Сценарий праздника «В нашей группе новоселье»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Писарева Ирина Михайловна

Сценарий праздника

«В нашей группе новоселье»

для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_nashey_gruppe_novosele.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«В нашей группе новоселье»

для детей второй младшей группы

Подготовила: Писарева И.М.,

                                                                                 музыкальный руководитель

Цель: максимально облегчить процесс адаптации детей в новой группе,

            установить добрые, доверительные отношения, познакомить детей

            с сотрудниками группы: воспитателями, помощником воспитателя;

            воспитывать желание им помочь (поливать цветы, убирать игрушки);

            учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизи-

            ровать словарь детей.

Под музыку дети входят в зал, садятся на места.

Вед.: Посмотрите, дети, как красиво украшен зал. Это потому, что сегодня у

          нас праздник. Называется он – новоселье. Это когда люди вселяются в

          новый дом, в новую квартиру. Вот и мы с вами тоже поселились в

          новой группе.

Дети образуют круг, инсценируют песню «Новоселье у ребят», садятся.

Вед.: А какое же новоселье без новых игрушек? Давайте покажем нашим

          гостям, сколько их у нас и какие они замечательные.

Девочка с куклой: Куклу осень я люблю, я ей фартучек сошью,

                                   Покормлю обедом с ложки:

                                   Кушай кашу, моя крошка!

                                   Уложу её в кровать, будет кукла сладко спать!

Ребёнок подготовительной группы исполняет «Летнюю колыбельную».

Мальчик с мишкой: А у меня игрушка – мишка.

                                       У мишки тёплое пальтишко.

                                       Не будет холодно ему,

                                       Когда его гулять возьму.

Девочка с зайчиком: Зайчик – серенькие ушки, мягонькие лапочки…

                                        Я свяжу ему берет и надену тапочки.

Мальчик с мячом: Озорной, весёлый мячик так и скачет,

                                    Так и скачет!

                                     Я за мячиком бегу и поймать его смогу.

Дети исполняют песню «Новые игрушки», не садятся.

Ведущая благодарит их за исполнение и с таинственным видом достаёт из коробочки колокольчик.

Проводится игра «Звоночек», дети образуют круг, выполняют движения по тексту.

Реб.: Если ссора приключится – хмуриться не нужно,

          Надо срочно помириться – и вернётся дружба.

Вед.: Из соседней группы к нам пришли друзья.

          Все живём мы дружно, как одна семья.

Дети подготовительной группы входят в зал,  расходятся горошками, исполняют песню «Детский сад», уходят.

Вед.: Дети подготовительной группы когда – то были такими же маленькими,

          как  вы. А теперь они выросли и через год пойдут в школу. Вы тоже за           год подросли   и потому перешли из яселек в детсадовскую группу, давайте покажем всем, какие мы  стали.

Дети образуют круг, исполняют песню – игру «Посмотрите Вы на нас», садятся.

Вед.: Пригласим ещё гостей – станет праздник веселей.

         (звенит колокольчиком) Ой, никто к нам не идёт.

         Дети, а вы умеете загадки отгадывать?

                  Он с бубенчиком в руке,

                  В ярко –красном колпаке,

                  Он  - веселая игрушка, а зовут его… (Петрушка)

(берёт куклу – Петрушку): Молодцы! А теперь похлопайте, а Петрушка попляшет. (Петрушка отрицательно качает головой). Плясать не хочешь?

Почему? (подносит его к уху, как бы слушая ответ). Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он  - нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможем?

Надо громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!»

Потом хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

(Дети повторяют хором вместе с воспитателем эти слова и движения, вместо игрушки появляется живой Петрушка (взрослый).

Петрушка: Ой – ой – ой! Что это со мной? Вырос я такой большой!

(Исполняет под музыку несколько плясовых движений)

А теперь и вы спляшите, всем гостям себя покажите!

Дети образуют круг, исполняют «Забытую пляску».

Вед.: Петрушка, а детям пора собираться!

Петрушка: Куда?

Вед.: В группу! Наши дети ходили в ясельки, а сейчас они подросли и ходят

          в детский сад.

Петрушка: Я тоже в детский сад хочу! Я тоже большой!

Вед.: Тогда в путь! Поехали!

Дети выстраиваются за Петрушкой «паровозиком».

Вед.: А теперь пора в дорогу, поезд нас увозит вдаль. Счастливого пути!

Под фонограмму дети и Петрушка «уезжают» в группу.

Что нужно:

Взрослые: ведущая –

                   Петрушка-

  1. Звоночек- к игре.
  2. Игрушка – петрушка.
  3. Кукла, мишка, мячик, зайчик – для стихов.

Музыкальные номера от детей подготовительной к школе группы.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий «В нашей группе новоселье!»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве группы....

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У...

Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы "В нашей группе новоселье"

Сценарий развлечения предназначен для воспитателей детских садов. Возрастная группа 3-4 года. Участники  развлечения дети, воспитатели и родители....

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада  «В нашей группе новоселье!»...

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!» Воспитатель: Синебрюхова О.С.

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!»...

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»

Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель: Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей....