назови, каких ты знаешь сказочных героев, умеющих летать, и их летательные аппараты ?
Нез: Так это же мои любимые сказочки - это я знаю. Так значит,( отвечает)
(Летучий корабль, Ковер – самолет, метла и ступа бабы Яги, Конек – Горбунок, старик Хоттабыч, сапоги скороходы, Змей Горыныч).
Моя мечта стать волшебником и получить волшебную палочку! Тогда у меня будет всё: и ковёр-самолёт и сапоги-скороходы.
Вед: А наши ребята, не только мечтают, но и учатся быть волшебниками!
Нез: Вот это да! Не может быть!
Вед: Может! Школа Волшебников!
Выступление театральной студии
Нез: Так они ещё только учатся, как это долго, я хочу сейчас волшебником быть.
Вед: Незнайка, что-то мы задерживаемся с полётом! Где ракета для путешествия?
Нез: ( оглядывается по сторонам) И правда, где ракета, ракеты нет, волшебной палочки тоже.
Звучит музыка, выходит Знайка, попровляя очки, здоровается с ребятами.
Незн: О, ждали ракету, а появился Знайка, привет Знайка!
Знайка: Привет, здравствуйте! Что за ракета, куда это вы собрались?
Незн: Я всё объясню. Мы с ребятами собрались в путешествие на школьную планету, подготовились к полёту, отгадали космические загадки, а ракеты нет.
Знайка: Узнаю Незнайку, для того, чтобы она была, её нужно было сделать, смастерить, как это сделали мы с астрономом Стекляшкиным. А ты, где был ты? Ты прогуливал!
Незн: Я мечтал – это тоже большое дело! Знайка, посмотри, все ждут ракету. (Показывает на ребят и взрослых)
Знайка: Нужно подумать…
Незн: А что тут думать?
Знайка: Ребят много, команда большая и здесь нужна не одна ракета.
Незн: А сколько?
Знайка: Все три, которые мы смастерили со Стекляшкиным!
Незн: Так они есть, вперёд за ракетами!
Звучит музыка, герои поют песню и выходят из зала за ракетами
Ничего на свете лучше нету,
Чем увидеть новую планету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги
И любые звёздные дороги.
1Вед: Знают взрослые и дети
Знает Знайка всё на свете.
2Вед: И никто не может знать,
Чего может он не знать!
Звучит музыка, герои возвращаются с ракетами, размещают их в зале. Незн: Вот они ракеты.
Звучит сигнал.
Ведущие: Что это за сигнал?
Знайка: Это сигнал готовности к полету. Внимание! Тем, кто плохо переносит улыбки, кого укачивают шутки, кто боится экспериментов,
Незн: мы предлагаем специальные пилюли, которые обработаны препаратом «Веселья».
Звучит музыка, герои подходят к ведущим, угощают их и детей витаминами.
Знайка: Пожалуйста, угощайтесь! Эти пилюли полезны в любом возрасте.
Незн: С их помощью вы станете веселыми и активными, справитесь с перегрузками и ускорениями.
Сигнал повторяется.
Знайка: Готовность номер один! Экипажу распределиться по ракетам.
Звучит музыка, дети и взрослые встают вокруг ракет.
Игра с экипажем «Ракета хорошего настроения» (проводит Знайка). Знайка произносит реплику, сопровождая ее движением.
Знайка: К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).
- Есть приготовиться! (говорит Незнайка и Ведущие)
З: Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)
- Есть надеть скафандры! (говорит Незнайка и Ведущие)
З: Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)
- Есть пристегнуть ремни! (говорит Незнайка и Ведущие)
З: Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)
- Есть контакт! (говорит Незнайка и Ведущая)
З: Запустить двигатели!
- Есть запустить двигатели! (говорит Незнайка и Ведущая)
З: Начать отсчет времени!
Все: 5, 4, 3, 2, 1
З: Пуск!
Все берутся за руки и идут вокруг своих ракет.
Знайка: 5 секунд – полёт нормальный, 10 секунд – полёт нормальный! Отстегнуть ремни! Выходим в открытый космос.
Смена музыка, движения роботов, двигаются по всему залу.
Знайка: Невесомость!
Дети и Незнайка двигаются, плавно покачиваясь.
Знайка: Занять свои места в ракетах.
Дети встают вокруг своих ракет.
Звучит сигнал.
Знайка: Внимание, внимание, наши ракеты находятся в поле притяжения планеты «Играй, детсадия». Производим посадку.
Дети садятся на стульчики.
Незн:(ставит символ планеты) Весёлая планета «Играй, детсадия»
Вед: И нам надо поблагодарить её, сказать до свидания нашим игрушкам.
Трое детей с игрушками выходят в центр зала.
1реб: Кукла Катя до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Другим детям отдаю!
2реб: Я возьму, Мишутку, Миху
И к груди его прижму,
Он заплачет тихо-тихо,
Ну, а я ему скажу
Не грусти, мой верный Мишка,
Не печалься Михаил,
Ты как друг мне и братишка
Очень я тебя любил!
3реб: Я машинку покатаю
По ковру – туда, сюда.
До свиданья дорогая,
Будешь ездить без меня.
Звучит музыка, дети ставят игрушки у центральной стены.
Вед: В детском садике со всеми
Вы дружили много дней,
А теперь другое дело,
Есть заботы поважней!
Звучит вступление к песне «Детский сад» Костина, дети выходят и исполняют песню, по окончании проходят на стульчики.
Звучит музыка, появляется Космический пират Грабус.
Грабус: Разлетались тут путешественники, без вас спокойнее. (Берёт ракеты)
Знайка: Это наши ракеты!
Грабус: Были ваши, стали наши!(уходит)
Знайка: Стой!
Незн: Скорей за ним.
Звучит музыка, герои убегают
1Вед: Кто это был, ребята? (высказывания ребят)
2Вед: Это, наверное, какой-то космический злодей.
Звучит музыка, появляется Грабус
Грабус: Я Грабус - космический пират!
Помешать вам очень рад.
Всё что захочу, я захвачу.
Зачем вам школьная планета?
Там скучно, нужно за партой сидеть,
Заниматься, гораздо лучше развлекаться!
1Вед: Здравствуйте, Грабус!
Вы ошибаетесь, познавать новое, учиться это интересно!
2Вед: И на пользу каждому. Знания - это сила!
Грабус: Вы ошибаетесь, уважаемые. Отдыхать и развлекаться, сидеть дома, играть в компьютерные игры, и не ходить в школу – вот что нужно делать всем детям. Дети, вы согласны со мной?
Ответы детей.
2 Вед: Вот видите, Грабус, ребята с вами не согласны, они хотят в школу. Грабус: Вы их путаете, направляете не туда, вот я не учился, и так много знаю!
1Вед: А давайте проверим, у кого больше знаний у вас или у ребят, кто быстрее справится с математическими задачами.
Грабус: Мне, не нужны эти задачи.
2 Вед: Признайтесь, Грабус, вы просто боитесь?
Грабус: Я боюсь? Давайте ваши задачи.
Задачи:
- У Коли и Марины
Четыре мандарина.
Из них у брата - три.
Сколько у сестры? (Ответ гостя вначале, затем ребята)
Грабус: У Коли и Марины 4 мандарина. Четыре.
- Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Надо нам их сосчитать.
Грабус: 1, 4, 5, 6. 6!
- В детской комнате играли
Пять весёлых малышей.
Двое к маме убежали,
Сколько в комнате детей?
Грабус: 5, 2 ? 7!
Вед: Грабус, вы не дали ни одного правильного ответа.
Грабус: Подумаешь задачи.
Вед: Нет, Грабус, знания всегда помогают, вам нужно вместе с нами лететь на школьную планету!
Грабус: Мне? С вами лететь?
Вед: Да, Вам и обязательно! А дружить, дружить вы умеете?
Грабус: Что такое дружить, дружить?
Вед: Это, когда все вместе и без ссор!
Грабус: Вместе без ссор? Не понимаю!
Вед: Не понимаете? Тогда лучше пусть Вам ребята расскажут.
1реб: Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо! (Юрий Энтин)
2реб: Всем дружить необходимо –
Ане, Соне, Насте, Диме, (Ксюше, Роме, Насте, Диме)
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Мы умнеем и растём,
Вместе весело живём.
Грабус: Сбой программы, сбой программы, я один, я один.
Вед: Грабус, что вы так разволновались? Успокойтесь, мы покажем вам, как хорошо и весело быть вместе и дружить.
Вед: Танец «Мы друзья», вставайте парами ребята.
Дети исполняют парный танец с переходами « Мы друзья» муз.Ю.Чичкова(«Ладушки»), по окончании садятся
Вед: Молодцы, хорошо показали, как надо дружить.
Грабус: Полный сбой! Полный сбой!
Вед: Срочно звоним в скорую
Звучит сирена скорой помощи, появляется доктор.
Док: Кто болен?( ведущие показывают на Грабуса: Робот.)
Давно не было таких пациентов
Та-а-к, на что жалуемся?
Гр: У меня сбой программы, появились сомнения..
Док: Да? Когда это случилось?
Гр: Только что!
Док: Давайте вас посмотрим? А что делать?(обходит, трогает)Странумус!
Послушаем сердце…Не прослушивается. Безсердечный? Злобус!
Давайте измерим давление..
Гр: Не надо, не надо!
Док: Упрямус.! Всё ясно, нужна прививка от всего..(достаёт большой шприц) Куда же вас уколоть?
Гр: Колоть? Не надо, не надо… Быстро идёт на выход, доктор за ним, звучит музыка появляются Незнайка и Знайка.
Нез: Он здесь.
Док: Куда же вы, пациент?
Оба подбегают к Грабусу и закрывают его от Доктора.
Знайка: Стойте, подождите, он нам нужен.
Док: Его надо лечить! Злобус, Странумус, Упрямус!
Знайка: Мы его вылечим.
Док: Интересно как?
Знайка: Незнайка, у нас ещё остались пилюли радости от перегрузок. Незнайка открывает коробку.
Незн: Остались, три!
Знайка: Давай все три.
Незн: На!
Знайка: Вам надо принять это и всё будет в норме.
Граб: Не надо…
Нез: Тогда прививка! (Берут его за руки, ведут в центр зала)
Граб: Согласен, согласен!
Знайка: Принимайте пилюли!
Граб: Я в порядке, я в порядке. Друзья, спасибо.
Незн: Подействовало.
Док: Вот и хорошо, мне можно возвращаться на дежурство.
Звучит сирена, Доктор быстро( не болейте, ребята, взрослые будьте здоровы) выходит из зала.
Знайка: Познакомимся? Знайка!( Гр: Знайка!)
Нез: Рад знакомству, Незнайка.( Гр: Незнайка!)
Граб: Я - Грабус, я – рад!
Незн: В честь нашего знакомство предлагаю сыграть в одну интересную игру, в которую я научился играть, когда был на Луне! Вы не против, Грабус!
Граб: Не против, не против!
Зн: Ребята, вы с нами?( ДА) Присоединяйтесь.
Нез: Повторяйте всё за мной!
Игра «Десять лунатиков»
Знайка: Все научились играть? (Да)
Гр: Мне понравилось.
Зн: Пора лететь к школьной планете.
Незн: Грабус, наши ракеты хранятся у вас, нам они нужны
Гр: Они в целости и сохранности. Пойдёмте за ними.
Звучит музыка, герои уходят и возвращаются с ракетами, ведущие и дети встречают их радостными криками «Ура!!!»
Знайка: Внимание, по ракетам, экипажу занять свои места. Дети встают вокруг ракет.
Знайка: Держим путь на школьную ракету. Приготовились, отсчёт - 5, 4, 3, 2, 1! Пуск.
Дети двигаются вокруг планеты. Звучит сигнал, позывные школьной планеты.
Знайка: Позывные школьной планеты, производим посадку.
Звучит музыка, дети проходят на места. Незнайка выносит символ школьной ракеты.
Незн: Вот она школьная планета!
Голос: Приветствую вас, путешественники, выпускники! С прибытием!
Знайка: Спасибо!.
Незн: Мы рады.
Грабус : Смотрите, что это я нашёл?
Незн: Это же сумка, школьная сумка.
Знайка: Называется портфель, ранец!
Грабус: Портфель.(Ранец)
Незн: Давайте её откроём.
Знайка: Нет, лучше отдадим старшим, пусть они посмотрят.
Грабус передаёт портфель ведущим
Голос: Здесь задание для будущих первоклассников! Вам нужно показать, что вы готовы путешествовать по урокам знаний на нашей планете.
Вед: Давайте посмотрим.
Вед достает из портфеля разноцветные буквы.
Знайка: Это буквы.
Вед: Да цветные буквы, что же с ними делать?
Незн: Я догадался, их нужно разложить по цвету…
Знайка: И составить из них слова.
Вед: Верно, нам нужно три команды по 4 человека.
Ведущие выбирают детей и распределяют детей по героям (команда Знайки и т.д., герои говорят какого цвета собирать буквы)
Вед: Вам нужно принести по одной букве и составить слово, слова у каждой команды разные. Считаем!
Слова: МАМА, ПАПА, УРОК
Голос: Молодцы, вы справились, 1 сентября школьная планета ждёт вас для продолжения увлекательного путешествия! А сейчас объявляю летние каникулы!
Незн: Ура! Каникулы, можно отдыхать!
Знайка: Нам пора возвращаться домой в наш цветочный город!
Грабус: И мне пора возвращаться домой, спасибо вам за всё!
Вед: Пожалуйста, и вам спасибо за весёлое путешествие, примите в благодарность от нас весёлый танец «Зелёненький вагончик»
Вед: Выступает студия «Тип-топ»
Выступление хореографической студии
Герои благодарят за танец, прощаются и уходят.
Ведущие:
- Вот и закончилось наше сказочное путешествие.
Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
- Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
- Стройте, пойте и дерзайте.
- И про нас не забывайте. (Пожалуйста, ребята, ваши последние слова нашему детскому саду)
Звучит музыка, дети встают полукругом
1реб: Пришла пора и нам сказать всем: «До свиданья!»
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо!» говорить!
2реб: «Благодарим!» мы скажем воспитателям,
И слово это сотню раз мы повторим,
За то, что были к нам добры, строги, внимательны,
И память добрую о вас мы сохраним!
3реб: Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
Дети исполняют песню «Спасибо детский сад», по окончании садятся на стульчики.
Слово родителям
Слово заведующей
Литература:
Использовались материалы сценария выпускного праздника Елены Колесник « Путешествие в галактику детства»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала "Путешествие на воздушном шаре"
сценарий выпускного бала...
сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний"
Выпускной праздник с участием педагогов дополнительного образования....
сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"
сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы....
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на планету "Мечта"
На космическом звездолете ребята отправляются в космос, чтобы найти планету "Мечта", на которой сбудутся все их желания....
Сценарий выпускного утренника "Путешествие к школьным островам" подг.гр
Сценарий выпускного праздника в детском саду,не требующего длительной подготовки детей....
Сценарий выпускного праздника «Путешествие Незнайки и его друзей»
Данный сценари поможет музыкальному руководителю в организации и проведении выпусконого праздника в детском саду....